Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Вопросы, связанные с игрой

Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение SALNIKOFF Pavel » 29.03.2015 21:13

Всем привет!!! Парни,подскажите,почему на некоторых трассах объекты (ретардеры,ограничители,рекламные стенды,заборы) мерцают или пока в плотную не подъедешь не появляются. А бывает вся трасса становится прозрачной,определенный участок,потом снова нормальная.... еще появились жесткие черные следы от резины и полоски поперек асфальта! Раньше такого не было,все это после переустановки симулятора! Заранее спасибо!
SALNIKOFF Pavel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.02.2015 21:45

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение POPOV Vasiliy » 29.03.2015 22:17

Драйвер видюхи переставь. Не всегда самый новый, является самым лучшим, попробуй предыдущие версии драйверов. А вообще это показатель слабой видеокарты....
POPOV Vasiliy
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.09.2013 14:25

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 29.03.2015 22:23

Это все показатели того, что графика настроена на низкие параметры. Надо выставить на высокие (или в рбр.ини RenderQuality = high).
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение SALNIKOFF Pavel » 29.03.2015 23:58

Ок...сегодня опробую совет!!!
SALNIKOFF Pavel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.02.2015 21:45

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение SALNIKOFF Pavel » 30.03.2015 01:16

Спасибо,Евгений,все отображается!!
SALNIKOFF Pavel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.02.2015 21:45

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение NIKONOROV Rodion » 20.05.2015 12:10

Парни подскажите по графике. Понятно игруха старая, но может можно как улучшить сглаживание или размытие какое есть?
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение VADIFON Ladyk » 20.05.2015 13:15

включить через драйвер - все работает, но с небольшими артефактами (полоски на трассах) .
На nVidia только голый FXAA не вызывает артефактов - врубай решительно.
VADIFON Ladyk
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.2015 10:01

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение NIKONOROV Rodion » 20.05.2015 13:57

А где это прописать или врубить?
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 20.05.2015 21:18

Если видеокарта от Нвидии, то вот здесь можно инструкцию почитать http://mmoru.com/board/showthread.php?t=243868
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение NIKONOROV Rodion » 21.05.2015 08:31

Во оно самое, спасибо Жень. Надо будет крутить вертеть. А ты какие значения выставил? Я хочу сделать чтоб асфальт не сильно рябил.
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 21.05.2015 10:36

Ты знаешь, я про эту функцию сам вчера узнал из сообщения выше. Поставил первый параметр на 8х вроде, и дальше не занимался. Сегодня вечером может поподробнее изучу все это.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 23.05.2015 18:04

В общем дошли руки до этой штуки. Поставил сглаживание на на 16х с буквами, а анизотропию эту на 8х. Не сказал бы, что заметил какие-то очень положительные изменения, да и тормозов не прибавилось. Из недостатков заметил, что стал каким то странным асфальт на стручках. Метров 50 впереди машины теперь на асфальте видны какие-то красные и белые тонюсенькие полоски, ближе этого расстояния - обычный асфальт.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение VADIFON Ladyk » 24.05.2015 00:14

вообще сглаживание более 4х особого смысла не имеет. а анизотропию лучше на 16, но игре до нее нет дела. Немного спасает ситуацию только, повторюсь, FXAA - его и включи. Ну и высокое разрешение. А также красивости от HDR и улучшенных частиц. Последнее могу выложить, ибо занимался тюнингом HDR от ENB - не так темно как в оригинале и цвета не плывут
VADIFON Ladyk
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.2015 10:01

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 24.05.2015 22:17

Стали некотрые трассы в определенных местах подтормаживать, видимо эксперименты с большими цифрами на этом закончу. Сейчас анизотропию отключил, FXAA включил, сглаживание поставил на 4х, посмотрим что выйдет из этого. Разрешение стоит то, которое позволяет монитор - 1680/1050. А HDR я не пользуюсь, т.к. оно начинает тормозить картинку.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Дальность прорисовки,пропадающие и мигающие объекты

Сообщение VADIFON Ladyk » 24.01.2016 23:43

Значительное улучшить графику можно используя Nvidia DSR.
VADIFON Ladyk
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.2015 10:01


Вернуться в Проблемы и решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73