ZALYAUTDINOV Igor писал(а):Вроде окло 540 градусов, то бишь грубо говоря полтора оборота.
AVERYANOV Pavel писал(а):Нашел на англоязычном форуме, что в Ford Focus WRC руль крутится на 540 градусов, а машины группы N имеют меньше градусов кручения руля (420 кажется)
AVERYANOV Pavel писал(а):Нашел на англоязычном форуме, что в Ford Focus WRC руль крутится на 540 градусов, а машины группы N имеют меньше градусов кручения руля (420 кажется)
MR Xtreme писал(а):это как? в смысле в одну сторону?
AVERYANOV Pavel писал(а):это суммарно в обе стороны. Если надо в одну сторону, то дели пополам )
MR Xtreme писал(а):тогда вы что-то путаете ребят...
540 - это в одну сторону 270 (меньше одного оборота), не может такого быть.
DRIVE Alexandr писал(а):Т.е. полутора оборотов для тебя мало???
MR Xtreme писал(а):Но в ралли как минимум один оборот в одну сторону (т.е. от упора до упора 720)
AVERYANOV Pavel писал(а):В общем поставил себе 360 градусов, результаты значительно ухудшились. ну оставлю пока так, проеду хотя б 500км, посмотрю как дальше пойдет. А то 200 градусов это как я понимаю, вообще аркада.
AVERYANOV Pavel писал(а):По умолчанию стоял 200 градусов у меня и все было шикарно. Но как я понимаю, в настоящем ралли он гораздо больше.
У кого сколько градусов? Какой угол в настоящих ралийных тачках?
SUHINOV Aleksandr писал(а):Насрать на реализм, катаюсь со 180г
: D
MILYAKOV Dmitriy писал(а):он же написал что 180, что и значит от упора до упора 180, а ни как не 360.
360 это полный круг от упора до упора, а 180 соответственно половина
Вернуться в Проблемы и решения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58