Страница 2 из 4

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 18:24
GORDEY Maxim
Вот с этим полностью соглашусь. Сколько выдает и из чего состоит понятие имею, а вот ездить на таком не приходилось топовом. Я с того и начал что жопометром сие промерить оказии нет. А с цифрой 5500 охотно соглашусь, в рбр на прямиках 5600 где то и переключаюсь, а в жизни...твинскролла нет, АВЦС нет, антилага нет, байпасс отчаяно глючит )) посему 6500 6700 где то переключения.... Не ну есть еще тазик, вот он низовой там больще 5500 как то и крутить не резон ))) Вообщем будет пища для размышлений, может и свою субарку к моментной характеристике приведу, но пока что не бюджет....

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 06.11.2012 09:41
ESKOV Maxim
Ни как не могу установить эво9 при загрузки СУ выдает ошибку!!! подскажите в чем проблема???

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 06.11.2012 10:07
MILYAKOV Dmitriy
папку evo IX создай, в нее вставь содержимое архива.

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 09:00
EVDOKIMOV Svyatoslav
Привет народ .Скажите какие колёсные диски(название) используются для асфальтового ралли на авто N4.evo9,10.sti n14.А вообще где можно почитать о n4.

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 06.12.2012 16:26
DOE John
График группы Н
mits180509_gb.jpg
(34.58 КБ) Скачиваний: 0

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 11:21
SMETANIN Ilya
DOE John писал(а):График группы Н
mits180509_gb.jpg

Спасибо за график, это взят из игры или реального авто? Посидел, посмотрел эвики на сайтах для продажи раллийных авто, подготовленные европейскими фирмами в основном. Графиков не нашёл, но вот технич. характеристики... Есть машины (мицубиси в основном эво 9) именно n4 под 374 л.с. и моментом 70 кг*м, оборотов увы не указано. А так в среднем 320 л.с/4500 и 660Н*м/3000 об/мин. А так же смотрел кучу он-бордов, пилоты переключаются на 4800-5500. Это 100 пудов! Это на эвиках так. Субару не интересовался.

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 12:35
SMETANIN Ilya
EVDOKIMOV Svyatoslav писал(а):Привет народ .Скажите какие колёсные диски(название) используются для асфальтового ралли на авто N4.evo9,10.sti n14.А вообще где можно почитать о n4.

Для асфальтового ралли на эво 9 я бы ставил speedline corse type 2120. К девяточке моей любимой расцветки (смотри фотку), они подходят на мой взгляд просто идеально! ;)
Сайт на всякий случай: http://www.speedlinecorse.co.uk/motorsport/cat2120.htm
Из гравийных дисков - та же фирма тип 2118
О группе N почитать тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98430&SECTION_ID=4803
Тут: http://www.avtosport.ru/rally_class/
Тут: http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/
Вообще впору изучать класс R4 который был призван уравнять шансы с суперами.
R4^
- минимально допустимый вес составляет 1300 кг (то есть чуть ли не на сотню килограммов ниже, чем у N4);
- двери, капот и крышку багажника можно выполнять более легкими;
- разрешается использовать боковые стекла из пластика;
- допускается замена оригинальной приборной панели на свободную;
- в капоте можно прорезать два вентиляционных отверстия для отвода горячего воздуха из моторного отсека
- увеличение хода подвески на 40мм
Диаметр впускного рестриктора по-прежнему 33 мм. Более подробно описано в соответствующих документах: http://www.raf.su/rally/requirements

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 13:00
DOE John
SMETANIN Ilya писал(а):Спасибо за график, это взят из игры или реального авто? Посидел, посмотрел эвики на сайтах для продажи раллийных авто, подготовленные европейскими фирмами в основном. Графиков не нашёл, но вот технич. характеристики... Есть машины (мицубиси в основном эво 9) именно n4 под 374 л.с. и моментом 70 кг*м, оборотов увы не указано. А так в среднем 320 л.с/4500 и 660Н*м/3000 об/мин. А так же смотрел кучу он-бордов, пилоты переключаются на 4800-5500. Это 100 пудов! Это на эвиках так. Субару не интересовался.

График реальный.
Цифры мощности и момента зависят от рестриктора. На графике 32 мм, 320/660 - это 33 мм, 374/700 - это 34 мм, но очень оптимистично по мощности. Сейчас почти в каждом нац.чемпе свой регламент, поэтому много машин с разной подготовкой. У Субару точно так же, только мощность ниже.

