Страница 3 из 24

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 18:06
RYLOV Dmitriy
Народ, подскажите. Я поставил в игру одну машину на два слота. В папке Cars две разные папки - Legacy и Legacy1. В первой все дефолтное. А во второй все файлы и текстуры (в которых есть название авто) переименованы в Legacy1. Cars.ini тоже сделан для двух папок: слот 5 - Legacy, слот 7 - Legacy1. Ставлю на вторую папку (т.е. Legacy1) другой скин, но все остается по старому. Если на первую, то обе машины перекрашиваются. Игра почему то считывает все с первой папки. Как сделать, чтоб скины были разные?

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 18:44
HADYSOV Yusup
RYLOV Dmitriy писал(а):Народ, подскажите. Я поставил в игру одну машину на два слота. В папке Cars две разные папки - Legacy и Legacy1. В первой все дефолтное. А во второй все файлы и текстуры (в которых есть название авто) переименованы в Legacy1. Cars.ini тоже сделан для двух папок: слот 5 - Legacy, слот 7 - Legacy1. Ставлю на вторую папку (т.е. Legacy1) другой скин, но все остается по старому. Если на первую, то обе машины перекрашиваются. Игра почему то считывает все с первой папки. Как сделать, чтоб скины были разные?



Здравствуй! Вот недавно сам с подобной проблемой столкнулся, только я ставил Lancer WRC 05 :mrgreen:
Ты все правильно сделал, но надо еще один файл править, в твоем случае это Legacy1_shaders.ini, найди в нем секцию [TSDefault]

и вставь вместо нее вот это( там вместо Legacy везде должно быть Legacy1):
[TSDefault]
Legacy1_external.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_external.dds
Legacy1_external_dynamic.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_external_dynamic.dds
Legacy1_external_transparent.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_external_transparent.dds
Legacy1_internal.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_internal.dds
Legacy1_internal_transparent.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_internal_transparent.dds
Legacy1_internal_kwindscreen.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_internal_kwindscreen.dds
Legacy1_external_mud.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_external_mud.dds
Legacy1_external_dynamic_mud.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_external_dynamic_mud.dds
Legacy1_internal_scrape.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_internal_scrape.dds
Legacy1_external_scrape.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_external_scrape.dds
Legacy1_parts.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_parts.dds
Legacy1_extralights.dds=cars/Legacy1/textures/Legacy1_extralights.dds

Все должно получиться ;)

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 18:56
RYLOV Dmitriy
Не получилось... Жаль... Вся машина черная. :?

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 19:08
RYLOV Dmitriy
Была черная. Отредактировал весь файл "Legacy1_shaders.ini" и все опять стало как в первой папке. Что за фигня...

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 19:14
RYLOV Dmitriy
СДЕЛАЛ!!!!! :D

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 19:18
RYLOV Dmitriy
Недосмотрел немного. Не стал копировать текст из поста, так как название файлов было немного другим. И делал вручную. Проворонил в тексте название авто и все - авто черное. Щас все норм. Доволен как мамонт!!! :D
HADYSOV Yusup, спасибо! Выручил меня. А то я б наверно отступился от этой идеи.

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 19:47
HADYSOV Yusup
Всегда рад помочь! ;)

Я там недосмотрел кое-чего, наставил везде Legacy1 где надо и не надо, поэтому не все сразу и получилось :oops: А вот подробная инструкция, если кто еще решит на два или более слотов ставить одну и ту же машину. Объясню на примере Lancer_WRC05 :mrgreen:

1) Копируем дефолтную папку Lancer_WRC05 и переименовываем как захочется, например RALLIART_WRC_2005.

2) В папке RALLIART_WRC_2005 все файлы КРОМЕ ФАЙЛОВ ПАПКИ "textures" переименовываем, например:
Lancer_WRC05.sgc переименовываем в RALLIART_WRC_2005.sgc и так все остальные файлы. должно быть так:

RALLIART_WRC_2005.sgc
RALLIART_WRC_2005.ini
RALLIART_WRC_2005_settings.ini
RALLIART_WRC_2005_shader_settings_clear.ini
RALLIART_WRC_2005_shader_settings_overcast.ini
RALLIART_WRC_2005_shaders.ini


3) В файле Cars.ini прописываем RALLIART_WRC_2005, например:

[Car03]
FileName = "Cars\RALLIART_WRC_2005\RALLIART_WRC_2005.sgc"
IniFile = "Cars\RALLIART_WRC_2005\RALLIART_WRC_2005.ini"
ShaderFile = "Cars\RALLIART_WRC_2005\RALLIART_WRC_2005_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\RALLIART_WRC_2005\RALLIART_WRC_2005_shader_settings"
TexturePath = "Cars\RALLIART_WRC_2005\Textures\"

4) А теперь БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Затрёте, пропустите, пропишите лишний знак, будут глюки.
В папке RALLIART_WRC_2005 находим файл RALLIART_WRC_2005_shaders.ini, открываем его и находим секцию [TSDefault]- В ЭТОЙ СЕКЦИИ УКАЗАНЫ НАЗВАНИЯ ТЕКСТУР И ПУТЬ К НИМ, все переписываем по образцу ниже:

[TSDefault]
Lancer_WRC05_external.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external.dds
Lancer_WRC05_external_dynamic.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_dynamic.dds
Lancer_WRC05_external_dynamic2.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_dynamic2.dds
Lancer_WRC05_transparent_dynamic.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_transparent_dynamic.dds
Lancer_WRC05_external_dynamic_mud.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_dynamic_mud.dds
Lancer_WRC05_external_mud.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_mud.dds
Lancer_WRC05_external_scrape.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_scrape.dds
Lancer_WRC05_external_transparent.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_transparent.dds
Lancer_WRC05_internal.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal.dds
Lancer_WRC05_internal_kwindscreen.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal_kwindscreen.dds
Lancer_WRC05_internal_scrape.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal_scrape.dds
Lancer_WRC05_internal_transparent.dds = cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal_transparent.dds
Lancer_WRC05_external_internal.dds= cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_external_internal.dds
Lancer_WRC05_internal_external.dds= cars\RALLIART_WRC_2005\textures\Lancer_WRC05_internal_external.dds

Обратите внимание, слева от знака "=" указаны названия текстур, а после "=" путь к ним, поэтому в папке "textures" ничего не меняем

5) Всё сохраняем, закрываем

6) Не забываем менять физику автомобиля

Да здравствует метод ненаучного тыка! :mrgreen:

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 20.02.2013 23:23
SACHENOK Boris
Подскажите как\куда вставить авто (Шкода Фабиа Кит Кар 1600)?

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 20.02.2013 23:28
CHIROKOV Vladimir
SACHENOK Boris писал(а):Подскажите как\куда вставить авто (Шкода Фабиа Кит Кар 1600)?


тут:
http://rbr-russia.ru/instructions/

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 20.02.2013 23:35
SACHENOK Boris
Спасибо.
Точно. Помню, что где-то читал...

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 22.02.2013 23:51
HADYSOV Yusup
Возможно, я уже опоздал, EVDOKIMOV Svyatoslav, вот тут есть скин Фиесты как в Дёрт 3 http://todorbrally.blogspot.ru/ Думаю, многим РБРовцам будет интересно заглянуть на этот сайт. ;)
Скин Арминдо Арауджо на Эво 9 http://sderni.ru/169376, немного косячно, но под грязью все равно не видно :mrgreen: Возможно, буду дорабатывать. Скин для модели Курбта, вот сам Эвик http://sderni.ru/169267 в дефолте скин RALLIART, моя работа. Так же в комплекте физика WRC , утилита 3D MANAGER. Cсылки будут активны менее 30 дней. скриншоты ниже :)

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:02
HADYSOV Yusup
Если кому интересно, то http://sderni.ru/169525 , скин SWRT для Subaru Impreza S14. Ссылка действительна до 24.03.2013. Скриншоты ниже :)

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 28.02.2013 03:57
EVDOKIMOV Svyatoslav
HADYSOV Yusup писал(а):Возможно, я уже опоздал, EVDOKIMOV Svyatoslav, вот тут есть скин Фиесты как в Дёрт 3 http://todorbrally.blogspot.ru/ Думаю, многим РБРовцам будет интересно заглянуть на этот сайт. ;)
Скин Арминдо Арауджо на Эво 9 http://sderni.ru/169376, немного косячно, но под грязью все равно не видно :mrgreen: Возможно, буду дорабатывать. Скин для модели Курбта, вот сам Эвик http://sderni.ru/169267 в дефолте скин RALLIART, моя работа. Так же в комплекте физика WRC , утилита 3D MANAGER. Cсылки будут активны менее 30 дней. скриншоты ниже :)

о наконетсто,спасибо :D

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 01.03.2013 21:09
TERZI Vladimir
Добрый Вечер!
У меня вопрос, товарищи может кто видел скины машин вот этих пилотов?
Изображение
Richard Alexander Burns - пилот команды Peugeot 206 WRC 2003

Изображение
Xavier Pons - пилот команды Kronos Citroen Xsara WRC 2006

Изображение
Manfred Stohl - пилот команды OMV Citroen Xsara WRC 2007

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 02.03.2013 05:59
SMETANIN Ilya

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 02.03.2013 07:15
HADYSOV Yusup
Ричард Бёрнс http://sderni.ru/170242 Ссылка активна 30 дней. Скриншот ниже ;)

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 02.03.2013 11:18
TERZI Vladimir
SMETANIN Ilya и HADYSOV Yusup Спасибо =)

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 02.03.2013 12:52
SMETANIN Ilya
TERZI Vladimir писал(а):SMETANIN Ilya и HADYSOV Yusup Спасибо =)

Незачто, всегда рад помочь! ;)

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 02.03.2013 17:00
HADYSOV Yusup
TERZI Vladimir писал(а):SMETANIN Ilya и HADYSOV Yusup Спасибо =)

Да не за что пока еще. Всегда приятно помочь товарищам :)

Re: Скины автомобилей

СообщениеДобавлено: 02.03.2013 22:02
TERZI Vladimir
может каму будет интересно...
http://doskoioyaji.blogspot.cz/
здесь скины 2013 года Citroen и Ford