Physics Warthog "2014-2015"

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение VIDEJKO Viktor » 27.08.2015 18:33

:lol: ну прям как школьники :D повеселили
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 29.08.2015 14:04

Я думаю человек старался ехать не только эффектно https://www.youtube.com/watch?v=dr1W-MbrRQg поскольку не нашёл форд с обычной физикой пришлось взять одноклассника https://yadi.sk/d/Wzk9vU7CijZrF иногда нужна и эффективность сравнительный тест NGP и Physics Warthog "2014-2015" Fabia R-5. https://yadi.sk/d/Rel1Xq3yinAnm Fabia R-5
Последний раз редактировалось MAMONOV Kuzia 31.08.2015 18:32, всего редактировалось 1 раз.
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MEDWEDEW Roman » 29.08.2015 18:27

Успокой свою душу. Никто не будет в это лезть, ибо это унылый анлок заблоченных опций стандартной физики, в которой было много косяков. Поведение автомобилей сейчас уже более менее реальное (мнение компетентных профессиональных автоспортсменов), единственная проблема это сцепление с дорогой и всё. Иди выкури и катайся в соло на "своей" физике.
ЗЫ кидая сюда ссылки на свой реплей ты думаешь о том, что никто его посмотреть не можешь? Или это голова тоже не может воспринять?
https://www.twitch.tv/romk23 - Трансляции на Twitch
Аватара пользователя
MEDWEDEW Roman
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23.05.2012 22:03
Откуда: Сестрорецк

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 30.08.2015 08:51

Благодарю за успокоение души. Мнение профессиональных авто спортсменов по поводу чего? Косяки были но не в физике, её делали с инженерами Ричарда. Смотреть повторы в игре кинув в папку Replays.
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение DRIVE Alexandr » 30.08.2015 09:15

Ты реально считаешь, что у всех стоят дефолтные авто? Ну ты и наивный) Никто твои повторы смотреть не будет) Пойми, нет смысла ради непонятной физики, и тем более для просмотра повтора (кто-то ленится выложить свой повтор на ютюб???), устанавливать дефолтные авто.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение POPOV Vasiliy » 30.08.2015 09:27

Кузя, вы возможно действительно талантливый программист, и возможно что то пооткрывали в игре, и сделали физику реальней чем любая из существующих, но вы не можете по нормальному презентовать свой проект, "Это то что было спрятано разработчиками игры." это не презентация, (ну по крайней мере не для РБР, может для какого нить НФС и такая сгодится). Пока вы не распишите подробно, что же изменилось в игре, не запилите пару сравнительных видео, и не попытаетесь доказать что созданный вами продукт лучше, никто пальцем не пошевелит, чтобы его попробовать...
POPOV Vasiliy
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.09.2013 14:25

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 30.08.2015 12:31

Ребята я вам не мешаю ставить на Ролс Ройс китайские запчасти для улучшения комфорта и управляемости делайте что хотите я предложил сравнить. Варианты " Поведение автомобилей сейчас уже более менее реальное (мнение компетентных профессиональных автоспортсменов), единственная проблема это сцепление с дорогой и всё." как для меня неприемлемы. А машины любые кроме NGP.
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MEDWEDEW Roman » 30.08.2015 19:19

MAMONOV Kuzia писал(а):Ребята я вам не мешаю ставить на Ролс Ройс китайские запчасти для улучшения комфорта и управляемости делайте что хотите я предложил сравнить. Варианты " Поведение автомобилей сейчас уже более менее реальное (мнение компетентных профессиональных автоспортсменов), единственная проблема это сцепление с дорогой и всё." как для меня неприемлемы. А машины любые кроме NGP.

