Volvo

При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Автомобиль назывался просто и незамысловато - ?V4 и имел ласковое прозвище Jacob (Якоб). Буквы ?V обозначали, что модель представляет собой автомобиль с открытым верхом, а цифра 4 - количество цилиндров двигателя. Volvo Jacob был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Двигатель развивал мощность в 28 л.с. при 2000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была вполне приличной для того времени - 90 км/ч. Немного позднее был представлен седан PV4.

За первый год удалось продать лишь 297 автомобилей. Одной из причин такого маленького количества было требование очень высокого уровня качества поставляемых комплектующих и строгий его контроль со стороны производителя. Годом позже представлена новая модель – это Volvo Special, удлиненная версия седана PV4. Volvo Special отличался более длинным капотом, тонкими передними стойками и прямоугольным окном сзади. Этот автомобиль уже был оснащен бамперами. В это время бамперы еще не стали стандартным оборудованием автомобиля. Только через два года компания смогла получить свои первые скромные прибыли. В 1929 году Volvo продала 1383 автомобиля. Тем не менее, в конце 1920-х гг. автомобиль сделал реальный прорыв, как на рынке Европы, так и в Америке.

В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, которые в Швеции стали "народными". Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo PV 444 - состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 - первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

Volvo 1900 Sport появилась на дорогах Швеции в 1954 году. У нее был 70-сильный, двухкарбюраторный мотор В14А, все остальное было взято от PV444. Однако спросом она не пользовалась, и было выпущено всего 67 машин. Новинкой 1956 года стала Volvo 120, продаваемая в Скандинавии под названием "Amazon". Она отличалась отделкой решетки радиатора, увеличенными колесными арками крыльев и колесами большего размера. Четырехдверный кузов был выполнен как цельная деталь и был защищен от воздействия ржавчины. В качестве силовой установки использовался двигатель В16А мощностью 60 л.с. Впервые кузов стал краситься в два цвета. Стоимость этой машины была 12 600 крон. В Европе эта машина продавалась под маркировкой Volvo 121 и 122S (спортивная версия).

Модель 1966 года Volvo P 144 заложила фундамент нынешней славы "Volvo" как производителя ультрабезопасных автомобилей. Все имевшиеся на тот момент разработки в области безопасности нашли в ней воплощение. Кузов имел просчитанные деформируемые зоны спереди и сзади. Замки дверей были сделаны так, чтобы предотвратить открывание во время аварии. Рулевая колонка имела "складную" травмобезопасную конструкцию. Именно тогда возникло понятие "активной безопасности" - арсенала устройств, позволяющих предотвратить саму аварию. С дебютом Volvo 144 шведы ввели новую систему индексов для своих моделей. Отныне первая цифра означала семейство, вторая - количество цилиндров, третья - число дверей.

1971 - год нового подъема в области продаж. Продажи росли уже двадцатый год, на протяжении этого года было произведено 214,000 автомобилей. Вольво стало гигантом автомобилестроения в Скандинавии, а в Великобритании продажи возросли почти на 50 процентов. В 1972 году было приобретено 30% акций DAF в Голландии. А уже в 1974 году появляется новое поколение автомобилей Вольво: Volvo 240 с шестью разными модификациями и Volvo 260 с двумя модификациями. Производство 240/260 Series вывело Вольво в лидеры среди мировых автопроизводителей в категории безопасности. В течение 1975 г. были презетованы еще две новые модели: Volvo 265 и Volvo 66. 8 февраля 1974 г. был закончен новый завод Вольво в Калмаре. Он имел необычный дизайн и явился настоящей звездой среди автомобилестроительных предприятий.

2 февраля 1982 г Вольво сдернула покрывало с новой модели - Volvo 760. Эта новая эксклюзивная модель была показана на пресс-конференции, которая проводилась одновременно во всей Европе. В плане стиля, качества и безопасности это была машина, опережающая время. Восьмидесятые годы в целом оказались достаточно успешными для компании – на фоне всеобщего спада автомобили Вольво удерживали свои позиции на мировых авторынках, а в США и Великобритании даже увеличили объёмы продаж.

Спад настиг компанию в середине 90-х годов, на что в 1995 году Вольво отреагировало презентацией большого количества новых моделей. В Париже была представлена С70. Эта модель явилась результатом совместных разработок "Volvo" и "TWR". Ходовая часть и силовой агрегат этой модели заимствован от 850-й серии. В конце 1996 года была представлена С70 кабриолет, выполненная целиком и полностью на базе С70 купе. Взамен 850-й серии была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона. Частично это помогло выправить ситуацию.

В 1999 году шведский бренд перешел под контроль Ford. Кстати, покупка заокеанским концерном скандинавской марки была следствием характеризующей Volvo черты – консерватизма. С одной стороны, благодаря неукоснительному подчинению традициям, шведы делали самые надежные и безопасные автомобили во всем Старом свете, ведь главная их традиция выражалась формулой: безопасность - превыше всего. Этим и объясняются первая в мире решетка радиатора, защищающая водителя или первые в мире ремни безопасности – вещь неотъемлемая в современной машине. С другой стороны, консерватизм обусловил отставание Volvo от европейского дизайна и технологий 90-х. Тогда-то прозорливые американцы с полными карманами и появились на шведском горизонте.

В 2002 году был анонсирован первый внедорожник XC90, проведен рестайлинг модели s40, s80. Компания Вольво уже твердой поступью ступила на рынок супермощных автомобилей с моделями S60R и V70R. В 2004 году появились очередные новинки шведской компании: автомобили Volvo S40 и Volvo V50. В 2007 появиласть новая Volvo C30, обновились модели Volvo C70 и Volvo XC70/V70, началось производство Volvo XC60.

Volvo 242 LE

Volvo 242 LE

Класс: H
Модель: RTS
Физика: Fric

Вход

Полезный совет

Скорость не главное

Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем и постоянно попадаете в аварии, значит, вы едете слишком быстро! Умерьте пыл, и время прохождение допов сразу улучшится. Главная тонкость профессионального ралли - осознание своих возможностей и сдерживание естественного стремления ехать быстрее.

Галерея

pug207frozenumzq