Страница 1 из 1

Брызговики и, возможно, другие детали авто, о которых мы не

СообщениеДобавлено: 14.11.2016 11:03
NEVAKSHONOV Oleksandr
Суть темы такая, в папке "Model" к каждому авто прилагается текстовый файл "[название авто].ini". В этом же файле ставится(включается) люстра на авто. Так же можно чуть ли не полностью разобрать авто. Ну или-же поменять определенные комбинации. Например включить отключить вентсеты, форточки на передних окнах, доп фары и так далее. Суть вообще принципа работы, это код, наприер на антену на Citroen DS3 R3:
Код: Выделить всё

[e_antenna]
Predicate=NotUsed
Switch=true
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt

В данном случае "Switch=true" означает, что антенна не используется (NotUsed), что бы включить ее нужно "true" поменять на "falce", то есть:

Код: Выделить всё

[e_antenna]
Predicate=NotUsed
Switch=falce
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt

и, естественно, сохранить файл.

Это было отступление для тех, кто не в курсе.
Теперь вопрос для тех, кто более вкурсе чем я.

Эту проблему я замечал на Citroen DS3 R3 и Honda Civic R3, догадываюсь что проблема в данном классе. Очень не хватает дизайну особенно на пыльных гравийных дорогах брызговиков. В коде они есть:
Код: Выделить всё
...
[e_mudflap_lf]
Predicate=NotUsed
Switch=false
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt

[e_mudflap_rf]
Predicate=NotUsed
Switch=false
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt
...

[e_mudflap_lb]
Predicate=NotUsed
Switch=false
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt

[e_mudflap_rb]
Predicate=NotUsed
Switch=false
SwitchBox=light
FaceBlock0_Material=external::tire
FaceBlock0_Shader=CarTextureNoDirt
...

но вот "включение"/"отключение" совершенно ничего не меняет. Кто в курсе, возможно проблемы в "SwitchBox", "FaceBlock0_Material", или "FaceBlock0_Shader"? Или в альфа слоях самой текстуры? Но где мне этот кусок, отвечающий за бразговики и в каком файле искать? Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.

Re: Брызговики и, возможно, другие детали авто, о которых мы

СообщениеДобавлено: 14.11.2016 11:04
NEVAKSHONOV Oleksandr
И еще вопрос: Может у кого есть полное расшифрование каждой детали в этом файле чтоб не эксперементировать (в некоторых авто там порядка 100-150 пунктов)?

Re: Брызговики и, возможно, другие детали авто, о которых мы

СообщениеДобавлено: 15.11.2016 01:49
RACER Alex
I opened a 3d model "Citroen DS3 R3". In it there are no meshes mudflaps, so no changes in the "ini-file" will not include them. Apparently "ini-file" is take from the other model, but line about mudflaps simply they were removed.

NEVAKSHONOV Oleksandr писал(а):И еще вопрос: Может у кого есть полное расшифрование каждой детали в этом файле чтоб не эксперементировать (в некоторых авто там порядка 100-150 пунктов)?


In the "ini-file" to the model have several mandatory components: body, stiringwheel, wheels, doors, sparewheels, sparewheelstaps and several others. Further parts can be have arbitrary name, and fantasy of modelers can be very quaint. So find out what name is this or that mesh without opening the model it is very difficult.

Re: Брызговики и, возможно, другие детали авто, о которых мы

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 20:19
MISCHIN Alexandr
доброго время суток. никто не подскажет как убрать дополнительные фары на ситроене группы Б Citroen_BX_4TC ?

Re: Брызговики и, возможно, другие детали авто, о которых мы

СообщениеДобавлено: 10.01.2017 12:04
NIKONOROV Rodion
MISCHIN Alexandr писал(а):доброго время суток. никто не подскажет как убрать дополнительные фары на ситроене группы Б Citroen_BX_4TC ?

http://rbr-russia.ru/instructions/good-advices/

Re: Брызговики и, возможно, другие детали авто, о которых мы

СообщениеДобавлено: 10.01.2017 12:17
BOROVINSKIY Denis
Родион, да у него вернее всего нет этих папок. Там надо в ини лазить и искать где она прописана и выключать ее.

Re: Брызговики и, возможно, другие детали авто, о которых мы

СообщениеДобавлено: 10.01.2017 21:26
MISCHIN Alexandr
BOROVINSKIY Denis писал(а):Родион, да у него вернее всего нет этих папок. Там надо в ини лазить и искать где она прописана и выключать ее.

именно. по-моему все уже перепробовал в ини файле, не могу отключить. он там какой то замороченый, а я в английском не очень силен, а переводчик плохенько переводит) походу она не отключается.

Re: Брызговики и, возможно, другие детали авто, о которых мы

СообщениеДобавлено: 15.01.2017 13:19
RUDYAKOV Victor
Кто подскажет, в Фиесте Р2 как дверные ручки в ини-файле подписаны?