FEDOROV Igor писал(а):Привет Глеб! стенка у вас хорошая, просто иногда смотрю чужие онборды и не понимаю что штурман говорит) , у меня вопрос , а что означает круто, я и в рбр этого недопонимал, может и мне пригодиться, просто я частенько смотрю онборды и если в стенке есть что то интересное, то начинаю этим пользоваться когда езжу
Ох ребята,давно я тут не появлялся:)
Щас как напишу тут кучу всего,да на самом деле кучу не получиться,потому что с ралли я чутка подзавязал:)
Если по сути то после карелии удачной на фиесте в новом конфиге,про которую я здесь отписывал.Было пару лужских спринтов.Где то выйграли,где-то сошли.Но зато самым значимым выездом для меня стала по традиции карелия,только теперь летняя легендарные ралли ,,Белые Ночи 2015,,.И тут моим оружием стал как никто иной,как ситроен Саксо.Но не простой н-групповой,а реально ядерный автомобиль.
Конфиг саксо:мотор 180 сил,секвенталка садев,олинзы.Ну и всякая там жирная мешура тоже присутствует.
Спросите откуда взял...дали прокатиться.Мой друг с которым начинал справа,решил посмотреть на что будет способна эта пуля в моих руках,так как сам он особо быстро не ездит.Сделал мне предложение такое,я ехать то вообще не собирался и как бы завязал с гонками.Но тут уж грех отказаться.Решено было за неделю до БН дриснуть Лугу,чтоб почувствовать машину и понять как на ней вообще ехать.Потому что,по началу мне в пол было страшно нажимать все-таки 180 сил секвентал и 950кг веса,дают о себе знать очень не кисло.Но в луге страх как рукой сняло там и максималка к 190 уже была и все впорядке.Секвентал ацкая штука,тормозит очень быстро.Но машину я не насиловал,тем более договор был сломаю сам плачу,а коробка тут под 280 тыс рублей,ну и как бы сами понимаете.Рисковать не стал вообще впринцепи,да и белые ночи через неделю не давали права на ошибку.
Вот копирую рассказ свой о БН:
Ралли ,,Белые Ночи 2015,, не покорились с самого начала.На первом су где-то в середине допа перед правой тройкой пропадают тормоза,благо у нас стоял секвентал и кое-как удалось туда повернуть,дальше тянем до сервиса.Мой первый опыт езды без тормозов и это очень стремно скажу я вам:)Дальше слава богу добираемся до сервиса,попутно чуть не засадив S-classу в жопу в ландохе перед пешеходным переходом.Казалось бы проблема проста,пребили трубку.Поменяли,я выезжаю пробую нажимать,но тормоза только в конце педали.И то очень очень слабые,но да ладно это луччше чем совсем ничего.Но опять же на этой Лумиваре,у нас пропадают тормоза,педаль проваливается и тормозит еле еле заднее правое колесо,при малейшей попытке тормозить Сакс моментально ставит жопой на перед.Кое-как мы проехали перегон в сортавалу там нас ждал 45 минутный сервис.Там и стало понятно что проблема гораздо глобальней,то ли в главном тормозном,то ли в ручнике.Тормозная система где та хапала воздух и тормоза пропадали.Заглушили ручник все заново прокачали стало нанмого лучше,но все равно Сакс тормозил очень слабо.Но это лучше чем ничего и домой мы поехали с хорошим настроением.Посомтрев времена на допах первого дня я немного был удивлен,думал что сливаем по полной программе всем кому только можно,но ситуация была намного лучше чем я мог предположить.Так что,попутно мы взяли третье место в 2000н в КРК.Итак второй день на перегоне немного пробую Сакс,проверяю тормоза по сравнению с первым днем земля и небо.И вот мы стартуем ,,Заозерный,, все идет хорошо,уже потихоньку прикатались с Мишей.Я более-менее начал наращивать темп по ходу допа,но можно быстрее на очень много.Прогиграли 3.5 секнды Тамбовцеву и 2.1 Бурлуцкому,разом отгрызаем от третьего места 10 секунд и у нас остается 7.0.Подъезжаем к стопу и машина глохнет странно.Но радует время.Безумно обидно в моих руках была достойная техника.Радует лишь одно,конечно по одному допу глупо судить,но все же думаю темп у нас есть и нам по силам было поборотья за тройку.Но если да ка бы,как говорится,во рту выросли грибы.Конечно сакс очень быстрый тем более в такой конфигурации.Но очень нервная машина фиеста мне намного ближе по управлению.
Вот онборд:
http://www.youtube.com/watch?v=FgGtWn8Tot4