Volvo

При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Автомобиль назывался просто и незамысловато - ?V4 и имел ласковое прозвище Jacob (Якоб). Буквы ?V обозначали, что модель представляет собой автомобиль с открытым верхом, а цифра 4 - количество цилиндров двигателя. Volvo Jacob был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Двигатель развивал мощность в 28 л.с. при 2000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была вполне приличной для того времени - 90 км/ч. Немного позднее был представлен седан PV4.

За первый год удалось продать лишь 297 автомобилей. Одной из причин такого маленького количества было требование очень высокого уровня качества поставляемых комплектующих и строгий его контроль со стороны производителя. Годом позже представлена новая модель – это Volvo Special, удлиненная версия седана PV4. Volvo Special отличался более длинным капотом, тонкими передними стойками и прямоугольным окном сзади. Этот автомобиль уже был оснащен бамперами. В это время бамперы еще не стали стандартным оборудованием автомобиля. Только через два года компания смогла получить свои первые скромные прибыли. В 1929 году Volvo продала 1383 автомобиля. Тем не менее, в конце 1920-х гг. автомобиль сделал реальный прорыв, как на рынке Европы, так и в Америке.

В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, которые в Швеции стали "народными". Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo PV 444 - состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 - первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

Volvo 1900 Sport появилась на дорогах Швеции в 1954 году. У нее был 70-сильный, двухкарбюраторный мотор В14А, все остальное было взято от PV444. Однако спросом она не пользовалась, и было выпущено всего 67 машин. Новинкой 1956 года стала Volvo 120, продаваемая в Скандинавии под названием "Amazon". Она отличалась отделкой решетки радиатора, увеличенными колесными арками крыльев и колесами большего размера. Четырехдверный кузов был выполнен как цельная деталь и был защищен от воздействия ржавчины. В качестве силовой установки использовался двигатель В16А мощностью 60 л.с. Впервые кузов стал краситься в два цвета. Стоимость этой машины была 12 600 крон. В Европе эта машина продавалась под маркировкой Volvo 121 и 122S (спортивная версия).

Модель 1966 года Volvo P 144 заложила фундамент нынешней славы "Volvo" как производителя ультрабезопасных автомобилей. Все имевшиеся на тот момент разработки в области безопасности нашли в ней воплощение. Кузов имел просчитанные деформируемые зоны спереди и сзади. Замки дверей были сделаны так, чтобы предотвратить открывание во время аварии. Рулевая колонка имела "складную" травмобезопасную конструкцию. Именно тогда возникло понятие "активной безопасности" - арсенала устройств, позволяющих предотвратить саму аварию. С дебютом Volvo 144 шведы ввели новую систему индексов для своих моделей. Отныне первая цифра означала семейство, вторая - количество цилиндров, третья - число дверей.

1971 - год нового подъема в области продаж. Продажи росли уже двадцатый год, на протяжении этого года было произведено 214,000 автомобилей. Вольво стало гигантом автомобилестроения в Скандинавии, а в Великобритании продажи возросли почти на 50 процентов. В 1972 году было приобретено 30% акций DAF в Голландии. А уже в 1974 году появляется новое поколение автомобилей Вольво: Volvo 240 с шестью разными модификациями и Volvo 260 с двумя модификациями. Производство 240/260 Series вывело Вольво в лидеры среди мировых автопроизводителей в категории безопасности. В течение 1975 г. были презетованы еще две новые модели: Volvo 265 и Volvo 66. 8 февраля 1974 г. был закончен новый завод Вольво в Калмаре. Он имел необычный дизайн и явился настоящей звездой среди автомобилестроительных предприятий.

2 февраля 1982 г Вольво сдернула покрывало с новой модели - Volvo 760. Эта новая эксклюзивная модель была показана на пресс-конференции, которая проводилась одновременно во всей Европе. В плане стиля, качества и безопасности это была машина, опережающая время. Восьмидесятые годы в целом оказались достаточно успешными для компании – на фоне всеобщего спада автомобили Вольво удерживали свои позиции на мировых авторынках, а в США и Великобритании даже увеличили объёмы продаж.

Спад настиг компанию в середине 90-х годов, на что в 1995 году Вольво отреагировало презентацией большого количества новых моделей. В Париже была представлена С70. Эта модель явилась результатом совместных разработок "Volvo" и "TWR". Ходовая часть и силовой агрегат этой модели заимствован от 850-й серии. В конце 1996 года была представлена С70 кабриолет, выполненная целиком и полностью на базе С70 купе. Взамен 850-й серии была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона. Частично это помогло выправить ситуацию.

В 1999 году шведский бренд перешел под контроль Ford. Кстати, покупка заокеанским концерном скандинавской марки была следствием характеризующей Volvo черты – консерватизма. С одной стороны, благодаря неукоснительному подчинению традициям, шведы делали самые надежные и безопасные автомобили во всем Старом свете, ведь главная их традиция выражалась формулой: безопасность - превыше всего. Этим и объясняются первая в мире решетка радиатора, защищающая водителя или первые в мире ремни безопасности – вещь неотъемлемая в современной машине. С другой стороны, консерватизм обусловил отставание Volvo от европейского дизайна и технологий 90-х. Тогда-то прозорливые американцы с полными карманами и появились на шведском горизонте.

В 2002 году был анонсирован первый внедорожник XC90, проведен рестайлинг модели s40, s80. Компания Вольво уже твердой поступью ступила на рынок супермощных автомобилей с моделями S60R и V70R. В 2004 году появились очередные новинки шведской компании: автомобили Volvo S40 и Volvo V50. В 2007 появиласть новая Volvo C30, обновились модели Volvo C70 и Volvo XC70/V70, началось производство Volvo XC60.

Volvo 242 LE

Volvo 242 LE

Класс: H
Модель: RTS
Физика: Fric

Вход

Полезный совет

Жмите на педаль газа плавно

То, что ваша машина способна развить очень большую скорость, не означает, что вы должны постоянно мчать во весь опор! Лишь редкие трассы позволяют вам безнаказанно развить максимальную скорость.

Галерея

skodabackwz2