Страница 11 из 13

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 24.04.2020 13:25
ROMANENKO Aleksandr
KHARIN Dmitriy писал(а):вот меня мучает вопрос - почему ушли с дефолтной физики?
что в ней такого криминального не так?

Cлишком занижен вес автомобилей со всеми вытекающими последствиями...

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 24.04.2020 13:39
UKOLOV Mykhail
KHARIN Dmitriy писал(а):вот меня мучает вопрос - почему ушли с дефолтной физики?
что в ней такого криминального не так?

Тоже интересно, т.к. NGP превращает RBR в жалкую пародию на Dirt и им подобные.. И ведь большинство на неё да перешли :roll:

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 24.04.2020 15:43
KHARIN Dmitriy
ROMANENKO Aleksandr писал(а):
KHARIN Dmitriy писал(а):вот меня мучает вопрос - почему ушли с дефолтной физики?
что в ней такого криминального не так?

Cлишком занижен вес автомобилей со всеми вытекающими последствиями...

как мне кажется увеличение инерции не добавляет реализма в ngp6
в итоге машина напоминает какой то утюг
не мне конечно судить
просто интересно, кто что думает по этому поводу

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 24.04.2020 18:10
DRIVE Alexandr
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Cлишком занижен вес автомобилей со всеми вытекающими последствиями...


Вес - вертикальная нагрузка, масса - "характеристика инерции".

UKOLOV Mykhail писал(а):Тоже интересно, т.к. NGP превращает RBR в жалкую пародию на Dirt и им подобные..


С чем связан данный вывод?

KHARIN Dmitriy писал(а):как мне кажется увеличение инерции не добавляет реализма в ngp6
в итоге машина напоминает какой то утюг


а ещё на NGP автомобили медленнее, чем на классической версии, но всё же прилично быстрее реальной.(имеется ввиду динамика разгона)

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 24.04.2020 18:37
UKOLOV Mykhail
DRIVE Alexandr писал(а):С чем связан данный вывод?

C ощущениями от езды в RBR с NGP и в Dirt (разных версий), очень стали похожи. В Dirt'e никогда и не ездил особо, ставил, пару СУ проезжал и удалял :D, а это для сравнения специально ставил разных версий.
И поведение реального автомобиля имеет мало общего с NGP (особенно полный привод), чего не скажешь об оригинальной физике, хотя в управлении новая физика намного легче, имхо.. :(
Лично для себя давно сделал вывод касательно симуляторов: RBR с оригинальной физикой и LFS (задний привод), лучше пока ничего не находил.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 24.04.2020 18:59
DRIVE Alexandr
UKOLOV Mykhail писал(а):
DRIVE Alexandr писал(а):С чем связан данный вывод?

C ощущениями от езды в RBR с NGP и в Dirt (разных версий), очень стали похожи. В Dirt'e никогда и не ездил особо, ставил, пару СУ проезжал и удалял :D, а это для сравнения специально ставил разных версий.
И поведение реального автомобиля имеет мало общего с NGP (особенно полный привод), чего не скажешь об оригинальной физике, хотя в управлении новая физика намного легче, имхо.. :(


Это обобщающие фразы, типа нравится, не нравится, не несущие сути. А что именно не так?

В Дирт ралли меня не устраивает отсутствие веса. Автомобиль нельзя догрузить. Есть только либо ускорение, либо замедление, выбрал правильно скорость - проехал поворот, неправильно выбрал скорость - не попал в поворот (). Ещё торможение аркадное, шины дубовые, можно перечислять до бесконечности... Явная аркада.

В NGP 6, такое впечатление, что инерция работает неправильно (вернее, её стало мало, либо центр тяжести оказался сильно занижен). И по повторам автомобиль едет не совсем правильно для глаза (фазы заноса сильно короткие). На NGP5 всё было веселее, хотя там мне не нравилась резина, были большие проблемы с торможением.

Но в целом, в РБР всё довольно похоже, его я могу назвать симулятором (недостатков так же достаточно), а Дирт ралли - аркада с красивой картинкой.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 24.04.2020 19:49
UKOLOV Mykhail
Как раз с весом и сцеплением в NGP непонятно что наделали, сцепление - возможно последствия веса. В поворотах автомобиль вкопанный, иначе не скажешь, причём на высоких скоростях тоже (когда уже должен ехать просто прямо). Такое впечатление, будто компьютер помогает в управлении. Ускорение ещё более-менее, а вот торможение никакое, ни на плотном, ни в отработке (где должна закапываться) не тормозит должным образом, особенно на снежном покрытии заметно.

