Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.
К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.
1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «RBR-Ru Rally Championship».
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.
1.3 Инструменты проведения чемпионата:
1.4 Приложения:
2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Принимает решения в спорных ситуациях. Проверяет отчеты по срезкам и назначает штрафы.
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров. Группа пилотов, которая проверяет повторы и отправляет директору отчеты по срезкам. Может влиять на решение спорных ситуаций.
3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов, проводимых с минимальными перерывами в 14 дней между стартами.
3.2 Этап проходит в один день общей протяженностью не более 120 км.
3.3 Время проведения этапа с пятницы 00:00 MSC до понедельника 23:59 MSC.
3.4 Каждый этап включает в себя 3 сервисных зоны общей протяженностью до 80 минут.
3.5 На всех этапах чемпионата, действует система супер-ралли, для всех пилотов сошедших до последнего СУ второй секции включительно, с пенализацией 300 сек. за каждый пропущенный СУ. В случае схода после второй секции пилоту засчитывается сход.
3.6 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).
3.7 Подробная информация об этапах публикуется на официальном сайте чемпионата.
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта ралли, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 При необходимости участия двух или более человек с одного компьютера, участники обязаны уведомить директора заранее.
4.2 Любые технические проблемы, как например обрыв связи, крушение игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в ралли, приравниваются к техническим неполадкам в автомобиле и сходу пилота.
4.3 Стартовать на этапе разрешается только один раз.
4.3.1 Стартом на этапе считается выход на стартовую позицию первого СУ данного этапа.
4.3.2 Перепроезды и доезды запрещены.
4.4 Любой участник чемпионата имеет право зарегистрировать свою собственную команду.
4.5 Создатель команды является одновременно руководителем и первым пилотом.
4.6 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.7 В состав команды может входить не более 5 пилотов.
4.8 Менеджеры команд имеют возможность изменить составы своих команд после 6-го этапа чемпионата.
4.8.1 Изменение состава команды ограничено увольнением не более 2-х пилотов и приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.
4.9 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).
4.10 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:
4.12 Смена автомобиля разрешена не более 2-х раз.
4.13 При переходе пилота другой класс, очки, набранные в предыдущем классе, остаются за пилотом в предыдущем классе.
4.14 Запрещается смена автомобиля во время проведения этапа ралли.
5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме:
Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:
25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
Личный зачет в каждом классе — 8 призовых позиций:
15-11-8-6-4-3-2-1
Если на этапе, в классе, стартовало менее 10 пилотов, то очки в этом классе начисляются по схеме:
7-5-3-2-1
Командный зачет — 10 призовых позиций:
15-11-9-7-6-5-4-3-2-1
5.2 Очки командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе.
5.2.1 Место определяются как сумма не более двух лучших результатов пилотов команды, выраженных в очках и начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов. При равенстве результатов у двух и более команд более высокое место занимает команда, имеющая в составе пилота, занявшего более высокое место в абсолютном личном зачёте.
5.3 Начисление очков происходит после проверки повторов и утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 В зачет идут очки набранные за весь чемпионат.
5.5 При равенстве результатов в чемпионате у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.5.1 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.6 При равенстве результатов в чемпионате у двух и более команд — высшее место занимает команда занявшая большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.6.1 При равенстве высших мест — команда, имеющая результат на более позднем этапе чемпионата.
6.1 В чемпионате запрещены срезки.
6.2 Срезкой считается сокращение дистанции по внутреннему радиусу поворота, при котором все 4 колеса автомобиля находятся за пределами видимых границ дорожного полотна.
6.2.1 В случае, если границы плохо видны или их расположение спорно, директор вправе сам определить границы дорожного полотна.
6.2.2 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтроллируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.).
6.2.3 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "стоп-энд-гоу", то есть сразу после возвращения на дорогу полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, и только после этого продолжить движение.
6.3.4 Выполнение "стоп-энд-гоу" является смягчающим обстоятельством при рассмотрении срезки, однако окончательный вердикт остается за КСК.
6.3 Запрещается выступление на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям установленными файлами физики.
6.3.1 Ограничениями считаются значения записанные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.
7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настройки автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится проверка повторов.
7.2 Список с требуемыми повторами публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте чемпионата.
7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам или директору.
7.5 Результаты проверки повторов публикуются на официальном сайте в разделе «Новости» не позднее 48 часов после времени окончания загрузки повторов.
7.6 Приём и рассмотрение апелляций по результатам проверки повторов производится в течение 48 часов после уведомления о результатах проверки повторов в соответствующей теме форума. По истечение этого срока результаты этапа признаются окончательными.
8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к директору с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2 Порядок обращения к директору оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.
9.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.
9.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без уведомления директора: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера относящихся к этапу, на котором они выступали. Уведомление производится через форму обратной связи, либо в соответствующей теме форума.
9.3 Повторный старт в ралли под любым именем: аннулирование предыдущих и новых результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация из чемпионата по решению директора.
9.4 Участие на автомобиле, отличном от заявленного до старта ралли: аннулирование результатов.
9.5 Срезка всеми четыремя колесами: штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.
9.5.1 Пилот получивший 10 или более штрафов за срезки на протяжении одного и более этапов чемпионата дисквалифицируется из чемпионата.
9.6 Отсутствие повторов в оговоренные сроки: штраф 300 секунд за каждый отсутствующий повтор.
9.7 Выступление на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям — аннулирование результатов показанных в ралли, по результатам проверки которого установлено несоответствие.
9.8 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый директором.
9.9 Выход на старт без предварительной регистрации до старта ралли — результат не засчитывается.