KHADYSOV Yusup писал(а):Всем привет! Народ, помогите разобраться, как юзать RSRBR 2014. Затруднения возникли с модами покрытий трасс: когда выбираю gravel mod, текстуры покрытия меняются только во Франции и Финляндии, на остальных остаются какими и были. И такая же ситуация с tarmac mod, текстуры франции остаются стандартными, ну а остальных трасс меняются на асфальт. По версии RSRBR 2012 помню, что при смене мода покрытия трассы, текстурки меняются на всех трассах, при выборе gravel mod текстуры даже гравийных трасс меняются на другие ( тоже гравийные), а tarmac mod- во Франции тоже другие текстуры асфальта. Заранее спасибо =)
SHIMAN Alexander писал(а):Drive Alexandr писал: "Самая главная причина, по которой я в RSRBR не рублюсь, это микс трасс - в моём понимании снег может растаять, а вот чтоб поверх грунта асфальт выпадал - глуповато. Но и это мелочь, по сравнению с тем, что возникает ощущение, что играешь с ботами. Если у чехов проводятся турниры, организованные людьми, с которыми ты общаешься, которых ты знаешь, с кем-то дружишь, знаешь, кто кем является, его сильные и слабые стороны и тд. В общем, происходит общение на разных уровнях. То здесь вы варитесь в собственной команде. Меньше реальности в этом плане, что ли"
Я не согласен. Поясню по пунктам:
1. А зачем себе представлять, что "поверх грунта асфальт выпадал". Могли заасфальтировать не полностью или считать для себя, что это вообще другая трасса. Грязь на асфальте - в России вообще в порядке вещей. Другое дело, что французы поленились: грунтовые трассы покрыли асфальтом, но кочки не убрали. И получается, что даже чешский кочковатый асфальт отдыхает, настройки нужны помягче. И, кстати, не так много в чемпионатах встречается микса, в основном, только в начале сезона зимой. И никто вас не обязывает ехать эти этапы.
2. Что-то не на русском и с участниками, играющими на чешском плагине немного народу общается. А русскоязычным никто не запрещает общаться здесь или на форуме http://ural-rally-team.ru/forum/index.p ... 117&st=825 (и не обязательно быть членом команды). Там есть тема, где участники форума рассказывают о себе. Плохо, что сам сайт запущен, некому заняться, но форум-то работает. Просто нас мало у французов и очень непривычна и поначалу кажущаяся сложной организация всего на сайте у французов. Точно также, как у чехов, можешь общаться на сайте у французов. Знания английского достаточно Плохо только, что в гонке после СУ свой коментарий оставить не можешь.
3. Да и проблема с именами, которые используют пилоты у французов – надуманная. У чехов далеко не все пользователи представлены по фамилии и имени. Кстати, что-то мне подсказывает, что DRIVE – это тоже не фамилия Внизу страницы на сайте у французов есть ссылки на несколько предыдущих сезонов. Ведущие пилоты, в большинстве, выступают уже несколько лет. Ощущение, что «играешь с ботами», возникает, возможно, оттого, что всё вначале выглядит очень непривычно, а тут ещё пилоты с именами Lalaina, ErKanario, E.Lasa, Papy Jim… легко и очень намного обходят тебя
А основная проблема, как мне представляется, что на французском плагине в онлайне выступает слишком мало русскоязычных. Даже чехов больше, чем русских. И общее количество выступающих пилотов гораздо больше, чем на чешском плагине. Кстати, правила при проверке повторов, почти как здесь на чемпионате России. И проверяют выборочно, а не только лучших пилотов.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Присоединяйтесь!
Удачи всем в Новом году!
NIKONOROV Rodion писал(а):На RBR-World скучковались одни итальянцы. Что за плагин, чья физика там?
VOROBIOV Ruslan писал(а):решил попробовать для интереса..... посмотрел как ставить...а верху скрины - в машинах одни ковши..а где же прокладки???? http://ural-rally-team.ru/faq.php.... что-то пропало желание
DRIVE Alexandr писал(а):
Скачал, поставил, опробовал, забыл))) То что французы ввели много покрытий - здорово, и то, что очень много различных текстур - класс. Но почему-то, вопреки логике на СУ Финляндии, мы как в канаве ездили, так и ездим, когда по снегу, это понятно, такой эффект снежные брустверы создают, а вот почему асфальтовая дорога ниже обочин по уровню находится - непонятно) Плюс нет накапливания повреждений, износа резины, настройки перед каждым СУ менять можно. И, внимание, повторы не сохраняются автоматически, каждый повтор необходимо записывать вручную, и давать ему имя. Да и по физике, на тех трамплинах и ямах, где у чехов можно лишиться болида, у их конкурентов можно и не думать сбрасывать "тапку".
Поэтому моё мнение остаётся в силе, чехи ближе к реализму, а французы к удобной игрушке. Каждый будет выбирать то, что ему ближе и понятнее.
SUHINOV Aleksandr писал(а):Ну восточной европе с их больными дорогами чешский рбр реально ближе 8)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3