Страница 12 из 13

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 28.04.2020 19:30
PANYUSHKIN Evgenyi
Со временем уже нет. К тому же процент тех "классических" трасс, где этот мужик присутствует, в этапах крупных турниров крайне низок.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 07.05.2020 18:20
SIDOROV Pavel
Добрый вечер! Можете рассказать, что у вас выставлено в настройках фильтра в самой игре? Все время ездил со стандартной, интересно было бы услышать пару советов, если это, конечно же, не "секрет фирмы!

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 08.05.2020 19:34
PANYUSHKIN Evgenyi
Для начала было бы интересно на чем ты ездишь.
Думаю, что использующие руль г25/27 в большинстве своем выставили "линейные" фильтры в игре, как здесь https://www.simracing.su/409-nastroyka- ... 25g27.html
Если хочется немного "поправить" педали сцепления и тормоза, то можно использовать программу DXTweak2. Через поиск на этом форуме легко найти переписку по названию данной проги.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 08.05.2020 19:50
SIDOROV Pavel
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Для начала было бы интересно на чем ты ездишь.
Думаю, что использующие руль г25/27 в большинстве своем выставили "линейные" фильтры в игре, как здесь https://www.simracing.su/409-nastroyka- ... 25g27.html
Если хочется немного "поправить" педали сцепления и тормоза, то можно использовать программу DXTweak2. Через поиск на этом форуме легко найти переписку по названию данной проги.


Использую G29, интересно, не знал про эту программу. Спасибо!

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 27.05.2020 15:29
SIDOROV Pavel
Всем привет! Вы уже пробовали FMod? Звук отличный! Очень реалистично, гораздо приятнее играть.
Вот их дискорд, где есть файлы нужные и инструкция
https://discord.com/invite/K5VAS7U
Если будут какие-то вопросы, спрашивайте

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 27.05.2020 16:00
SIDOROV Pavel
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):
SIDOROV Pavel писал(а):Всем привет! Вы уже пробовали FMod? Звук отличный! Очень реалистично, гораздо приятнее играть.
Вот их дискорд, где есть файлы нужные и инструкция
https://discord.com/channels/6844657803 ... 2291224646
Если будут какие-то вопросы, спрашивайте

у меня пустая страница открывается


Исправил ссылку

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 02.06.2020 14:14
KHARIN Dmitriy
Покатал я тут Celica GT-Four
такое ощущение, что ей забыли поставить ручной тормоз - вообще не реагирует, прет прямо как торпеда при выжатом ручнике
мож кто знает в чем дело? или я чего то не понимаю

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 03.06.2020 00:21
SIDOROV Pavel
Ютубер Janne Laahanen организовал очень интересное и хардкорное ралли с более чем 60 допами:
http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... fa05f69159

C огромной дорожной книгой:
https://docs.google.com/document/d/1Gqp ... Ji4ZV3e480

И списком допов соответственно:
https://docs.google.com/document/d/1_Z_ ... NIGsXL9TFU

Будет здорово увидеть в этом испытании кого то из наших!

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 03.06.2020 08:06
KARKACH Alex
KHARIN Dmitriy писал(а):Покатал я тут Celica GT-Four
такое ощущение, что ей забыли поставить ручной тормоз - вообще не реагирует, прет прямо как торпеда при выжатом ручнике
мож кто знает в чем дело? или я чего то не понимаю



То что касается ручника машин группы "В" - это абсолютно на всех машинах. Не могу объяснить почему, но никакими "коврижками" машина не закидывается ручником, ни с раскачки, ни с выжатым сцеплением. Просто останавливается и всё. Я как то специально тестировал эту тему - на Falstone аккуратно , через мостик, укладываю машину в канаву - на крышу, далее вид сверху - на передаче раскручиваю колеса, выжимаю сцепление, потом хлобысь ручником... Блокируются сразу четыре колеса.

P.S. Хардкор ютубера попробую проехать. Люблю "Дакар" ! ;)

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 03.06.2020 09:41
PANYUSHKIN Evgenyi
Все правильно, такой "удобный" ручник как сейчас появился уже в 90-х, и то в середине. До этого полноприводные машины тормозили 4-мя колесами.
Если посмотрите какое-нибудь видео из 80-х с Ауди Кватро, к примеру, с узкой шпилькой, то там чтобы туда повернуть приходилось взад-вперед машину дергать.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 03.06.2020 20:03
DRIVE Alexandr
KHARIN Dmitriy писал(а):Покатал я тут Celica GT-Four
такое ощущение, что ей забыли поставить ручной тормоз - вообще не реагирует, прет прямо как торпеда при выжатом ручнике
мож кто знает в чем дело? или я чего то не понимаю


На данном автомобиле, как и на всех авто группы А8 и группы B межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой, плюсом к этом ручник был гражданский "троссовый". (гидроручник появился значительно позже.) Эти два факторы приводили к тому, что ручник на скорости был не эффективен. В немалой степени отпечаток наносит ещё и тот фактор, что у нас в игре не аналоговый ручник, а цифровой. Если вискомуфту разблокировать в ноль %, тогда и ручник будет срабатывать намного эффективнее, но всё равно, до эффективности болидов WRC и других современных авто более низкого класса будет далеко.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 03.06.2020 22:26
LARIONOV Sergey
На А и В стояли разные трансмиссии.Гр В по факту без ручника,вся группа А с конца 80х на нормальном ручнике на гидравлике.Почему создали такие модели,это загадка. А ручник в игре да,можно нормально запустить ценой диссонанса дифов..))

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 04.06.2020 13:37
NIKONOROV Rodion
DRIVE Alexandr писал(а):.... В немалой степени отпечаток наносит ещё и тот фактор, что у нас в игре не аналоговый ручник, а цифровой....


Сань ручник в игре аналоговый, я на джостик поставил, все ок.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 04.06.2020 14:39
KHARIN Dmitriy
DRIVE Alexandr писал(а):
KHARIN Dmitriy писал(а):Покатал я тут Celica GT-Four
такое ощущение, что ей забыли поставить ручной тормоз - вообще не реагирует, прет прямо как торпеда при выжатом ручнике
мож кто знает в чем дело? или я чего то не понимаю


На данном автомобиле, как и на всех авто группы А8 и группы B межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой, плюсом к этом ручник был гражданский "троссовый". (гидроручник появился значительно позже.) Эти два факторы приводили к тому, что ручник на скорости был не эффективен. В немалой степени отпечаток наносит ещё и тот фактор, что у нас в игре не аналоговый ручник, а цифровой. Если вискомуфту разблокировать в ноль %, тогда и ручник будет срабатывать намного эффективнее, но всё равно, до эффективности болидов WRC и других современных авто более низкого класса будет далеко.

да тут вообще эффективности нет)
она просто как бревно плывет по прямой с заблоченными колесами
только весом закидывать, ручник вообще бесполезен

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 04.06.2020 17:41
DRIVE Alexandr
LARIONOV Sergey писал(а):вся группа А с конца 80х на нормальном ручнике на гидравлике., можно нормально запустить ценой диссонанса дифов..))


Хотелось бы пруффов. Я бы с удовольствием почитал про А8 класс, верю что у меня пробелы в этом вопросе, но из накопленного опыта могу сделать выводы, что гидроручник на А8 появился только на WRC. А иначе зачем все А8 ездили с контрсмещениями?

И что значит выражение "ценой диссонанса дифов"? Не до конца понял смысл.


NIKONOROV Rodion писал(а):
Сань ручник в игре аналоговый, я на джостик поставил, все ок.


Родион, это в игре и у "вас" он аналоговый, а у "нас" (у большинства) :D ручник цифровой (т.е кнопка). Кстати, Родион, а у тебя ручник нормально схватывает на A8?

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 05.06.2020 23:01
LARIONOV Sergey
Гр А это по факту стандартные авто,там ручник и на тросах хорошо работал.Замена на гидравлику очень бюджетный вариант на фоне остальных доработок.Как бы не важно каким способом заблокировать колёса,но гидро предпочтительней.Всё что видел у нас в канале из А было переделано.Возможно надо смотреть национальные регламенты и омологацию,может были ограничения.На гр.N ручник кстати на тросах.
В игре имелось ввиду что на селике ручник адекватно работает,но значения дифференциалов имеют при этом какие то немыслимые значения.Но может тут так и должно быть.
На А стояли три мехблока,под газом машину распрямляло и вкатить в поворот особенно на асфальте было проблематично.Проще было сломать её на входе.Это потом появилась дссд и аналогичная электроника и стало всё проще.Те же R5, врс и всё что на активном центре,едет как по рельсам.Прогресс однако))

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 08:55
NIKONOROV Rodion
DRIVE Alexandr писал(а):
Родион, это в игре и у "вас" он аналоговый, а у "нас" (у большинства) :D ручник цифровой (т.е кнопка). Кстати, Родион, а у тебя ручник нормально схватывает на A8?


Вы (большинство) красавцы, идете в ногу со временем - ручник на кнопке))) Но в ралли это извращение)))

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 09:07
DRIVE Alexandr
NIKONOROV Rodion писал(а):
Вы (большинство) красавцы, идете в ногу со временем - ручник на кнопке))) Но в ралли это извращение)))


Родион, скорее мы (большинство) - лентяи, в любом случае я :lol: . Это надо джойстик купить, найти место, куда его притулить. Ещё и пользоваться им. Я за весь этап ручник могу ни разу не использовать. А вообще, конечно, аналоговый ручник нужно будет сделать. Поэтому кнопка (кнопка, имеется ввиду, что использую блок КПП от Логитека как ручник)

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 10:50
SIDOROV Pavel
Раз уж пошел такой разговор. Подскажите пожалуйста, где купить/заказать ручник можно? Может есть какие то рекомендации? Кто чем пользуется? Чтобы просто присоединить и все, без всяких танцев, а то руки не из того места.
Или может есть лучшая альтернатива кнопке?

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 10.11.2020 20:41
DRIVE Alexandr
Есть ли желающие проехать несколько ралли на "старой" физике NGP 5, например, на Ладах? Заодно и сравнить, NGP 6 это путь в правильном направлении, или отвлетвление в другую сторону?!

PS: создал и проехал турнир с физикой NGP 5.0 http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 3c6a2596d7
Что могу сказать, крутить рулём на старой физике нужно намного меньше, автомобиль ощущается намного острее, лучше идёт за рулём, тормозная динамика лучше, носит меньше, зацеп сильнее, и езда получается более траекторная и спокойная. Одним словом едется приятнее (для меня, естественно и моих умений), легче выжимать максимум из авто.

Конечно же, следом проехал на новой физике NGP 6. Сразу бросились в глаза (в руки?) вялые отклики на руль, и намного большие рысканья. Хотя любую колею проходит на раз, такое впечатления, что их вообще нет (на NGP5 колея была ещё той проблемой). Автомобиль сильнее скользит, на торможения порой несёт очень сильно, хуже обратная связь на руле, но времена лучше (мотор ощущается, как более мощный).