Страница 4 из 5

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 27.05.2020 20:14
DRIVE Alexandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Про хундай точно не скажу, возможно у него база чуть длиннее, но к примеру на поло от шкоды идеально подходят.


Странно, что углы не уплывают. Управляемость у всех автомобилей разная (в любом случае различия чувствуются, речь о R5), длина рычагов и рулевых тяг так же должна быть разной, в результате, при заимствовании настроек от другой модели должны плыть углы, если этого не происходит, большая вероятность, что автомобили смоделированы на одной "тележке" и по факту различаются только текстурами кузовов, что для гордого звания "симулятор" ни в какие ворота. А если вспомнить про разную развесовку... Наводит на нехорошие мысли... :(

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 28.05.2020 00:38
ROMANENKO Aleksandr
DRIVE Alexandr писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Про хундай точно не скажу, возможно у него база чуть длиннее, но к примеру на поло от шкоды идеально подходят.


Странно, что углы не уплывают. Управляемость у всех автомобилей разная (в любом случае различия чувствуются, речь о R5), длина рычагов и рулевых тяг так же должна быть разной, в результате, при заимствовании настроек от другой модели должны плыть углы, если этого не происходит, большая вероятность, что автомобили смоделированы на одной "тележке" и по факту различаются только текстурами кузовов, что для гордого звания "симулятор" ни в какие ворота. А если вспомнить про разную развесовку... Наводит на нехорошие мысли... :(

Разрабатывали Polo R5 и Fabia Evo одни и те-же люди и, как я понимаю, подвеска там идентичная, что в реальности конечно не так. Я заметил разницу только в двигателях и передаточных числах КПП, а в остальном по технической части все совпадает... Возможно, я ошибаюсь :oops:

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 28.05.2020 07:43
DRIVE Alexandr
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Разрабатывали Polo R5 и Fabia Evo одни и те-же люди


Это утверждение или предположение? Насколько я знаю, что спортивное отделение чехов никогда не сотрудничало с немцами, а скорее наоборот, достаточно ярые соперники. Но это касается именно спортивных отделений. Понятно, что гражданская платформа у Поло и Фабии общая, но...

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 28.05.2020 08:57
ROMANENKO Aleksandr
DRIVE Alexandr писал(а):
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Разрабатывали Polo R5 и Fabia Evo одни и те-же люди


Это утверждение или предположение? Насколько я знаю, что спортивное отделение чехов никогда не сотрудничало с немцами, а скорее наоборот, достаточно ярые соперники. Но это касается именно спортивных отделений. Понятно, что гражданская платформа у Поло и Фабии общая, но...

Саня, повнимательней прочитай, что я написал. Я сказал: "...что в реальности конечно не так" и имел ввиду разработчиков моделей и физики для РБР ;)

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 28.05.2020 19:28
DRIVE Alexandr
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Саня, повнимательней прочитай, что я написал. Я сказал: "...что в реальности конечно не так" и имел ввиду разработчиков моделей и физики для РБР ;)


:oops: А я понял, как раз наоборот :lol:

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 12:45
DRIVE Alexandr
Вопрос к знатокам. В NGP 6 на R5 есть какие=либо фундаментально неправильные параметры, которые дают существенную прибавку. Углы развала дикие, или диффы выкрученные в ломы, либо сверхнизкое давление сликов? В какую сторону настройки крутить?

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 18:26
PANYUSHKIN Evgenyi
DRIVE Alexandr писал(а):Вопрос к знатокам. В NGP 6 на R5 есть какие=либо фундаментально неправильные параметры, которые дают существенную прибавку. Углы развала дикие, или диффы выкрученные в ломы, либо сверхнизкое давление сликов? В какую сторону настройки крутить?

Решил все-таки вернуться в полный привод?)). Я на дикостях не ездил, но заметил, что зарубежные знатоки по сравнению с дефолтными настройками уменьшают длину основных пружин, при этом увеличиваю длину вспомогательных. При таком балансе едется быстрее.

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 07.06.2020 09:39
DRIVE Alexandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Решил все-таки вернуться в полный привод?)).


Физика мне не нравится. Вот и думаю, это проблемы моих рук или действительно NGP в аркаду неспешно превращают.

PS: на R5 всё намного веселее, и на сброс тяги авто лучше реагирует, и держак лучше, да и в целом авто воспринимается более цельно. Не понравилось несколько моментов. Автомобиль положительно реагирует на перекрут руля. Более того, с перекрученным рулём намного быстрее, чем с прямым, что очень странно. А ещё на малой скорости авто не контролируется в заносе. На высокой скорости контроль хороший, на средней - отличный, а на малой хоть до упора руль выкрути, если стал разворачиваться - пишите письма.(такой характер был у Porsche 911 2007
ещё на старой физике NGP 3.1). Ещё не очень понравилось, что автомобиль не реагирует на малые повороты руля. Периодически автомобиль приходится доворачивать именно рулём, а не игрой газ-тормоз. При том, это происходит хаотически, то болид отреагировал на малый поворот, то не отреагировал, в быстрых и одновременно узких поворотах очень напрягает, так как расширяется "динамический коридор" авто рыскает достаточно значительно.
В любом случае удовольствия намного больше, чем от езды на Porsche 911 RGT (R5 на гравии чувствуются намного лучше, хотя на снегу и асфальте у меня претензий к 911 особых нет, автомобиль острый и адекватный, но на гравии это "непонятное нечто"). Если получится побороть некоторые "особенности управляемости" и настроить ездовой характер под себя, смогу прилично прибавить в скорости и надёжности.

