DOE John писал(а):График группы Н
EVDOKIMOV Svyatoslav писал(а):Привет народ .Скажите какие колёсные диски(название) используются для асфальтового ралли на авто N4.evo9,10.sti n14.А вообще где можно почитать о n4.
SMETANIN Ilya писал(а):Спасибо за график, это взят из игры или реального авто? Посидел, посмотрел эвики на сайтах для продажи раллийных авто, подготовленные европейскими фирмами в основном. Графиков не нашёл, но вот технич. характеристики... Есть машины (мицубиси в основном эво 9) именно n4 под 374 л.с. и моментом 70 кг*м, оборотов увы не указано. А так в среднем 320 л.с/4500 и 660Н*м/3000 об/мин. А так же смотрел кучу он-бордов, пилоты переключаются на 4800-5500. Это 100 пудов! Это на эвиках так. Субару не интересовался.
DOE John писал(а):Момент на колёсах = момент на валу х гл.пару х передаточное число. В середине дует 2+. Флетшифт и пр. регулирует регламент.
Графики момента на колесах учитывают также мощностные затраты на равномерное движение, растущие с ростом скорости... поэтому его правая часть будет ниже, чем момент двигателя. Второе: на этих графиках наглядно видно, какой момент на какой передаче будет передаваться колесам при данной скорости, и поскольку для разгона нас интересует наибольший, сразу видно, на какой скорости какая передача имеет наивысший из всех момент, и хорошо видны точки пересечения - на этой скорости и надо переключаться. . И здесь третье: зачастую (к счастью, не в нашей игре) эти оптимальные обороты переключения для разных передач могут ощутимо различаться. Имея графики только мощности и момента двигателя, ты это не узнаешь никогда.
SMETANIN Ilya писал(а):DOE John писал(а):Момент на колёсах = момент на валу х гл.пару х передаточное число. В середине дует 2+. Флетшифт и пр. регулирует регламент.
Про момент я тоже так думал, но нет там по-другому считать надо... На старом форуме гейнавигатора уже как-то поднимался этот вопрос и ответ был таков, по-моему KSP говорил:Графики момента на колесах учитывают также мощностные затраты на равномерное движение, растущие с ростом скорости... поэтому его правая часть будет ниже, чем момент двигателя. Второе: на этих графиках наглядно видно, какой момент на какой передаче будет передаваться колесам при данной скорости, и поскольку для разгона нас интересует наибольший, сразу видно, на какой скорости какая передача имеет наивысший из всех момент, и хорошо видны точки пересечения - на этой скорости и надо переключаться. . И здесь третье: зачастую (к счастью, не в нашей игре) эти оптимальные обороты переключения для разных передач могут ощутимо различаться. Имея графики только мощности и момента двигателя, ты это не узнаешь никогда.
Ну и поскольку колесо имеет определённый диаметр, думаю размер колеса тоже будет влиять на момент. Больше колесо - меньше меньше сила тяги. И больше сопротивление качению...
SMETANIN Ilya писал(а)::lol:
Сань, такие тонкости - явно не для ралли, скорее для ф1 или драга Согласен с твоей формулкой. Можешь поделиться ссылочкой на сайты фмрм-изготовителей раллийных коробок для эвика хотя бы только. Хоцца поспмотреть какие там используются числа и г.п. Насколько помню число зубьев и передаточные отношения, омологированные в группе N должны быть сохранены. А вот какие там именно омологированные - это хотелось бы узнать
SMETANIN Ilya писал(а):Чисто ради интереса, как узнать на сколько сместится точка переключения при турбо?
Максимальная площадь на графике момента на колёсах будет совпадать с таковой на графике мощности, пик момента на колёсах с пиком мощности и соответственно ускорения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3