RBR-RU Rally Retro Championship 2017-2018

Регламент

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием в игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в общем личном зачёте, командных зачётах и в зачётах отдельных классов.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • Наличие игры Richard Burns Rally, с установленными всеми необходимыми дополнениями;
  • Трассы, установленные в игре, должны иметь все возможные сочетания влажности и износа покрытия. (Исправление покрытий трасс.)
  • Стабильное подключение к сети интернет.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2017-2018".

1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.

1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации специального бюллетеня со списком всех внесенных изменений на главной странице сайта, а так же сообщения на форуме в теме данного регламента.

1.3 Инструменты проведения чемпионата:

1.4 Приложения:

II. Ответственные лица

2.1 Организатор, Александр Каркач (KARKACH Alex). Отвечает за организацию соревнования, контроль за соблюдением участниками турнира настоящего Регламента, взаимодействие с участниками соревнования.

III. Организация чемпионата

3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов.

3.2 Время проведения этапа с четверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET.

3.3 Каждый этап должен состоять не менее чем из 12 специальных участков (спецучастков, СУ), проходить в один круг (leg).

3.4 Каждый этап должен включать не менее двух сервисов общей продолжительностью не менее 80 мин. и не более 100 мин. Замена изношенных покрышек возможна только на втором или третьем сервисе.

3.5 Дорожное покрытие на этапе может быть смешанным. При таких условиях, до начала соревнований, Организатор должен проинформировать участников о наличии СУ, с покрытием, отличающимся от основного. При этом использование разных типов покрышек может быть ограничено.

3.6 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).

IV. Участие в чемпионате

Пилоты

4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) , вправе заявить себя для участия в соревновании на любом его этапе.

4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.

4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.

4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.

4.1.4 Участнику запрещается раскрытие другим лицам пароля к турниру на чешском сайте. Запрет распространяется на публикацию этих данных на любых сайтах, включая сайты СМИ, любые социальные сети и т.п.

Команды

4.2 Любой участник чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.

4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.

4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.

4.2.3 В состав команды может входить не более 5-и пилотов.

4.2.4 Руководители команд имеют возможность изменить составы команд после 3-го этапа чемпионата.

4.2.5 Изменение состава команды на протяжении всего многоэтапного соревнования ограничено увольнением не более 2-х пилотов с возможностью приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

Автомобили

4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы (зачеты):

  • Абсолютный зачет — все автомобили;
  • Зачет «Ралли-1»;
  • Зачет «Ралли-2»;
  • Зачет «Ралли-3»;
  • Зачет «Ралли-4».

При этом зачет «Ралли-1» используется только для начисления командных очков, а пилоты этого зачета, получают очки в соответствии с абсолютным зачетом.

4.5 Участники допускаются к участию в соревновании только на доступных для участия автомобилях (Приложение 3).

4.6 Каждый участник может 2 раза сменить автомобиль. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.

4.6.1 Если во время проведения Чемпионата, появляется доступ к автомобилям, ранее не прикрепленным к чешскому сайту, организатор, после получения соответствующего запроса от участника(ов) соревнования, может увеличить количество замен автомобилей, в соотношении: к одному событию (дата) прикрепления автомобиля к чешскому сайту — одна дополнительная возможность смены автомобиля. При этом запрос может подать только участник, использовавший ранее все возможные замены автомобилей. Участник соревнований, подавший запрос на добавление дополнительной возможности на смену автомобиля, обязан следующий этап стартовать на автомобиле, указанном в запросе. Дополнительной возможностью на смену автомобиля могут пользоваться все участники Чемпионата.

4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета и награждение

5.1 Результатом пилота на каждом этапе соревнования являются очки, которые начисляются:

В абсолютном личном зачете — за места с 1-го по 25-е по следующей шкале:
60-48-40-34-30-27-24-21-19-17-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

В зачетных классах (кроме зачета «Ралли-1») — за места с 1-го по 20-е по следующей шкале:
50-40-32-27-23-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

5.1.2 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки пилотов суммируются по формуле "9 + 1", где используются сложение не более девяти лучших результатов этапов, плюс финальный этап, в котором очки начисляются с коэффициентом 1,5, округляя результат в большую сторону.

5.2 Очки командам начисляются исходя из суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов.

5.2.1 За места с 1-го по 10-е, занятые командами в итоговой классификации командного зачета этапа Чемпионата, командам начисляются очки в командный зачет Чемпионата по следующей шкале:

20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

5.2.2 При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, имеющая в составе пилота, занявшего более высокое место в общей классификации данного этапа

5.2.3 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки командами суммируются по формуле "9 + 1", где используются в сложении не более девяти лучших результатов этапов, плюс финальный этап, в котором очки начисляются с коэффициентом 1,5, округляя результат в большую сторону.

5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.

5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).

5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.

5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.

5.7 Награждение по итогам Чемпионата производится Организатором Чемпионата. При этом:

  • участники соревнования, занявшие 2 и 3 места, в каждом из зачетных классов награждаются дипломами;
  • чемпионы, а именно участники, занявшие 1 места в каждом из зачетных классов, награждаются кубками и дипломами.

VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.

6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.

6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.

6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).

6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.

6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.

6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “ZERO Car”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки

6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем, кроме случаев с ярко-выраженной аварийной ситуацией.

6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна , границ поворота во время срезки , а так же причин следствия срезки и её последствий окончательное решение принимает организатор Чемпионата.

6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0), и только после этого продолжить движение.

6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки.

VII. Технический контроль и судейство

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ и настроек автомобиля по окончании каждого этапа участники обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).

7.1.1 Список участников, которым необходимо предоставить повторы, публикуется на сайте на странице «Повторы» соответствующего этапа.

7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».

7.1.3 Участник должен загрузить требуемые файлы повторов на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.

7.1.4 В случае нарушения участником п.7.1.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.

7.1.5 Предоставленные участниками файлы повторов публикуются на странице «Повторы» сразу после загрузки на сайт и становятся доступны для скачивания всем желающим.

7.2 Результаты проверки повторов публикуются на странице "Штрафы" соответствующего этапа не позднее 72 часов после окончания приёма заявлений.

7.3 После пересчёта результатов с учётом начисленных штрафов результаты признаются окончательными.

VIII. Наказания

Штрафы

8.1.1 Неспортивная срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.

8.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, а равно невозможность запуска повторов на судейских компьютерах — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.

8.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.

Исключение результатов участника на этапе

8.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.

8.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.

8.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих участников на этом этапе.

Дисквалификация из чемпионата

8.3.1 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.2 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.3 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.4 Повторное нарушение, описанное в п.8.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах.

8.3.5 Любые неадекватные высказывания на политические, расовые, религиозные и иные темы, задевающие человеческое достоинство в какой либо форме, в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина), а также иное вызывающее поведение и проявление неуважения к участникам и организаторам — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах.