Новый формат соревнований

РБР-РУ - это легендарный российский чемпионат известный своей сложностью, честностью, а так же большим количеством участников со всей России и со всего мира. Этапы чемпионата всегда интересны и непредсказуемы. А борьба среди пилотов и команд — захватывающая.

Новый формат соревнований

Сообщение KARKACH Alex » 16.07.2017 08:07

Друзья, перед тем, как начать работать с тонкостями новых правил, давайте обсудим то , что можно назвать платформой — основанием новых условий соревнований. Признаюсь даже сейчас я немного сомневаюсь в том, что большинство примет новую конфигурацию соревнований. И все же я призываю попробовать, иначе нам скоро «хана», так как сильно падает популярность, подозреваю что из-за однообразия во всех турнирах. Итак :

Новые правила подразумевают в себе старт и финиш этапа в один день ! То-есть полный онлайн, всё как по взрослому. Есть стартовка, по которой пилоты стартуют один за другим с интервалом 5 минут (можно с большим интервалом — это обсуждаемо). Стартовка формируется по результатам прошлого этапа, где первый на старте победитель абсолюта, второй — соответственно пилот занявший второе место в абсолюте и так далее. Как вариант сначала по-очереди едут победители зачетов, потом вторые места, третьи... В случае, если пилот не может выйти на старт в своё, регламентированное время, он получает пенализацию, например 1 минуту и после этого может выехать в любое время до завершения турнира. Так же можно разрешить стартовать без штрафа ДО своего времени старта. Цель всего задуманного — сделать соревнование компактным, вместе с тем азартным и интересным, так как не будет выжидающих и тренирующихся, стартующих в последний момент, при этом классификацию предлагаю сделать открытой, чтоб наблюдать за промежуточными лидерами и так далее, при этом оставить завуалированными (переименованными) оригинальные названия трасс.

А теперь пример этапа. Старт первого допа разрешен в 00:01 воскресенья, я специально беру такое время, чтоб предоставить возможность проехать без штрафа раньше установленного времени пилотам, которым это необходимо.

Далее. Официальный старт первого экипажа в воскресенье с 08:00 до 08:05 , следующий с 08:05 до 08:10 и так далее. То-есть машина должна «уехать» в течении 5-ти отведенных ей минут. Финиш этапа — понедельник 23:59, специально предлагаю свободные сутки для штрафников. Кстати, насчет штрафников — я считаю пенализация в 1 минуту совсем не приговор.

Сам формат Большого Чемпионата естественным образом подразумевает то, что не все этапы идут в зачет, здесь нужно решить, я думаю 8 из 12, а может и по другому. Ведь мы понимаем, что при таком раскладе скорее всего не получиться проехать все этапы. Причины будут у всех примерно одинаковые — днюха, футбол, любовница, ралли и другие...

В общем, Друзья, вот такие вот дела. Надо что-то менять, приближать максимально, насколько это возможно — к настоящим соревнованиям. Старая схема уже не создает азарта и все больше похожа на рутину. Давайте обсудим, если утвердим — перейдем к деталям.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Новый формат соревнований

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 17.07.2017 16:24

Мне было бы неприятно в таком участвовать. Так доступность чемпионата падает во много раз, и то что учитываются 8 этапов из 12 не обязательно помогает.
Зачем разрешать стартовать без штрафа заранее, если это убивает всю идею? Дополнительная досада для тех, кто не выяснит что так можно (иностранцы?).
Контроль стартов и начисление штрафов только еще сильнее загрузят работой ребят, которые будут отвечать за чемпионат, ну только если Соснин не автоматизирует это дело на сайте.

Я считаю что не стоит слишком увлекаться реализмом и тем самым убивать самый главный плюс чешского плагина - возможность заочного прохождения. Максимум подходящим для всех может быть создание легов длиной не более двух дней (например как на RBR-LT WRC).
Когда я поигрывал в Dirt Rally, русская лига проводила марафоны по похожему принципу - все стартуют в одно время, и мне ехать больше сотни километров в 23-24 часа (или даже позднее? не помню) очень непросто, таким образом они потеряли участника.