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 14:44
SMETANIN Ilya
Полностью согласен! Я очень давно хотел увидеть график как раз именно раллийной "девяточки". Свершилось - увидел этот экслюзив! Как раз 4500-4800 оптимально для переключения будет... Правда ещё очень хотелось бы видеть график момента на колёсах этой машины! Давления турбины... А то в Ричарде почему-то max. давление турбо у всех машин одинаковое (хоть WRC, хоть N4 ~ 182 Кпа = 1,82 бара!). :shock: Только дуть она по-разному начинает, у каких-то моделей раньше, у каких то позже...
А ещё очень интересная тема flat-shift на n-групповых используется или нет? flat-shift - это как я понял удушение двигателя при нажатии на сцепуху. Предназначен для переключения передач без сброса газа. Думаю хорошая вещица, кулачковая коробка, думаю жила бы дольше с этой фичей))

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 17:20
DOE John
Момент на колёсах = момент на валу х гл.пару х передаточное число. В середине дует 2+. Флетшифт и пр. регулирует регламент.

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 19:22
SMETANIN Ilya
DOE John писал(а):Момент на колёсах = момент на валу х гл.пару х передаточное число. В середине дует 2+. Флетшифт и пр. регулирует регламент.

Про момент я тоже так думал, но нет там по-другому считать надо... На старом форуме гейнавигатора уже как-то поднимался этот вопрос и ответ был таков, по-моему KSP говорил:
Графики момента на колесах учитывают также мощностные затраты на равномерное движение, растущие с ростом скорости... поэтому его правая часть будет ниже, чем момент двигателя. Второе: на этих графиках наглядно видно, какой момент на какой передаче будет передаваться колесам при данной скорости, и поскольку для разгона нас интересует наибольший, сразу видно, на какой скорости какая передача имеет наивысший из всех момент, и хорошо видны точки пересечения - на этой скорости и надо переключаться. . И здесь третье: зачастую (к счастью, не в нашей игре) эти оптимальные обороты переключения для разных передач могут ощутимо различаться. Имея графики только мощности и момента двигателя, ты это не узнаешь никогда.

Ну и поскольку колесо имеет определённый диаметр, думаю размер колеса тоже будет влиять на момент. Больше колесо - меньше меньше сила тяги. И больше сопротивление качению...

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 20:37
DRIVE Alexandr
SMETANIN Ilya писал(а):
DOE John писал(а):Момент на колёсах = момент на валу х гл.пару х передаточное число. В середине дует 2+. Флетшифт и пр. регулирует регламент.

Про момент я тоже так думал, но нет там по-другому считать надо... На старом форуме гейнавигатора уже как-то поднимался этот вопрос и ответ был таков, по-моему KSP говорил:
Графики момента на колесах учитывают также мощностные затраты на равномерное движение, растущие с ростом скорости... поэтому его правая часть будет ниже, чем момент двигателя. Второе: на этих графиках наглядно видно, какой момент на какой передаче будет передаваться колесам при данной скорости, и поскольку для разгона нас интересует наибольший, сразу видно, на какой скорости какая передача имеет наивысший из всех момент, и хорошо видны точки пересечения - на этой скорости и надо переключаться. . И здесь третье: зачастую (к счастью, не в нашей игре) эти оптимальные обороты переключения для разных передач могут ощутимо различаться. Имея графики только мощности и момента двигателя, ты это не узнаешь никогда.

Ну и поскольку колесо имеет определённый диаметр, думаю размер колеса тоже будет влиять на момент. Больше колесо - меньше меньше сила тяги. И больше сопротивление качению...



Ага, диаметр колеса, давление шины, профиль и тип резины, нарезка протектора, а как же динамический надув, температура и влажность окружающей среды и тд? Илья, не забивай себе голову! Это те нюансы о которых вести беседу можно долго, но так и ни к чему не прийти. Момент на колёсах = момент на валу х гл.пару х передаточное число - это основа, далее учитываем КПД трансмиссии.

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 25.12.2012 06:36
SMETANIN Ilya
:lol:
Сань, такие тонкости - явно не для ралли, скорее для ф1 или драга :D Согласен с твоей формулкой. ;) Можешь поделиться ссылочкой на сайты фмрм-изготовителей раллийных коробок для эвика хотя бы только. Хоцца поспмотреть какие там используются числа и г.п. Насколько помню число зубьев и передаточные отношения, омологированные в группе N должны быть сохранены. А вот какие там именно омологированные - это хотелось бы узнать :roll: Просто интересно всё это дело, а сайтов, где бы раллийный болид был разобран по косточкам от и до нету, гоночным механиком пока тоже не светит стать... :?

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 25.12.2012 10:48
DRIVE Alexandr
SMETANIN Ilya писал(а)::lol:
Сань, такие тонкости - явно не для ралли, скорее для ф1 или драга :D Согласен с твоей формулкой. ;) Можешь поделиться ссылочкой на сайты фмрм-изготовителей раллийных коробок для эвика хотя бы только. Хоцца поспмотреть какие там используются числа и г.п. Насколько помню число зубьев и передаточные отношения, омологированные в группе N должны быть сохранены. А вот какие там именно омологированные - это хотелось бы узнать :roll:



Илья, я не знаю, попробуй гуглю, или другой поисковик, и потратить кучу времени на поиски. А ещё можешь попробовать заходить на сайты команд, может у них ссылки найдёшь. В этом вопросе помочь не могу. :(

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 25.12.2012 12:17
DOE John
Чтобы знать, когда переключаться, достаточно графика мощности. Так, чтобы при переключении на следующую передачу, мощность имела тоже значение, что в момент переключения. Если по другому, то сохраняем максимальную площадь мощности на графике между оборотами переключения передач. Кто не верит, может сесть и посчитать. Максимальная площадь на графике момента на колёсах будет совпадать с таковой на графике мощности, пик момента на колёсах с пиком мощности и соответственно ускорения. На турбо авто есть нюанс: с увеличением нагрузки, турбина раздувается раньше, но и раньше сдувается, т.е. мощность и момент съезжают чуть вниз по оборотам, соответственно, на высших передачах надо переключаться чуть раньше. Но это актуально для дисциплин, где счёт идёт на десятые доли секунды.

На сайте раллиарта есть омологации на гр.Н и гр.А, там есть передаточные числа трансмиссии. Смотри на спецификацию авто, обычно указывают, чьи ряды в коробке. Ну и что-нибудь типа evo9+grn+transmission в гугле должно помочь))

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 25.12.2012 13:29
SMETANIN Ilya
Спасибо парни, бум искать! По мощности и моменту... Слышал всякое: кто-то говорил переключаться за пиком мощности, кто-то между макс мощью и моментом, это всё бред. Единственный верный вариант это я считаю тот, что привёл ты DOE John. Бывают тачки (не в игре) у которых между 1-й и 2-1 передачами такой разрыв, что на графике момента на колёсах меж ними даже пересечения не происходит! Например первая слишком короткая, вторая черезмерно длинная... Тока в РБР нету графика мощности к сожалению. Есть только момент на колёсах... Вернее можно построить график мощности и самому, там в файлах физики мощность где-то прописана, не помню где... Но честно говоря парится не охота. Переключаюсь вверх, когда графики пересекаются ;) С атмосферниками всё понятно тут вопросов нету... А вот по поводу турбопихла это да... Чисто ради интереса, как узнать на сколько сместится точка переключения при турбо?

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 25.12.2012 14:19
DRIVE Alexandr
А какая разница между моментом и мощностью? Это одно и тоже по своей сути. График мощности строиться от графика момента. График момента в РБР есть, вот от него и пляши.

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 25.12.2012 15:57
DOE John
SMETANIN Ilya писал(а):Чисто ради интереса, как узнать на сколько сместится точка переключения при турбо?

Ровно на столько, чтобы не забивать себе этим голову)) Для ралли не актуально.

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 26.12.2012 06:54
SMETANIN Ilya
Да особо я не парюсь это так для себя...
Бррр, короче, смотрите, возьмём график DOE Johnа. Предположим на первой я выкрутил мотор до 5200 ~ 274 ps, втыкаем вторую обороты падают до 3450 ~ 274ps. То есть 1-ю крутить надо до 5200. Правильно я понял суть переключения по мощности? Это подразумевалось под макс. площадью мощности?
А вот как по моменту извините не понял...
Максимальная площадь на графике момента на колёсах будет совпадать с таковой на графике мощности, пик момента на колёсах с пиком мощности и соответственно ускорения.

Если учесть, что график момента на колёсах = моменту на пихле, но только увеличенный в разы за счёт кпп и гп. На потери забьём для простоты. То на 5200 момент 370, а при падении до 3450 момент 560! Совпадения никак не получается! И, пик момента на колёсах вообще-то приходится, на пик момента на движке!

Re: Группа N4

СообщениеДобавлено: 26.12.2012 07:00
EVDOKIMOV Svyatoslav
спасибо SMETANIN Ilya,к стати это тоже моя любимая окраска evo 9 еще мне нравится русской каманды pro sport rally и арауджо