Нужна помощь

Вопросы, связанные с игрой

Re: Нужна помощь

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 30.11.2015 17:52

NIKONOROV Rodion писал(а):Не Жень, солнце мимо. И прозрачность стекла не мешает. Именно в плохую погоду (осадки, туман) в салоне какой-то туман, и ночью дорогу плохо видно а в салоне все отсвечивает (каркас, руль и др.)


Окна закрывал на ходу? Может поэтому туман и забирается в салон..... :D :D :D
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение KOSTIN Dmytro » 01.12.2015 01:15

Ребята, решил вспомнить былое и поиграть в РБР...установил игру, патч, скачал чешский плагин 0.88, захожу в игру, а в плагинах нет чешского. Что делать?
KOSTIN Dmytro
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.05.2012 00:42

Re: Нужна помощь

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 01.12.2015 02:21

KOSTIN Dmytro писал(а):Ребята, решил вспомнить былое и поиграть в РБР...установил игру, патч, скачал чешский плагин 0.88, захожу в игру, а в плагинах нет чешского. Что делать?


Его антивирус точно не удалил? Папку Plugins проверь на наличие RBRTM.dll
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: Нужна помощь

Сообщение KOSTIN Dmytro » 01.12.2015 03:00

SUHINOV Aleksandr писал(а):
KOSTIN Dmytro писал(а):Ребята, решил вспомнить былое и поиграть в РБР...установил игру, патч, скачал чешский плагин 0.88, захожу в игру, а в плагинах нет чешского. Что делать?


Его антивирус точно не удалил? Папку Plugins проверь на наличие RBRTM.dll


Есть такой в наличии. Еще RBRTM.dll.manifest...

Какая последняя версия плагина? 0.88?

Стоит Avast, я его на час убил и только после этого устанавливал все компоненты рбр...

Поправочка: сейчас заметил, что файл самопроизвольно удаляется после установки через несколько секунд, при том, что аваст на час вырубил... Что за черт завелся? Винда сама теперь удаляет файлы?

Поправочка 2: Прошу прощения, черт нашелся. Если у кого будет похожая проблема - нужно удалить Microsoft security essentials. У него нет индикации работы в системе, поэтому сразу и не понял в чем дело :)
KOSTIN Dmytro
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.05.2012 00:42

Re: Нужна помощь

Сообщение CUBE Dr » 07.12.2015 16:35

Дергается изображение и моделька машины, очень раздражает. Gt640 1gb, i5, 6gb.
CUBE Dr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.12.2015 23:08

Re: Нужна помощь

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 07.12.2015 18:20

Была такая тема, посмотри, может поможет viewtopic.php?f=15&t=138
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Нужна помощь

Сообщение VOROBYOV Denis » 13.12.2015 20:44

подскажите,такое лечится? кое на каких участках пропадает асфальт,трасса Соснова
Изображение
VOROBYOV Denis
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.11.2015 13:42
Откуда: Донецк Ростов

Re: Нужна помощь

Сообщение POPOV Vasiliy » 13.12.2015 21:06

покупкой новой видеокарты это лечится, а лучше покупкой нового компьютера
POPOV Vasiliy
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.09.2013 14:25

Re: Нужна помощь

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 13.12.2015 21:15

Надо поставить высокое качество графики. На низком на соснове будет такое "море".
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Нужна помощь

Сообщение VOROBYOV Denis » 13.12.2015 21:39

спасибо,попробую.а то она только в онлайне пишет работает,на шейкдауне не поездишь.
VOROBYOV Denis
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.11.2015 13:42
Откуда: Донецк Ростов

Re: Нужна помощь

Сообщение IBN Adam » 14.12.2015 23:13

ребят. а что за техника с пидалем газа, когда при каждом понижении передачи во время торможения, нажимается педаль газа? почему это делается и как это влияет на пилотирование?
IBN Adam
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.01.2014 19:51

Re: Нужна помощь

Сообщение CHEKIN Ivan » 15.12.2015 01:07

В реальном ралли перегазовка помогает сохранять кулачковую коробку в целости))) ну и везде немного уберечь себя от проскальзвания колес, как от блокировки тормозами, так и пробуксовки от включения пониженной....что позволяет сохранить сцепление с дорогой :oops:
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь

Сообщение VOROBYOV Denis » 15.12.2015 01:13

чтобы при бросании сцепы у мотора большие обороты были и колеса не блокировались
пс.сори,ответили
VOROBYOV Denis
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.11.2015 13:42
Откуда: Донецк Ростов

Re: Нужна помощь

Сообщение ROZHKOV Alexey » 15.12.2015 15:16

По другому называется приём носок-пятка,обычно так всегда и езжу(хотя здесь и без него всё проходит на ура),просто чтобы выработать привычку и в реали использовать :)
Аватара пользователя
ROZHKOV Alexey
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.03.2013 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Нужна помощь

Сообщение IBN Adam » 16.12.2015 11:10

а сцепление не выжимается или как? на всех видео, которых я смотрел, видел нажатую педаль сцепления, поэтому не могу понять как это влияет на пилотирование если нажата педаль сцепления.
IBN Adam
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.01.2014 19:51

Re: Нужна помощь

Сообщение KARKACH Alex » 16.12.2015 13:06

Сей процесс выглядит следующим образом - при переходе на пониженную передачу, выжимаем сцепление ,притормаживаем пяткой, сбрасываем на нейтраль, продолжая притормаживать пяточкой,отпускаем сцепление, делаем перегазовку носком этой же стопы, далее снова сцепление и включаем пониженную передачу. В этом деле пятка выполняет только свою работу, а левая стопа и носок правой стопы выполняют сообща свою работу.

На примере - "насыпаем" неплохо на четвертой передаче, впереди вираж, который будем проходить на второй передаче. Вариант 1 - как в дорожном режиме - сцепление, торможение, вторая передача через жуткий хруст, если включится с первого раза, поехали. Вариант 2 - через вышеописанную перегазовку, где пяткой правой стопы контролируем дозировано нужное нам торможение , а остальные, описанные конечности участвуют в переключении передач.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Нужна помощь

Сообщение DRIVE Alexandr » 16.12.2015 13:39

KARKACH Alex писал(а):Сей процесс выглядит следующим образом - при переходе на пониженную передачу, выжимаем сцепление ,притормаживаем пяткой, сбрасываем на нейтраль, продолжая притормаживать пяточкой,отпускаем сцепление, делаем перегазовку носком этой же стопы, далее снова сцепление и включаем пониженную передачу. В этом деле пятка выполняет только свою работу, а левая стопа и носок правой стопы выполняют сообща свою работу.

На примере - "насыпаем" неплохо на четвертой передаче, впереди вираж, который будем проходить на второй передаче. Вариант 1 - как в дорожном режиме - сцепление, торможение, вторая передача через жуткий хруст, если включится с первого раза, поехали. Вариант 2 - через вышеописанную перегазовку, где пяткой правой стопы контролируем дозировано нужное нам торможение , а остальные, описанные конечности участвуют в переключении передач.


Саня, вообще по всем законам "вселенной автоспорта" притормаживаем носком правой ноги, а пяткой поддаём тяги. Правда на кулачке выжимать сцепление как бы... не имеет большой необходимости. Намного важнее правильно оперировать педалью акселератора в момент переключения, те синхронность действий.

А вот на синхронизированной коробке, что бы не убить быстро синхронизаторы и нужен двойной выжим сцепления, как рассказал Александр) На повышающие передачи переключаемся с двойным выжимом, на понижающие - добавляем перегазовку, когда КПП находится в нейтрали, а сцепление включено (педаль сцепления отпущена). Если не делать двойной выжим, а только перегазовку во время переключения на понижающую, тогда мы бережём только сцепление (приводы, резину - что окажется слабым звеном), так как синхронизируем только обороты первичного вала и мотора.
"Женщина никогда не станет Чемпионом мира в ралли. В опасной ситуации, когда мужчина не размышляет, а жмёт на акселератор, в женщине её природная осторожность берет верх и она сбавляет скорость!" Мишель Мутон
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Нужна помощь

Сообщение KARKACH Alex » 16.12.2015 14:09

Тфу, черт возьми , видимо месяц без руля сказывается , сам запутался в своем каламбуре слов. Саня спасибо что поправил. В остальном все верно - речь о синхронизированной , а так же инструкция по двойному выжиму . :) :) :)
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Нужна помощь

Сообщение IBN Adam » 16.12.2015 14:18

ясно, спасиб всем за ответы.
IBN Adam
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.01.2014 19:51

Re: Нужна помощь

Сообщение CHEKIN Ivan » 16.12.2015 15:04

IBN Adam писал(а):а сцепление не выжимается или как? на всех видео, которых я смотрел, видел нажатую педаль сцепления, поэтому не могу понять как это влияет на пилотирование если нажата педаль сцепления.


Еще кратковременно выжатое сцепление помогает при сносе передней оси на переднеприводных авто! Допустим, на входе в поворот из-за недостаточного или смены коэф сцепления, либо при слишком большом, чем необходимо углу поворота колес/руля, возникает снос передний оси. Колеса в этот момент пробуксовывают в продольном направлении и скользят в поперечном направлении, при этом не прекращающийся вращающий момент, передаваемый от двигателя, не может восстановить зацеп быстро. Для этого выжимаем сцепление до момента прекращения сноса. Но такой прием больше подходит к не самым большим скоростям.
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Проблемы и решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron