CHEKIN Ivan писал(а):вопрошу здесь же)) с Вашего позволения, Денис!!
у меня железо не супер по нонешним временам...тормозят все новые асфальтовые СУ...частями...бывает до остановки!!! поэтому вопрос для спецов:
имеем: amd athlon 64 3000+(1800) 512 L2 939+ geforce 6600gt 128 mb(msi 8983) ddr pci-e tv-out dvi+512Мб оперативки))) все это было собрано в 2005 году))) но работает очень гутельно, без претензий!!
увеличили оперативку до 1,5 Гигов...больше никак((( стало лучше(бергейм перестал работать в режиме 1 кадр в 5 сек)...правда и настройки экрана снизил с максимальных до средних+убрал тени, плюс низкое разрешение...перестал лагать хумаламяки и некотоые другие СУ!!
DRIVE Alexandr писал(а):Удачи в кубке Наций!
IVANOV Sergey писал(а):Как помню, возле шлагбаума, тогда держаться правее, ни капельки не задевая внутренней стороны, и все будет супер-гуд)
HLUSHNIONAK Aliaksandr писал(а):Евгений, прием выполняется так. Перед поворотом берешь правее. Скорость гасится комбинированным торможением до 40 - 45 км/ч. Хотя поворот можно пройти на II передаче, перед самым входом следует включить I, уменьшить подачу топлива, одновременно быстро повернуть рулевое колесо в нужную сторону. Как только автомобиль примет маневр, резко увеличить подачу топлива. Задние колеса срываются во вращение, и автомобиль поворачивается вокруг оси на требуемый угол. После этого компенсаторным рулением и педалью управления подачей топлива нужно стабилизировать автомобиль, тут же включить II передачу и начать разгон.
Вернуться в Проблемы и решения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72