PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):270 - это поворот в одну сторону. Фактически туда-сюда там 540, как и было. И то такая градаци только на современных машинах.
Это так, для справки, а то действительно 270 себе на руль поставите...
RUDKO Ivan писал(а):PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):270 - это поворот в одну сторону. Фактически туда-сюда там 540, как и было. И то такая градаци только на современных машинах.
Это так, для справки, а то действительно 270 себе на руль поставите...
Странно. Я проехал на этой субаре, которую выбрал для чемпионата. Поставил 270 в настройках руля. И руль крутился идентично моему рулю. И управление было очень четким. И удобным. Когда сел за Субару Н15 Р4 - выставил 388 градусов в настройках, т к у машины тоже такой градус - и ехать мне было гораздо сложнее. Машина медленно поворачивает, и не так рулится как первая субару.
Но вопрос не в этом. Может ли на неубиваемом руле - сбиваться градус? Или от чего может сбиваться градус руля? Просто чтобы понимать это с самим рулем проблема или все же нужно грамотно настроить руль.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):А градус как сбивается? Может просто руль уходит влево? Тогда это оптический энкодер накрылся.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Попробуй через меню -- устройства и принтеры -- свой руль -- правой клавишей зайти в параметры своего г25 и там в свойствах тоже поставить 540 гр.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Да, лучше избавься от этого левого сайта. У всех все нормально работает без этих "помощников".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2