Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 30.11.2015 21:24

Ничего, все наладится, и покатаешься еще в реале!
А пока погоняй с нами, это конечно не так захватывающе по сравнению с реальным ралли, но тоже очень интересно!
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение FEDOROV Igor » 06.01.2016 23:03

Мои боевые авто в реале, на чем ездил
Вложения
XSHQNGZfsYE.jpg
982405436.jpg
Реэкспонирование Реэкспонирование IMGP0247.jpg
PICT0001.jpg
Аватара пользователя
FEDOROV Igor
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:16
Откуда: ГАТЧИНА

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение FEDOROV Igor » 06.01.2016 23:26

А это в RBR. С картой дифов немогу никак разобраться, в новой физике NGP 3.1, в реальной жизни как то проще, или тупо ездить не умею, может кто скинет в личку скриншот по асфальту и гравию, а то я всё уже перекрутил, на субе в реале все просто ЦД зажимаешь по максимуму, акромя асфальта, тормоза побольше на жопу, и левой ногой или качнуть машину и вруливаешься в поворот, на выходе за счет зажатого дифа не приходиться ловить машину, и весь поворот проходишь на прямых колесах, это в реале на гравии. В РБР и зажимал и отпускал, времена колом стоят +/- 5 сек. Никакого прогресса(((
Вложения
5.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
FEDOROV Igor
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:16
Откуда: ГАТЧИНА

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение FEDOROV Igor » 06.01.2016 23:37


Привет Глеб! стенка у вас хорошая, просто иногда смотрю чужие онборды и не понимаю что штурман говорит) , у меня вопрос , а что означает круто, я и в рбр этого недопонимал, может и мне пригодиться, просто я частенько смотрю онборды и если в стенке есть что то интересное, то начинаю этим пользоваться когда езжу
Аватара пользователя
FEDOROV Igor
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:16
Откуда: ГАТЧИНА

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение MATVEENKOV Gleb » 07.01.2016 15:02

FEDOROV Igor писал(а):

Привет Глеб! стенка у вас хорошая, просто иногда смотрю чужие онборды и не понимаю что штурман говорит) , у меня вопрос , а что означает круто, я и в рбр этого недопонимал, может и мне пригодиться, просто я частенько смотрю онборды и если в стенке есть что то интересное, то начинаю этим пользоваться когда езжу


Ох ребята,давно я тут не появлялся:)
Щас как напишу тут кучу всего,да на самом деле кучу не получиться,потому что с ралли я чутка подзавязал:)
Если по сути то после карелии удачной на фиесте в новом конфиге,про которую я здесь отписывал.Было пару лужских спринтов.Где то выйграли,где-то сошли.Но зато самым значимым выездом для меня стала по традиции карелия,только теперь летняя легендарные ралли ,,Белые Ночи 2015,,.И тут моим оружием стал как никто иной,как ситроен Саксо.Но не простой н-групповой,а реально ядерный автомобиль.
Конфиг саксо:мотор 180 сил,секвенталка садев,олинзы.Ну и всякая там жирная мешура тоже присутствует.
Спросите откуда взял...дали прокатиться.Мой друг с которым начинал справа,решил посмотреть на что будет способна эта пуля в моих руках,так как сам он особо быстро не ездит.Сделал мне предложение такое,я ехать то вообще не собирался и как бы завязал с гонками.Но тут уж грех отказаться.Решено было за неделю до БН дриснуть Лугу,чтоб почувствовать машину и понять как на ней вообще ехать.Потому что,по началу мне в пол было страшно нажимать все-таки 180 сил секвентал и 950кг веса,дают о себе знать очень не кисло.Но в луге страх как рукой сняло там и максималка к 190 уже была и все впорядке.Секвентал ацкая штука,тормозит очень быстро.Но машину я не насиловал,тем более договор был сломаю сам плачу,а коробка тут под 280 тыс рублей,ну и как бы сами понимаете.Рисковать не стал вообще впринцепи,да и белые ночи через неделю не давали права на ошибку.
Вот копирую рассказ свой о БН:
Ралли ,,Белые Ночи 2015,, не покорились с самого начала.На первом су где-то в середине допа перед правой тройкой пропадают тормоза,благо у нас стоял секвентал и кое-как удалось туда повернуть,дальше тянем до сервиса.Мой первый опыт езды без тормозов и это очень стремно скажу я вам:)Дальше слава богу добираемся до сервиса,попутно чуть не засадив S-classу в жопу в ландохе перед пешеходным переходом.Казалось бы проблема проста,пребили трубку.Поменяли,я выезжаю пробую нажимать,но тормоза только в конце педали.И то очень очень слабые,но да ладно это луччше чем совсем ничего.Но опять же на этой Лумиваре,у нас пропадают тормоза,педаль проваливается и тормозит еле еле заднее правое колесо,при малейшей попытке тормозить Сакс моментально ставит жопой на перед.Кое-как мы проехали перегон в сортавалу там нас ждал 45 минутный сервис.Там и стало понятно что проблема гораздо глобальней,то ли в главном тормозном,то ли в ручнике.Тормозная система где та хапала воздух и тормоза пропадали.Заглушили ручник все заново прокачали стало нанмого лучше,но все равно Сакс тормозил очень слабо.Но это лучше чем ничего и домой мы поехали с хорошим настроением.Посомтрев времена на допах первого дня я немного был удивлен,думал что сливаем по полной программе всем кому только можно,но ситуация была намного лучше чем я мог предположить.Так что,попутно мы взяли третье место в 2000н в КРК.Итак второй день на перегоне немного пробую Сакс,проверяю тормоза по сравнению с первым днем земля и небо.И вот мы стартуем ,,Заозерный,, все идет хорошо,уже потихоньку прикатались с Мишей.Я более-менее начал наращивать темп по ходу допа,но можно быстрее на очень много.Прогиграли 3.5 секнды Тамбовцеву и 2.1 Бурлуцкому,разом отгрызаем от третьего места 10 секунд и у нас остается 7.0.Подъезжаем к стопу и машина глохнет странно.Но радует время.Безумно обидно в моих руках была достойная техника.Радует лишь одно,конечно по одному допу глупо судить,но все же думаю темп у нас есть и нам по силам было поборотья за тройку.Но если да ка бы,как говорится,во рту выросли грибы.Конечно сакс очень быстрый тем более в такой конфигурации.Но очень нервная машина фиеста мне намного ближе по управлению.
Вот онборд:
http://www.youtube.com/watch?v=FgGtWn8Tot4
Аватара пользователя
MATVEENKOV Gleb
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.08.2012 17:38

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение MATVEENKOV Gleb » 07.01.2016 15:03

Затем был выборг,на который сделали предложение RRC:
https://www.drive2.ru/l/7383272/
тут онборды и мой рассказ.

Был еще Сан-Пит 2015.На который я тоже не собирался.И опять мне сделали предложение промчать его на двенахе.Была дикая спешка и отковыривание дров в виде двенашки от забора и подкотовка к гонке.Так скажем назад в будущее:
https://vk.com/matveenkovgleb?z=photo73 ... 9_00%2Frev чуть чуть здесь написал.Вообщем сход Аргентина-Ямайка 5-0 :)))
https://vk.com/matveenkovgleb?z=video90 ... cda7562f88
https://vk.com/matveenkovgleb?z=photo73 ... 36039_3161
онборд
http://www.youtube.com/watch?v=lcjJkZ1itm4
Аватара пользователя
MATVEENKOV Gleb
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.08.2012 17:38

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение MATVEENKOV Gleb » 07.01.2016 15:04

Затем была ,,Саарема 2015,,.Где я выезжал в качестве играющего тренера справа с человеком который давал мне Саксо на белые ночи.Скажу вам ребята прибалтика это не Россия,там отношение человеческое и ралли это реально культура жизни там.Но на старт мы не вышли кончился мотор на тестах.А сокомандники списали машину очень жестко:
https://vk.com/matveenkovgleb?z=photo73 ... 9_00%2Frev

Вообщем забросить мне ралли особо то и не дали.Но этот год с самого начала я точно пропускаю.Может пару раз выйду на старт справа,в качестве играющего тренера.Так как с моим другом который давал саксо,проделалсь большая работа,много со стенкой и поехалось ему намного комфортнее.Первый опыт в роли наставника получил,мне было очень интересно.
Вот как-то так друзья.

Игорь по поводу обозначения ,,кр,, в стенограмме.Эта стенка старого образца еще,кр обозначает половину поврота то есть 2кр = 2.5
А в новой стенке у меня градация поворота стала делиться не на 2 позиции а на 3.То есть обозначение 2,,+,, чуть быстрее чем стандартная 2,обозначение 2,,-,, медленее чем 2,то есть = 2кр или 2.5.Конечно поначалу долго привыкал сложнее писать,более кропотливо,но зато в гонке по стенке вопросов не возникает вообще.И писать я стал больше траекторию,но ессно с привязкой к дороге.
Аватара пользователя
MATVEENKOV Gleb
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.08.2012 17:38

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение FEDOROV Igor » 07.01.2016 16:10

Понятно теперь, я давно уже повороты пополам делю, но много инфы не пишу, штурман не успевает, скорость на полном приводе больше, так что лишняя инфа только мешает, единицы не пишу если поворот просматривается, а то один раз из за этого чуть не убрались, записали 200 Р1 100 Р3 пока ехали штурман Р1 не заметил и на входе в Р3 продиктовал Р1, а я на пятой ехал, каким то чудом попали в поворот
Аватара пользователя
FEDOROV Igor
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:16
Откуда: ГАТЧИНА

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 27.02.2016 18:38

А вот свежие фотки с Ралли Малахит от Женьки ;) ! Ждем от парней с "Яккима "
http://cs627316.vk.me/v627316885/3ea43/i54n4fbP--E.jpg
http://cs627316.vk.me/v627316885/3e8ef/UYU2kIG-G7Y.jpg
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 20.04.2017 06:32

Парни кто едет(смотреть, участвовать) на Этап Кубка России по Автокроссу в Воронеже? Как там погода, трасса, тренировки не отменили?? Наши просто выехали, но с погодой ничего не понятно.
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1