DRIVE Alexandr писал(а):выбрал правильно скорость - проехал поворот, неправильно выбрал скорость - не попал в поворот
так и должно быть, и в реальности так и есть, правильно выбирайте скорость. :) Кажется, даже на превью при загрузке СУ это написано :mrgreen:
В Dirt и им подобные много не ездил, мне хватило нескольких километров, чтобы понять что они из себя представляют. Думал это действительно симуляторы, с более современной графикой, но скорее отношу с игрушкам, а точнее, как Вы правильно выразились - аркадам.
В оригинальном RBR меня абсолютно всё устраивает, да, есть много, чего можно было бы добавить, улучшить графику, сделать выбор составов резины и т.д., но для тренировок с головой хватает и того, что есть. А если и что-то дорабатывать, то этим должен заниматься (тестировать) человек, который имеет достаточный опыт в управлении реальными такими авто, потому что даже сторонние (не NGP) имеют уже нереалистичную физику.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 24.04.2020 21:32
DRIVE Alexandr
UKOLOV Mykhail писал(а):Как раз с весом и сцеплением в NGP непонятно что наделали, сцепление - возможно последствия веса. В поворотах автомобиль вкопанный, иначе не скажешь, причём на высоких скоростях тоже (когда уже должен ехать просто прямо). Такое впечатление, будто компьютер помогает в управлении. Ускорение ещё более-менее, а вот торможение никакое, ни на плотном, ни в отработке (где должна закапываться) не тормозит должным образом, особенно на снежном покрытии заметно.



Могу порекомендовать поставить NGP 5.1 и NGP 4.4, и сравнить их между собой.
PS: кстати, на этих версиях физики есть Ланос и ВАЗ-2108, интересно будет услышать мнение от человека, который ездил на них в боевых режимах)

UKOLOV Mykhail писал(а): так и должно быть, и в реальности так и есть, правильно выбирайте скорость. :) Кажется, даже на превью при загрузке СУ это написано :mrgreen:


Я не о серьёзном превышении скорости говорил, а о тонкой грани, когда ещё можно догрузить колёса, в том числе и работой тормоза. Вот этих самых моментов на тоненького в Дирт ралли нет, а в РБР есть...

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 25.04.2020 09:57
KARKACH Alex
Я пробовал всё вариации "восьмерок", прикрученный к плагину и, сравнивая полученные ощущения со своей боевой подругой, могу сказать следующее - виртуальная машинка действительно напоминает СТОКОВЫЙ тазик, которому всё же установили винтовую блокировку. На этом совпадения заканчиваются. После того , как на боевой машине появляются гоночные трансмиссии, подвески, рулевое, тормоза, распорки, развесовки, программы - восьмерка не уступит не одному "однокласснику", разве что в надёжности оригинальных запчастей и конечно же такая машина совершенно не похожа на виртуальную. Но повторюсь - заводская машина, с предустановленной ВИНТОВОЙ блокировкой очень даже похожа на нашу РБР-овскую восьмёрку.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 25.04.2020 11:39
UKOLOV Mykhail
Ланос интересно было бы сравнить, т.к. есть с чем, но правда в RBR, как минимум, он с блокировкой будет?! У меня почти всё стандарт, доработки только по мотору и подвеске. :)
А вот на 2108 наездился на оригинальной физике, поведение довольно реалистичное, по крайней мере в управлении. За исключением тормозов или развесовки (скорее думаю тормозов) - такое впечатление, как зад сильно перетормаживает. Ещё не хватает мотора (ну это как всегда :D ) и вопросы к трансмиссии есть, давно не ездил, уже не помню, но почему-то кажется, что перепад между передачами огромный был, похожий на стоковый ряд. Очень хорошо запомнилась подвеска, все оригинальные СУ отрабатывала прекрасно, даже "шифер" на Prospect Ridge. Почти всё то же самое могу сказать за 2112 S1600 и 21074, но на последней явно не хватает мотора, такое впечатление, будто там какой-то 1.3 с добрячей блокировкой

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 27.04.2020 13:42
KHARIN Dmitriy
субъективно ярис врц с бОльшей скрости тормозит в разы лучше и эффективнее, чем какой нибудь форд фокус r2 с меньше скорости
вообще WRC меньше напоминает утюг, очень отзывчивая машинка на руль.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 27.04.2020 17:10
PANYUSHKIN Evgenyi
Не советую прыгать с переднего привода сразу на новейшие ВРС! Если хочется обучиться быстрой езде на полном приводе, то лучше использовать R5. Они одновременно и быстры и легко (по сравнению с ВРС) управляемы. И только после освоения R5 пробовать новые ВРС или группу А, которые тоже неплохо управляются, но практически лишены ручника, из-за того, что на этих машинах он тормозит все 4 колеса.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 27.04.2020 20:53
SIDOROV Pavel
Добрый вечер. Помню, где-то видел, что была возможность убрать бегающих стюардов/животных и сделать их статичными. Такое правда есть или выдаю желаемое за действительное?

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 27.04.2020 22:34
DRIVE Alexandr
SIDOROV Pavel писал(а):Добрый вечер. Помню, где-то видел, что была возможность убрать бегающих стюардов/животных и сделать их статичными. Такое правда есть или выдаю желаемое за действительное?


Можно маршалов убрать, но я бы не рекомендовал так делать. Если учиться ездить правильно, они перестают быть проблемой, и при этом иногда очень сильно выручают!

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 28.04.2020 14:55
PANYUSHKIN Evgenyi
Маршалы то убираются viewtopic.php?f=15&t=23
А вот про животных не слышал такого.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 28.04.2020 14:57
SIDOROV Pavel
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Маршалы то убираются viewtopic.php?f=15&t=23
А вот про животных не слышал такого.


Спасибо!

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 28.04.2020 15:57
KHARIN Dmitriy
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Не советую прыгать с переднего привода сразу на новейшие ВРС! Если хочется обучиться быстрой езде на полном приводе, то лучше использовать R5. Они одновременно и быстры и легко (по сравнению с ВРС) управляемы. И только после освоения R5 пробовать новые ВРС или группу А, которые тоже неплохо управляются, но практически лишены ручника, из-за того, что на этих машинах он тормозит все 4 колеса.

дело не в быстрой езде, а во впечатлении от езды. р2 переднеприводные вымогает своей неповоротливостью и ватными тормозами.
может я просто привык ездить на полном приводе и не понимаю как рулить на переднем.
может это все лечится настройками, надо разбираться.
просто ярис мне этим и понравился на дефолте - куда повернул, туда и поехал. жопа только больно самостоятельная на торможении

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 28.04.2020 16:53
PANYUSHKIN Evgenyi
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):а это не относится к читерству?

Перебегающие дорогу фотографы? Думаю, что нет, в современных реалиях.
Этот симулятор и его дальнейшая эволюция подразумевают читерство уже по умолчанию. Например, много народу ездят на машинах 70-80-90-х годов на поисковой механике и с педалью сцепления? Получается, что люди берут мощность, к примеру, ауди кватро спорт из 80-х, а плюшки в виде почти ненужности педали сцепления и подрулевых лепестков или секвентального рычага из современности. В реальности процентов 10 раллистов ездят с рычажным секвенталом без педального расцепления КПП и 10 раллистов с подрулевым лепестком, для остальных он запрещен, если не ошибаюсь. 90% переключают передачи как и положено на неавтоматической КПП.
Так же и с лобовым стеклом, оно у меня не разбивается. Кто-то скажет читер. А почему те, кто использует вид с капота, бампера должны быть в предпочтительном положении? И потом, кто-то видел водителей-раллистов, сидящих посреди капота или на бампере? :D

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 28.04.2020 18:36
SIDOROV Pavel
Так тот бегающий маршал не материален в любом случае, в него нельзя врезаться, только если он стоит с краю трассы (туда он и перемещается). А так просто проезжаешь сквозь, ладно бы они еще работали нормально, но в 90% случаев не отбегают и просто сквозь проезжаешь
А вот дерево уже материальный предмет, об который можно разбиться

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 28.04.2020 19:10
PANYUSHKIN Evgenyi
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):а это не относится к читерству?

Перебегающие дорогу фотографы? Думаю, что нет, в современных реалиях.
Этот симулятор и его дальнейшая эволюция подразумевают читерство уже по умолчанию. Например, много народу ездят на машинах 70-80-90-х годов на поисковой механике и с педалью сцепления? Получается, что люди берут мощность, к примеру, ауди кватро спорт из 80-х, а плюшки в виде почти ненужности педали сцепления и подрулевых лепестков или секвентального рычага из современности. В реальности процентов 10 раллистов ездят с рычажным секвенталом без педального расцепления КПП и 10 раллистов с подрулевым лепестком, для остальных он запрещен, если не ошибаюсь. 90% переключают передачи как и положено на неавтоматической КПП.
Так же и с лобовым стеклом, оно у меня не разбивается. Кто-то скажет читер. А почему те, кто использует вид с капота, бампера должны быть в предпочтительном положении? И потом, кто-то видел водителей-раллистов, сидящих посреди капота или на бампере? :D

ну, люди вдоль дороги, стоящие и бегающие, это все-таки нечто другое. Это как дерево убрать. Т.е. это уже редактирование условий трассы.

Наверное есть некоторое недопонимание. Люди вдоль дороги остаются!!! В них въезжаешь - и получите 35 секунд, хотя в реальном ралли в этом случае соревнование останавливается. Исчезает только этот перебегающий дорогу фотограф (или маршал). Только он! А то нафантазируете незнамо что...