Относительно переднего привода результаты просели, а вот относительно NGP 5 результаты выросли. И эти мои выводы не на основе ощущений, а на основе секундомера (хотя по ощущениям на NGP 6 Лада едет медленнее). Но, есть существенное отличие у физик, если на "старой" пятой физике малейший перекрут руля вызывал снос передней оси, то на NGP 6 руль можно перекручивать абсолютно безболезненно, вот и получается, что раньше передний привод требовал малых углов поворота руля, иначе снос и жор резины, особенно на скользких покрытиях, то на новой физике данная особеность ушла в небытие. Износ резины стал минимальным, ещё и переднеприводное авто спокойно едет на перекрученных колёсах, не теряя сцепление. Так что теперь фраза "нужно рулить на меньший угол" не работает, вернее наоборот, угол необходимо делать максимальный, и тогда авто вытянет из любой "трясины"
Поэтому и мне трудно на новой физике, я не люблю перекручивать руль (это где-то в подсознании сидит), а на данной физике это необходимость.