RBR и реальное вождение

Вопросы, связанные с игрой

RBR и реальное вождение

Сообщение AVERYANOV Pavel » 28.05.2012 21:12

После рбр сложно водить гражданские машины на низкой, с раллийной точки зрения, скорости? С этим вообще есть проблемы?
Просто в планах скоро купить какой нить таз и я побаиваюсь садится за руль после rbr :shock:
Аватара пользователя
AVERYANOV Pavel
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.05.2012 00:15

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение VALL Tab » 28.05.2012 21:24

AVERYANOV Pavel писал(а):После рбр сложно водить гражданские машины на низкой, с раллийной точки зрения, скорости? С этим вообще есть проблемы?
Просто в планах скоро купить какой нить таз и я побаиваюсь садится за руль после rbr :shock:



У меня нет проблем. А как тебе пойдёт не знаю. В принцепе, в общем потоке не сильно разгонишься, но если тачки не жалко,то можешь попробовать. Но думаю, если до РБР не ездил,то можешь не переживать,быстрее всех не поедешь,(первое время).))).
VALL Tab
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:52

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение TRUHIN Alexandr » 29.05.2012 09:38

Тоже не имею проблем, вообще думаю адекватный человек всегда может разделить виртуальность и реальность, так что Пашка не переживай)))
В любой поворот можно войти, выйти удается не всегда...
Taz Rally Team http://www.racing-taz.com/
Аватара пользователя
TRUHIN Alexandr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.05.2012 18:34
Откуда: Екатеринбург

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение GABDRAKHMANOV Aidar » 29.05.2012 17:19

Между РБР и вождением реальной машины я бы сказал нет ничего общего, ибо в процессе управления реальной машиной участвует твоя пятая точка, которая передает основную часть информации о поведении машины на дороге в мозг, так что бояться совершенно нечего)
GABDRAKHMANOV Aidar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.05.2012 17:17

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 29.05.2012 17:20

А какие могут быть проблемы? Это совершенно разные вещи - ехать за рулем настоящей машины или сидеть перед монитором! Когда в машине - едешь согласно ПДД, обстановке, плотности потока! Может, вопрос если ты хочешь в каких-то соревнованиях участвовать?
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение ANDREIKA Prostoi » 30.05.2012 13:50

разумеется, отсутствие воздействия на вестибулярный аппарат вносит серьёзные коррективы в ощущения. Но большинство навыков работы с педалями и рулём неплохо переносится на реальное вождение.
Не нашёл более подходящей темы и пишу здесь. Обнаружил неприятную особенность плагина. Он пускает на асфальтовые допы исключительно на дефолтных настройках. Ладно бы они были адекватно "асфальтовыми"....так ведь нет! Более менее держаться на дороге можно только на гладких французских дорожках. Да и то машина ведёт себя безобразно. А что говорить о новых асфальтах? Они-то очень реалистично разбиты и езда по ним - чистое самоубийство.... Вполне допускаю, что делаю что-то не правильно при входе на турнир....но факт остаётся фактом. с гравием и снегом нет такой проблемы. Получается, что на асфальтовых гонках "великий и могучий" RBR ничем не лучше GRIDа...(у которого настройки отсутствуют напрочь, но при этом хоть ехать можно)
ANDREIKA Prostoi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2012 13:03

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение HARITONOV Victor » 30.05.2012 15:02

ANDREIKA Prostoi писал(а): пускает на асфальтовые допы исключительно на дефолтных настройках

:? походу какой-то глюк
ANDREIKA Prostoi писал(а): допускаю, что делаю что-то не правильно

вполне возможно...
ANDREIKA Prostoi писал(а): RBR ничем не лучше GRIDа...

:lol: :lol: :lol:
юморист!
Mr XtreMe
--------------------------
РАЛЛИ это СВЯТОЕ!!!
но и ДРИФТ неплохо!
Аватара пользователя
HARITONOV Victor
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23.05.2012 08:13
Откуда: Владивосток (Артем)

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение ANDREIKA Prostoi » 30.05.2012 15:53

хорошо бы просто глюк... Может патчика какого не хватает? я такой не один.
ANDREIKA Prostoi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2012 13:03

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 30.05.2012 17:06

ANDREIKA Prostoi писал(а):хорошо бы просто глюк... Может патчика какого не хватает? я такой не один.

Никаких патчей не надо, проблема исключительно в сетапе. Какие-то из его пунктов выходят за поставленные рамки, только вот понять бы какие.

Вообще, можешь попробовать сделать асфальтовый сетап с нуля начиная с дефолта и опираясь на тот, что уже есть.
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение ANDREIKA Prostoi » 30.05.2012 17:37

само собой любая настройка вырастает из дефолтной. Я меняю почти всё и сильно. И не наугад. Дело в том что в обычной жизни я гоночный инженер... Не представляю что и, главное, зачем надо было ограничивать? В реальном ралли запрещено только использовать летом шипованную резину и .....всё...
Но я попробую на досуге менять постепенно и по чуть-чуть...
ANDREIKA Prostoi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2012 13:03

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение DRIVE Alexandr » 30.05.2012 18:59

ANDREIKA Prostoi писал(а):само собой любая настройка вырастает из дефолтной. Я меняю почти всё и сильно. И не наугад. Дело в том что в обычной жизни я гоночный инженер... Не представляю что и, главное, зачем надо было ограничивать? В реальном ралли запрещено только использовать летом шипованную резину и .....всё...
Но я попробую на досуге менять постепенно и по чуть-чуть...



А ты не пробовал заходить в шейкдаун, выбирать доп с асфальтовым покрытием, и только после этого дефолт крутить? ;) И не надо изобретать велосипед!
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение ANDREIKA Prostoi » 30.05.2012 19:35

интересная мысль! я только месяц как вышел с RBR в сеть, а до этого полтора года в офлайне (и RSRBR2010).
само собой все настройки привык делать в самой игре, а не на плагине. так что спасибо за идею....
не понятно только чем же так провинился асфальт? На других покрытиях таких проблем нет
ANDREIKA Prostoi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2012 13:03

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение DRIVE Alexandr » 30.05.2012 19:57

ANDREIKA Prostoi писал(а):не понятно только чем же так провинился асфальт? На других покрытиях таких проблем нет



Если ты не поленишься открыть файл с физикой любой авты, то увидишь там мануал с ограничениями по параметрам для данной модели, так вот для асфальта и других покрытия стоят разные карты настройки дифференциалов. И всё. Ну, и ограничения по параметрам подвески разные!
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение HARITONOV Victor » 31.05.2012 02:17

ANDREIKA Prostoi писал(а):...я гоночный инженер...

:idea:
разрешите поинтересоваться, а ваши навыки настройки машины помогают для достижения хорошего результата в РБР???
А то я тоже настраиваю авто в РБР, но только следуя логике и законам физики. А если вы профи и точно знаете, как машина должна быть настроена, то может поделитесь? :roll: :D
Mr XtreMe
--------------------------
РАЛЛИ это СВЯТОЕ!!!
но и ДРИФТ неплохо!
Аватара пользователя
HARITONOV Victor
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23.05.2012 08:13
Откуда: Владивосток (Артем)

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение ANDREIKA Prostoi » 31.05.2012 06:43

скорее наоборот. практика в RBR и SHIFT2U заставила меня пересмотреть своё отношение к настройкам. И в реале наш экипаж очень неплохо себя показывает.
ANDREIKA Prostoi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2012 13:03

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение DRIVE Alexandr » 31.05.2012 09:02

MR Xtreme писал(а):
ANDREIKA Prostoi писал(а):...я гоночный инженер...

:idea:
разрешите поинтересоваться, а ваши навыки настройки машины помогают для достижения хорошего результата в РБР???
А то я тоже настраиваю авто в РБР, но только следуя логике и законам физики. А если вы профи и точно знаете, как машина должна быть настроена, то может поделитесь? :roll: :D



А что тебе не даёт прочитать труды того же Й. Раймпеля или Кэррола Смита, Сингуринди. Да и о каких законах физики можно говорить, упоминая РБР (имеется ввиду работа с настройками). А вот первое правило гоночного инженера работает, если изменил, то не ленись тестируй, и не изменяй при этом больше одного параметра. При этом не забывай возвращаться к стандартным настройкам, так для сравнения.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение ANDREIKA Prostoi » 31.05.2012 09:45

ну тот же румпель это скорее для инженеров, без специальных знаний сам мало что поймёшь. Это как учиться игре на гитаре по самоучителю...
Мало того! с тех пор очень многое изменилось в подходе к настройкам автомобиля. Например, в конце 90х модно было ужесточать подвеску. Но это не значит, что все так и ездили....умные люди всё же были. Сейчас наоборот- ставка на мягкую. Теперешние настройки на асфальт существенно мягче чем грунтовые 15 лет назад.
Раньше настраивали "на прыжок"(причём очень "жёсткий"). Сейчас принято "не прыгать", а кочки "проглатывать" за счёт хода подвески. Посмотрите на чемпионат мира по ралли. Хода по пол-метра.....
И это не случайно! Современные WRC подчас побыстрее будут чем даже "группа Б".
ANDREIKA Prostoi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2012 13:03

Re: RBR и реальное вождение

Сообщение DRIVE Alexandr » 31.05.2012 10:24

ANDREIKA Prostoi писал(а): с тех пор очень многое изменилось в подходе к настройкам автомобиля. Например, в конце 90х модно было ужесточать подвеску. Но это не значит, что все так и ездили....умные люди всё же были. Сейчас наоборот- ставка на мягкую. Теперешние настройки на асфальт существенно мягче чем грунтовые 15 лет назад.
Раньше настраивали "на прыжок"(причём очень "жёсткий"). Сейчас принято "не прыгать", а кочки "проглатывать" за счёт хода подвески. Посмотрите на чемпионат мира по ралли. Хода по пол-метра.....
И это не случайно! Современные WRC подчас побыстрее будут чем даже "группа Б".


Ну, по подвеске, современные ВРС превзошли группу Б ещё в году этак 2003! В 2004 году, на ралли Великобритании, показали рекордную среднюю скорость на допе Rhondda около 120 км/ч. А что касается моде о ужесточении подвески, так она и была модой, а продвинутые инженеры пользовались своими знаниями и пониманием происходящих процессов. Тот же К. Смит делал подвеску мягкую, но энергоёмкую. В ралли, например, на круги своя, т.е. эффективность работы подвески ввёл , кстати, господин С. Лоэб. Он был постоянно недоволен работой авто, пока его болид не сделали с мягкой подвеской, и при этом с нейтральной поворачиваемостью.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28


Вернуться в Проблемы и решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5