Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KOCHETKOV Anton » 15.09.2019 22:50

ага, учту
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение DRIVE Alexandr » 05.10.2019 15:54

Не знаю, куда лучше написать, но я нашёл и установил "официальный чит")) Начну издалека. С самого начала давным-давно мне не нравилась обратная связь на руле. Она вроде была, и работала, но как-то не совсем так, как этого хотелось. И особенно не так руль работал, как у некоторых на повторах. Руль то ли опаздывал с обратной связью, или не совсем корректно работал по ощущениям. Но продолжалось это на всём протяжении моего участия в соревнованиях РБР. А в зависимости от версии физики, обратная связь становилась то чуть лучше, то значительно хуже. Но выставленные 360 градусов и вид из бампера, а так же "ковыряния" в настройках автомобиля и самой игры позволяли добиваться приемлемого уровня усилия на руле (проблемы оставались в виде ощущения "деревянности" и зажатости, но их я с успехом "продавливал".)
Если же ставил вид из кабины, обратная связь переставала быть адекватной и автомобиль начинало разбрасывать. Именно по этой причине я и отказался от полнолапых собратьев. Автомобили с классическим типом привода давали лучшую обратную связь и дарили больше удовольствия.

И вот недавно я установил внутреннюю звуковую карту. Зашёл в РБР и... я немного даже опешил. Что с рулём? Какой-то он стал слишком мягким и информативным. Увеличил угол руля до 540 градусов, вид с кабины Porsche 911 SC RS и поехал "юбилейный" тест. Радости и восторга не было предела. Автомобиль стал абсолютно предсказуем и управляем, на старых настройках, настроенных под кривой фидбек. И времена приятные, учитывая, что ехал в полпедали. Конечно, рост скорости весь впереди, необходимо найти эффективные настройки, но факт в том, что теперь автомобиль и со стандартными настройками ведёт себя очень понятно и адекватно. Раньше я на стандартном сетапе ехать вообще не мог.

Такая вот "читерская" история. Остаётся загадкой, почему ЗК повлияла на фидбек руля. То ли на матери сама звуковая кривая, то ли интегральный аудиокодек даёт сильно большую нагрузку на процессор (не на сам процессор, а на какие-то вычисления). На данным момент я в недоумении и восторге одновременно.

Так что имейте ввиду, если чувствуете не совсем адекватное поведение руля, есть вероятность, что проблемы на стороне железа, а не в ваших руках. Хотя даже с такими проблемами можно ездить относительно быстро и стабильно :D
"Женщина никогда не станет Чемпионом мира в ралли. В опасной ситуации, когда мужчина не размышляет, а жмёт на акселератор, в женщине её природная осторожность берет верх и она сбавляет скорость!" Мишель Мутон
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KOCHETKOV Anton » 06.10.2019 02:03

Ну вот, всё дело в железе.

У меня до сих пор такое ощущение что обратная связь руля и автомобиля где-то на миллисекундах С задержкой.
Пробовал настраивать видеокарту под игру ,убирая всевозможные фильтра и так далее, стало немного лучше но ожидаемого результата не достиг.
Я уже даже вернулся к максимально допустимому в игре разрешению 1280
А на широкоформатном мониторе это просто растянутая картинка))))

Наверное единственный плюс от того что разрешение экрана в игре древнее, это уменьшилось количество лагов при осадках во время гонки.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1