DOE John писал(а):1. Отрабатывают профиль дороги на разгруженном колесе, позволяя сохранять контакт с покрытием при полностью расжатой пружине.
2. Наврал, что есть)) Нету. С кольцом попутал.
3. Плюсуется.
4. От самой низкой точки кузова. Жопа выше потому что точка крепления аммортизатора к кузову ниже, чем спереди.
5. Каком фото?
Блокировки дисковые (перед/зад), центр на эвиках и сти активный, по сути многодисковое сцепление, у первых управляется гидравликой, у вторых эл.магнитами.
Преднатяг - изначальная блокировка без нагрузки.
1. ок, 2 ок, просто уточнил. Иногда после больших рытвин, бродов на гравии жопу адски подбрасывает вверх, как не пытался подвеску мягче выше делать, не особо помогает((( Особенно в нойкере есть пара таких неприятных мест.
3. ок
4. Ты хочешь сказать, что в реале у машин просвет под 20 см спереди и 22-24 сзади?
Даже на асфальте 17 спереди! Я уменьшал до 12, на асфальте, но подвеску начинает пробивать! У паджеро 3-го поколения 22 см клиренс! Это точно выше, чем у эвиков и субиков даже визуально! Мне кажется что-то напутано в игре... На асфальте сантиметров 8-10 надо, если он не очень ухабист... И собственно почему точку крепления стойки сзади делают ниже? Чтоб опустить нос и перераспределить центр масс вперёд? Но тогда проявляется недостаточная поворачиваемость. А если нос поднять то спереди увеличится ход подвески и машина становится более валкой... Я всегда стараюсь ход сделать чуть больше сзади, тк там пружины чуть мягче, потому что зад легче...
5. Извиняюсь почему-то фотка не поставилась, щас ещё раз попробую.
Большущее спасибо за ответы про диффы! В ралли преднатяг используется? И, кстати а как в центральном дифе с распределением момента по осям. Знаю что у субару это от 50/50 до 40/60 в ползу задней оси. У мицубиси по-моему может передаваться до 100% момента на передок? Другими словами от 50/50 до 100/0