Страница 1 из 1

Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.06.2012 08:06
RAKHIMOV Bagdat
Привет всем любителям РБР!
Признаться честно, только лишь недавно открыл для себя эти фантастические гонки. Всегда "гонял" в CMR и считал именно эту игру за эталон. Но к моему удивлению, оказалось, что существует нечто более лучше, более реалистичнее.
Добавлю, что играл в гонки на своем стареньком ПК только лишь с помощью джайстика. Однако только РБР "заставил" меня приобрести наконец то руль с педалями, о чем совершенно не жалею.

Данная тема в этом форуме посвещена именно к последнему приспособлению, способному максимально передать реальные ощущения от гонки на ПК, сидя у себя дома, а именно - советам "бывалых" и профессионалов "чайникам" вроде меня.

"Чайные" вопросы следующие:
1. Как правильно нажимать на педали газа и тормоза? Одной ногой, либо двумя?
2. Проходите ли вы разведку каждого этапа перед началом гонки, даже когда вам знакома трасса?
3. Какие настройки автомобиля вы производите в зависимости от покрытия дороги, длины трассы?

По ходу возможно будут еще вопросы. Буду очень рад, если профи оставят свои коментарии и дадут советы начинающим. Спасибо!

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.06.2012 17:17
ANDREIKA Prostoi
однозначных ответов (правильных) нет.
1. в основном дело привычки. Разумеется ТЛН требует обеих ног. Если у тебя три педали, то лучше всего натренировать обе ноги на тормозе равноценно.
Если посмотреть записи ЧМ по ралли. Там иногда снята работа ногами.
Если педали только две, то однозначно обеими ногами на педали. Это и в реале полезно...
2. Если этап не знаком, то хотя бы пару раз проехать его, не вылетая, до финиша очень полезно. Если накат не маленький и все уже когда-то покатал, то смотря по обстоятельствам.
Может просто времени не быть...
Вообще заучивать трассу до автоматизма можно, тогда и все рекорды твои.....
Но! гораздо важнее уметь импровизировать! По этому старайся ехать "с листа" (ну почти), забудь обо всём и слушай штурмана очень внимательно. Трасса должна быть знакома но не более.... или очень знакома, но сильно подзабыта...
У хотлапера всё хорошо до тех пор пока он не ошибётся, это сразу сход. По двум причинам. Первая - он едет на пределе возможностей автомобиля и трассы. И на хардкоре ошибка в таких условиях это смерть, а они не редки.
Второе - он не приучен импровизировать. Ты должен уметь выходить из сложных ситуаций, как минимум, тремя способами. Очень полезно пройти "школу" в игре. И не раз...
И слушай штурмана....
можешь найти на чешском сайте рекорды мира по каждой трассе, прибавь к ним минуту-полторы- две и ориентируйся на это время. И слушай штурмана!
Себ-лоЭб один из величайших импровизаторов, как впрочем и шумми...
И слушай штурмана!
3. настройки - самая тонкая и сложная тема. Далеко не все "успешные" пилоты готовы ими делиться. Но именно в этом симе они как нигде близки к реалу и необходимы. Есть правда уникумы, которые показывают очень неплохие времена на дефолте. Как правило дефолтные это "асфальтные"....но, по большому счёту они и для асфальта "табуреточные".
Да и в самой игре не без косяков...
Тема настроек очень большая и перспективная на этом форуме. её пора создать....
Но самое главное- выбрось из башки всё! и слушай штурмана....

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.06.2012 18:04
VASYUCHKOV Vasiliy
+1

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 10:15
RAKHIMOV Bagdat
Супер! Спасибо большое за очень грамотный ответ!!! Честно говоря, аж приятно как-то стало ))

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 17:26
VALL Tab
По настройкам могу сказать,(это моё мнение) не все настройки могут подойти Вам. Я имею в виду настройки др.пилотов.Каждый гонщик – уникален! Поэтому, нельзя подогнать болид под всех одинаково. Главное – понять,что вам не нравится в
поведении авто, и исходя из этого настраивать под себя. В любом случае ,готов ответить на ваши вопросы и дать совет.

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:15
ANDREIKA Prostoi
это правильное мнение

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 28.06.2012 13:09
FATAL Race
Привет всем. Долго учиться ездить в rbr как этот чувак? С 900градусами и ручной кпп со сцепой?
http://www.youtube.com/watch?v=bWJvEPYS-8E

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 28.06.2012 16:54
ESKOV Maxim
Подскажите по настройкам, какую гайку подкрутить чтобы в дождь был лучше держак!!! (сход развал, давление высоту подвески) что с ними делать что увеличивать а что понижать!!!

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.07.2012 09:57
ANDREIKA Prostoi
просто чуть мягче подвеска (пружины и амортизаторы), чуть меньше развал (отрицательный). Давление в колёсах тоже поменьше. В игре, кстати, слова "развал" и "схождение" перепутаны местами, а цифры с потолка....Так что методом тыка.
Но всё это не имеет значения, если ездишь онлайн, то в большинстве случаев у тебя не будет возможности поменять настройки на дождевые. По этому адаптируйся просто к гравийным или асфальтовым.

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.07.2012 14:03
HARITONOV Victor
ANDREIKA Prostoi писал(а):Но всё это не имеет значения, если ездишь онлайн, то в большинстве случаев у тебя не будет возможности поменять настройки на дождевые.

почему это? ставишь "фикс" и ячейки для настроек увеличиваются до 10. так что в оффлайне создаешь по несколько вариантов для каждого покрытия и в онлайне все сохраненные настройки будут отображаться.


или ты имел ввиду что иногда определенный турнир на некоторых СУ не позволяет поменять настройки?

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.07.2012 14:08
PANYUSHKIN Evgenyi
MR Xtreme писал(а):
ANDREIKA Prostoi писал(а):Но всё это не имеет значения, если ездишь онлайн, то в большинстве случаев у тебя не будет возможности поменять настройки на дождевые.

почему это? ставишь "фикс" и ячейки для настроек увеличиваются до 10. так что в оффлайне создаешь по несколько вариантов для каждого покрытия и в онлайне все сохраненные настройки будут отображаться.

Это только при условии, что турниром будет разрешено изменение настроек!

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.07.2012 14:11
HARITONOV Victor
:D блин, не успел отредактировать...
ну да, совершенно верно.

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.07.2012 15:29
SHEKIN Feliks
10 настроек и без Фикса игра поддерживает. А с Фиксом 127 настроек, но увы, не в плагине, там все равно 10.

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 17.04.2013 21:39
SACHENOK Boris
А в какую дерикторию єтот Фикс ставить?

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 18.04.2013 12:47
SHEKIN Feliks
Все файлы из архива с Фиксом кидаешь в папку Plugins. Запускаешь игру, выходишь, в папке Plugins появится FixUp.ini. Открываешь его и редактируешь параметры, как написано в Ридми.

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.06.2013 20:12
SERGEICHEV George
Насчет разведки: когда я прохожу чемпионат, всегда вначале нового ралли прохожу один трек, чтобы приспособится к покрытию (везде оно своё, по разному приходится закладывать повороты). Появился вопрос: как использовать эффект маятника? Я кое-как прошел его в школе, по жизни всегда использую ручник :|

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 01.06.2013 21:33
SERGEICHEV George
И еще вопрос - где менять качество графики?

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 02.06.2013 09:38
PANYUSHKIN Evgenyi
В RBR Startup.exe
Маятник - имеется ввиду контрсмещение? Использование его или ручника зависит от сложности поворота, техники прохождения и привода машины. На заднем приводе, например, в рбр вообще нет ручника, там только контрсмещением и педалями медленные повороты можно пройти.

Re: Правила вождения

СообщениеДобавлено: 02.06.2013 12:09
SERGEICHEV George
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):В RBR Startup.exe
Маятник - имеется ввиду контрсмещение? Использование его или ручника зависит от сложности поворота, техники прохождения и привода машины. На заднем приводе, например, в рбр вообще нет ручника, там только контрсмещением и педалями медленные повороты можно пройти.


Я всегда езжу на Subu 03 => 4х4