POPOV Vasiliy » 08.12.2013 10:33
Нет, ну я не сидел по 8 часов в день эти 10 месяцев, а создавал трассу в свободное время. Но уходит времени много, так на вскидку, за 20-25 часов можно сделать 1 км чего то очень скучного, на уровне даймонд крика, т.е. дорога, обочина и почти полное отсутствие объектов, на эту трассу уходило много времени, под 100 часов на 1 км, но я делал впервые, приходилось разбираться, иногда останавливаться и переделывать, ну и тут много сложных уникальных объектов, допустим только храм с колокольней заняли около 40 часов... ВТВ шные треки, ну они все недоделанные, допустим в БТБ любой объект может иметь жесткость или 0 (объект призрак), или 1 (объект со 100% жесткостью), в стандартном формате каждый объект имеет отдельно визуальную оболочку и отдельно физическую форму (то с чем ты сталкиваешься), физическая оболочка имеет жесткость от 1 до 9ти, и в реальности даже самое большое дерево условно подвижно (не знаю, камаз или танк нужен, но в чистой теории дерево в стандартном формате можно сдвинуть). В итоге приходится так же как в БТБ вначале посадить эти 10000 деревьев, а потом каждому дереву добавить физическую оболочку, и так со всеми объектами... Плюс в БТБ формате отсутствуют камеры, скриптовые сцены, столкновения со зрителями, если не ошибаюсь даже погода отсутствует...