Страница 1 из 1

Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 29.03.2015 21:13
SALNIKOFF Pavel
Всем привет!!! Парни,подскажите,почему на некоторых трассах объекты (ретардеры,ограничители,рекламные стенды,заборы) мерцают или пока в плотную не подъедешь не появляются. А бывает вся трасса становится прозрачной,определенный участок,потом снова нормальная.... еще появились жесткие черные следы от резины и полоски поперек асфальта! Раньше такого не было,все это после переустановки симулятора! Заранее спасибо!

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 29.03.2015 22:17
POPOV Vasiliy
Драйвер видюхи переставь. Не всегда самый новый, является самым лучшим, попробуй предыдущие версии драйверов. А вообще это показатель слабой видеокарты....

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 29.03.2015 22:23
PANYUSHKIN Evgenyi
Это все показатели того, что графика настроена на низкие параметры. Надо выставить на высокие (или в рбр.ини RenderQuality = high).

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 29.03.2015 23:58
SALNIKOFF Pavel
Ок...сегодня опробую совет!!!

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 30.03.2015 01:16
SALNIKOFF Pavel
Спасибо,Евгений,все отображается!!

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 20.05.2015 12:10
NIKONOROV Rodion
Парни подскажите по графике. Понятно игруха старая, но может можно как улучшить сглаживание или размытие какое есть?

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 20.05.2015 13:15
VADIFON Ladyk
включить через драйвер - все работает, но с небольшими артефактами (полоски на трассах) .
На nVidia только голый FXAA не вызывает артефактов - врубай решительно.

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 20.05.2015 13:57
NIKONOROV Rodion
А где это прописать или врубить?

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 20.05.2015 21:18
PANYUSHKIN Evgenyi
Если видеокарта от Нвидии, то вот здесь можно инструкцию почитать http://mmoru.com/board/showthread.php?t=243868

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 21.05.2015 08:31
NIKONOROV Rodion
Во оно самое, спасибо Жень. Надо будет крутить вертеть. А ты какие значения выставил? Я хочу сделать чтоб асфальт не сильно рябил.

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 21.05.2015 10:36
PANYUSHKIN Evgenyi
Ты знаешь, я про эту функцию сам вчера узнал из сообщения выше. Поставил первый параметр на 8х вроде, и дальше не занимался. Сегодня вечером может поподробнее изучу все это.

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 23.05.2015 18:04
PANYUSHKIN Evgenyi
В общем дошли руки до этой штуки. Поставил сглаживание на на 16х с буквами, а анизотропию эту на 8х. Не сказал бы, что заметил какие-то очень положительные изменения, да и тормозов не прибавилось. Из недостатков заметил, что стал каким то странным асфальт на стручках. Метров 50 впереди машины теперь на асфальте видны какие-то красные и белые тонюсенькие полоски, ближе этого расстояния - обычный асфальт.

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 24.05.2015 00:14
VADIFON Ladyk
вообще сглаживание более 4х особого смысла не имеет. а анизотропию лучше на 16, но игре до нее нет дела. Немного спасает ситуацию только, повторюсь, FXAA - его и включи. Ну и высокое разрешение. А также красивости от HDR и улучшенных частиц. Последнее могу выложить, ибо занимался тюнингом HDR от ENB - не так темно как в оригинале и цвета не плывут

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 24.05.2015 22:17
PANYUSHKIN Evgenyi
Стали некотрые трассы в определенных местах подтормаживать, видимо эксперименты с большими цифрами на этом закончу. Сейчас анизотропию отключил, FXAA включил, сглаживание поставил на 4х, посмотрим что выйдет из этого. Разрешение стоит то, которое позволяет монитор - 1680/1050. А HDR я не пользуюсь, т.к. оно начинает тормозить картинку.

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

СообщениеДобавлено: 24.01.2016 23:43
VADIFON Ladyk
Значительное улучшить графику можно используя Nvidia DSR.