Флудилка

Re: Флудилка

Сообщение LARIONOV Sergey » 05.06.2020 23:01

Гр А это по факту стандартные авто,там ручник и на тросах хорошо работал.Замена на гидравлику очень бюджетный вариант на фоне остальных доработок.Как бы не важно каким способом заблокировать колёса,но гидро предпочтительней.Всё что видел у нас в канале из А было переделано.Возможно надо смотреть национальные регламенты и омологацию,может были ограничения.На гр.N ручник кстати на тросах.
В игре имелось ввиду что на селике ручник адекватно работает,но значения дифференциалов имеют при этом какие то немыслимые значения.Но может тут так и должно быть.
На А стояли три мехблока,под газом машину распрямляло и вкатить в поворот особенно на асфальте было проблематично.Проще было сломать её на входе.Это потом появилась дссд и аналогичная электроника и стало всё проще.Те же R5, врс и всё что на активном центре,едет как по рельсам.Прогресс однако))
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: Флудилка

Сообщение NIKONOROV Rodion » 06.06.2020 08:55

DRIVE Alexandr писал(а):
Родион, это в игре и у "вас" он аналоговый, а у "нас" (у большинства) :D ручник цифровой (т.е кнопка). Кстати, Родион, а у тебя ручник нормально схватывает на A8?


Вы (большинство) красавцы, идете в ногу со временем - ручник на кнопке))) Но в ралли это извращение)))
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Флудилка

Сообщение DRIVE Alexandr » 06.06.2020 09:07

NIKONOROV Rodion писал(а):
Вы (большинство) красавцы, идете в ногу со временем - ручник на кнопке))) Но в ралли это извращение)))


Родион, скорее мы (большинство) - лентяи, в любом случае я :lol: . Это надо джойстик купить, найти место, куда его притулить. Ещё и пользоваться им. Я за весь этап ручник могу ни разу не использовать. А вообще, конечно, аналоговый ручник нужно будет сделать. Поэтому кнопка (кнопка, имеется ввиду, что использую блок КПП от Логитека как ручник)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Флудилка

Сообщение SIDOROV Pavel » 06.06.2020 10:50

Раз уж пошел такой разговор. Подскажите пожалуйста, где купить/заказать ручник можно? Может есть какие то рекомендации? Кто чем пользуется? Чтобы просто присоединить и все, без всяких танцев, а то руки не из того места.
Или может есть лучшая альтернатива кнопке?
SIDOROV Pavel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.02.2019 02:59

Re: Флудилка

Сообщение DRIVE Alexandr » 10.11.2020 20:41

Есть ли желающие проехать несколько ралли на "старой" физике NGP 5, например, на Ладах? Заодно и сравнить, NGP 6 это путь в правильном направлении, или отвлетвление в другую сторону?!

PS: создал и проехал турнир с физикой NGP 5.0 http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 3c6a2596d7
Что могу сказать, крутить рулём на старой физике нужно намного меньше, автомобиль ощущается намного острее, лучше идёт за рулём, тормозная динамика лучше, носит меньше, зацеп сильнее, и езда получается более траекторная и спокойная. Одним словом едется приятнее (для меня, естественно и моих умений), легче выжимать максимум из авто.

Конечно же, следом проехал на новой физике NGP 6. Сразу бросились в глаза (в руки?) вялые отклики на руль, и намного большие рысканья. Хотя любую колею проходит на раз, такое впечатления, что их вообще нет (на NGP5 колея была ещё той проблемой). Автомобиль сильнее скользит, на торможения порой несёт очень сильно, хуже обратная связь на руле, но времена лучше (мотор ощущается, как более мощный).
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Флудилка

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 13.11.2020 23:06

Ну не знаю, как по мне, так результаты по гравию на ВФТС просели, в то время как в других классах подросли. В итоге если на 5-й физике наша классика была эдакой зажигалкой, на которой можно было при определенном везении попасть куда-то в середину таблицы, обойдя не самых сильных соперников на современных авто, то теперь на 6-й физике такое не получится.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Флудилка

Сообщение DRIVE Alexandr » 14.11.2020 12:24

Относительно переднего привода результаты просели, а вот относительно NGP 5 результаты выросли. И эти мои выводы не на основе ощущений, а на основе секундомера (хотя по ощущениям на NGP 6 Лада едет медленнее). Но, есть существенное отличие у физик, если на "старой" пятой физике малейший перекрут руля вызывал снос передней оси, то на NGP 6 руль можно перекручивать абсолютно безболезненно, вот и получается, что раньше передний привод требовал малых углов поворота руля, иначе снос и жор резины, особенно на скользких покрытиях, то на новой физике данная особеность ушла в небытие. Износ резины стал минимальным, ещё и переднеприводное авто спокойно едет на перекрученных колёсах, не теряя сцепление. Так что теперь фраза "нужно рулить на меньший угол" не работает, вернее наоборот, угол необходимо делать максимальный, и тогда авто вытянет из любой "трясины" :lol: Поэтому и мне трудно на новой физике, я не люблю перекручивать руль (это где-то в подсознании сидит), а на данной физике это необходимость.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron