Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KOCHETKOV Anton » 09.09.2019 06:19

К примеру многие видят и понимают, когда ездят в онлайне, что во времена лидеров ,не всегда адекватные, особенно это очень заметно с польскими, чешскими ,испанскими и португальскими ребятами!
Иногда люди задумываются ,возможно дело в флаге или принадлежности к определенному социуму,но увы.
Просто дело в знаниях и доступности ресурсов!
Но вот к примеру первый шаг, это вполне официально и доступно в поисковиках, есть такая тема speedhack (аля SlowMotion)
Которая дает возможность замедлить процесс самой игры, не замедляя в ней время, просто визуальный обман что игра происходит медленнее соответственно более комфортнее для рБР.
Это приблуда реально поможет людям новичкам а также людям в возрасте у которых уже мозговые процессы возможно не так происходит быстро что могут вовремя и адекватно реагировать на стенограммы и происходящую обстановку.
Лично мне на моём опыте Это дало очень неплохое начало ,а также очень многие моменты я увидел совсем под другим ракурсом,сложно объяснить пока не попробуете.
Ну в целом лично с моего опыта Это плюс

Успеваешь рассмотреть траекторию ,точки торможения и изменения / перенос веса авто на ту часть машины,где нужна Больше прижимная сила именно в тот момент и т.д
Последний раз редактировалось KOCHETKOV Anton 10.09.2019 15:26, всего редактировалось 1 раз.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение DRIVE Alexandr » 09.09.2019 18:49

KOCHETKOV Anton писал(а): это вполне официально и доступно в поисковиках, есть такая тема speedhack


загуглил, прошёл по первой ссылке - "SpeedHack для CS 1.6 - мощный чит" - это официально :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 09.09.2019 20:43

Это официально?! Ты серьезно?! :shock: Если это не чит, то что тогда чит для тебя?! И, хоть убей, не понимаю, нахрена взрослому мужику всей этой хренью заниматься?! :? Обычно малолетние дебилы подобным страдают...
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение BORKUNOV Alexander » 09.09.2019 21:46

Вообще, конечно, сколько смотрю в твиче или на ютубе всех этих космонавтов, но не пойму почему у них картинка как-то медленно и плавно двигается, а привозят по 10-20 секунд с СУ. Понятно, что можно в фильтрах настроить плавность, но тогда авто не вписывается в повороты. Сколько не бьюсь над этой задачей никак не удаётся настроить подобным образом. Были мысли что, крутят может в настройках видеокарты.
Эти вопросы нужно бы задать создателю физики 6.0 (хотя наверно это не та тема которой он занимается для игры).
Последний раз редактировалось BORKUNOV Alexander 09.09.2019 21:50, всего редактировалось 1 раз.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение CHEKIN Ivan » 09.09.2019 21:50

:o как мне близок этот чит...у меня как раз не хватает реакции мчать на wrc :oops: :lol:
Так. Я снова хочу повесить руль на гвоздь...нечестная виртуалка совсем не для меня :twisted:
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение CHEKIN Ivan » 09.09.2019 21:54

Антон, инфой делиться хорошо...но, думаю, если бы я( как и многие из местных) не знали бы об этом...то спали бы крепче... Да и меньше шансов, что начнут использовать сей программ в личных корыстных целях 8-)
или ты немцам/полякам/чехам мстишь?? ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение DRIVE Alexandr » 09.09.2019 22:01

BORKUNOV Alexander писал(а):Вообще, конечно, сколько смотрю в твиче или на ютубе всех этих космонавтов, но не пойму почему у них картинка как-то медленно и плавно двигается, а привозят по 10-20 секунд с СУ.


Так можно FOV выставить меньше и картинка будет "медленнее" двигаться по ощущениям. Тот что стоит по дефолту в РБР излишне завышен, так называемый рыбий глаз, угол обзора больше, но и больше искажения по краям, особенно сильно ощущается на мониторах с маленькой диагональю. Нужно выставлять меньше. Есть определённый диапазон реального FOV, но вещь достаточно специфическая и лучше выставлять по собственным ощущениям, так сказать наиболее подходящий компромисс.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение BORKUNOV Alexander » 10.09.2019 08:54

На страничке Богдановича в ютубе есть проезд асфальтового допа, так вот в комментариях кто-то спросил какой у него FOV выставлен - ответил что 1,5 -у меня тоже 1,5... Хотя я еду с бампера, а он с видом из кабины.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 10.09.2019 13:25

BORKUNOV Alexander писал(а):На страничке Богдановича в ютубе есть проезд асфальтового допа, так вот в комментариях кто-то спросил какой у него FOV выставлен - ответил что 1,5 -у меня тоже 1,5... Хотя я еду с бампера, а он с видом из кабины.


По моему, это все очень субъективно и дело привычки. В каких-то аспектах можно чувствовать себя уверенней при "правильной" настройке, но кардинально на скорость это не влияет.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение DRIVE Alexandr » 10.09.2019 19:31

ROMANENKO Aleksandr писал(а):
BORKUNOV Alexander писал(а):На страничке Богдановича в ютубе есть проезд асфальтового допа, так вот в комментариях кто-то спросил какой у него FOV выставлен - ответил что 1,5 -у меня тоже 1,5... Хотя я еду с бампера, а он с видом из кабины.


По моему, это все очень субъективно и дело привычки. В каких-то аспектах можно чувствовать себя уверенней при "правильной" настройке, но кардинально на скорость это не влияет.


1.5 на разных диагоналях и разном расстоянии до монитора будет ощущаться по-разному, поэтому FOV равный 1.5 не говорит ровным счётом ни о чём. На скорость кардинально влияет уверенность, и если вы при определённом FOV лучше видите траектории и определяете дистанцию, то данный FOV будет кардинальным образом влиять на скорость.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Мелкие хитрости но не чит официально

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 11.09.2019 15:17

DRIVE Alexandr писал(а):
ROMANENKO Aleksandr писал(а):
BORKUNOV Alexander писал(а):На страничке Богдановича в ютубе есть проезд асфальтового допа, так вот в комментариях кто-то спросил какой у него FOV выставлен - ответил что 1,5 -у меня тоже 1,5... Хотя я еду с бампера, а он с видом из кабины.


По моему, это все очень субъективно и дело привычки. В каких-то аспектах можно чувствовать себя уверенней при "правильной" настройке, но кардинально на скорость это не влияет.


1.5 на разных диагоналях и разном расстоянии до монитора будет ощущаться по-разному, поэтому FOV равный 1.5 не говорит ровным счётом ни о чём. На скорость кардинально влияет уверенность, и если вы при определённом FOV лучше видите траектории и определяете дистанцию, то данный FOV будет кардинальным образом влиять на скорость.


Сань, так с этим никто не спорит, все так и есть. Я имел ввиду, что даже будучи полностью уверенным в автомобиле и вваливая на все деньги мы вряд-ли достигнем уровня Богдановича и иже с ним))) Другой вопрос, так-ли вся эта кагорта "гениальна" в плане пилотажа, но это можно узнать только в очной борьбе, когда все в равных условиях.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KOCHETKOV Anton » 11.09.2019 23:30

Они "полностью НЕГИНЕАЛЬНЫ" ! Что по видео, которое они любят пОстить из реальных покатушека на каких-то тренировочных полигонах, что повторы из игры (при таких параметрах машины любой станет Ассом) - лично меня не впечатлили своим мастерством. Но времена просто Космос, легко уделывают всех Реальных Чемпионов и Пилотов.
Вот в общем и откуда у меня Лично к ним столько Злости и желание вывести на чистую воду, но это практически невыполнимо.
И на сколько мне известно, ни одна программа, будь то телеметрия или другая приблуда не покажет и не докажет факт изменений параметров. Возможно я ошибаюсь, но это было бы наверно хорошо.
Вот и остаются для большинства пилотов - Только догадки и домыслы, и полная уверенность, что Нае..ли, но каким именно методом - загадка !

Так что у меня были свои причины в этом очень долго и упорно разбираться. Несколько лет.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KARKACH Alex » 12.09.2019 08:25

У меня вот такая идея, правда не уверен в её технической способности. А что если мы Регламентом, в своих турнирах заставим призеров прошедшего этапа ехать очередной с обязательно включенной Твич ТВ, или как там она называется.

Может тогда злоумышленники не рискнут использовать ту ерунду про которую рассказал Антон. Или сделать такое правило только для WRC-шников. Или вообще убрать из зачетов класс WRC ?
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 12.09.2019 11:00

KARKACH Alex писал(а):У меня вот такая идея, правда не уверен в её технической способности. А что если мы Регламентом, в своих турнирах заставим призеров прошедшего этапа ехать очередной с обязательно включенной Твич ТВ, или как там она называется.

Может тогда злоумышленники не рискнут использовать ту ерунду про которую рассказал Антон. Или сделать такое правило только для WRC-шников. Или вообще убрать из зачетов класс WRC ?


Для WRC-шников можно ввести такой пункт, а для остальных не обязательно. Тем-более, не у всех есть техническая возможность предоставить качественный твитч. Нередко включаешь чей-то проезд и нервы сдают на первой-же минуте, т.к. картинка тормозит со страшной силой и смотреть невозможно)))
С другой стороны, мы примерно знаем способности всех регулярных участников и такой необходимости нет. А если какой-то пилот вдруг резко "включает форсаж" и начинает привозить вагон и маленькую тележку тем, с кем до этого ехал на равных, то для него можно сделать исключение. Но, по картинке сложно отследить уменьшение веса авто и изменение других физических величин, а тем-более что-то доказать.

Лично у меня вопросов к большинству регулярных участников нет. Те, к кому были вопросы, давно не участвуют или выступают "наскоками", не показывая былой прыти. Надеюсь, что Антон сделает выводы из всех обсуждений и будет играть по-честному, и только под своим аккаунтом. В любом случае, заметно невооруженным глазом, когда человек едет в своем темпе, а когда с использованием "помощников". Будет хорошо, если все члены нашего сообщества будут уважать других и не думать, что они самые "умные", ибо это не так. Всем добра!
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KOCHETKOV Anton » 12.09.2019 12:37

У Twitch есть минусы для пилота, не у каждого вытягивает картинку и динамику фактически. у меня лично очень падал FPS при использовании, поэтому и я перестал пользоваться, хотя и пробовал то всего несколько десятков раз и потом просто выдохся от раздражающего элемента.
Да и ничего не покажет собственно картинка (тем более когда она сильно тормозит), ведь многие едут с Бампера/капота или кабины, поэтому И Видосы часто делают в этом же формате, чтобы не было видно высоты полета Болида и траектории со стороны. Единственное ,наверно, что можно будет увидеть, если кто-то вообще будет этим пользоваться, это Стенограмму и Текстуры, используемые пилотом.
А в целом думаю, что Эта фишка не зайдёт из-за технической составляющей.

А относительно Форсажа или резкого ускорения , и приблизительного понимания Темпа пилотов в среднестатистической прогрессии. - это неоднозначное мнение для меня лично.
В целом конечно, есть моменты достаточно очевидные, но бывает и не очень очевидные, особенно это касается Погодных Условий (туман, дождь) и Покрытия дороги, лично по себе знаю.
Когда к примеру, на Wet Worn Gravel на каком-то Этапе Классик, года 2-3 назад, на Субару S9 WRC я привез всем лидерам, при этом всё было как у всех, просто мои настройки и техника переключения оказались более удачными видимо. Бывают разные ситуации на самом деле. Да и у каждого пилота есть свои сильные и слабые стороны (где-то лучше, где-то нет)- это что касается Снег, Гравий и Асфальт (ну и соответственно покрытия, Мокро, сухо и качество этого покрытия)
Для меня очень комфортно, когда условия самые Жуткие ))))
Ведь бывает и наоборот, вроде бы условия отличные, всё новое и видимость шикарная, а машина как по льду с бешенной инерцией и скольжением в каждом повороте.

Но в целом, соглашусь - Всем Мира и Добра!
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение DRIVE Alexandr » 12.09.2019 18:05

KARKACH Alex писал(а): А что если мы Регламентом, в своих турнирах заставим призеров прошедшего этапа ехать очередной с обязательно включенной Твич ТВ


Я против этого. Думаю, что далеко не у всех процессоры и интернет потянут трансляции. Я вот всё думаю сам на твич начать транслировать, но времени особого нет, чтобы настроить OBS. На старом проце пробовал, он вообще не тянул, поэтому транслировал через видеокарту, но тоже не очень. У меня очень сильно менялась обратная связь на руле, и было не комфортно ехать. Хотя я даже какой-то этап РБР-РУ проехал)) Лучше обязать все повторы загружать, а организатор пусть проверяет выборочно, чем обязаловка на Твич.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KOCHETKOV Anton » 15.09.2019 04:14

:D мне кажется или кто-то пробует новое и становится довольно стабильным и шустрым?
Лично я думаю, что эта "Фишка"(упомянутая в начале) не является Читом, но это моё мнение и естественно у некоторых людей это Вызывает неудовлетворение или неприязнь,но это нормально.
У каждого из нас свои цели и задачи,а также амбиции,что очень немаловажно для спортсменов и любителей.
Кто-то хочет учится ,кто-то не хочет тратить на это время и хочет сразу и всё!
Дело для каждого личное и приравнивать всех под общий Сток Правильности,Порядочности и типа как должно быть ,лично как по мне Абсурд.
Нет в реалии такого,что все в равнозначных условиях и в одной и той же обстановке.
Всегда будет разница в каждом отдельном случае. Все люди разные.
Кто-то умнее,кто-то тщеславнее, кто-то просто так , мимо проходил...
За мой немалый опыт тут я насмотрелся на многое.
От преданности и надёжности до предательства и оскорблений. А это довольно немалое расстояние,которое иногда происходит в одно мгновение.
И честно говоря, мне так кажется и я так думаю,что никто не вправе здесь да и вообще, присваивать кому-то Диагнозы или Давать свои бесценные комментарии в отношении конкретных личностей. Но мы все всё равно это делаем. Это касается и меня, я это тоже делаю, " в сердцах" чаще всего.
Лично для меня это тоже не является правильным. Но ведь мало, кто задумывается.
В целом по форумам вообще сложно на самом деле Правильно понять человека,потому что чаще всего люди пишут либо то,что хотят слышать остальные и он это делает,дабы не выпадать из Общего Племени либо наоборот резкая критика,чтобы фокусировать на себе внимание.
Ну да пусть. У каждого своя правда.
Лично я желаю всем успехов и удачи.
Если что, чем смогу помогу,как и всегда в общем.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KOCHETKOV Anton » 15.09.2019 04:36

Вот к примеру, очередной лайфХак из опыта (хотя гении Польши и Германии кричат что это бред)
Есть файл физики Миск. (Который когда обсуждался у Немцев) в котором можно выставить значения Оборотов двигателя для наилучшего для себя лично ускорения и мощности при определеных оборотах двигателя. (Довольно сложно правильно выразить мысль при недостаточной технической грамотности, не инженер к сожалению)
Поэтому попробую на пальцах.
К примеру, сила момента на валу 400 и лошадей 300 (это просто пример)
К примеру класс WRC или R5, не важно.
К примеру изначально установленное значение
при 400nm 3000rpm
При 300ps 5000rpm
Меняем на 3700-4000 и 6000 для Турбо машин.
Для атмосферу можно и 7500

По ощущениям машина реально становится динамичнее и есть ощущение якобы удлиненной каждой передачи. Буквально на Капельку,но есть. Легче разгон,легче понимание отсечек и переключений.
Напомню,что это только личные наблюдения и опыт. Буду рад услышать и увидеть и чужой опыт,так как я обучаюсь и усовершенствуют постоянно.

