Страница 2 из 3

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 27.08.2015 18:33
VIDEJKO Viktor
:lol: ну прям как школьники :D повеселили

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 29.08.2015 14:04
MAMONOV Kuzia
Я думаю человек старался ехать не только эффектно https://www.youtube.com/watch?v=dr1W-MbrRQg поскольку не нашёл форд с обычной физикой пришлось взять одноклассника https://yadi.sk/d/Wzk9vU7CijZrF иногда нужна и эффективность сравнительный тест NGP и Physics Warthog "2014-2015" Fabia R-5. https://yadi.sk/d/Rel1Xq3yinAnm Fabia R-5

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 29.08.2015 18:27
MEDWEDEW Roman
Успокой свою душу. Никто не будет в это лезть, ибо это унылый анлок заблоченных опций стандартной физики, в которой было много косяков. Поведение автомобилей сейчас уже более менее реальное (мнение компетентных профессиональных автоспортсменов), единственная проблема это сцепление с дорогой и всё. Иди выкури и катайся в соло на "своей" физике.
ЗЫ кидая сюда ссылки на свой реплей ты думаешь о том, что никто его посмотреть не можешь? Или это голова тоже не может воспринять?

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 30.08.2015 08:51
MAMONOV Kuzia
Благодарю за успокоение души. Мнение профессиональных авто спортсменов по поводу чего? Косяки были но не в физике, её делали с инженерами Ричарда. Смотреть повторы в игре кинув в папку Replays.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 30.08.2015 09:15
DRIVE Alexandr
Ты реально считаешь, что у всех стоят дефолтные авто? Ну ты и наивный) Никто твои повторы смотреть не будет) Пойми, нет смысла ради непонятной физики, и тем более для просмотра повтора (кто-то ленится выложить свой повтор на ютюб???), устанавливать дефолтные авто.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 30.08.2015 09:27
POPOV Vasiliy
Кузя, вы возможно действительно талантливый программист, и возможно что то пооткрывали в игре, и сделали физику реальней чем любая из существующих, но вы не можете по нормальному презентовать свой проект, "Это то что было спрятано разработчиками игры." это не презентация, (ну по крайней мере не для РБР, может для какого нить НФС и такая сгодится). Пока вы не распишите подробно, что же изменилось в игре, не запилите пару сравнительных видео, и не попытаетесь доказать что созданный вами продукт лучше, никто пальцем не пошевелит, чтобы его попробовать...

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 30.08.2015 12:31
MAMONOV Kuzia
Ребята я вам не мешаю ставить на Ролс Ройс китайские запчасти для улучшения комфорта и управляемости делайте что хотите я предложил сравнить. Варианты " Поведение автомобилей сейчас уже более менее реальное (мнение компетентных профессиональных автоспортсменов), единственная проблема это сцепление с дорогой и всё." как для меня неприемлемы. А машины любые кроме NGP.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 30.08.2015 19:19
MEDWEDEW Roman
MAMONOV Kuzia писал(а):Ребята я вам не мешаю ставить на Ролс Ройс китайские запчасти для улучшения комфорта и управляемости делайте что хотите я предложил сравнить. Варианты " Поведение автомобилей сейчас уже более менее реальное (мнение компетентных профессиональных автоспортсменов), единственная проблема это сцепление с дорогой и всё." как для меня неприемлемы. А машины любые кроме NGP.

Так и катайся на своей "новосозданной" физике. Только этот шлак не надо здесь афишировать. Тихо во дворе плакат повесь и радуйся. Это - мусор.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 30.08.2015 21:40
MAMONOV Kuzia
Роман судя по лексике ты тут хозяин решаешь что и кому делать а поскольку это мусор то ты в нём с 2012 года плаваешь, не на какие мысли тебя это не понукает. Конструктивом и не пахнет!

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 31.08.2015 23:20
MEDWEDEW Roman
MAMONOV Kuzia писал(а):Роман судя по лексике ты тут хозяин решаешь что и кому делать а поскольку это мусор то ты в нём с 2012 года плаваешь, не на какие мысли тебя это не понукает. Конструктивом и не пахнет!

Дурачок или где? Я конкретно о том, что ты назвал "ОТКРЫТИЕМ". Именно ТВОЕ ВОТ ЭТО ДЕРЬМО. Понимаешь? Я не о конкретно игре, а именно о твоей постановке вопроса и о твоей "изобретательности". Я не хозяин, меня до дрожи бесят такие, как ты. Поэтому хотелось бы вбросить на вентилятор, чтобы как следует всё здесь изгваздало, ведь тема просто нулячая

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 07:54
MAMONOV Kuzia
Даааа!!! Неужели все думающие люди уехали в 90е остались бешеные бэтмены типа предыдущего оратора тупо крутящие баранку главное онлайн . Тетрис тоже никому здесь не нужен был и вот имеем что имеем. Прогресс на лицо. Для таких ораторов есть симулятор козла в нём тоже можно играть онлайн.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 09:14
DRIVE Alexandr
Ахах, к нам жалкого тролля с форума WOT сквозняком занесло? Наверное, минусы хочет насобирать, а их на этом форуме не предусмотрено ;)

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 02.09.2015 10:41
SOSNIN Aleksey
Наверное, пора уже вмешаться в этот балаган...

Кузя, будьте добры, напишите по пунктам что Вы сделали с "физикой". Т.е. какие правки в какие файлы вносились и главное для чего.

Пока некоторые вещи:
1.
исполняемый файл для всей физики в оригинале прописан диск L: у кого игра стоит на этом диске?

В игре есть код, который в файлах ".dat" вот эту часть: L:\Rally_7\TargetMedia_Develop\Pc\Debug\World\ просто отбрасывает, а дальнейший путь использует относительно рабочей папки приложения, т.е. папки, из которой запускается исполняемый файл. Если там нет подпапки с нужным именем, то ищется файл ".rbz" с таким же именем и используются файлы из него. Вам пытались тут это объяснить разными путями, но как-то не получилось, видимо. Поэтому, смысла менять "L:" на "D:" нет никакого абсолютно.

2.
("Solid" ("GENERIC"
- iCollisionMesh 3
+ iCollisionMesh 1
))

Что это означает? Далее, моё мнение, основанное на... моих домыслах! Это означает, что для сплошных объектов типа "Обычный" устанавливается тип формы для расчёта столкновений вместо 3 -- 1. Что означают эти типы я доподлинно не знаю. Но какой-то смысл в этом должен быть. Например, тип 1 -- подвижный, 2 -- деформируемый, 3 -- жёсткий и т.п. Повторяю -- это мои домыслы. Если начать произвольно менять эти типы для трасс, то можно будет деревья двигать, а об конус машину разнести вместо того, чтобы его самого сбить (Василий Попов может, наверное, правильнее объяснить -- он трассы делать умеет). Если бы я взялся это править, то сначала бы разобрался на что это повлияет. Вы, Кузя, знаете? И таких параметров там наменяно десятки. Если это сделано бездумно -- "а поменяю ка я 3 на 1, может, будет круче" -- то о чём с Вами говорить?

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 02.09.2015 19:38
MAMONOV Kuzia
Спасибо за конструктив по сравнению с предыдущими ораторами. По поводу кода подробнее можно а то может его у меня нет в моей версии игры.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 03.09.2015 09:01
SOSNIN Aleksey
MAMONOV Kuzia писал(а):Спасибо за конструктив по сравнению с предыдущими ораторами. По поводу кода подробнее можно а то может его у меня нет в моей версии игры.

Имеется ввиду исполняемый код программы. В своё время, когда я баловался плагинами, у меня был дизассемблер для анализа и реверсинга функций. Вот там можно было это увидеть, если покопать. Сейчас уже комп другой и всё это заново устанавливать без необходимости не очень хочется.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 04.09.2015 07:42
MAMONOV Kuzia
Алексей примерно понятно но в какой части он находиться та что на C: или всё таки в корне игры? И как объяснить что этот путь присутствует почти во всех ветвях программы например [General]
TrackSettingsIniFile = L:\RALLY_7\TargetMedia_Develop\Pc\Debug\World\Maps\TrackSettings.ini

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:35
SOSNIN Aleksey
MAMONOV Kuzia писал(а):Алексей примерно понятно но в какой части он находиться та что на C: или всё таки в корне игры?

В файле RichardBurnsRally_SSE.exe
MAMONOV Kuzia писал(а):И как объяснить что этот путь присутствует почти во всех ветвях программы например [General]
TrackSettingsIniFile = L:\RALLY_7\TargetMedia_Develop\Pc\Debug\World\Maps\TrackSettings.ini

Объясняется это просто. Для удобства коллективной разработки исходники проекта размещают на сетевом диске (отсюда и буква такая -- "L:"), куда имеется доступ у всех разработчиков. Каждый разработчик работает над своей частью игры. Кто-то моделит машины, кто-то трассы и т.д. Моделерам для визуализации внутри среды разработки нужно, чтобы для всех текстур материалов были указаны реальные пути. В определённые моменты происходит сборка проекта для создания рабочей версии программы для тестирования. Тут 2 варианта: 1. обрабатывать исходники перед сборкой, убирая из них всю информацию, нужную для разработки, но не нужную для создаваемой программы. 2. Добавить в код программы обход ненужных после сборки путей. В данном случае выбрали второй вариант, хотя, правильнее, конечно, первый. Большинство разработчиков так не делает -- незачем любопытным геймерам видеть внутренности программы. Но во многом именно из-за такого подхода RBR до сих пор живёт, поскольку позволяет залезть в кишки и там покопаться.;) Но не для того, чтобы их вывернуть наизнанку, а для понимания принципов работы.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 04.09.2015 21:44
MAMONOV Kuzia
Спасибо за подробное пояснение. С указанным файлом я попробую разобраться что к чему. Но на данный момент используя так называемый мусор к стати спасибо за подсказку я сделал ещё одно исправление и уже на дефолтной физике получил правильную развесовку авто в прыжке плюс появился вес у авто, при приземлении подвеска глотает инерцию проще проходить несколько неровностей подряд авто стабильнее соответственно лучше слушается руля , послушно и без осложнений проходит поздний апекс боле плавный ручник. И целостность авто появилась то есть комфортно управлять ну и время не спеша улучшилось, здесь https://yadi.sk/d/JS1-2jnKisp5Z это видно да и вождение намного спокойнее. Исправления сейчас выложу в файле. Да машина дефолтная PEUGEOT_206.

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 04.09.2015 23:24
DRIVE Alexandr
MAMONOV Kuzia писал(а):... уже на дефолтной физике получил правильную развесовку авто в прыжке ...


Это что за ересь такая?

Re: Physics Warthog "2014-2015"

СообщениеДобавлено: 06.09.2015 15:24
MAMONOV Kuzia
Ливадия https://yadi.sk/d/kHTQPU9diu9cb PEUGEOT_206
Akagi Mountain https://yadi.sk/d/WwcBpawIiuB7t PEUGEOT_206