Настройка автомобилей

Новые автомобили в игре

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 27.05.2020 20:14

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Про хундай точно не скажу, возможно у него база чуть длиннее, но к примеру на поло от шкоды идеально подходят.


Странно, что углы не уплывают. Управляемость у всех автомобилей разная (в любом случае различия чувствуются, речь о R5), длина рычагов и рулевых тяг так же должна быть разной, в результате, при заимствовании настроек от другой модели должны плыть углы, если этого не происходит, большая вероятность, что автомобили смоделированы на одной "тележке" и по факту различаются только текстурами кузовов, что для гордого звания "симулятор" ни в какие ворота. А если вспомнить про разную развесовку... Наводит на нехорошие мысли... :(
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 28.05.2020 00:38

DRIVE Alexandr писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Про хундай точно не скажу, возможно у него база чуть длиннее, но к примеру на поло от шкоды идеально подходят.


Странно, что углы не уплывают. Управляемость у всех автомобилей разная (в любом случае различия чувствуются, речь о R5), длина рычагов и рулевых тяг так же должна быть разной, в результате, при заимствовании настроек от другой модели должны плыть углы, если этого не происходит, большая вероятность, что автомобили смоделированы на одной "тележке" и по факту различаются только текстурами кузовов, что для гордого звания "симулятор" ни в какие ворота. А если вспомнить про разную развесовку... Наводит на нехорошие мысли... :(

Разрабатывали Polo R5 и Fabia Evo одни и те-же люди и, как я понимаю, подвеска там идентичная, что в реальности конечно не так. Я заметил разницу только в двигателях и передаточных числах КПП, а в остальном по технической части все совпадает... Возможно, я ошибаюсь :oops:
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 28.05.2020 07:43

ROMANENKO Aleksandr писал(а):Разрабатывали Polo R5 и Fabia Evo одни и те-же люди


Это утверждение или предположение? Насколько я знаю, что спортивное отделение чехов никогда не сотрудничало с немцами, а скорее наоборот, достаточно ярые соперники. Но это касается именно спортивных отделений. Понятно, что гражданская платформа у Поло и Фабии общая, но...
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 28.05.2020 08:57

DRIVE Alexandr писал(а):
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Разрабатывали Polo R5 и Fabia Evo одни и те-же люди


Это утверждение или предположение? Насколько я знаю, что спортивное отделение чехов никогда не сотрудничало с немцами, а скорее наоборот, достаточно ярые соперники. Но это касается именно спортивных отделений. Понятно, что гражданская платформа у Поло и Фабии общая, но...

Саня, повнимательней прочитай, что я написал. Я сказал: "...что в реальности конечно не так" и имел ввиду разработчиков моделей и физики для РБР ;)
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 28.05.2020 19:28

ROMANENKO Aleksandr писал(а):Саня, повнимательней прочитай, что я написал. Я сказал: "...что в реальности конечно не так" и имел ввиду разработчиков моделей и физики для РБР ;)


:oops: А я понял, как раз наоборот :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 06.06.2020 12:45

Вопрос к знатокам. В NGP 6 на R5 есть какие=либо фундаментально неправильные параметры, которые дают существенную прибавку. Углы развала дикие, или диффы выкрученные в ломы, либо сверхнизкое давление сликов? В какую сторону настройки крутить?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 06.06.2020 18:26

DRIVE Alexandr писал(а):Вопрос к знатокам. В NGP 6 на R5 есть какие=либо фундаментально неправильные параметры, которые дают существенную прибавку. Углы развала дикие, или диффы выкрученные в ломы, либо сверхнизкое давление сликов? В какую сторону настройки крутить?

Решил все-таки вернуться в полный привод?)). Я на дикостях не ездил, но заметил, что зарубежные знатоки по сравнению с дефолтными настройками уменьшают длину основных пружин, при этом увеличиваю длину вспомогательных. При таком балансе едется быстрее.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 07.06.2020 09:39

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Решил все-таки вернуться в полный привод?)).


Физика мне не нравится. Вот и думаю, это проблемы моих рук или действительно NGP в аркаду неспешно превращают.

PS: на R5 всё намного веселее, и на сброс тяги авто лучше реагирует, и держак лучше, да и в целом авто воспринимается более цельно. Не понравилось несколько моментов. Автомобиль положительно реагирует на перекрут руля. Более того, с перекрученным рулём намного быстрее, чем с прямым, что очень странно. А ещё на малой скорости авто не контролируется в заносе. На высокой скорости контроль хороший, на средней - отличный, а на малой хоть до упора руль выкрути, если стал разворачиваться - пишите письма.(такой характер был у Porsche 911 2007
ещё на старой физике NGP 3.1). Ещё не очень понравилось, что автомобиль не реагирует на малые повороты руля. Периодически автомобиль приходится доворачивать именно рулём, а не игрой газ-тормоз. При том, это происходит хаотически, то болид отреагировал на малый поворот, то не отреагировал, в быстрых и одновременно узких поворотах очень напрягает, так как расширяется "динамический коридор" авто рыскает достаточно значительно.
В любом случае удовольствия намного больше, чем от езды на Porsche 911 RGT (R5 на гравии чувствуются намного лучше, хотя на снегу и асфальте у меня претензий к 911 особых нет, автомобиль острый и адекватный, но на гравии это "непонятное нечто"). Если получится побороть некоторые "особенности управляемости" и настроить ездовой характер под себя, смогу прилично прибавить в скорости и надёжности.

И на вопрос Евгения могу ответить утвердительно - буду переходить (возвращаться?) на полный привод. Осталось только авто выбрать, Фиеста хороша, красавица, а радиатор очень нежный и хрупкий. Так я и сошёл VRC, не попал в поворот, получил при попытке упора "подсечку" от дерева и рикошетом влете в другие деревья на скорости 25-30 км\ч. После чего мотор не захотел запускаться. После этого опять были вылеты, и заметил что от очень лёгких тычков разрушается радиатор. Сделал выводы, что Фиеста не только красивая, но и хрупкая барышня. :D
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение MALYSHEV Denis » 08.06.2020 16:33

DRIVE Alexandr писал(а):Сделал выводы, что Фиеста не только красивая, но и хрупкая барышня. :D

Шкоду попробуй, не убиваемая практически.
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: Настройка автомобилей

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 08.06.2020 18:02

MALYSHEV Denis писал(а):
DRIVE Alexandr писал(а):Сделал выводы, что Фиеста не только красивая, но и хрупкая барышня. :D

Шкоду попробуй, не убиваемая практически.

Согласен. Хотя, было пару раз, что от небольших тычков машина сдыхала, но закономерности не выявил :oops: В целом да, среди конкурентов по классу Шкода наиболее крепкая, сюда-же и Поло можно отнести. Фиеста мне нравится, но слишком хрупкая. Надеюсь, что когда выйдет Фиеста в последнем кузове, то таких проблем не будет.

Насколько я знаю, модель уже готова :)
unknown (1).png
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 08.06.2020 19:52

ROMANENKO Aleksandr писал(а):Фиеста мне нравится, но слишком хрупкая.


А С3 как себя чувствует в раллийных баталиях? Шкода мне не нравится, она страшненькая :) А С3 на пылесос похож (но модный футуристичный :lol: ).
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 09.06.2020 14:58

DRIVE Alexandr писал(а):А С3 как себя чувствует в раллийных баталиях? Шкода мне не нравится, она страшненькая :) А С3 на пылесос похож (но модный футуристичный :lol: ).

Я на "пылесосе" ( :lol: ) мало поездил, но, в любом случае, покрепче Фиесты будет)) Насколько я помню, больших проблем с повреждениями не было.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 09.06.2020 17:06

ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я на "пылесосе" ( :lol: ) мало поездил, но, в любом случае, покрепче Фиесты будет)) Насколько я помню, больших проблем с повреждениями не было.


Мне чем Фиеста понравилась, она живая, и охотно рулится, в том числе и в поворотах. А другие R5 как утюги на её фоне. Ещё Фиеста чем-то Ситрен С4 WRC напоминает (на классической физике), он также охотно рулился в повороте. А вот Форд Фокус был как утюг, как поставил в поворот, так и едешь. Я люблю более живые и отзывчивые авто.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 09.06.2020 18:26

DRIVE Alexandr писал(а):Мне чем Фиеста понравилась, она живая, и охотно рулится, в том числе и в поворотах. А другие R5 как утюги на её фоне. Ещё Фиеста чем-то Ситрен С4 WRC напоминает (на классической физике), он также охотно рулился в повороте. А вот Форд Фокус был как утюг, как поставил в поворот, так и едешь. Я люблю более живые и отзывчивые авто.

Согласен, Саня)) Пришлось отказаться от Фиесты именно по причине хрупкости, а рулится она классно. Когда появится новая версия, то не задумываясь пересяду на нее, если не будет проблем с надежностью.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 09.06.2020 20:22

И всё же с физикой есть проблемы. Посмотрел онборд Лехуса, и опять убедился, что в "нашем царстве" не всё в порядке. https://www.youtube.com/watch?v=XjEcMkhyekM - Lukyanuk/Arnautov Opel Astra GSi E10, передний привод, короткие лаконичные повороты руля. Поворот руля в сторону поворота и тут же опять в ноль, если придержал руль, мгновенная коррекция через ноль (уже сбивает занос), в поворотах, даже длинных практически не держит руль, особенно никогда не доворачивает после апекса. Сделал подсечку перед поворотом, и мгновенная коррекция. Очень много работы рулём около нулевой зоны с минимальным углом. Опять же, большинство поворотов руля в сторону поворота и в самом повороте "многоступенчатые" с возвращением в нуль или с частичным распрямлением. Есть, конечно, моменты, где реально держит руль в повороте, особенно в медленных, но видно, что колёса перекручены, и пытается подтянуть автомобиль. Но это единичные моменты.

https://www.youtube.com/watch?v=spKIv1ewNs0 - Volkswagen POLO (4х4), если не ошибаюсь, трансмиссия от боевого Эво 8. Вроде полный привод, а пилотаж практически такой же, только автомобиль более нейтральный, и иногда более избыточный. Но в основном такой же чёткий и лаконичный пилотаж.

https://www.youtube.com/watch?v=dBzbWilQLfI - Janne Laahanen на VRC финишировал в классе R5 на втором месте. Безумно большая амплитуда поворотов руля, в нуле работает только на прямой, в повороте часто делает "подсечки", авто вроде начинает скользить, коррекция заноса и вновь поворот руля в сторону поворота, притом на угол значительно больший, чем при входе в поворот. Очень часто руль застывает в повороте на определённом угле и начинает распрямляться уже далеко после апекса. Очень часто уже после апекса автомобиль специально доворачивает рулём, иначе он начинает распрямляться. И это не пилотаж данного пилота, а необходимость. У меня тоже самое. Только я ставлю руль ещё 360 градусов, а не 540, как у Janne Laahanen.

Я уже что только не думал, и неправильная работа веса, и неправильный расчёт инерции, либо передняя подвеска как-то не так работает. А сейчас неспеша прихожу к выводу, что возможно проблемы с просчётом угла увода колеса. Такое впечатление, что слишком мягкий протектор, и очень большие углы увода. Тогда получается логично, что поворотом колеса вроде как выбрал угол увода, но на самом деле большой запас, и как только колесо распустил, угол увода предельно уменьшается, сцепление падает (скольжение имеет иной характер, чем при перекруте руля), и колесу нужно ещё немного проскользить в бок, чтобы выбрать этот угол увода, либо поворотом руля на большой угол опять выбрать угол увода колеса и завершить манёвр.
Может поэтому я и отловить авто не могу на малой скорости, руль вроде выкрутил до упора, а задняя ось продолжает разворачиваться на уводах колеса, достигая критического заноса.

Но это так, предположение, вот и хочу узнать, это только у меня такие неправильные ощущения от рулёжки, или я не одинок? (Кстати, я именно из-за недокрута руля и улетел в деревья, думал, что авто уже стало на траекторию, распустил руль, а его нужно было чуть позже докрутить).
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение KHARIN Dmitriy » 10.06.2020 07:42

это диртофизика на базе РБР
корни рбр спасают, но уши дирта торчат
особенно добивает "утюжность" поведения авто.
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: Настройка автомобилей

Сообщение KHARIN Dmitriy » 14.06.2020 05:31

а где настройки готовые можно найти?
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: Настройка автомобилей

Сообщение KARKACH Alex » 14.06.2020 07:01

KHARIN Dmitriy писал(а):а где настройки готовые можно найти?


На предыдущей странице я подробно описал про готовые настройки и о том, как их самостоятельно вытащить из повтора...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Настройка автомобилей

Сообщение KHARIN Dmitriy » 14.06.2020 09:48

да, я видел.
но вроде как где то на чешском выкладывают? или что то не правильно понял
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 22.02.2021 20:11

Нужен чужой опыт, тк опять у меня проблема с управляемостью R5. Автомобиль постоянно выпадает передней осью наружу, и чем сильнее завышена скорость, тем неумолимее скольжение передней оси, притом распрямлять колёса бесполезно, и даже опасно. Практически отсутствует скольжение всеми колёсами, всегда преобладает перед, хотя я бы сказал доминирует. Даже если авто сломать и поставить боком, то это скольжение мгновенно переходит в снос передних колёс. Если же сильнее раскачать авто, тогда задняя ось мгновенно проваливается, такое чувство, что заднее колесо садится на буфер сжатия со всеми вытекающими. Вот и получается езда либо мордой наружу, ли жопой наперёд, плавного скольжения с опорой на два внешних не получается добиться.

Так вот вопрос, как выйти из данной ситуации победителем? На что автомобиль реагирует наиболее сильно, времени прошло много, думаю, что с настройками наэксперементировались и какие-то выводы сделали. Ехать то и так можно, только тяжело даётся, приходится себя постоянно контролировать. Я больше люблю избыточную поворачиваемость, а получается езда тупо на переднем колесе, мне кажется, что перднеприводные авто менее недостаточные, чем Р5 в РБР.
Смотрел немного стрм Коли Грязина, у него визуально авто намного меньше на морде едет, так что вероятно поведение правится настройками. Или мне кажется, со стороны оно всегда немного иначе, чем на самом деле))
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1