Но также здесь немаловажен маленький нюанс, это одна строка из текстового файла rbr.ini
Indicatorrpm , обычно он по умолчанию у кого 100 у кого 200

Чем ниже цифра, тем вероятность Перегорания прокладки двигателя(как было когда то до фикса) сводится к минимуму.
Чем выше цифра,тем в разы быстрее стрелка Тахометра будет взлетать вверх (очень хорошая приблуда для S2000) которые своими туповатыми атмосферными моторами очень теряли на старте и в шпильках.

Ну в общем вот ещё немного заметок из журнала любителя (Russian Rocket) как меня окрестили Друзья из Разного Зарубежья.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение KOCHETKOV Anton » 15.09.2019 04:50

:D что-то я сегодня как "рог изобилия", ну просто не спится и мыслей много
Давным давно заметил одну штуку, всё таки есть Истина в железе Компа.
Вот езжу на своем "чудо техники" с постепенными Апгрейдами,но всё же,когда прокатился на игровом современном Компе , разница очевидная ,особенно в обратной связи между рулём с педалированием и игрой,процессором и процессом,да картинка пободрее.
Кстати на эту тему,у меня есть хороший друган, думаю многие знают по плагину, Ремус Диаконескус(вроде так) он мне когда подсказал настроить видеокарту именно под игру и пользоваться изначально допустимыми параметрами экрана в игре,ибо современные мониторы намного круче тех изначальных параметров и картинка естественно будет растянутой. Но суть в том,что при превышении параметров есть какой-то Лаг. Возможно незаметный глазу,но влияющий на общую картинку в целом.
Х.з. на самом деле правда или нет,так и не удалось выяснить.
Но на Fov Это влияет координально. Я сейчас пользую fov 1.6 вид с бампера так называемый
Как уже упоминалось о Fov -(общий обзор и угол обзора пилота) чем ниже цифра тем всё ближе крупнее но обзор меньше и скорость кажется визуально медленнее, и соответственно наоборот.
Ну и раз уж коснулись камеры (которая реально упрощает жизнь и сокращает сгорание нервов) то ещестоит упомянуть высоту камеры, для каждого своя оптимальность, но в целом стоковые камеры на авто это шлак.
Я использую высоту порядка метра над уровнем поверхности. Уровень посадки пилота приблизительно.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Мелкие хитрости ,но не чит ,официально

Сообщение DRIVE Alexandr » 15.09.2019 08:44

KOCHETKOV Anton писал(а):У каждого из нас свои цели и задачи,а также амбиции,что очень немаловажно для спортсменов и любителей.
Кто-то хочет учится ,кто-то не хочет тратить на это время и хочет сразу и всё!
Дело для каждого личное и приравнивать всех под общий Сток Правильности,Порядочности и типа как должно быть ,лично как по мне Абсурд.


Антон, ты забыл, что в чемпионатах прописан регламент, и кто его нарушает "становится в угол без WI-FI"))

KOCHETKOV Anton писал(а):Есть файл физики Миск.


который влияет только на визуальную картинку (правильно выставить приборную панель, нужный поворот руля, капли дождя уменьшить увеличить, и тд )

KOCHETKOV Anton писал(а):Но также здесь немаловажен маленький нюанс, это одна строка из текстового файла rbr.ini
Indicatorrpm , обычно он по умолчанию у кого 100 у кого 200

Чем ниже цифра, тем вероятность Перегорания прокладки двигателя(как было когда то до фикса) сводится к минимуму.


Антон, ты бы в начале разобрался в опциях РБР, а то пишешь одну чушь. Это строка отвечает за срабатывание индикатора оборотов. Чем выше параметр, тем раньше по оборотам индикатор начнёт указывать (зелёный - жёлтый - красный) на близость отсечки (как бы размазывает его по всей шкале)
У меня стоит на нуле (я не люблю цветные переходы, они меня отвлекают), поэтому у меня срабатывает только красный индикатор, когда мотор практически висит на ограничителе.
И никаких читов в этом нет!
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron