PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):По поводу переключения передач. Так и не понятно из вопроса - Н-шифтер включен или просто установлен? Это же переключение рукояткой, поисковая КПП, там нет понятия "переключить вниз" - это секвентальная (последовательная) КПП. И причем здесь кнопки?
А вообще он закидывается в папку плагинс игры, далее надо зайти в игру, настройки--плагин--Н шифтер и там назначить соответствующие передачи, при этом верхние два параметра поставить true, сцепление лучше отключить (false) и сохранить. Потом зайти в настройки, управление, там где назначаются кнопки и в повысить/понизить передачу ничего не должно стоять (убирается кнопкой делете).
После этого Н-шифтер будет работать.
Просто многие на рулях g25/27 назначают 3-ю передачу на понижение, а 4-ю на повышение. Если поставить Н-шифтер, а в настройках управление не отключить повышение/понижение передач, то все передачи будут рукояткой нормально включаться, кроме 3 и 4, они так и будут понижать и повышать передачи.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Эмм... не до конца понял. Я сам езжу на механике и понимаю, что нужно для этого сделать. Задержки с переключением передач (где-то с полсекунды) существуют на NGP физике почти на всех машинах 90-х годов и старше, поэтому удивляться не стоит.
А на счет почему включение понижающих передач не происходит могу только догадываться. Но чтобы точнее подсказать желательно бы скрины игровых настроек Н-шифтера и настроек управления.
Вернуться в Проблемы и решения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12