Группа N4

Новые автомобили в игре

Re: Группа N4

Сообщение SMETANIN Ilya » 26.12.2012 21:38

Обяснять трудно, есть статья, где всё очень хорошо расписано! Поскольку на сайте журнала автоспорт появился вирус какой-то ссылку дать не могу, но у меня давно есть сохранённая копия статьи ;) Залил на депозит http://depositfiles.com/files/k4aki4q4w
SMETANIN Ilya
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.11.2012 16:09

Re: Группа N4

Сообщение DRIVE Alexandr » 26.12.2012 22:10

SMETANIN Ilya писал(а):Обяснять трудно, есть статья, где всё очень хорошо расписано! Поскольку на сайте журнала автоспорт появился вирус какой-то ссылку дать не могу, но у меня давно есть сохранённая копия статьи ;) Залил на депозит http://depositfiles.com/files/k4aki4q4w


Да, что там объяснять, чем больше сечение проходного канала у дросселя, тем меньшая жесткость при низкоскоростном ходе подвески. А пружинные клапаны срабатывают при высокоскоростных ходах, когда дросселя затыкаться начинают, те пружинные клапана на себя берут часть работы по прокачиванию масла через поршень, и работают с дросселями одновременно.
CHEKIN Ivan писал(а):Да. И я ещё раз бы выделил отдельный зачёт - пусть будет моноприводный для тех, кто ничего не достиг ещё. Пусть не сильно быстрые и не призеры и новички рубятся в свое удовольствие
:lol:
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Группа N4

Сообщение DOE John » 26.12.2012 22:29

DRIVE Alexandr писал(а):Объясните мне, глупцу, как в поршне амортизатора добавление ещё одной дырки может увеличить жесткость??? :o

У меня такая же реакция была, когда мне сказали)) Но в игре именно так.
Вообще в РБР достаточно косяков. В регулировке схождения перепутаны знаки "+" и "-", т.е. настраивая отрицательное схождение, получаешь положительное. В руской версии настройка схождения перепутана местами с развалом.
Надо уточнять, о чём идёт речь, о реальной машине или той, что в игре.
DOE John
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06.12.2012 16:22

Re: Группа N4

Сообщение DOE John » 26.12.2012 22:48

SMETANIN Ilya писал(а):1. ок, 2 ок, просто уточнил. Иногда после больших рытвин, бродов на гравии жопу адски подбрасывает вверх, как не пытался подвеску мягче выше делать, не особо помогает((( Особенно в нойкере есть пара таких неприятных мест. :(
3. ок
4. Ты хочешь сказать, что в реале у машин просвет под 20 см спереди и 22-24 сзади? :shock: Даже на асфальте 17 спереди! Я уменьшал до 12, на асфальте, но подвеску начинает пробивать! У паджеро 3-го поколения 22 см клиренс! Это точно выше, чем у эвиков и субиков даже визуально! Мне кажется что-то напутано в игре... На асфальте сантиметров 8-10 надо, если он не очень ухабист... И собственно почему точку крепления стойки сзади делают ниже? Чтоб опустить нос и перераспределить центр масс вперёд? Но тогда проявляется недостаточная поворачиваемость. А если нос поднять то спереди увеличится ход подвески и машина становится более валкой... Я всегда стараюсь ход сделать чуть больше сзади, тк там пружины чуть мягче, потому что зад легче... :roll:
5. Извиняюсь почему-то фотка не поставилась, щас ещё раз попробую.

Большущее спасибо за ответы про диффы! В ралли преднатяг используется? И, кстати а как в центральном дифе с распределением момента по осям. Знаю что у субару это от 50/50 до 40/60 в ползу задней оси. У мицубиси по-моему может передаваться до 100% момента на передок? Другими словами от 50/50 до 100/0 :?:


1. Это такой баг физики РБР, настройкой подвески не решить.
4. Опять же - это игра)) Какую точку они приняли для определения клиренса неизвестно. Поэтому все эти цифры не более, чем ориентир. И 20 см для некоторых ралли вполне нормально.
5. Хз что это. По этой фотке не понять.

Дифф без преднатяга без приложения к нему момента по своей сути открытый и ведёт себя соответственно. Поэтому в спорте не испульзуются червячные блокировки.

У мицу и субы центр не перераспределяет момент. Он меняет степень блокировки.
DOE John
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06.12.2012 16:22

Re: Группа N4

Сообщение DRIVE Alexandr » 26.12.2012 23:23

DOE John писал(а):У мицу и субы центр не перераспределяет момент. Он меняет степень блокировки.


В мире не существует авто, которые перераспределяют момент между осями.(я говорю про авто с постоянным полным приводом.) Только степень блокировки. Да и с непостоянным, есть основная ведущая ось, и подключаемая, а так, чтобы перебрасывало? Не припомню. Очень сложно, дорого и не нужно!

И согласен насчёт косяков! И по геометрии полностью согласен. Цифры можно смело заменить ползунками. Так хоть с толку не сбивали бы!!!
CHEKIN Ivan писал(а):Да. И я ещё раз бы выделил отдельный зачёт - пусть будет моноприводный для тех, кто ничего не достиг ещё. Пусть не сильно быстрые и не призеры и новички рубятся в свое удовольствие
:lol:
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Группа N4

Сообщение SMETANIN Ilya » 27.12.2012 07:11

DRIVE Alexandr писал(а):Да, что там объяснять, чем больше сечение проходного канала у дросселя, тем меньшая жесткость при низкоскоростном ходе подвески. А пружинные клапаны срабатывают при высокоскоростных ходах, когда дросселя затыкаться начинают, те пружинные клапана на себя берут часть работы по прокачиванию масла через поршень, и работают с дросселями одновременно.


В реальном амортизаторе всё именно так ;)
http://www.youtube.com/watch?v=fLeFSEKny_w

Про косяки со схождением знаю давно у меня тоже самое + и - перепутаны местами. А вот про косяк с развалом - у меня такой проблемы нету. Стоит русская как раз версия от буки и развал это развал (camber), а схождение это схождение (toe).
Последний раз редактировалось SMETANIN Ilya 27.12.2012 08:33, всего редактировалось 1 раз.
SMETANIN Ilya
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.11.2012 16:09

Re: Группа N4

Сообщение SMETANIN Ilya » 27.12.2012 07:32

DOE John писал(а):1. Это такой баг физики РБР, настройкой подвески не решить.
4. Опять же - это игра)) Какую точку они приняли для определения клиренса неизвестно. Поэтому все эти цифры не более, чем ориентир. И 20 см для некоторых ралли вполне нормально.
5. Хз что это. По этой фотке не понять.

Дифф без преднатяга без приложения к нему момента по своей сути открытый и ведёт себя соответственно. Поэтому в спорте не испульзуются червячные блокировки.

У мицу и субы центр не перераспределяет момент. Он меняет степень блокировки.

1. Понятно
2. Понятно
5. Может это что-то вроде фигни с резиновым буффером сжатия? Насколько я понял это что-то на подобии вообще пыльника-соединителя, где хелпер соединяется с основной пружиной. Но вот зачем он, понятия не имею, может буффер действительно туда ставят, чтоб стойки через капот не вырывало :D Вот фотка той же стойки только без "пыльника"

Тогда странно получается. Прочтя вот это:http://subaru.od.ua/articles/subaru/45/ я так понял, что у субару дифференциал ассиметричный и блокируется электро-магнитной муфтой, когда зад начинает пробуксовывать... У мицубиси дифференциал симметричный и меняется лишь степень блокировки, по средствам электрогидравлической муфты... Речь тут идёт о гражданских версиях, но поскольку и в ралли центр - активный, возникают такие вот вопросы. Про межколёсные диффы, гражданские - я молчу, у раллийных - самоблоки, тоже всё понятно. А вот сохраняется ли ассиметричность в раллийном центре - это интересно. :)

Александр дифф который перебрасывает момент - торсен...
Для этих целей широкое распространение получил самоблокирующийся механический дифференциал Torsen (от TORgue SENsing — чувствительный к моменту). При отсутствии пробуксовок он передает крутящий момент к передней и задней ведущим осям в пропорции 50:50, которая соответствует наилучшей устойчивости и управляемости. При появлении малейших признаков пробуксовки колес одной оси дифференциал Torsen срабатывает практически мгновенно и перераспределяет до 75% крутящего момент на колеса, которые не потеряли сцепления с дорогой. Благодаря простоте конструкции и эффективности работы инженеры Audi отдают предпочтение центральному дифференциалу Torsen, начиная со второго поколения модификаций Quattro.


Только это уже оффтоп)) Меня интересует раллийный активный дифф субарика и мицу :) Его симметричность. Или ассимитетричность? Странно что в WRC 2, NFS Shift в эвиках и субах всё-таки есть не только блокировка центра, но и ассиметричность настраивается! Понятно, что это скорее аркады, чем симы, но может таки это неспроста?
Вложения
WRC.2012.Round13.Spain.Review.SVT1HD.720p.x264.English.Russian.Swedish.mkv (0_16_14) 000008.jpg
(164.49 КБ) Скачиваний: 0
WRC.2012.Round13.Spain.Review.SVT1HD.720p.x264.English.Russian.Swedish.mkv (0_15_22) 000007.jpg
(148.76 КБ) Скачиваний: 0
WRC.2012.Round13.Spain.Review.SVT1HD.720p.x264.English.Russian.Swedish.jpg
(89.65 КБ) Скачиваний: 0
SMETANIN Ilya
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.11.2012 16:09

Re: Группа N4

Сообщение DOE John » 27.12.2012 10:46

В РБР всё 50/50.
В группе Н ездят на тех же самых центр.диффах, что на гражданских машинах, только есть дополнительная возможность его настроить.
У мицу 50/50, у сти 58/42 в свободном состоянии и 50/50 при блокировке, если я правильно понимаю механику процесса.
Перераспределяет, да, не совсем удачный термин. Перебрасывает. Торсен делает то же, что и другие виды блокировок, отбирает момент на нагруженное колесо, не давая ему всему уйти туда, где меньше нагрузка.
DOE John
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06.12.2012 16:22

Re: Группа N4

Сообщение SMETANIN Ilya » 27.12.2012 11:41

DOE John писал(а):В РБР всё 50/50.
В группе Н ездят на тех же самых центр.диффах, что на гражданских машинах, только есть дополнительная возможность его настроить.
У мицу 50/50, у сти 58/42 в свободном состоянии и 50/50 при блокировке, если я правильно понимаю механику процесса.
Перераспределяет, да, не совсем удачный термин. Перебрасывает. Торсен делает то же, что и другие виды блокировок, отбирает момент на нагруженное колесо, не давая ему всему уйти туда, где меньше нагрузка.


Ну возможность такая есть и в гражданской версии только там всего 3 пресета (предустановки), у мицу, а в ралли более широкий диапазон регулировок.
Пасиба за ответ! ;) :)
SMETANIN Ilya
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.11.2012 16:09

Re: Группа N4

Сообщение DRIVE Alexandr » 27.12.2012 20:34

SMETANIN Ilya писал(а):
Александр дифф который перебрасывает момент - торсен...
Для этих целей широкое распространение получил самоблокирующийся механический дифференциал Torsen (от TORgue SENsing — чувствительный к моменту). При отсутствии пробуксовок он передает крутящий момент к передней и задней ведущим осям в пропорции 50:50, которая соответствует наилучшей устойчивости и управляемости. При появлении малейших признаков пробуксовки колес одной оси дифференциал Torsen срабатывает практически мгновенно и перераспределяет до 75% крутящего момент на колеса, которые не потеряли сцепления с дорогой. Благодаря простоте конструкции и эффективности работы инженеры Audi отдают предпочтение центральному дифференциалу Torsen, начиная со второго поколения модификаций Quattro.




Как бы тебе объяснить, что такое перераспределять момент. Вот у Эво, начиная с 7, задний дифф перераспределяет момент, но там в редукторе стоит понижающая и повышающая передачи(которые замыкаются на корпус диффа) на одну полуось, на правую, если не ошибаюсь. И загруженное колесо может быстрее вращаться, чем разгруженное.
А торсен, как и другие самоблоки, блокирует полуось на корпус до 75%. То есть, колесо, которое у нас загруженно и может передавать большой крутящий момент, всё равно будет вращаться на 25% медленне, чем разгруженное. А быстрее, как у Эво - никогда не будет.
Чисто теоретически, если одно колесо оставить без нагрузки (вывесить), а второе будет иметь отличное сцепление с опорной поверхностью, тогда при 100% блокировке (заваренный дифф), у тебя на загруженное колесо будет передаваться 100 крутящего момента, от того момента, который подаётся на межколёсный или межосевой дифференциал. Но момент не перекидывается, тк у тебя колёса будут вращаться с одинаковой скоростью. А как только ты начнёшь вывешенное колесо загружать, на него тут же пойдёт крутящий момент (момента как бы нет, так как ему силы свои реализовывать некуда, на самом деле он есть).
А вот при перераспределении момента, к разгруженному колесу нагрузку какую не давай, момента на нем больше не будет. Не подаётся туда момент вообще или очень маленький.

Я надеюсь как-то прояснил ситуацию. И ещё, есть очень "умные" люди, среди которых много и журналистов имеется, утверждают, что авто толкает только одно колесо при свободном диффе, так вот, это не так. Автомобиль поедет только тогда, когда на два колеса можно подать крутящий момент, а вот когда авто едет на одном колесе, вернее не едет, :) мы наблюдаем каждую зиму.
CHEKIN Ivan писал(а):Да. И я ещё раз бы выделил отдельный зачёт - пусть будет моноприводный для тех, кто ничего не достиг ещё. Пусть не сильно быстрые и не призеры и новички рубятся в свое удовольствие
:lol:
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Группа N4

Сообщение SMETANIN Ilya » 27.12.2012 21:10

Благодарю что просветил! Я читал конечно про AYC, но особо не вникал никогда раньше, тупо смотрел на фотки, пытаясь понять как там эти все червячные передачи происходят! Но не врубался... А теперь понятно, он оказывается на корпус замыкается! Неплохо было бы конечно самому эту фигню покрутить в руках, посмотреть что и как там крутится, но в целом я понял...
Итак:
"Перераспределение" - подвод всего или практически всего момента на загруженное колесо (мицубиси).
"Переброс" - частичная блокировка дифференциала (торсен), когда часть момента и "общей" скорости передаётся разгруженному колесу. Правильно?
Последний раз редактировалось SMETANIN Ilya 27.12.2012 21:24, всего редактировалось 1 раз.
SMETANIN Ilya
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.11.2012 16:09

Re: Группа N4

Сообщение DRIVE Alexandr » 27.12.2012 21:23

SMETANIN Ilya писал(а):Благодарю что просветил!
Только давай уже определимся с терминами...

Вот у Эво, начиная с 7, задний дифф перераспределяет


"Перераспределение" - подвод всего или практически всего момента на загруженное колесо (мицубиси). "Переброс" - своего рода частичная блокировка дифференциала (торсен), когда часть момента и "общей" скорости передаётся разгруженному колесу. Правильно?


Илья, а я не знаю, как правильно назвать, и думаю, что это не так важно. Главное, чтоб ты понимал, когда в следующий раз тебе какой-нибудь умник втирать про перераспределение момента будет.
CHEKIN Ivan писал(а):Да. И я ещё раз бы выделил отдельный зачёт - пусть будет моноприводный для тех, кто ничего не достиг ещё. Пусть не сильно быстрые и не призеры и новички рубятся в свое удовольствие
:lol:
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Группа N4

Сообщение SMETANIN Ilya » 27.12.2012 21:26

DRIVE Alexandr писал(а):Илья, а я не знаю, как правильно назвать, и думаю, что это не так важно. Главное, чтоб ты понимал, когда в следующий раз тебе какой-нибудь умник втирать про перераспределение момента будет.

Я это точно учту, спасибо большущее, Сань!!! ;) Мне как начинающему механику всё это пригодится в жизни и работе. Вот бы мне попался на будущем месте работы такой чел как-ты и Джон в роли учителя-наставника! Тогда бы ого-то, в сервисе с руками б отрывали! Ну а зарплату напополам чё там :D :D :D
SMETANIN Ilya
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.11.2012 16:09

Re: Группа N4

Сообщение DRIVE Alexandr » 27.12.2012 22:01

:D
CHEKIN Ivan писал(а):Да. И я ещё раз бы выделил отдельный зачёт - пусть будет моноприводный для тех, кто ничего не достиг ещё. Пусть не сильно быстрые и не призеры и новички рубятся в свое удовольствие
:lol:
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1