- Код: Выделить всё
[e_antenna]
Predicate=NotUsed
Switch=true
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt
В данном случае "Switch=true" означает, что антенна не используется (NotUsed), что бы включить ее нужно "true" поменять на "falce", то есть:
- Код: Выделить всё
[e_antenna]
Predicate=NotUsed
Switch=falce
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt
и, естественно, сохранить файл.
Это было отступление для тех, кто не в курсе.
Теперь вопрос для тех, кто более вкурсе чем я.
Эту проблему я замечал на Citroen DS3 R3 и Honda Civic R3, догадываюсь что проблема в данном классе. Очень не хватает дизайну особенно на пыльных гравийных дорогах брызговиков. В коде они есть:
- Код: Выделить всё
...
[e_mudflap_lf]
Predicate=NotUsed
Switch=false
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt
[e_mudflap_rf]
Predicate=NotUsed
Switch=false
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt
...
[e_mudflap_lb]
Predicate=NotUsed
Switch=false
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt
[e_mudflap_rb]
Predicate=NotUsed
Switch=false
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt
...
но вот "включение"/"отключение" совершенно ничего не меняет. Кто в курсе, возможно проблемы в "SwitchBox", "FaceBlock0_Material", или "FaceBlock0_Shader"? Или в альфа слоях самой текстуры? Но где мне этот кусок, отвечающий за бразговики и в каком файле искать? Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.