Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение CHEKIN Ivan » 13.02.2013 09:39

Виктор, только друзья-товарищи должны этим тоже заболеть...иначе им это быстро надоест!!! уверяю...
В свое время у меня тоже были подобная "механизация"...знакомцы, которые владели малюсеньким сервисом(сами там работая) и помогали мне за идею!! Но им это было итересно!! Они учились вместе со мной, умножали свои навыки и знания, добились вместе с этим большего числа и лояльности клиентов...это тоже способствует желанию продолжать))) Да и я им помогал во многом в благодарность, хоть и был по сути уже нищебродом(кризис и личные неурядицы подкосили)...
Ну а уж "должно отметить" очередной призовой финиш и вообще было праздником, на который собирались все, кто помогал нам тогда делом - маляришки, кузовщики, развальщики, электрики, шинщики)))) Почти вся станция, на территории которой были два наших скромных боксика(спортивный и клиентский). Они выезжали болеть за нас...А у меня вся машина была в "спасибах"))) Так вот...И все равно это обходилось мне в значительные суммы, даже с учетом того, что я практически не крушил боевого коня...а сейчас все стало еще дороже((( Так что в любом случаи в первую очередь надо рассчитать и собрать-иметь приличный бюджет!!! Иначе быстро самому и твоей семье надоест жизнь впроголодь))) Я остался, как говорится, практически без штанов...
Удачи!!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение HLUSHNIONAK Aliaksandr » 14.02.2013 07:45

вот тут и интересует народ калькуляция - какой он бюджет на сезон? и сколько стоит машину загнать в класс какой бюджетный?
Аватара пользователя
HLUSHNIONAK Aliaksandr
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22.05.2012 19:32

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение CHEKIN Ivan » 14.02.2013 09:20

HLUSHNIONAK Aliaksandr писал(а):вот тут и интересует народ калькуляция - какой он бюджет на сезон? и сколько стоит машину загнать в класс какой бюджетный?


К сожалению, это невозможно даже примерно подсчитать не имея вводных даных...Зависит от:
какой уровень соревнований выбран - ККР, КР, ЧР??
Какая цель поставлена - покататься и получить кайф для себя на отдельных этапах, расти, учиться, выиграть???
Какой автомобиль и в каком классе будете ехать - монопривод или полный??
Свой или арендный авто???
Есть ли собственная механизация с техничкой или нужно будет пользоваться сторонней услугой???
Доставка боевого авто к месту соревнований - на своем прицепе(тогда нужен тягач и категория) или доставка платными способами??
Наличие и подготовка прописного авто??
Какие запросы по проживанию, питанию...в т.ч и штурмана-механиков???
Штурман - за идею или оплачиваемый??
и еще много чего!! ;)

Если просто прокатиться выездной этап на правильной арендной машине, то это примерно обойдется в 150 т. рублей, если не ушатывать авто(100 аренда...все включено+нужно оплатить депозит на краши и поломки не технического свойства и 50 тыщ сам выезд...стартовый, доехать, пожить, прописать и тд и тп) плюс омуниция/шлема/хансы/перчатки на двоих...примерно 50 килорублей на рыло(можно арендовать и это)
В среднем, боевой км на арендном полнолапом авто стоит 100 Евро, монопривод - 35-50...все ключено :o Средняя моноприводная машина стоит 400-900 килорублей...можно конечно и дешевле прикупить - 200 т .р...но расходы от этого не уменьшатся, а наоборот увеличатся :roll:
И для того чтобы содержать свой авто, нужны бокс/гараж, техничка, механики...либо смотри выше
Вот и считайте...
Удачи в математике))
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение LOGINOV Sergey » 14.02.2013 13:15

В Прибалтике дешевле!
Все только начинается!!!!!
LOGINOV Sergey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.06.2012 13:46
Откуда: Реж

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение ESKOV Maxim » 14.02.2013 15:52

CHEKIN Ivan писал(а):
HLUSHNIONAK Aliaksandr писал(а):вот тут и интересует народ калькуляция - какой он бюджет на сезон? и сколько стоит машину загнать в класс какой бюджетный?


К сожалению, это невозможно даже примерно подсчитать не имея вводных даных...Зависит от:
какой уровень соревнований выбран - ККР, КР, ЧР??
Какая цель поставлена - покататься и получить кайф для себя на отдельных этапах, расти, учиться, выиграть???
Какой автомобиль и в каком классе будете ехать - монопривод или полный??
Свой или арендный авто???
Есть ли собственная механизация с техничкой или нужно будет пользоваться сторонней услугой???
Доставка боевого авто к месту соревнований - на своем прицепе(тогда нужен тягач и категория) или доставка платными способами??
Наличие и подготовка прописного авто??
Какие запросы по проживанию, питанию...в т.ч и штурмана-механиков???
Штурман - за идею или оплачиваемый??
и еще много чего!! ;)

Если просто прокатиться выездной этап на правильной арендной машине, то это примерно обойдется в 150 т. рублей, если не ушатывать авто(100 аренда...все включено+нужно оплатить депозит на краши и поломки не технического свойства и 50 тыщ сам выезд...стартовый, доехать, пожить, прописать и тд и тп) плюс омуниция/шлема/хансы/перчатки на двоих...примерно 50 килорублей на рыло(можно арендовать и это)
В среднем, боевой км на арендном полнолапом авто стоит 100 Евро, монопривод - 35-50...все ключено :o Средняя моноприводная машина стоит 400-900 килорублей...можно конечно и дешевле прикупить - 200 т .р...но расходы от этого не уменьшатся, а наоборот увеличатся :roll:
И для того чтобы содержать свой авто, нужны бокс/гараж, техничка, механики...либо смотри выше
Вот и считайте...
Удачи в математике))


Ду уж, здесь выигрывают те пилоты которые живут в Москве и подмосковье, не из за того, что денег больше зарабатывают, а в плане проведения соревнований, мне до Выборга от Астрахани только моего бюджета и хватит чтобы машинку доставить туда и назад... очень все это печально, а покупать или строить авто на одну гонку в год, (Новороссийск так как он самый близкий по месту расположения) не имеет не какого смысла... спонсоры сейчас тоже не слишком обращают внимание на автоспорт, а тем более на тех пилотов которые только собираются начинать свой спортивный путь. В общем мужики, RBR рулит и помогает во всех выше перечисленных фактах.
Ралли учит улыбаться сквозь боль!
ESKOV Maxim
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18.06.2012 13:33

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение CHEKIN Ivan » 15.02.2013 07:54

LOGINOV Sergey писал(а):В Прибалтике дешевле!


Да, есть такое дело...но, например, парням с Дальнего Востока до Естонии, как до луны))) так что все относительно ;) :D Я привел лобовые ценники...в любом случаи это не окончательные и 100% цифры!! Вот надо, чтобы Глеб, например, расписал свои расходы с самого начала...пока свежо!! Не думаю, что он очень небюджетно ездит!!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение LOGINOV Sergey » 15.02.2013 21:46

Да с Иваном я согласен, расстояние это важно, но как не крути проще и дешевле, это заплатить за арендованный автомобиль и не париться. За это ты получаешь квалифицированный подход специалистов, конкурентоспособную технику и драгоценные советы, это я имею ввиду полноценный этап ралли. Потому, что строить авто, нужно иметь круглую сумму деньжат, по примеру Тагирова Дмитрия, даже когда он выступал в серии НГС на ВАЗ-2108, поверьте денег, времени, а самое главное знание приобретенные с годами о постройке автомобиля были потрачены колоссальные. Поэтому, чтобы так сказать кайфонуть достаточно покатушек, будь это лед, асфальт можно и на стоковом авто (как и говорил Иван Чекин ;) ). Но если ты хочешь показать результат в первую очередь нужна безопастность-каркас, и автомобиль должен быть вторым, а лучше третьим в семье, мало ли что! Я сам на протяжении длительного времени ищу возможность вложиться и проехать, так сказать на все деньги, но один мой друг Вадик Тагиров мне сказал "Серега дубась в РБР, а если захочешь проехать в реале арендуй авто, после первого допа ты поймешь ;) , что почем, куда и зачем!!!!!" Я думаю этому человеку можно доверять!
Кому интересно вот реальный авто и что в нем, автор пишет и бюджет, ну и результат тоже отличный, пост № #341434 :
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 94&page=28 не реклама, мопед не мой!!!
Все только начинается!!!!!
LOGINOV Sergey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.06.2012 13:46
Откуда: Реж

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение MATVEENKOV Gleb » 23.02.2013 14:12

Да Серега и после первого допа ты поймешь что пипец как круто и дальше все как по сценарию.)
Вань ну у меня выезды относительно бюджетные получались,мне с сервисом и доставкой помогали я за это не платил + штурман копеечкой помогал,вообщем этап у нас вставал в 20-25т.р,это если ничего не сломали и не разбили+плюс ребилды межды конками 5-10т.р.
Вот коробка сломалась,жду запчасти из Тольяти уже на 40 тыс попадоса.))
Аватара пользователя
MATVEENKOV Gleb
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14.08.2012 17:38

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение OZHEGOV Lev » 24.02.2013 13:06

Мы приехали с ралли Малахит , наш пилот Ляморский Павел получил первый финиш из трёх стартов (первый сход по технике второй наехал видать на камень), рассказываю ему все про РБР , что то пока не затянуло его )))))
Аватара пользователя
OZHEGOV Lev
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:04
Откуда: Свердловская обл

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение AHMETSHIN Evgeni » 24.02.2013 13:46

OZHEGOV Lev писал(а):Мы приехали с ралли Малахит , наш пилот Ляморский Павел получил первый финиш из трёх стартов (первый сход по технике второй наехал видать на камень), рассказываю ему все про РБР , что то пока не затянуло его )))))

Видел его там, серебристая восьмёра!
Аватара пользователя
AHMETSHIN Evgeni
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.11.2012 14:06
Откуда: Челябинская область г.Сатка

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение OZHEGOV Lev » 28.02.2013 13:18

Поедем в асбесте еще , там вроде третий этам чемпионата будет заходи в гости
Аватара пользователя
OZHEGOV Lev
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:04
Откуда: Свердловская обл

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение CHEKIN Ivan » 28.02.2013 15:48

OZHEGOV Lev писал(а):Поедем в асбесте еще , там вроде третий этам чемпионата будет заходи в гости


На Малахите Макс Бородин реально ехал...жаль, что не получилось все проехать в таком же реактивном темпе)) Макс, молодчик!!
ЗЫ: А я завтра отбываю на Яккиму...сегодня не получилось, тесты пройдут без моего чуткого руководства ;) :D
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение NADEEV Dmitry » 28.02.2013 16:59

Я когда посмотрел результаты первого дня в 1600Н даже немного удивился сколько Макс привез :D .
А я ехал на подмене в 1600-Урал (1600Н), т.к. штурман заболел, попросили выручить.
Вот немножко онборда с Вишневых Гор 2 http://youtu.be/x_wx-O3s8k0
2108, дв. стандартный 2112, кпп 7-й ряд + пара 4,5 + блока. Подвеска Плаза Кубок Лада + монорезина НИИШП.
Едем уже без глушителя (отвалился), так что приходится кричать немножко, шлема без звукоизоляции.

На постоянной основе что-то постоянно водители сливаются - то работа, то достроить не могут, то еще что-то. Так что пока получается реже выезжать чем хотелось. :(
NADEEV Dmitry
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04.07.2012 08:48
Откуда: Уфа

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение LOGINOV Sergey » 28.02.2013 18:32

NADEEV Dmitry писал(а): http://youtu.be/x_wx-O3s8k0


:(

На видео 5.33 минут наша толпа стоит из пяти человек, очень удачное место для обзора выбрали: 23 февраля, мангал, костер, шашлык и .... чай, + три спасенных машины и много всяких приятных мелочей!!!! :D
Все только начинается!!!!!
LOGINOV Sergey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.06.2012 13:46
Откуда: Реж

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение CHEKIN Ivan » 28.02.2013 21:13

NADEEV Dmitry писал(а):. Подвеска Плаза Кубок Лада


Это камеру так болтает или такая подвеска дубовая?? ;) если второе, то это :o ... Лучше сразу бросайте на этом ездить...иначе будете ходить также как я - скрючившись...когда позвоночник в трусы высыпится :oops: да и кузов долго не выдержит такого издевательства!! :) а про управляемость вооще молчу ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение NADEEV Dmitry » 01.03.2013 08:47

Это камера :) . Кронштейн GoPro приклеен к крыше и длинный получился, вот и трясется. Говорил же к каркасу надо крепить. А подвеска конечно не ахти - не жесткая, но мне не понравилось как работает, ну да ладно разок можно было прокатиться. ;)
NADEEV Dmitry
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04.07.2012 08:48
Откуда: Уфа

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение OZHEGOV Lev » 15.03.2013 14:59

Евразия ралли тим везет на горный лён №52 Ляморский , кто еще будет пишите , хоть смотреть протоколы будет интересней
Аватара пользователя
OZHEGOV Lev
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:04
Откуда: Свердловская обл

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение ANDREIKA Prostoi » 04.04.2013 18:57

Что касается стоимости участия. Могу привести наш пример. Едем по кубку на ВАЗ 2105. Едем быстро, подиумы наши. Так вот бюджет команды примерно вдвое меньше чем у наших соперников на калинах.
Например торгмашевская кулачковая коробка на калину стоит около 250т.р. при том что она ,мягко говоря, не работает. Венгерские кулачковые потроха для классического картера стоят 40(сорок) т.р. И при этом нареканий ни каких. Даже с учётом вольвовского заднего моста и блокировки тратим на трансмиссию втрое меньше. Комплект олинзов для калины -210т.р., для классики- 120т.р.
Разве что мотор тот же самый. 1,6 Приора из-под Брагина.
Разница в целом набегает двойная и это при самом грубом подсчёте.
Понятно, у нас машина далеко не стандарт. Но при любой подготовке классика заметно дешевле при прочих равных. Есть несколько неприятностей. Кузова далеко не все подходят. Наиболее подходящие копейка и пятёра.
Техтребования не позволяют менять геометрию и детали подвески. Слабые места- оси нижних рычагов и сошки. Гнутся на раз и углы уходят градусов на 30... ехать можно, но ....смешно...Правда это на наших скоростях. Но уже преодолено.
Правда есть ещё одна особенность. Ехать сложнее чем на переднем приводе. Тем выше мастерство!
Последний раз редактировалось ANDREIKA Prostoi 05.04.2013 09:23, всего редактировалось 1 раз.
ANDREIKA Prostoi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2012 13:03

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение CHEKIN Ivan » 04.04.2013 19:47

Андрей, уменьшение бюджета относится именно к первоначальной постройке машины(и то сомневаюсь, что реально меньше в 2 раза...хотя Кпп это действительно большая находка Клима, общался с ним!!)....все остальное - как у всех!! обслуга, ребилд, выезд, колеса...
Но Клим и сотоварищи - реально молодцы!!! обожаю задний привод...поэтому и помогаю всем чем могу Пестрову...тот, что любит раскладывать красные бмв ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Ралли в реале,кто?,где?,когда?,почему?,зачем и как?)))))

Сообщение ANDREIKA Prostoi » 05.04.2013 08:03

мы недавно прикинули ещё раз. Начиная с покупки б\у машины (классику с калиной не сравнить). И каркас дешевле.
Тут, по моему, дело в конъюнктуре. На классику всё есть, кроме спроса. По этому и цены ниже. Вот пример- питерская контора олинза. Цены я привёл. Один и тот же производитель. Даже комплектующие одни!
Клим пообщался с "калиноводами" и ужаснулся....
ANDREIKA Prostoi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2012 13:03

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45