Всегда рад помочь!
Я там недосмотрел кое-чего, наставил везде Legacy1 где надо и не надо, поэтому не все сразу и получилось
А вот подробная инструкция, если кто еще решит на два или более слотов ставить одну и ту же машину. Объясню на примере Lancer_WRC05
1) Копируем дефолтную папку Lancer_WRC05 и переименовываем как захочется, например RALLIART_WRC_2005.
2) В папке RALLIART_WRC_2005 все файлы КРОМЕ ФАЙЛОВ ПАПКИ "textures" переименовываем, например:
Lancer_WRC05.sgc переименовываем в RALLIART_WRC_2005.sgc и так все остальные файлы. должно быть так:
RALLIART_WRC_2005.sgc
RALLIART_WRC_2005.ini
RALLIART_WRC_2005_settings.ini
RALLIART_WRC_2005_shader_settings_clear.ini
RALLIART_WRC_2005_shader_settings_overcast.ini
RALLIART_WRC_2005_shaders.ini
3) В файле Cars.ini прописываем RALLIART_WRC_2005, например:
[Car03]
FileName = "Cars\RALLIART_WRC_2005\RALLIART_WRC_2005.sgc"
IniFile = "Cars\RALLIART_WRC_2005\RALLIART_WRC_2005.ini"
ShaderFile = "Cars\RALLIART_WRC_2005\RALLIART_WRC_2005_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\RALLIART_WRC_2005\RALLIART_WRC_2005_shader_settings"
TexturePath = "Cars\RALLIART_WRC_2005\Textures\"
4) А теперь БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Затрёте, пропустите, пропишите лишний знак, будут глюки.
В папке RALLIART_WRC_2005 находим файл RALLIART_WRC_2005_shaders.ini, открываем его и находим секцию [TSDefault]- В ЭТОЙ СЕКЦИИ УКАЗАНЫ НАЗВАНИЯ ТЕКСТУР И ПУТЬ К НИМ, все переписываем по образцу ниже:
[TSDefault]
Lancer_WRC05_external.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external.dds
Lancer_WRC05_external_dynamic.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_dynamic.dds
Lancer_WRC05_external_dynamic2.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_dynamic2.dds
Lancer_WRC05_transparent_dynamic.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_transparent_dynamic.dds
Lancer_WRC05_external_dynamic_mud.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_dynamic_mud.dds
Lancer_WRC05_external_mud.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_mud.dds
Lancer_WRC05_external_scrape.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_scrape.dds
Lancer_WRC05_external_transparent.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_transparent.dds
Lancer_WRC05_internal.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal.dds
Lancer_WRC05_internal_kwindscreen.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal_kwindscreen.dds
Lancer_WRC05_internal_scrape.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal_scrape.dds
Lancer_WRC05_internal_transparent.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal_transparent.dds
Lancer_WRC05_external_internal.dds= cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_internal.dds
Lancer_WRC05_internal_external.dds= cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal_external.dds
Обратите внимание, слева от знака "=" указаны названия текстур, а после "=" путь к ним, поэтому в папке "textures" ничего не меняем
5) Всё сохраняем, закрываем
6) Не забываем менять физику автомобиля
Да здравствует метод ненаучного тыка!