Так и катайся на своей "новосозданной" физике. Только этот шлак не надо здесь афишировать. Тихо во дворе плакат повесь и радуйся. Это - мусор.
https://www.twitch.tv/romk23 - Трансляции на Twitch
Аватара пользователя
MEDWEDEW Roman
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23.05.2012 22:03
Откуда: Сестрорецк

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 30.08.2015 21:40

Роман судя по лексике ты тут хозяин решаешь что и кому делать а поскольку это мусор то ты в нём с 2012 года плаваешь, не на какие мысли тебя это не понукает. Конструктивом и не пахнет!
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MEDWEDEW Roman » 31.08.2015 23:20

MAMONOV Kuzia писал(а):Роман судя по лексике ты тут хозяин решаешь что и кому делать а поскольку это мусор то ты в нём с 2012 года плаваешь, не на какие мысли тебя это не понукает. Конструктивом и не пахнет!

Дурачок или где? Я конкретно о том, что ты назвал "ОТКРЫТИЕМ". Именно ТВОЕ ВОТ ЭТО ДЕРЬМО. Понимаешь? Я не о конкретно игре, а именно о твоей постановке вопроса и о твоей "изобретательности". Я не хозяин, меня до дрожи бесят такие, как ты. Поэтому хотелось бы вбросить на вентилятор, чтобы как следует всё здесь изгваздало, ведь тема просто нулячая
https://www.twitch.tv/romk23 - Трансляции на Twitch
Аватара пользователя
MEDWEDEW Roman
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23.05.2012 22:03
Откуда: Сестрорецк

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 01.09.2015 07:54

Даааа!!! Неужели все думающие люди уехали в 90е остались бешеные бэтмены типа предыдущего оратора тупо крутящие баранку главное онлайн . Тетрис тоже никому здесь не нужен был и вот имеем что имеем. Прогресс на лицо. Для таких ораторов есть симулятор козла в нём тоже можно играть онлайн.
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение DRIVE Alexandr » 01.09.2015 09:14

Ахах, к нам жалкого тролля с форума WOT сквозняком занесло? Наверное, минусы хочет насобирать, а их на этом форуме не предусмотрено ;)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение SOSNIN Aleksey » 02.09.2015 10:41

Наверное, пора уже вмешаться в этот балаган...

Кузя, будьте добры, напишите по пунктам что Вы сделали с "физикой". Т.е. какие правки в какие файлы вносились и главное для чего.

Пока некоторые вещи:
1.
исполняемый файл для всей физики в оригинале прописан диск L: у кого игра стоит на этом диске?

В игре есть код, который в файлах ".dat" вот эту часть: L:\Rally_7\TargetMedia_Develop\Pc\Debug\World\ просто отбрасывает, а дальнейший путь использует относительно рабочей папки приложения, т.е. папки, из которой запускается исполняемый файл. Если там нет подпапки с нужным именем, то ищется файл ".rbz" с таким же именем и используются файлы из него. Вам пытались тут это объяснить разными путями, но как-то не получилось, видимо. Поэтому, смысла менять "L:" на "D:" нет никакого абсолютно.

2.
("Solid" ("GENERIC"
- iCollisionMesh 3
+ iCollisionMesh 1
))

Что это означает? Далее, моё мнение, основанное на... моих домыслах! Это означает, что для сплошных объектов типа "Обычный" устанавливается тип формы для расчёта столкновений вместо 3 -- 1. Что означают эти типы я доподлинно не знаю. Но какой-то смысл в этом должен быть. Например, тип 1 -- подвижный, 2 -- деформируемый, 3 -- жёсткий и т.п. Повторяю -- это мои домыслы. Если начать произвольно менять эти типы для трасс, то можно будет деревья двигать, а об конус машину разнести вместо того, чтобы его самого сбить (Василий Попов может, наверное, правильнее объяснить -- он трассы делать умеет). Если бы я взялся это править, то сначала бы разобрался на что это повлияет. Вы, Кузя, знаете? И таких параметров там наменяно десятки. Если это сделано бездумно -- "а поменяю ка я 3 на 1, может, будет круче" -- то о чём с Вами говорить?
Аватара пользователя
SOSNIN Aleksey
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17.05.2012 15:33

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 02.09.2015 19:38

Спасибо за конструктив по сравнению с предыдущими ораторами. По поводу кода подробнее можно а то может его у меня нет в моей версии игры.
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение SOSNIN Aleksey » 03.09.2015 09:01

MAMONOV Kuzia писал(а):Спасибо за конструктив по сравнению с предыдущими ораторами. По поводу кода подробнее можно а то может его у меня нет в моей версии игры.

Имеется ввиду исполняемый код программы. В своё время, когда я баловался плагинами, у меня был дизассемблер для анализа и реверсинга функций. Вот там можно было это увидеть, если покопать. Сейчас уже комп другой и всё это заново устанавливать без необходимости не очень хочется.
Аватара пользователя
SOSNIN Aleksey
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17.05.2012 15:33

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 04.09.2015 07:42

Алексей примерно понятно но в какой части он находиться та что на C: или всё таки в корне игры? И как объяснить что этот путь присутствует почти во всех ветвях программы например [General]
TrackSettingsIniFile = L:\RALLY_7\TargetMedia_Develop\Pc\Debug\World\Maps\TrackSettings.ini
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение SOSNIN Aleksey » 04.09.2015 12:35

MAMONOV Kuzia писал(а):Алексей примерно понятно но в какой части он находиться та что на C: или всё таки в корне игры?

В файле RichardBurnsRally_SSE.exe
MAMONOV Kuzia писал(а):И как объяснить что этот путь присутствует почти во всех ветвях программы например [General]
TrackSettingsIniFile = L:\RALLY_7\TargetMedia_Develop\Pc\Debug\World\Maps\TrackSettings.ini

Объясняется это просто. Для удобства коллективной разработки исходники проекта размещают на сетевом диске (отсюда и буква такая -- "L:"), куда имеется доступ у всех разработчиков. Каждый разработчик работает над своей частью игры. Кто-то моделит машины, кто-то трассы и т.д. Моделерам для визуализации внутри среды разработки нужно, чтобы для всех текстур материалов были указаны реальные пути. В определённые моменты происходит сборка проекта для создания рабочей версии программы для тестирования. Тут 2 варианта: 1. обрабатывать исходники перед сборкой, убирая из них всю информацию, нужную для разработки, но не нужную для создаваемой программы. 2. Добавить в код программы обход ненужных после сборки путей. В данном случае выбрали второй вариант, хотя, правильнее, конечно, первый. Большинство разработчиков так не делает -- незачем любопытным геймерам видеть внутренности программы. Но во многом именно из-за такого подхода RBR до сих пор живёт, поскольку позволяет залезть в кишки и там покопаться.;) Но не для того, чтобы их вывернуть наизнанку, а для понимания принципов работы.
Аватара пользователя
SOSNIN Aleksey
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17.05.2012 15:33

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 04.09.2015 21:44

Спасибо за подробное пояснение. С указанным файлом я попробую разобраться что к чему. Но на данный момент используя так называемый мусор к стати спасибо за подсказку я сделал ещё одно исправление и уже на дефолтной физике получил правильную развесовку авто в прыжке плюс появился вес у авто, при приземлении подвеска глотает инерцию проще проходить несколько неровностей подряд авто стабильнее соответственно лучше слушается руля , послушно и без осложнений проходит поздний апекс боле плавный ручник. И целостность авто появилась то есть комфортно управлять ну и время не спеша улучшилось, здесь https://yadi.sk/d/JS1-2jnKisp5Z это видно да и вождение намного спокойнее. Исправления сейчас выложу в файле. Да машина дефолтная PEUGEOT_206.
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение DRIVE Alexandr » 04.09.2015 23:24

MAMONOV Kuzia писал(а):... уже на дефолтной физике получил правильную развесовку авто в прыжке ...


Это что за ересь такая?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Physics Warthog "2014-2015"

Сообщение MAMONOV Kuzia » 06.09.2015 15:24

Ливадия https://yadi.sk/d/kHTQPU9diu9cb PEUGEOT_206
Akagi Mountain https://yadi.sk/d/WwcBpawIiuB7t PEUGEOT_206
MAMONOV Kuzia
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.08.2015 07:24

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron