Настройка автомобилей

Новые автомобили в игре

Re: Настройка автомобилей

Сообщение KARKACH Alex » 14.06.2020 07:01

KHARIN Dmitriy писал(а):а где настройки готовые можно найти?


На предыдущей странице я подробно описал про готовые настройки и о том, как их самостоятельно вытащить из повтора...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Настройка автомобилей

Сообщение KHARIN Dmitriy » 14.06.2020 09:48

да, я видел.
но вроде как где то на чешском выкладывают? или что то не правильно понял
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 22.02.2021 20:11

Нужен чужой опыт, тк опять у меня проблема с управляемостью R5. Автомобиль постоянно выпадает передней осью наружу, и чем сильнее завышена скорость, тем неумолимее скольжение передней оси, притом распрямлять колёса бесполезно, и даже опасно. Практически отсутствует скольжение всеми колёсами, всегда преобладает перед, хотя я бы сказал доминирует. Даже если авто сломать и поставить боком, то это скольжение мгновенно переходит в снос передних колёс. Если же сильнее раскачать авто, тогда задняя ось мгновенно проваливается, такое чувство, что заднее колесо садится на буфер сжатия со всеми вытекающими. Вот и получается езда либо мордой наружу, ли жопой наперёд, плавного скольжения с опорой на два внешних не получается добиться.

Так вот вопрос, как выйти из данной ситуации победителем? На что автомобиль реагирует наиболее сильно, времени прошло много, думаю, что с настройками наэксперементировались и какие-то выводы сделали. Ехать то и так можно, только тяжело даётся, приходится себя постоянно контролировать. Я больше люблю избыточную поворачиваемость, а получается езда тупо на переднем колесе, мне кажется, что перднеприводные авто менее недостаточные, чем Р5 в РБР.
Смотрел немного стрм Коли Грязина, у него визуально авто намного меньше на морде едет, так что вероятно поведение правится настройками. Или мне кажется, со стороны оно всегда немного иначе, чем на самом деле))
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 14.03.2021 17:51

Поскольку с чужитм опытом оказалось не густо, поделюсь своим.
Пока пытался понять, почему в РБР всё так плохо с управляемостью, открыл для себя много всего интересного. Начну с того, что борясь с проблемой неуправляемого автомобиля, решил уменьшить силу обратной связи, так, что бы фитбек не мешал рулить, и автомобиль достаточно неплохо стал управляться. Удары на руль остались, как и рывки, которые мешали быстро и точно крутить руль, но ими можно было пренебречь, правда и руль, состветственно, стал пустым и абсолютно неинформативным, только потряхивал слегка :lol:
Поэтому решил установить заслуженного ветерана Logitech G25. И каково было моё удивление, ведь обратная связь оказалась абсолютно адекватной. Стало понятно, как нагружаются колёса, когда начинается занос или блокировка колёс, все эффекты обратной связи в полном объёме. И решил проехать на G25 сходу первый день чемпионата VDRM. Спокойно доехал, может были какие-то ошибки, но автомобиль спокойно контролировался. Конечно G25, после G920 ну очень шумный, и шумит в основном именно прямозубая "передача", ещё очень сильно ощущается перекат шестерён, поэтому руль при быстром вращении достаточно прилично вязнет. И так как опыт со сменой руля оказался удачным решил продолжить эксперименты.

Натолкнулся я на такую статью https://vrc.one/forum/threads/nastrojka ... g920.1555/
Оказывается что у рулей G29 и G920 так же прописаны параметры Damping и Spring settings и стоят на 100%. В статье видно, что для G29 их можно поменять с помощью реестра, а вот с G920 случилась оказия. В реестре прописаны только те ключи, которые можно изменить в Logitech Gaming Software. В очередной раз я оказался в тупиковой ситуации. Пересмотрел весь реестр, в том числе с помощью поиска, но так и не нашёл ключей, отвечающих за параметры Damping и Spring settings у руля G920.
Но так же не бывает, продолжил поиски. Нашёл файлы с сохранением профилей, и да, там прописаны данные параметры Damping и Spring, которые реально выставлены на 100%. решил их отредактировать, но толку оказалось ровно никакого.
Вот мне и интересно, где могут хранится главные файлы, которые реально можно будет отредактировать?

В итоге, пока я пробовал разные версии драйверов, в попытке откорректировать реестр, при очередной установке на руле G920 появилась номальная обратная связь. Скажем так - адекватная. Но тем не менее, всё же хочется найти те файлы или ключи в реестре, с помощью которых можно будет редактировать Damping и Spring. Пойду на дальнейшие поиски. Вдруг кому пригодится... ;)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение IVANOV Sergey » 15.03.2021 08:04

Саня, можно попробовать в
Код: Выделить всё
\HKEY_CURRENT_USER\Software\Logitech\Gaming Software\GlobalDeviceSettings\Руль
изменить DamperGainPercentage и SpringGainPercentage на 0. Если конечно GlobalDeviceSettings есть в новом LGS.
2021-03-15_085910.png
IVANOV Sergey
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23.05.2012 11:35

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 15.03.2021 10:43

Сергей, спасибо за помощь!
У меня немного не так

Изображение

Так скажем, более скудный набор регулируемых параметров. При том, где глобальный профиль находится, я так и не нашёл.

PS: так и не получилось найти, где в реестре прописаны глобальные значения damperStrength и springStrength

но нашёл, где создаются файлы профиля, есть там кусок кода, по идее, редактируя который, должны меняться параметры

axisDynamics devicemodel="Logitech.Gaming.Wheel.G920">
- <![CDATA[ {"Axis1":{"axis":1,"deadZone":0,"inverted":false,"operatingRange":100,"sensitivity":50}}
]]>
</axisDynamics>
- <forceFeedbackOptions devicemodel="Logitech.Gaming.Wheel.G920">
- <![CDATA[ {"centerSpringEnabled":true,"centerSpringStrength":0,"damperStrength":100,"overallStrength":100,"springStrength":100}
]]>
</forceFeedbackOptions>
- <wheelOptions devicemodel="Logitech.Gaming.Wheel.G920">
- <![CDATA[ {"combinePedals":false,"operatingRange":540}
]]>


но нет, к сожалению, не работает.

Да и ладно, самое главное, что обратная связь стала отличной. Теперь понятно, что происходит с автомобилем, на сколько загружены колёса, на какой угол необходимо эти самые колёса повернуть, какие силы действуют на автомобиль, руль теперь помогает своим реактивным усилием, а не мешает, как было раньше,можно спокойно работать с траекториями, и это всё на дефолтных настройках.
Всё-таки приятно, когда ты управляешь автомобилем, а не он тобой :lol:
Можно начинать разгоняться, главное будет со скоростью не заигрываться... :D
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 18.03.2021 21:49

Как же сильно восприятие физики зависит от обратной связи. Только появилось нормальное усилие на руле (видимо, профиль с настройками (ключ в реестре?) оказался битый, после переустановки драйверов, чистки реестра и переустановки драйверов чипсета обратная связь изменилась до неузнаваемости) , я сразу же увидел все свои ошибки в пилотаже. Мягко говоря, я совсем разучился ездить на полном приводе. Сбитые точки торможения, завышенная скорость входа в поворот, сильно раннее открытие "газа" приводит к тому, что я постоянно промахиваюсь мимо апекса в повороте, особые проблемы испытываю с одновременно медленными и длинными поворотами. Но теперь я все эти моменты чувствую на руле (кстати, руль установил на 540 градусов, и он реально острый и чуткий), я понимаю где ошибаюсь, и каким образом можно избегать данных ошибок. Теперь можно поворачивать автомобиль в поворот буквально минимальными углами поворота руля, только ставить автомобиль необходимо заранее. А можно, в случае ошибки, буквально затаскивать автомобиль, выкручивая руль на большой угол, но в таком случае необходимо быть готовым, что автомобиль может неожиданно рвануть за повёрнутыми на большой угол колёсами, с глубоким заносом и неминуемым разворотом, либо может провалится в снос, со всеми вытекающими, в любом случае, если перебрал со скоростью и пытаешься затащить автомобиль в поворот, будь готов, что автомобиль попытается выйти из под контроля, не говоря уже просущественное снижение скорости в повороте.
Оказывается, что физика NGP 6 на самом деле хороша, и все мои проблемы были из-за неправильной обратной связи. На данный момент пока езжу на дефолтных настройках, и потенциал у них ещё очень большой, пока все мои проблемы из-за собственных мелких, но постоянных ошибок, работать ещё и работать. А ещё на R5 сложнее ездить, чем на Porsche 911. На Порше в поворот как-то попал, а дальше только регулируй тягой степень заноса на выходе с поворота, ездить боком эта ласточка любит. На R5 постоянно приходится себя контролировать, к тому же скорость значитель выше, реагировать приходится быстрее. На данным момент мне часто не хватает оперативки, мозг банально закипает, особенно при езде на пределе, но сейчас он "приятно" закипает, а не ломает, как было раньше. Теперь могу контролировать свой темп и многие сложные места проезжать на большей скорости (так сказать на тоненького). Но ещё учится и учится. И разгоняться. Даже микрофризы перестали беспокоить, они как бы есть, но так как теперь очень много полезной информации поступает через руль, могз стал эти микрофризы не замечать и сглаживать.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2