RBR-RU Rally Championship 2010-2011 (архив)

Регламент

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • Наличие игры Richard Burns Rally,
  • Стабильное подключение к сети интернет,
  • Возможность регулярного участия в чемпионате.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «RBR-Ru Rally Championship».

1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.

1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.

1.3 Инструменты проведения чемпионата:

  • Чешский сайт rbr-onlineracing.cz и плагин: RBR Tournament Plugin
  • Официальный сайт чемпионата: rbr-Russia.ru
  • Официальный форум чемпионата: rallyrim.gamenavigator.ru
  • 1.4 Приложения:

    II. Ответственные лица

    2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Принимает решения в спорных ситуациях. Проверяет отчеты по срезкам и назначает штрафы.

    2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров. Группа пилотов, которая проверяет повторы и отправляет директору отчеты по срезкам. Может влиять на решение спорных ситуаций.

    III. Организация чемпионата

    3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов, проводимых с минимальными перерывами в 14 дней между стартами.

    3.2 Этап проходит в один день общей протяженностью не более 120 км.

    3.3 Время проведения этапа с пятницы 00:00 MSC до понедельника 23:59 MSC.

    3.4 Каждый этап включает в себя 3 сервисных зоны общей протяженностью до 80 минут.

    3.5 На всех этапах чемпионата, действует система супер-ралли, для всех пилотов сошедших до последнего СУ второй секции включительно, с пенализацией 300 сек. за каждый пропущенный СУ. В случае схода после второй секции пилоту засчитывается сход.

    3.6 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).

    3.7 Подробная информация об этапах публикуется на официальном сайте чемпионата.

    IV. Участие в чемпионате

    Пилоты

    4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.

    4.1.1 Заявка должна быть подана до старта ралли, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.

    4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.

    4.1.3 При необходимости участия двух или более человек с одного компьютера, участники обязаны уведомить директора заранее.

    4.2 Любые технические проблемы, как например обрыв связи, крушение игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в ралли, приравниваются к техническим неполадкам в автомобиле и сходу пилота.

    4.3 Стартовать на этапе разрешается только один раз.

    4.3.1 Стартом на этапе считается выход на стартовую позицию первого СУ данного этапа.

    4.3.2 Перепроезды и доезды запрещены.

    Команды

    4.4 Любой участник чемпионата имеет право зарегистрировать свою собственную команду.

    4.5 Создатель команды является одновременно руководителем и первым пилотом.

    4.6 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.

    4.7 В состав команды может входить не более 5 пилотов.

    4.8 Менеджеры команд имеют возможность изменить составы своих команд после 6-го этапа чемпионата.

    4.8.1 Изменение состава команды ограничено увольнением не более 2-х пилотов и приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

    Автомобили

    4.9 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).

    4.10 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:

    • WRC - все автомобили WRC до 2005 года включительно и класс A8.
    • Super WRC - автомобили класса WRC начиная с 2006 года выпуска.
    • Group N4 — автомобили класса N4.
    • Group R2 — автомобили класса N3 и A6.
    • S2000 — автомобили класса S2000.
    • S1600 — автомобили классов S1600.

    4.12 Смена автомобиля разрешена не более 2-х раз.

    4.13 При переходе пилота другой класс, очки, набранные в предыдущем классе, остаются за пилотом в предыдущем классе.

    4.14 Запрещается смена автомобиля во время проведения этапа ралли.

    V. Условия зачета

    5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме:

    Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:
    25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

    Личный зачет в каждом классе — 8 призовых позиций:
    15-11-8-6-4-3-2-1

    Если на этапе, в классе, стартовало менее 10 пилотов, то очки в этом классе начисляются по схеме:
    7-5-3-2-1

    Командный зачет — 10 призовых позиций:
    15-11-9-7-6-5-4-3-2-1

    5.2 Очки командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе.

    5.2.1 Место определяются как сумма не более двух лучших результатов пилотов команды, выраженных в очках и начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов. При равенстве результатов у двух и более команд более высокое место занимает команда, имеющая в составе пилота, занявшего более высокое место в абсолютном личном зачёте.

    5.3 Начисление очков происходит после проверки повторов и утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.

    5.4 В зачет идут очки набранные за весь чемпионат.

    5.5 При равенстве результатов в чемпионате у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).

    5.5.1 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.

    5.6 При равенстве результатов в чемпионате у двух и более команд — высшее место занимает команда занявшая большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).

    5.6.1 При равенстве высших мест — команда, имеющая результат на более позднем этапе чемпионата.

    VI. Правила прохождения спецучастков и настройки автомобиля

    6.1 В чемпионате запрещены срезки.

    6.2 Срезкой считается сокращение дистанции по внутреннему радиусу поворота, при котором все 4 колеса автомобиля находятся за пределами видимых границ дорожного полотна.

    6.2.1 В случае, если границы плохо видны или их расположение спорно, директор вправе сам определить границы дорожного полотна.

    6.2.2 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтроллируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.).

    6.2.3 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "стоп-энд-гоу", то есть сразу после возвращения на дорогу полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, и только после этого продолжить движение.

    6.3.4 Выполнение "стоп-энд-гоу" является смягчающим обстоятельством при рассмотрении срезки, однако окончательный вердикт остается за КСК.

    6.3 Запрещается выступление на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям установленными файлами физики.

    6.3.1 Ограничениями считаются значения записанные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

    VII. Технический контроль

    7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настройки автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится проверка повторов.

    7.2 Список с требуемыми повторами публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте чемпионата.

    7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.

    7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам или директору.

    7.5 Результаты проверки повторов публикуются на официальном сайте в разделе «Новости» не позднее 48 часов после времени окончания загрузки повторов.

    7.6 Приём и рассмотрение апелляций по результатам проверки повторов производится в течение 48 часов после уведомления о результатах проверки повторов в соответствующей теме форума. По истечение этого срока результаты этапа признаются окончательными.

    VIII. Судейство

    8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к директору с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.

    8.2 Порядок обращения к директору оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.

    IX. Наказания

    9.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.

    9.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без уведомления директора: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера относящихся к этапу, на котором они выступали. Уведомление производится через форму обратной связи, либо в соответствующей теме форума.

    9.3 Повторный старт в ралли под любым именем: аннулирование предыдущих и новых результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация из чемпионата по решению директора.

    9.4 Участие на автомобиле, отличном от заявленного до старта ралли: аннулирование результатов.

    9.5 Срезка всеми четыремя колесами: штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.

    9.5.1 Пилот получивший 10 или более штрафов за срезки на протяжении одного и более этапов чемпионата дисквалифицируется из чемпионата.

    9.6 Отсутствие повторов в оговоренные сроки: штраф 300 секунд за каждый отсутствующий повтор.

    9.7 Выступление на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям — аннулирование результатов показанных в ралли, по результатам проверки которого установлено несоответствие.

    9.8 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый директором.

    9.9 Выход на старт без предварительной регистрации до старта ралли — результат не засчитывается.

    Внимание! Регламент может изменять и/или дополняться по ходу чемпионата. Изменения могут вноситься не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа. Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений.

    Незнание и/или недопонимание данного регламента не является основанием для смягчения или избежания наказаний.