Сравнение

Сравнение

Сообщение RIZHENKOV Roman » 31.07.2012 12:11

Меня интересует вопрос такого порядка. Кто нибудь когда нибудь имел опыт сравнения поведения реального раллийного авто (хотя бы подготовленного в классе N 2) с поведением баллида в RBR? Расскажите ситуацию, ваши ощущения, ваше мнение.
RIZHENKOV Roman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.06.2012 08:27

Re: Сравнение

Сообщение KHARLANOV Ruslan » 31.07.2012 12:39

А с простым, серийным авто, не?
Если с серийным сравнивать, то, как для меня, ничего общего даже и близко.
Единственное в этом симе, что при торможении на асфальте, попав на обочину хотя бы одним колесом,
следует занос с разворотом. А ещё, множество настроек, и они все работают, изменяют ход и поведение
РБРовского автомобиля. В других раллийных играх я такого не встречал.
KHARLANOV Ruslan
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27.05.2012 09:29

Re: Сравнение

Сообщение ESKOV Maxim » 31.07.2012 16:00

По мне кажется что нет не чего общего, на дороге и в частности в ралли работают не только руки и ноги но и пятая точка которая и подает сигналы в мозг в рбр такого нет... да и в реальном авто мозг работает немного иначе....
Ралли учит улыбаться сквозь боль!
ESKOV Maxim
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18.06.2012 13:33

Re: Сравнение

Сообщение DRIVE Alexandr » 31.07.2012 16:21

ESKOV Maxim писал(а):По мне кажется что нет не чего общего, на дороге и в частности в ралли работают не только руки и ноги но и пятая точка которая и подает сигналы в мозг в рбр такого нет... да и в реальном авто мозг работает немного иначе....


Макс, вообще-то при управлении любым авто прежде всего должна работать голова ;) . Так как глаза находятся ближе, чем, сорри, филейная часть, к мозгу, поэтому реагирует мозг сначала именно на визуализацию, а потом уже сигнал поступает "снизу" :lol: . Вестибулярка это доп средство, которое помогает скорее понять ошибку на основе ускорений, которые получает болид.

А общее в РБР с реалом, - это то, что пилоты(в любом случае многие), которые выступают в реальных соревнованиях являются одними из лидеров и в данном симуляторе. Поэтому как бы не кричали, что РБР далёк от реальности, но получается, что не так уж и далёк.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Сравнение

Сообщение ESKOV Maxim » 31.07.2012 16:32

DRIVE Alexandr писал(а):
ESKOV Maxim писал(а):По мне кажется что нет не чего общего, на дороге и в частности в ралли работают не только руки и ноги но и пятая точка которая и подает сигналы в мозг в рбр такого нет... да и в реальном авто мозг работает немного иначе....


Макс, вообще-то при управлении любым авто прежде всего должна работать голова ;) . Так как глаза находятся ближе, чем, сорри, филейная часть, к мозгу, поэтому реагирует мозг сначала именно на визуализацию, а потом уже сигнал поступает "снизу" :lol: . Вестибулярка это доп средство, которое помогает скорее понять ошибку на основе ускорений, которые получает болид.

А общее в РБР с реалом, - это то, что пилоты(в любом случае многие), которые выступают в реальных соревнованиях являются одними из лидеров и в данном симуляторе. Поэтому как бы не кричали, что РБР далёк от реальности, но получается, что не так уж и далёк.


Не так уж далек скорее по тому что реальные пилоты знают как правильно выбрать правильную траекторию а игра очень сильно требует этих самых траекторий, расчет скорости до поворота и на выходе... вот скорее эти факты им удается быстрее уловить нежели тем кто в реале не участвует!!!
Ралли учит улыбаться сквозь боль!
ESKOV Maxim
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18.06.2012 13:33

Re: Сравнение

Сообщение VALL Tab » 04.08.2012 12:27

В любом случае, это один из самых реальных симов. Да и на практике приемы из реала в рбр работают. При правильной тренировке, можно попробовать и наоборот, из рбр в реал, и сами убедитесь.
Так что РБР – это лучшее, что мы имеем на сегодня!
VALL Tab
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:52

Re: Сравнение

Сообщение RAEVSKIY Sergey » 15.08.2012 14:14

Я считаю, что общего достаточно. Важно правильно настроить авто. Реакции автомобиля на органы управления, как в РБР, так и в реальном авто аналогичны. Способы заставить автомобиль выполнять маневры принципиальных отличий не имеют. Я в реальном авто действия на занос повороты и прочее осуществляю также, как в рбр и все получается. Конечно ощущений пятой точке никакая игра дать не может, но в целом все супер в этом симуляторе и никто за столько лет ничего лучше сделать не смог.
А для пессимистов, кто не видел, живой пример.
http://www.youtube.com/watch?v=nwzqw8N60WE
RAEVSKIY Sergey
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.08.2012 14:09


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58