8.1. Распаковываем в любую папку DATTool.
https://yadi.sk/d/1tQNzyzXcTK9SНа файле dattool.exe кликаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем отправить на рабочий стол – создать ярлык, запускать утилиту не надо.
8.2. Распаковываем куда нить стенограмму RBR_Co-Driver_audio. Появится папка audio.
8.3. В папке с игрой находим файл audio.dat (обязательно делаем резервную копию) копируем его в папку где распакован dattool или в любую другую, лишь бы потом знали где искать. Затем хватаем скопированный файл audio.dat мышкой и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) на рабочем столе. dattool запустится и распакует файл audio.dat. нажмем любую кнопку вроде и dattool завершит работу.
8.4. Теперь идем в папку где лежал файл audio.dat который мы кидали на ярлык dattool, и видим что у нас появилась папка audio – очень хорошо, значит audio.dat распакован. Затем копируем папку audio со стенограммой (п 8.2.) в папку audio (п. 8.3.) и заменяем все что просит заменить. Все, осталось запаковать обновленную папку audio обратно в файл audio.dat., для этого хватаем мышкой обновленную папку audio и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) – dattool запустится и упакует обновленную папку audio в файл audio.dat.
8.5. И в завершении копируем обновленный файл audio.dat в папку с игрой, заменив оригинал.
Все известные стенки на русском здесь
http://forum.frrt.ru/viewtopic.php?f=68&t=415