Подскажите по участию в ЧР сход

Вопросы, связанные с игрой

Подскажите по участию в ЧР сход

Сообщение FEDOROV Igor » 05.12.2014 01:28

По вашей рекомендации и по инструкции к этапу ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА я установил рекомендованную вами физику, проехав первую секцию по зимним SS, все было прекрасно, потом в парке сервиса я отремонтировал авто, перенастроил его под гравий и собрался стартовать , но машина поехала как на ручнике, поняв что ехать так мне предстоит ещё три допа, я сошел с этапа, подумав что что то с рулём, но потом загрузив игру снова, оказалась такая фигня и в игре и шейкдауне, машина едет только зимой, а по грунту и асфальту совсем не едет, причину я нашел, переставив файл physics.rbz. на тот что был ранее, без вашего файла игра не шла в онлайне, так что я сильно обломался, хотел попробовать, может конечно что то не так сделал, если есть возможность, помогите балбесу советом. В RBR я играю уже 10 лет, в реальных ралли езжу 15 лет, игра огонь, очень реалистична, и настройки соответствуют действительности. Я уже давно мечтал принять участие в вашем чемпионате, но мозгов не хватало, в реальных ралли оно куда всё пароще, чем здесь. Но тут свершилось, проехал первую секцию как смог быстро, машина целая и АЛЕС. Просто хотелось бы выяснить причину, чтобы не обламываться в будующем. Такой обидный сход(((
Аватара пользователя
FEDOROV Igor
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:16
Откуда: ГАТЧИНА

Re: Подскажите по участию в ЧР сход

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 06.12.2014 00:05