Я думаю что если хочется азарта - то стоит попробовать побаловаться с самими ралли (подбор участков и условий), системой подсчета очков (например каждое 2 ралли дает удвоенные очки, а не только последнее) или подбором автомобилей для пилота (заставлять выезжать на разной технике? постоянно менять технику как на кубке Лада?). Но все такие изменения могут сделать чемпионат менее серьезным.

Еще одна идея - все эти эксперименты проводить отдельным чемпионатом, при этом уже многолетний устоявшийся формат не трогать.
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: Новый формат соревнований

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 17.07.2017 17:10

Попробовать то можно, но... Боюсь как бы число участников не уменьшилось до 20-30. Мы ведь не в княжестве Монако живем, и как известно, когда в Москве 15-00, то в Петропавловске-Камчатском полночь. Про европейских участников я вообще не говорю, у нас к примеру есть постоянный участник из Португалии, а там ведь поясное время еще на 3 часа меньше, чем в Москве.
Воскресенье тоже не факт, что для всех идеальный день - кто-то за продуктами ездит, кто-то, извините, мучается с похмелья, кто-то таксует и субботняя ночь и воскресенье для него кормящее время.
Надо в любом случае сделать пробное соревнование и посмотреть что из этого выйдет.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KOCHETKOV Anton » 18.07.2017 12:58

согласен с ребятами. Но сама идейка вроде интересная
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Новый формат соревнований

Сообщение ESKOV Maxim » 18.07.2017 15:26

Действительно, тема интересная, но много но... если брать реал, не стартовал получи пенализацию, и не кому не интересно по какой причине тебя не было на КВ или на старте. На самом деле жить по регламенту и стартовать с какими либо правилами это интересно. Можно попробовать стартовать по классам, допустим 1 день WRC второй день WRC2 третий день стартуют МОНО. если кто то стартовал раньше или позже то рассчитывать как опоздания или ранняя явка на КВ и получите свою пенализацию, при этом в один спортивный день все будут бороться в одном классе практически одновременно.
Ралли учит улыбаться сквозь боль!
ESKOV Maxim
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18.06.2012 13:33

Re: Новый формат соревнований

Сообщение GONTSOV Ivan » 18.07.2017 23:20

Максим предложил интересную идею, со стартом классов по дням. Вот оставить бы настоящий формат самого чемпионата, но добавить такой нюанс, как старт конкретного класса в определённый день. Думаю было бы интересно.
Нет плохих наций, есть плохие люди!
Аватара пользователя
GONTSOV Ivan
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11.05.2015 22:00
Откуда: Кременчуг

Re: Новый формат соревнований

Сообщение FEDOROV Igor » 20.07.2017 02:26

Всем привет!
Идея неплохая, в ней есть один плюс, если все будут стартовать по стартовой ведомости, начиная с лидеров чемпионата, либо предыдущего этапа, то ты будешь видеть как ты едешь и сколько проигрываешь, и выбирать какую либо тактику, рисковать тебе или нет, будет интересно. Но как это реализовать, хотя с пнём в одну минуту и старт в конце канала, думаю можно пережить)

Квалификация совершенно не нужна, мы все едем по одному и тому же покрытию, последний в тех же условиях, что и первый (трасса не превращается в ГАМНО после прохождения канала).

В шейкдауне предлагаю разместить пару реальных спецучастков с этапа, чтобы можно было как то настроить машину
Разделение на классы по времени старта, не вижу смысла, и так стартуем от лидеров по убывающей, многие на переднем приводе едут быстрее меня.

Предлагаю такой формат:
Первый день - шейкдаун
Второй день - все стартуют по стартовой ведомости (только время начала гонки надо грамотно подобрать, чтобы канал прошёл)
и возможно придется заявляться на каждый этап, что бы исключить тех кто не сможет учавствовать

Третий день - едут все кто не успел на КВ со штрафом в 1 минуту ,плюс те у кого что то не загрузилось, или кто попросил РЕКВЕСТ,
а штрафовать их или нет на усмотрение организаторов

По поводу начисления очков и так все нормально, а если через этап начислять, получиться кто то упал, кто то доехал, как то не справедливо выйдет

Еще, как правило все ралли либо быстрые, либо затычные, может подбирать СУ по этому принципу для этапов

По поводу смены машин на разные классы кто то предлагал, думаю не стоит, у нас что авто многоборье) Как было на ралли Пикник в былые годы, стрельба по шарикам, замена колес на время, странно что не додумались в противогазе пару допов прохватить)))

Как это все реализовать не знаю, т.к. не знаю как это все работает в сети, так что просто мои предложения)
Аватара пользователя
FEDOROV Igor
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:16
Откуда: ГАТЧИНА

Re: Новый формат соревнований

Сообщение FEDOROV Igor » 20.07.2017 02:40

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Надо в любом случае сделать пробное соревнование и посмотреть что из этого выйдет.

Согласен, до старта нового чемпионата, провести какой то турнир по новой одобренной всем схеме!
Аватара пользователя
FEDOROV Igor
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:16
Откуда: ГАТЧИНА

Re: Новый формат соревнований

Сообщение VIDEJKO Viktor » 20.07.2017 22:09

Всем доброго времени суток! Лично я думаю старт по реальной схеме не будет удобным. Старт по классам в определенный день- тоже создаст сложности для участников, не большие но все таки факт. Пробы необходимы. Эксперименты по образу rbr-lt (особенно с погодой без фиксов и т.д.) крайне нежелательны. Очень сильно у Lt раздражает не проверенный турнир- как следствие выброс на стол и прочее. Понижает привлекательность. Желаю оргам не повторять их ошибок.Лично меня накатанная схема вполне удовлетворяет(хотя и так по времени случается напряг). Удачи всем!
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Новый формат соревнований

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 22.07.2017 16:20

Идея интересная, но с трудом представляю, как это будет на практике... Я как-раз отношусь к категории тех, для кого выходные - самое хлебное время, как правильно заметил Женя) У меня и в нынешнем формате далеко не всегда удавалось найти время, чтобы проехать в оптимальной форме, а как это будет в предлагаемом варианте - сложно представить, тем более, что разница с Москвой в 5 часов) Мне кажется, что так кардинально не стоит менять формат чемпионата, а нужно его для начала опробовать в каких-то неофициальных турнирах.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Новый формат соревнований

Сообщение MATVEENKOV Gleb » 27.07.2017 09:50

Алекс,идея конечно крутая,это очевидно.Но число участников очень сильно сократиться.Тут я соглашусь с Сашей Сухиновым сделать как в РБР-ЛТ,но так же кто то не сможет проехать какой-то лег.А так сел,стрельнул 15 допов и свободен.:)
Я к примеру в этом году даже в старом формате смог только один этап стартовать,тупо нет времени:)
Хотя помню раньше играл в Току,там все чемпы в онлайне и народу кучу было.Есть какая-то прогадля игры в онлайн рбр,не помню как называется,но там помойму ограниченное число участников.И все едут в одно время.)
Аватара пользователя
MATVEENKOV Gleb
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14.08.2012 17:38

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KARKACH Alex » 01.08.2017 04:49

Ну, в общем-то настроение народа понятно 8-) . Тему отменяем. Продолжим в консервативном духе.

Предлагаю в этой же теме делиться своими мыслями о возможных видоизменениях Регламента и прочих конструктивных элементов наших соревнований. Вот, например, ко мне обратились с предложением о том, что бы не "зашифровывать" оригинальные названия СУ, дабы уравнять информативность пилотов, участвующих в командах и пилотов одиночек. То-есть название допа прописывать так , например : Kaluzhskaya I (Falstone).

Ваши предложения...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Новый формат соревнований

Сообщение VIDEJKO Viktor » 01.08.2017 21:52

Продолжим в консервативном духе.
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Новый формат соревнований

Сообщение MATVEENKOV Gleb » 02.08.2017 10:29

KARKACH Alex писал(а):Ну, в общем-то настроение народа понятно 8-) . Тему отменяем. Продолжим в консервативном духе.

Предлагаю в этой же теме делиться своими мыслями о возможных видоизменениях Регламента и прочих конструктивных элементов наших соревнований. Вот, например, ко мне обратились с предложением о том, что бы не "зашифровывать" оригинальные названия СУ, дабы уравнять информативность пилотов, участвующих в командах и пилотов одиночек. То-есть название допа прописывать так , например : Kaluzhskaya I (Falstone).

Ваши предложения...

Думаю это будет правильно,все равно сокомандники пускают первый экипаж разведкой,а далее все всё знают.А так когда один хрен знает,что там и это получается не совсем честно.Поддерживаю.
Аватара пользователя
MATVEENKOV Gleb
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14.08.2012 17:38

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KOCHETKOV Anton » 02.08.2017 22:04

В целом верно. Да и интриг и ссор поубавится
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Новый формат соревнований

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 03.08.2017 18:32

Можно еще как на чемпионате у соседей обязать определенное число победителей или призеров после каждого этапа оставить в теме этапа краткий отчет.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KARKACH Alex » 26.09.2017 10:47

Всем привет ! Думаю пора просыпаться ! ;)

В новом сезоне, в целях повышения интереса к Чемпионату хочу предложить внести запрет для призеров прошедшего сезона на использование следующих автомобилей :

Opel Corsa C S1600
Ford Fiesta S1600
Skoda Fabia R5
Ford Fiesta R5
Citroen DS3 R5
Hyundai i20 R5
Volkswagen Polo R WRC 2016
Hyundai i20 WRC 2016
Volkswagen Polo R WRC 2015
Citroen DS3 WRC ,

Это можно сделать с помощью специального бюллетеня. «Изобретение» не моё — я его подсмотрел в одном из любительских турниров, Там цель была такая — победители стандартных зачетов перемещаются в спорт-классы, освобождая «тумбочку» для вновь прибывших, начинающих пилотов.

В нашем же случае, думаю, что «чемпионам» всё равно, а интрига возможно добавиться. Интересно услышать мнение общества, с возможными корректировками по списку запретных автомобилей.

Как вариант — для WRC – указанные машины разрешить, но запретить призёрам прошлого сезона кататься на WRC-2017. Так же можно в таком ключе разрешить Audi S1.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Новый формат соревнований

Сообщение VIDEJKO Viktor » 26.09.2017 19:34

Предложение хорошее. А к 15м и 16м прицепить прицепы :) всё равно вперёд уедут :lol:
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KOCHETKOV Anton » 28.09.2017 08:51

:shock: :?: Что-то я суть не уловил.

Если к примеру я финишировал в прошлом сезоне третьим в классе S1600 (Mono/2Wd или как там было ) на Fiesta S1600.... . То в новом сезоне не могу сесть вновь на тот же авто? или что?
То есть новый сезон я должен менять класс или авто? я вообще не понимаю.

Можно пример в студию?
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KARKACH Alex » 28.09.2017 16:51

На самом деле всё просто - вот например, Сергею Кочеткову в классе (MONO), нельзя будет использовать Opel Corsa C S1600 и Ford Fiesta S1600. Повторюсь - я привел эти машинки из чисто математических расчетов, исходя из результатов прошедшего сезона, только из наблюдений, не делая никаких тестов. То-же самое я могу сказать про зачет WRC-2. А вот для WRC - тут конечно вдобавок имеется большое количество разных тестов, но и здесь , думаю не помешало бы обсуждение.

Когда-то такое уже планировалось провести, с целью убрать вообще из турниров Citroen C4 - 07-08, считавшийся читерским автомобилем, с нереально заниженным центром тяжести, но тогда это так и осталось в разговорах.

Друзья, это только предложение, которое , думаю , добавит интереса.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron