Куча вопросов от новичка

Вопросы, связанные с игрой

Куча вопросов от новичка

Сообщение IVANOV Andrey » 29.01.2016 09:45

Здравствуйте.
Случилось так, что мне достался руль и я попробовал раллийные гонки. Вроде нравится, но есть куча вопросов. Не хочется научиться неправильно, чтобы потом переучиваться.
1. Я уже понял, что мой руль по мнению большинства я уже должен был отнести на помойку, ибо это Logitech Formula Vibration Wheel без селектора передач и педали сцепления. Да еще и угол поворота +-180 градусов. Такой руль имеет право на жизнь?
2. У руля есть подрулевые "лепестковые" переключатели передач. Так же есть кнопки типа 1, 2, 3, 4 и т.д. Есть смысл пытаться назначить передачи на эти кнопки или пользоваться лепестками. Вообще в раллийных машинах секвентальные КПП используются?
3. Есть где-нибудь уроки вождения вот прям с азов чтобы? Статьи, видео на ютуб и т.п.? Просто я прошел обучение в RBR, но применить эти знания на выпускном экзамене не особо получается. Например, если еду всю трассу преимущественно на третьей передаче, то выходит более менее стабильно, но медленно. Если пытаюсь ехать быстрее, то "превед кювет". Или просто ездить медленней, а по мере роста опыта пытаться переходить на более скоростной режим?
4. В школе обучения был урок со входом в поворот с нажатыми педалями газа и тормоза. Я, уже зная трассу наизусть, держу левую ногу у педали тормоза и начинаю ей (левой ногой) тормозить всегда. Это вообще правильно или нет? ВУ имею, в обычном вождении никогда левую ногу для торможения не применял.
5. Возник вопрос по стенограммам. Как оценивают сложность поворота. На сайте в разделе "Файлы" выложены стенограммы и там написано, что мол российские раллисты пользуются обратной системой 6 самый легкий, 2 самый сложный. А исходя из этих видео http://www.youtube.com/watch?v=FwkNkpW6G6g выходит, что 2 самый легкий, 6 самый сложный. Или СССР-овская и Российская классификация отличается?
Спасибо за ответы.
IVANOV Andrey
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.01.2016 09:28

Re: Куча вопросов от новичка

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 29.01.2016 11:16

IVANOV Andrey писал(а):1. Я уже понял, что мой руль по мнению большинства я уже должен был отнести на помойку, ибо это Logitech Formula Vibration Wheel без селектора передач и педали сцепления. Да еще и угол поворота +-180 градусов. Такой руль имеет право на жизнь?

Никогда не слышал об этом руле и склонен предположить что у него плохая отдача - это будет создавать определенные трудности при вождении, т.к. отдача это единственное что может передать информацию о состоянии машины на дороге. Я привык ездить RBR на 200 градусах, так что думаю привыкнуть и ездить на 180 вполне реально. Если есть желание потом перейти на новый руль, смотри в сторону всеми любимых Logitech Driving Force GT, G25 или G27, а также рулей от Thrustmaster.
IVANOV Andrey писал(а):2. У руля есть подрулевые "лепестковые" переключатели передач. Так же есть кнопки типа 1, 2, 3, 4 и т.д. Есть смысл пытаться назначить передачи на эти кнопки или пользоваться лепестками. Вообще в раллийных машинах секвентальные КПП используются?

В современных раллийных болидах есть секвентальные коробки. Смысл использовать кнопки на конкретные передачи будет только на старых машинах, тем более щас реализована соответствующая задержка переключения передачи, но боюсь это не получится реализовать т.к. в RBR нет опции для этого, хотя не знаю как работает H-shifter плагин - по кнопкам или только с самим H-shifter'ом.
Не помню ситуаций чтоб мне очень хотелось переключиться на конкретную передачу, так что от лепестков много не теряешь.
IVANOV Andrey писал(а):3. Есть где-нибудь уроки вождения вот прям с азов чтобы? Статьи, видео на ютуб и т.п.? Просто я прошел обучение в RBR, но применить эти знания на выпускном экзамене не особо получается. Например, если еду всю трассу преимущественно на третьей передаче, то выходит более менее стабильно, но медленно. Если пытаюсь ехать быстрее, то "превед кювет". Или просто ездить медленней, а по мере роста опыта пытаться переходить на более скоростной режим?

Не отвечу на этот вопрос, но добавлю что у меня с накатом многие приемы из школы ралли стали использоваться даже неосознанно, как будто ты сам к ним приходишь.
IVANOV Andrey писал(а):4. В школе обучения был урок со входом в поворот с нажатыми педалями газа и тормоза. Я, уже зная трассу наизусть, держу левую ногу у педали тормоза и начинаю ей (левой ногой) тормозить всегда. Это вообще правильно или нет? ВУ имею, в обычном вождении никогда левую ногу для торможения не применял.

Судя по повторам, есть люди которые вообще держат газ в пол постоянно и при этом только дополнительно тормозят левой ногой (при полном газе), так что здесь остается тормозить как удобно лично тебе.
IVANOV Andrey писал(а):5. Возник вопрос по стенограммам. Как оценивают сложность поворота. На сайте в разделе "Файлы" выложены стенограммы и там написано, что мол российские раллисты пользуются обратной системой 6 самый легкий, 2 самый сложный. А исходя из этих видео http://www.youtube.com/watch?v=FwkNkpW6G6g выходит, что 2 самый легкий, 6 самый сложный. Или СССР-овская и Российская классификация отличается?

Какую нотацию использовать решает сама команда, а нотации действительно бывают разные. Оригинальная нотация в RBR вообще не имела цифровых обозначений поворота, а прилагательные "легкий", "средний" и т.д.
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: Куча вопросов от новичка

Сообщение IVANOV Andrey » 29.01.2016 11:29

1. У руля вообще отдачи нет. Только вибрация. В Assetto Corsa она вроде как привязана к feedback, но к реальному feedback никакого отношения не имеет. Хороший руль пока не в приоритете, хотя G25 можно б/у в пределах 7-8 рублей взять.
2. Ок, понятно. Буду использовать лепестки.
3. Понял, просто больше опыта. А как на ваш взгляд лучше: тренировать стабильность в ущерб скорости или скорость в ущерб стабильности? Логика подсказывает, что стабильность выше. Ведь если играть в симулятор, то надо симулировать реальную жизнь, а в ней вылет с трассы и выбывание хуже, чем медленно пройти поворот/участок.
4. Я симуляторщик (авиасимы), мне важно как в реале. Если в реале в "обыденном" торможении - торможение по прямой перед шпилькой - некоторые применяют левую ногу, я сочту для себя это возможным. Если гонщики так не делают, то и я не буду учиться плохому.
5. Понял по нотациям.
IVANOV Andrey
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.01.2016 09:28

Re: Куча вопросов от новичка

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 29.01.2016 11:33

IVANOV Andrey писал(а):3. Понял, просто больше опыта. А как на ваш взгляд лучше: тренировать стабильность в ущерб скорости или скорость в ущерб стабильности? Логика подсказывает, что стабильность выше. Ведь если играть в симулятор, то надо симулировать реальную жизнь, а в ней вылет с трассы и выбывание хуже, чем медленно пройти поворот/участок.

На начальном этапе стабильность точно идет в приоритете, скорость обязательно приходит со временем и опытом, в конце концов можно побеждать за счет стабильности.
IVANOV Andrey писал(а):4. Я симуляторщик (авиасимы), мне важно как в реале. Если в реале в "обыденном" торможении - торможение по прямой перед шпилькой - некоторые применяют левую ногу, я сочту для себя это возможным. Если гонщики так не делают, то и я не буду учиться плохому.

Тогда надеюсь кто-нибудь подкинет нормальные видео\статьи на тему, я и сам то не знаю насколько правильно все делаю даже за четыре года гонок здесь.
На самом деле, на некоторых машинах ручник даже плохо работает и приходится контрсмещением и левой ногой в шпильку входить, можно это даже списать на импровизацию - тоже необходимый навык для прохождения сложных ралли.
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: Куча вопросов от новичка

Сообщение DRIVE Alexandr » 29.01.2016 16:27

IVANOV Andrey писал(а):Здравствуйте.
///
Спасибо за ответы.


Вначале ответь самому себе на вопрос, чего ты хочешь от РБР. Если хочешь быть джедаем (хардкордным симуляторщиком, с маниакальным упорством выискивая во всём симуляторность) - это один тяжёлый путь, если бороться за высокий результат - несколько иной.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28


Вернуться в Проблемы и решения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57