Здравствуйте.
Случилось так, что мне достался руль и я попробовал раллийные гонки. Вроде нравится, но есть куча вопросов. Не хочется научиться неправильно, чтобы потом переучиваться.
1. Я уже понял, что мой руль по мнению большинства я уже должен был отнести на помойку, ибо это Logitech Formula Vibration Wheel без селектора передач и педали сцепления. Да еще и угол поворота +-180 градусов. Такой руль имеет право на жизнь?
2. У руля есть подрулевые "лепестковые" переключатели передач. Так же есть кнопки типа 1, 2, 3, 4 и т.д. Есть смысл пытаться назначить передачи на эти кнопки или пользоваться лепестками. Вообще в раллийных машинах секвентальные КПП используются?
3. Есть где-нибудь уроки вождения вот прям с азов чтобы? Статьи, видео на ютуб и т.п.? Просто я прошел обучение в RBR, но применить эти знания на выпускном экзамене не особо получается. Например, если еду всю трассу преимущественно на третьей передаче, то выходит более менее стабильно, но медленно. Если пытаюсь ехать быстрее, то "превед кювет". Или просто ездить медленней, а по мере роста опыта пытаться переходить на более скоростной режим?
4. В школе обучения был урок со входом в поворот с нажатыми педалями газа и тормоза. Я, уже зная трассу наизусть, держу левую ногу у педали тормоза и начинаю ей (левой ногой) тормозить всегда. Это вообще правильно или нет? ВУ имею, в обычном вождении никогда левую ногу для торможения не применял.
5. Возник вопрос по стенограммам. Как оценивают сложность поворота. На сайте в разделе "Файлы" выложены стенограммы и там написано, что мол российские раллисты пользуются обратной системой 6 самый легкий, 2 самый сложный. А исходя из этих видео http://www.youtube.com/watch?v=FwkNkpW6G6g выходит, что 2 самый легкий, 6 самый сложный. Или СССР-овская и Российская классификация отличается?
Спасибо за ответы.