Страница 1 из 1

Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 31.08.2015 18:08
MAMONOV Kuzia
Парни у меня была проблема с педалями , переменка прыгала в конце диапазона на газу и сцеплении , решил разобрать, определил износ на вкладыше сопротивления. Почесав затылок и "полазив в инете ничего быстрого кроме замены не нашёл кроме замены" взял простой карандаш затупил грифель, несколько раз прошёлся по диапазону графитного напыления в промежутках между разными контактами протёр спиртом собрал. При подключении руля диапазоны сами востонавились пока работает без проблем. Если кому-то поможет буду рад. :D :)

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 00:03
RUDKO Ivan
Не то чтобы ремонт руля. Но все же. Возникает проблема всего одна. Слетают настроенные градусы у руля. Я ставлю 270 как у авто, которым буду управлять. Через какое то время, прямо во время рулежки - градусы сбиваются до 900. Некоторые нюансы. Я все же больше ездок на iRacing. И вот когда то, мне посоветовали поставить такой драйвер vJoy. Он несколько лучше передавал обратную связь в руль и мне он пришелся по душе. Я грешу, что это проблема в этой утилите. У нее нет настройки градусов - они всегда 900. Но паралельно я все же могу настроить в руле градусы. Но почему то сбивается градус. Может у кого то такое же было по другой причине? Может дело не в vJoy утилите.

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 06:41
PANYUSHKIN Evgenyi
270 - это поворот в одну сторону. Фактически туда-сюда там 540, как и было. И то такая градаци только на современных машинах.
Это так, для справки, а то действительно 270 себе на руль поставите...

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 19:55
RUDKO Ivan
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):270 - это поворот в одну сторону. Фактически туда-сюда там 540, как и было. И то такая градаци только на современных машинах.
Это так, для справки, а то действительно 270 себе на руль поставите...

Странно. Я проехал на этой субаре, которую выбрал для чемпионата. Поставил 270 в настройках руля. И руль крутился идентично моему рулю. И управление было очень четким. И удобным. Когда сел за Субару Н15 Р4 - выставил 388 градусов в настройках, т к у машины тоже такой градус - и ехать мне было гораздо сложнее. Машина медленно поворачивает, и не так рулится как первая субару.


Но вопрос не в этом. Может ли на неубиваемом руле - сбиваться градус? Или от чего может сбиваться градус руля? Просто чтобы понимать это с самим рулем проблема или все же нужно грамотно настроить руль.

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 20:36
PANYUSHKIN Evgenyi
RUDKO Ivan писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):270 - это поворот в одну сторону. Фактически туда-сюда там 540, как и было. И то такая градаци только на современных машинах.
Это так, для справки, а то действительно 270 себе на руль поставите...

Странно. Я проехал на этой субаре, которую выбрал для чемпионата. Поставил 270 в настройках руля. И руль крутился идентично моему рулю. И управление было очень четким. И удобным. Когда сел за Субару Н15 Р4 - выставил 388 градусов в настройках, т к у машины тоже такой градус - и ехать мне было гораздо сложнее. Машина медленно поворачивает, и не так рулится как первая субару.


Но вопрос не в этом. Может ли на неубиваемом руле - сбиваться градус? Или от чего может сбиваться градус руля? Просто чтобы понимать это с самим рулем проблема или все же нужно грамотно настроить руль.

То, что виртуальный руль в кабине крутится идентично - об этом можно вообще забыть, он выставляется в рбр.ини. Нет у раллийных машин углов поворота руля 270 или 388, это же на формула-1. Можно, конечно, поставить 270, но рано или поздно придется ездить и на асфальтовых этапах. А там есть трассы отнюдь не с французским гладким асфальтом. После этого большинство новичков и сваливают в дирт или ирайсинг.
А градус как сбивается? Может просто руль уходит влево? Тогда это оптический энкодер накрылся.

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 20:58
RUDKO Ivan
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):А градус как сбивается? Может просто руль уходит влево? Тогда это оптический энкодер накрылся.


Настроил руль через логитековский профайл. И там да, сказали ставить 540 градусов. Я даже улучшил время с таким рулем. Ездил в шейкдаунах около часа. Решил, что все работает - зашел в турнир, через пару минут градусы опять сбились. Ехать с 900 градусами вообще невозможно. Руль никуда не тянет. Все рулится нормально. Но градус сбивается до 900 и все. В этом и беда. Как с этим боротся не знаю. Наверно буду пробовать удалять vJoy утилиту. Мне кажется это она виновата.

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 21:05
PANYUSHKIN Evgenyi
Попробуй через меню -- устройства и принтеры -- свой руль -- правой клавишей зайти в параметры своего г25 и там в свойствах тоже поставить 540 гр.

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 21:08
RUDKO Ivan
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Попробуй через меню -- устройства и принтеры -- свой руль -- правой клавишей зайти в параметры своего г25 и там в свойствах тоже поставить 540 гр.

Беда в том, что вчера я так делал. Сегодня настроил через профайл логитека. Не помогло. В устройствах и принтерах у меня два руля - один от vJoy, второй - мой. Наверно, если избавится от первого, будет нормально работать второй. Но это не точно.

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 21:28
PANYUSHKIN Evgenyi
Да, лучше избавься от этого левого сайта. У всех все нормально работает без этих "помощников".

Re: Ремонт G25

СообщениеДобавлено: 26.01.2020 22:12
RUDKO Ivan
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Да, лучше избавься от этого левого сайта. У всех все нормально работает без этих "помощников".

Это помощник обратной связи для iRacing. Удалил все это, и сразу зашел в какой то турнир. Проехал в довольно большой айпетри(трасса просто шикарная. Я хоть из Севастополя, но там не был)) Теперь надо бы туда попасть в живую)) ) И руль работает без проблем. Надеюсь, что это так и есть. Но когда буду ехать гонки в iRacing, буду устанавливать обратно vJoy. Т к отдача совершенно другая с ней. Ну и я там в ралли кроссе катаюсь))) И Индикаре.