И на вопрос Евгения могу ответить утвердительно - буду переходить (возвращаться?) на полный привод. Осталось только авто выбрать, Фиеста хороша, красавица, а радиатор очень нежный и хрупкий. Так я и сошёл VRC, не попал в поворот, получил при попытке упора "подсечку" от дерева и рикошетом влете в другие деревья на скорости 25-30 км\ч. После чего мотор не захотел запускаться. После этого опять были вылеты, и заметил что от очень лёгких тычков разрушается радиатор. Сделал выводы, что Фиеста не только красивая, но и хрупкая барышня. :D

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 08.06.2020 16:33
MALYSHEV Denis
DRIVE Alexandr писал(а):Сделал выводы, что Фиеста не только красивая, но и хрупкая барышня. :D

Шкоду попробуй, не убиваемая практически.

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 08.06.2020 18:02
ROMANENKO Aleksandr
MALYSHEV Denis писал(а):
DRIVE Alexandr писал(а):Сделал выводы, что Фиеста не только красивая, но и хрупкая барышня. :D

Шкоду попробуй, не убиваемая практически.

Согласен. Хотя, было пару раз, что от небольших тычков машина сдыхала, но закономерности не выявил :oops: В целом да, среди конкурентов по классу Шкода наиболее крепкая, сюда-же и Поло можно отнести. Фиеста мне нравится, но слишком хрупкая. Надеюсь, что когда выйдет Фиеста в последнем кузове, то таких проблем не будет.

Насколько я знаю, модель уже готова :)
unknown (1).png

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 08.06.2020 19:52
DRIVE Alexandr
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Фиеста мне нравится, но слишком хрупкая.


А С3 как себя чувствует в раллийных баталиях? Шкода мне не нравится, она страшненькая :) А С3 на пылесос похож (но модный футуристичный :lol: ).

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 09.06.2020 14:58
ROMANENKO Aleksandr
DRIVE Alexandr писал(а):А С3 как себя чувствует в раллийных баталиях? Шкода мне не нравится, она страшненькая :) А С3 на пылесос похож (но модный футуристичный :lol: ).

Я на "пылесосе" ( :lol: ) мало поездил, но, в любом случае, покрепче Фиесты будет)) Насколько я помню, больших проблем с повреждениями не было.

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 09.06.2020 17:06
DRIVE Alexandr
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я на "пылесосе" ( :lol: ) мало поездил, но, в любом случае, покрепче Фиесты будет)) Насколько я помню, больших проблем с повреждениями не было.


Мне чем Фиеста понравилась, она живая, и охотно рулится, в том числе и в поворотах. А другие R5 как утюги на её фоне. Ещё Фиеста чем-то Ситрен С4 WRC напоминает (на классической физике), он также охотно рулился в повороте. А вот Форд Фокус был как утюг, как поставил в поворот, так и едешь. Я люблю более живые и отзывчивые авто.

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 09.06.2020 18:26
ROMANENKO Aleksandr
DRIVE Alexandr писал(а):Мне чем Фиеста понравилась, она живая, и охотно рулится, в том числе и в поворотах. А другие R5 как утюги на её фоне. Ещё Фиеста чем-то Ситрен С4 WRC напоминает (на классической физике), он также охотно рулился в повороте. А вот Форд Фокус был как утюг, как поставил в поворот, так и едешь. Я люблю более живые и отзывчивые авто.

Согласен, Саня)) Пришлось отказаться от Фиесты именно по причине хрупкости, а рулится она классно. Когда появится новая версия, то не задумываясь пересяду на нее, если не будет проблем с надежностью.

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 09.06.2020 20:22
DRIVE Alexandr
И всё же с физикой есть проблемы. Посмотрел онборд Лехуса, и опять убедился, что в "нашем царстве" не всё в порядке. https://www.youtube.com/watch?v=XjEcMkhyekM - Lukyanuk/Arnautov Opel Astra GSi E10, передний привод, короткие лаконичные повороты руля. Поворот руля в сторону поворота и тут же опять в ноль, если придержал руль, мгновенная коррекция через ноль (уже сбивает занос), в поворотах, даже длинных практически не держит руль, особенно никогда не доворачивает после апекса. Сделал подсечку перед поворотом, и мгновенная коррекция. Очень много работы рулём около нулевой зоны с минимальным углом. Опять же, большинство поворотов руля в сторону поворота и в самом повороте "многоступенчатые" с возвращением в нуль или с частичным распрямлением. Есть, конечно, моменты, где реально держит руль в повороте, особенно в медленных, но видно, что колёса перекручены, и пытается подтянуть автомобиль. Но это единичные моменты.

https://www.youtube.com/watch?v=spKIv1ewNs0 - Volkswagen POLO (4х4), если не ошибаюсь, трансмиссия от боевого Эво 8. Вроде полный привод, а пилотаж практически такой же, только автомобиль более нейтральный, и иногда более избыточный. Но в основном такой же чёткий и лаконичный пилотаж.

https://www.youtube.com/watch?v=dBzbWilQLfI - Janne Laahanen на VRC финишировал в классе R5 на втором месте. Безумно большая амплитуда поворотов руля, в нуле работает только на прямой, в повороте часто делает "подсечки", авто вроде начинает скользить, коррекция заноса и вновь поворот руля в сторону поворота, притом на угол значительно больший, чем при входе в поворот. Очень часто руль застывает в повороте на определённом угле и начинает распрямляться уже далеко после апекса. Очень часто уже после апекса автомобиль специально доворачивает рулём, иначе он начинает распрямляться. И это не пилотаж данного пилота, а необходимость. У меня тоже самое. Только я ставлю руль ещё 360 градусов, а не 540, как у Janne Laahanen.

Я уже что только не думал, и неправильная работа веса, и неправильный расчёт инерции, либо передняя подвеска как-то не так работает. А сейчас неспеша прихожу к выводу, что возможно проблемы с просчётом угла увода колеса. Такое впечатление, что слишком мягкий протектор, и очень большие углы увода. Тогда получается логично, что поворотом колеса вроде как выбрал угол увода, но на самом деле большой запас, и как только колесо распустил, угол увода предельно уменьшается, сцепление падает (скольжение имеет иной характер, чем при перекруте руля), и колесу нужно ещё немного проскользить в бок, чтобы выбрать этот угол увода, либо поворотом руля на большой угол опять выбрать угол увода колеса и завершить манёвр.
Может поэтому я и отловить авто не могу на малой скорости, руль вроде выкрутил до упора, а задняя ось продолжает разворачиваться на уводах колеса, достигая критического заноса.

Но это так, предположение, вот и хочу узнать, это только у меня такие неправильные ощущения от рулёжки, или я не одинок? (Кстати, я именно из-за недокрута руля и улетел в деревья, думал, что авто уже стало на траекторию, распустил руль, а его нужно было чуть позже докрутить).

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 10.06.2020 07:42
KHARIN Dmitriy
это диртофизика на базе РБР
корни рбр спасают, но уши дирта торчат
особенно добивает "утюжность" поведения авто.

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 14.06.2020 05:31
KHARIN Dmitriy
а где настройки готовые можно найти?

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 14.06.2020 07:01
KARKACH Alex
KHARIN Dmitriy писал(а):а где настройки готовые можно найти?


На предыдущей странице я подробно описал про готовые настройки и о том, как их самостоятельно вытащить из повтора...

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 14.06.2020 09:48
KHARIN Dmitriy
да, я видел.
но вроде как где то на чешском выкладывают? или что то не правильно понял

Re: Настройка автомобилей

СообщениеДобавлено: 22.02.2021 20:11
DRIVE Alexandr
Нужен чужой опыт, тк опять у меня проблема с управляемостью R5. Автомобиль постоянно выпадает передней осью наружу, и чем сильнее завышена скорость, тем неумолимее скольжение передней оси, притом распрямлять колёса бесполезно, и даже опасно. Практически отсутствует скольжение всеми колёсами, всегда преобладает перед, хотя я бы сказал доминирует. Даже если авто сломать и поставить боком, то это скольжение мгновенно переходит в снос передних колёс. Если же сильнее раскачать авто, тогда задняя ось мгновенно проваливается, такое чувство, что заднее колесо садится на буфер сжатия со всеми вытекающими. Вот и получается езда либо мордой наружу, ли жопой наперёд, плавного скольжения с опорой на два внешних не получается добиться.

Так вот вопрос, как выйти из данной ситуации победителем? На что автомобиль реагирует наиболее сильно, времени прошло много, думаю, что с настройками наэксперементировались и какие-то выводы сделали. Ехать то и так можно, только тяжело даётся, приходится себя постоянно контролировать. Я больше люблю избыточную поворачиваемость, а получается езда тупо на переднем колесе, мне кажется, что перднеприводные авто менее недостаточные, чем Р5 в РБР.
Смотрел немного стрм Коли Грязина, у него визуально авто намного меньше на морде едет, так что вероятно поведение правится настройками. Или мне кажется, со стороны оно всегда немного иначе, чем на самом деле))