Страница 16 из 33

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 30.11.2015 17:52
CHIROKOV Vladimir
NIKONOROV Rodion писал(а):Не Жень, солнце мимо. И прозрачность стекла не мешает. Именно в плохую погоду (осадки, туман) в салоне какой-то туман, и ночью дорогу плохо видно а в салоне все отсвечивает (каркас, руль и др.)


Окна закрывал на ходу? Может поэтому туман и забирается в салон..... :D :D :D

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 01.12.2015 01:15
KOSTIN Dmytro
Ребята, решил вспомнить былое и поиграть в РБР...установил игру, патч, скачал чешский плагин 0.88, захожу в игру, а в плагинах нет чешского. Что делать?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 01.12.2015 02:21
SUHINOV Aleksandr
KOSTIN Dmytro писал(а):Ребята, решил вспомнить былое и поиграть в РБР...установил игру, патч, скачал чешский плагин 0.88, захожу в игру, а в плагинах нет чешского. Что делать?


Его антивирус точно не удалил? Папку Plugins проверь на наличие RBRTM.dll

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 01.12.2015 03:00
KOSTIN Dmytro
SUHINOV Aleksandr писал(а):
KOSTIN Dmytro писал(а):Ребята, решил вспомнить былое и поиграть в РБР...установил игру, патч, скачал чешский плагин 0.88, захожу в игру, а в плагинах нет чешского. Что делать?


Его антивирус точно не удалил? Папку Plugins проверь на наличие RBRTM.dll


Есть такой в наличии. Еще RBRTM.dll.manifest...

Какая последняя версия плагина? 0.88?

Стоит Avast, я его на час убил и только после этого устанавливал все компоненты рбр...

Поправочка: сейчас заметил, что файл самопроизвольно удаляется после установки через несколько секунд, при том, что аваст на час вырубил... Что за черт завелся? Винда сама теперь удаляет файлы?

Поправочка 2: Прошу прощения, черт нашелся. Если у кого будет похожая проблема - нужно удалить Microsoft security essentials. У него нет индикации работы в системе, поэтому сразу и не понял в чем дело :)

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07.12.2015 16:35
CUBE Dr
Дергается изображение и моделька машины, очень раздражает. Gt640 1gb, i5, 6gb.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 07.12.2015 18:20
PANYUSHKIN Evgenyi
Была такая тема, посмотри, может поможет viewtopic.php?f=15&t=138

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 20:44
VOROBYOV Denis
подскажите,такое лечится? кое на каких участках пропадает асфальт,трасса Соснова
Изображение

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 21:06
POPOV Vasiliy
покупкой новой видеокарты это лечится, а лучше покупкой нового компьютера

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 21:15
PANYUSHKIN Evgenyi
Надо поставить высокое качество графики. На низком на соснове будет такое "море".

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 13.12.2015 21:39
VOROBYOV Denis
спасибо,попробую.а то она только в онлайне пишет работает,на шейкдауне не поездишь.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 23:13
IBN Adam
ребят. а что за техника с пидалем газа, когда при каждом понижении передачи во время торможения, нажимается педаль газа? почему это делается и как это влияет на пилотирование?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 15.12.2015 01:07
CHEKIN Ivan
В реальном ралли перегазовка помогает сохранять кулачковую коробку в целости))) ну и везде немного уберечь себя от проскальзвания колес, как от блокировки тормозами, так и пробуксовки от включения пониженной....что позволяет сохранить сцепление с дорогой :oops:

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 15.12.2015 01:13
VOROBYOV Denis
чтобы при бросании сцепы у мотора большие обороты были и колеса не блокировались
пс.сори,ответили

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 15.12.2015 15:16
ROZHKOV Alexey
По другому называется приём носок-пятка,обычно так всегда и езжу(хотя здесь и без него всё проходит на ура),просто чтобы выработать привычку и в реали использовать :)

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16.12.2015 11:10
IBN Adam
а сцепление не выжимается или как? на всех видео, которых я смотрел, видел нажатую педаль сцепления, поэтому не могу понять как это влияет на пилотирование если нажата педаль сцепления.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16.12.2015 13:06
KARKACH Alex
Сей процесс выглядит следующим образом - при переходе на пониженную передачу, выжимаем сцепление ,притормаживаем пяткой, сбрасываем на нейтраль, продолжая притормаживать пяточкой,отпускаем сцепление, делаем перегазовку носком этой же стопы, далее снова сцепление и включаем пониженную передачу. В этом деле пятка выполняет только свою работу, а левая стопа и носок правой стопы выполняют сообща свою работу.

На примере - "насыпаем" неплохо на четвертой передаче, впереди вираж, который будем проходить на второй передаче. Вариант 1 - как в дорожном режиме - сцепление, торможение, вторая передача через жуткий хруст, если включится с первого раза, поехали. Вариант 2 - через вышеописанную перегазовку, где пяткой правой стопы контролируем дозировано нужное нам торможение , а остальные, описанные конечности участвуют в переключении передач.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16.12.2015 13:39
DRIVE Alexandr
KARKACH Alex писал(а):Сей процесс выглядит следующим образом - при переходе на пониженную передачу, выжимаем сцепление ,притормаживаем пяткой, сбрасываем на нейтраль, продолжая притормаживать пяточкой,отпускаем сцепление, делаем перегазовку носком этой же стопы, далее снова сцепление и включаем пониженную передачу. В этом деле пятка выполняет только свою работу, а левая стопа и носок правой стопы выполняют сообща свою работу.

На примере - "насыпаем" неплохо на четвертой передаче, впереди вираж, который будем проходить на второй передаче. Вариант 1 - как в дорожном режиме - сцепление, торможение, вторая передача через жуткий хруст, если включится с первого раза, поехали. Вариант 2 - через вышеописанную перегазовку, где пяткой правой стопы контролируем дозировано нужное нам торможение , а остальные, описанные конечности участвуют в переключении передач.


Саня, вообще по всем законам "вселенной автоспорта" притормаживаем носком правой ноги, а пяткой поддаём тяги. Правда на кулачке выжимать сцепление как бы... не имеет большой необходимости. Намного важнее правильно оперировать педалью акселератора в момент переключения, те синхронность действий.

А вот на синхронизированной коробке, что бы не убить быстро синхронизаторы и нужен двойной выжим сцепления, как рассказал Александр) На повышающие передачи переключаемся с двойным выжимом, на понижающие - добавляем перегазовку, когда КПП находится в нейтрали, а сцепление включено (педаль сцепления отпущена). Если не делать двойной выжим, а только перегазовку во время переключения на понижающую, тогда мы бережём только сцепление (приводы, резину - что окажется слабым звеном), так как синхронизируем только обороты первичного вала и мотора.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16.12.2015 14:09
KARKACH Alex
Тфу, черт возьми , видимо месяц без руля сказывается , сам запутался в своем каламбуре слов. Саня спасибо что поправил. В остальном все верно - речь о синхронизированной , а так же инструкция по двойному выжиму . :) :) :)

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16.12.2015 14:18
IBN Adam
ясно, спасиб всем за ответы.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16.12.2015 15:04
CHEKIN Ivan
IBN Adam писал(а):а сцепление не выжимается или как? на всех видео, которых я смотрел, видел нажатую педаль сцепления, поэтому не могу понять как это влияет на пилотирование если нажата педаль сцепления.


Еще кратковременно выжатое сцепление помогает при сносе передней оси на переднеприводных авто! Допустим, на входе в поворот из-за недостаточного или смены коэф сцепления, либо при слишком большом, чем необходимо углу поворота колес/руля, возникает снос передний оси. Колеса в этот момент пробуксовывают в продольном направлении и скользят в поперечном направлении, при этом не прекращающийся вращающий момент, передаваемый от двигателя, не может восстановить зацеп быстро. Для этого выжимаем сцепление до момента прекращения сноса. Но такой прием больше подходит к не самым большим скоростям.