RBR-RU Rally Championship

РБР-РУ - это легендарный российский чемпионат известный своей сложностью, честностью, а так же большим количеством участников со всей России и со всего мира. Этапы чемпионата всегда интересны и непредсказуемы. А борьба среди пилотов и команд — захватывающая.

RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 21.12.2020 16:20

Друзья ! Вот и закончился последний этап сезона 2020 года, считаю - самое время поговорить о следующем гоночном сезоне 2021 года. Есть множество вопросов, требующих обсуждения. В силу развития всяческих нанотехнологий и прочих Dirt Rally, а так же неумолимого взросления контингента участников Richard Burns Rally - количество пилотов уменьшается. С целью приостановить падение количества участников и заводится этот разговор , в надежде создать максимальную эффективность в нашем общем деле.

По традиции начну с себя...

- У меня такой вопрос - нужен ли нам в следующем сезоне система "Дакар" ? Или же вернемся к старой схеме - 12 этапов, где 10 обязательные, финал с коэффициентом ? От себя могу сказать, что "Дакар" все же мог бы быть интересным, но для этого его необходимо "обслуживать", то-есть комментировать , вести постоянную статистику, короче больше в нем "находиться" и передавать в массы. Собственно говоря я так и планировал, но так и не смог для этого найти необходимое количество времени.

- Так же я предложил бы сделать 3 этапа из 12 "моноклассными" и даже "моноавтомобильными" . Например, 3-й этап едем всей толпой на Citroen C4 WRC 2008, 6-й этап - на Subaru Impreza N15 R4, 10-й этап - на Opel ADAM R2. Указанные машинки - это к примеру, этап с автомобилями на заднюю ось не предлагаю, потому что все знают - на финиш приедет только одна машина :lol: ! Мне кажется прикольная заруба была бы. Правда тут есть и технические трудности, например младшие классы , "катаясь" в WRC, не получат зачетных баллов в своем классе и т.п. Ну а так если "отполировать" эту тему - у нас три этапа были бы просто сногсшибательные.

Прошу Вашего мнения и конечно же предложений...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение VIDEJKO Viktor » 21.12.2020 20:32

Приветствую! по поводу моно класса- я лично против и смена машины как то не радует(программиста надо нанимать и причем знакомого с нюансами РБР), RC1 в абсолют, WRC старый- в отдельный класс, а очки по принципу чемпионата 2017 года т.е. 1-25 место и 1-20 место, 1-10 в командном зачете. Думаю мотивация участников все таки повысится, а то старался человек и ни одного очка -вот и забивают на чемпионат! Понимаю что организатору работы добавляется, хотя и так не мало. В общем как сообразил так и высказал.Всем хороших праздников и удачи!
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 21.12.2020 23:45

KARKACH Alex писал(а):Друзья !
- Так же я предложил бы сделать 3 этапа из 12 "моноклассными" и даже "моноавтомобильными" .

Прошу Вашего мнения и конечно же предложений...


VIDEJKO Viktor писал(а):Приветствую! очки по принципу чемпионата 2017 года т.е. 1-25 место и 1-20 место, 1-10 в командном зачете. Думаю мотивация участников все таки повысится, а то старался человек и ни одного очка -вот и забивают на чемпионат!


Два человека, два противоположных мнения. Посмотрел статистику, на прошедших этапах стартовало около 100 человек, половина незарегистрированных, в среднем получается около 50 постоянных участников. 3 класса, 16 человек на класс, заруба должны быть неплохая, но её по большей степени нет. Тяжело участникам до финиша добраться, настоящий "Дакар" получается :lol:

Участники, которые в силу различных возможностей едут несколько позади, естественно хотят расширить диапазон зачётной таблицы. А те, кто впереди - не видят смысла, тк по их мнению (моему мнению?), баллы, которые в наличии - участники и так не добирают, тк банально не могут доехать до створа финишных ворот.

Да о чём разговор, если бы не мои сходы (всё не мог решить проблемы тех. характера и найти подход к новой физике) и пропуски этапов (банальная нехватка времени, усталось и лень), был бы я в топ-3 по итогам чемпионата (в любом случае за эти самые топ 2-3 уверенно поборолся бы)
Вот и проблема, что если появится монокласс, слабые участники ещё быстрее отвалятся, тк не смогут выдержать конкуренции.
Если честно, не вижу смысла изобретать велосипед, на мой взгляд чемпионат получился интересным. Если в прошлом году по динамике формат был золотой серединой, то в этом году он получился более стратегическим. Но при этом не потерял в динамике.
РБР-РУ наконец-то вернулся к своим корням, так зачем это рушить? RBR как симулятор тоже не стоит на месте, развивается, появляется новый контент. Количество участников остаётся стабильным.
В общем, я не вижу причин что-то менять, возможно, слегка подполировать, но что?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение LARIONOV Sergey » 22.12.2020 23:13

Монокласс попробовать можно,но есть кто категорически против))
Менять систему начисления очков.
Увеличить количество классов.
Рассмотреть возможность дополнительного ручного рассмотрения реквестов.
Ограничить численность состава команд (3-5).
Если дело в традициях и награждениях,как возможный вариант введения платной лицензии.
Тогда можно разыгрывать призы,футболки и т.д. и организатор сможет кофе попить))))
Зачем нужно много участников,тут смысла не уловил..

Мысли изложил,пояснить смогу,но наверно понятно)))
Спасибо за чемпионат,всех с наступающими!
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 22.12.2020 23:59

LARIONOV Sergey писал(а):Менять систему начисления очков.
Увеличить количество классов.
Рассмотреть возможность дополнительного ручного рассмотрения реквестов.
Ограничить численность состава команд (3-5).
Если дело в традициях и награждениях,как возможный вариант введения платной лицензии.
Тогда можно разыгрывать призы,футболки и т.д. и организатор сможет кофе попить))))
Зачем нужно много участников,тут смысла не уловил..

Мысли изложил,пояснить смогу,но наверно понятно)))
Спасибо за чемпионат,всех с наступающими!


Для чего необходимо менять систему начисления очков? 10 человек в классе не могут финишировать на этапе :lol:
Для чего необходимо увеличивать кол-во классов? Чтобы для каждого участника свой класс был организован и в нём он был по определению быстрейшия, если даже не может финишировать?
ограничение численности состава команд приведёт к созданию сателлитов (клонов). И будет 10 Ялт против 10 Фэмэли. Почему бы и нет :lol: (вроде уже проходили данный "этап")
Предлагаю ввести платные лицензии для тех, кто это предлагает. Для начала необходимо начать читать регламент (Чемпионат является независимым и некоммерческим многоэтапным соревнованием в игре Richard Burns Rally).
Большое количество участников необходимо для более острой конкуренции:lol:
Честно, логика совсем непонятна.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение LARIONOV Sergey » 23.12.2020 23:33

Про количество участников речь шла в начале поста,не ясно,это параметр положения чемпионата или сформулированная задача.
90 на старте на 10 мест.Цена 11 и 80 какого то одна.Десятка всегда в фаворе,гарнир отсекается.
Тактика одна,лупить со старта на удачу. Точнее никакой.Так понятней?
Аргумент про классы не понял.Жалко что ли?
Команды да хоть марс и сникерс,но уже 20 насчитал.Это что,плохо?
У кого с логикой что не так?
Тоже могу отослать к изучению регламента,только настоящего,так,для понятия терминов и организации финансовых потоков,но не буду,речь шла не о том.
Да,проходили,то что здесь не реал и куда идти слышал.
Я не геймер,привык к другим правилам,иногда удивляюсь,да.
Не вижу смысла в дискуссии,просто изложил мнение и всё.
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 24.12.2020 00:12

LARIONOV Sergey писал(а):Про количество участников речь шла в начале поста,не ясно,это параметр положения чемпионата или сформулированная задача.
90 на старте на 10 мест.Цена 11 и 80 какого то одна.Десятка всегда в фаворе,гарнир отсекается.
Тактика одна,лупить со старта на удачу. Точнее никакой.Так понятней?
Аргумент про классы не понял.Жалко что ли?
Команды да хоть марс и сникерс,но уже 20 насчитал.Это что,плохо?
У кого с логикой что не так?
Тоже могу отослать к изучению регламента,только настоящего,так,для понятия терминов и организации финансовых потоков,но не буду,речь шла не о том.
Да,проходили,то что здесь не реал и куда идти слышал.
Я не геймер,привык к другим правилам,иногда удивляюсь,да.
Не вижу смысла в дискуссии,просто изложил мнение и всё.


Чем больше участников, тем сильнее конкуренция (обычно прослеживается такая тенденция).
Чтобы заехать в абсолют необходимо приложить усилия, или нет?
Наверное, чем выше скорость у участника, тем больше тактических приёмов он может использовать.
Вы скажите, организатор у нас понимающий человек, думаю, что может сделать отдельный класс лично для вас. Только интересно ли будет вам, в конце концов у нас тут соревнования. Хотя у каждого свой фетиш.
Если вы хотите лично задонатить - обратитесь к организаторам.
Вас на СУ посылали? Так пользуйтесь возможностью и наслаждайтесь фановыми покатушками. ;)
У вас с 2016 года на чешском плагине намотано более 109... км. Вы такой же "не геймер", как и я :lol:
Когда человек выкладывает своё мнение, он обычно объясняет, почему именно так, а у вас больше похоже на личные хотелки. Хотя и это хорошо. Намного лучше, чем полная тишина. Почему-то мнения и хотелки озвучивает всего несколько человек, остальные участники всегда со всем согласны :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение IVANOVA Katya » 26.12.2020 08:20

Добрый день. Мое предложение организовать:
3 класса (передний, задний и полный приводы);
Машины тоже 3 (по одной для каждого класса), провести голосование;
Дефолтные настройки;
1-2 дня гонки, по итогам голосования;
12 этапов (январь, февраль, март....);
Переговорить с чехами по лицензии RBR-RU, если нужно выкупить. :)
IVANOVA Katya
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение LARIONOV Sergey » 26.12.2020 22:07

Саша,извини,на бегу прочитал,на бегу ответил.Перечитал сейчас,мысль изложил не совсем понятно,наверно виноват)))
Могу ещё пунктов 20 предложений накидать,это ж ни к чему не обязывает.
Только это могут быть экзотические и взаимоисключающие варианты.
А главное я не знаю как всё организационно устроено в игре и можно ли это применить..
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 28.12.2020 15:41

Серёг давай ! Вдруг из 20-ти предложений, что-нибудь возьмём на вооружение.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 30.12.2020 18:53

Ну а пока Сергей верстает текст, позволю себе "пофилосовствовать" и я ...

Пятнадцатый сезон RBR-RU Rally Championship вижу в следующем свете :

1) Я хотел бы оставить 12 этапов, с "шагом" в один месяц ;

2) Отменить систему "Дакар" и предложить конфигурацию - 12 этапов, 6 лучших результатов в зачет. Вот здесь начинается интересное... С таким подсчетом, на финале (где я предлагаю коэффициент - 2) есть шанс увидеть "некислую зарубу", переходящую в драматический сюжет , включающий в себя слезы и страдания, ненависть и восторг, возможно любовь. Далее - параллельно с "зарубающимися" основными зачетными классами (Абсолютный, Ралли-2, Ралли-3) , создать дополнительный культовый зачет, например "Subaru Impreza GC8 555" , или "Mitsubishi Lancer Evo IX N4", или "VW Golf II GTI 16V GrpA", а может быть - "Audi Sport quattro GrpB" или каком нибудь "Трабанте", короче - не важно, главное добавить фановый зачет с мономашиной, для любителей, к которым так же могут примкнуть пилоты из основных зачетов, те кто в определенный момент посчитают, что основные задачи выполнены. Для фанового зачетного класса установить те же зачетные требования (в 6 этапов) что и для основных. В целом ничего сложного - определяй свои задачи и вперед ! Конечно пилоты, с заявкой на победу в Чемпионате наверняка не поедут в фановом зачете, пока не выиграют 5 этапов в основном своем зачете, оставив решающую гонку на финал, или же продолжат участие именно в своих зачетных классах, дабы не дать выиграть основным соперникам, но для других возможно появится дополнительный интерес. Вроде сильно не усложнил, сейчас важно Ваше мнение.;

3) Гоночный "викенд" оставить прежним - 7 дней;

4) То что касается платных лицензий... Насколько я помню этот вопрос уже обсуждался в далеком 2007 году. Много тогда ругались. Приняли решение, что для Чемпионата не подходит финансовая составляющая. Решающим фактором выступило то, что при одинаковом стартовом взносе, призы заберут только те, кто на подиуме. Даже если взять накопленный пул и в процентном соотношении разделить между всеми пилотами - недовольных было "выше крыши". Да и чисто юридически - сайт для этого нужен коммерческим. Хотя сам бы я такую "тему" принял - награждать можно было бы более увесистыми кубками.

5) На каких машинах поедем ???

6) Нужен ли пароль для этапа ???

7) Насчет ограничения численности состава команд - как главный противник этого, настоящим сообщаю - лично я не против, но при этом названия команд-сателлитов не должны подчеркивать свою принадлежность к основной "материнской" команде. Не уверен, что такое понравиться создателям той или иной команды.

8) Предлагаю на этапах делать ознакомление. То-есть полную копию этапа (можно с финиша на старт, или в разбросанном виде), с системой "суперрали" после каждого допа и большим сервисом так же после каждого СУ. Все равно многие для себя что-то делают, тренируются и прочее, прочее. Почему бы не сделать официальное ознакомление.

9) А теперь приготовимся закидать меня камнями - предлагаю ограничить минимальную высоту подвески (клиренс, дорожный просвет - кому как нравится). Что скажете ?

Так, ну пока всё. Повторюсь - это всего лишь ход моих мыслей, на данный момент не более того... Чемпионат в любом случае состоится, даже с самым консервативным Регламентом !
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение LARIONOV Sergey » 30.12.2020 23:05

Саня,спасибо за доверие,думал.Долго. В одно целое не сложил.Кардинальных изменений точно не нужно,остальное несущественно.
Да,на сайте лучше не упоминать про коммерцию,это я к слову о лицензиях,а мысль то была как раз про призы.
Команды как бы тоже не важно по составу,но хотелось бы увидеть более менее равного соперника.В этот год вроде хотели парни,но не заявились.
А сколько ограничение и на каких машинах?
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 31.12.2020 01:05

KARKACH Alex писал(а):1) Я хотел бы оставить 12 этапов, с "шагом" в один месяц ;


Удобно. Чаще, по большему счёту, и не нужно.
KARKACH Alex писал(а):2) Отменить систему "Дакар" и предложить конфигурацию - 12 этапов, 6 лучших результатов в зачет. Вот здесь начинается интересное... С таким подсчетом, на финале (где я предлагаю коэффициент - 2) есть шанс увидеть "некислую зарубу", переходящую в драматический сюжет , включающий в себя слезы и страдания, ненависть и восторг, возможно любовь.


Любовь к кому? :lol: Если серьёзно, можно посмотреть на результаты завершившегося сезона. Какие будут изменения, если пересчитать очки поновым правилам? И лично мне такой формат вообще не подходит, придётся пересаживаться на более конкурентно способную технику. Но опять же, если будут такие условия, придётся приспосабливаться :lol:


KARKACH Alex писал(а):Далее - параллельно с "зарубающимися" основными зачетными классами (Абсолютный, Ралли-2, Ралли-3) , создать дополнительный культовый зачет, например "Subaru Impreza GC8 555" , или "Mitsubishi Lancer Evo IX N4", или "VW Golf II GTI 16V GrpA", а может быть - "Audi Sport quattro GrpB" или каком нибудь "Трабанте", короче - не важно, главное добавить фановый зачет с мономашиной, для любителей, к которым так же могут примкнуть пилоты из основных зачетов, те кто в определенный момент посчитают, что основные задачи выполнены. Для фанового зачетного класса установить те же зачетные требования (в 6 этапов) что и для основных. В целом ничего сложного - определяй свои задачи и вперед ! Конечно пилоты, с заявкой на победу в Чемпионате наверняка не поедут в фановом зачете, пока не выиграют 5 этапов в основном своем зачете, оставив решающую гонку на финал, или же продолжат участие именно в своих зачетных классах, дабы не дать выиграть основным соперникам, но для других возможно появится дополнительный интерес. Вроде сильно не усложнил, сейчас важно Ваше мнение.;


Что мешает провести параллельный фановый кубок?
KARKACH Alex писал(а):3) Гоночный "викенд" оставить прежним - 7 дней;


угу)

KARKACH Alex писал(а):4) То что касается платных лицензий... Насколько я помню этот вопрос уже обсуждался в далеком 2007 году. Много тогда ругались. Приняли решение, что для Чемпионата не подходит финансовая составляющая. Решающим фактором выступило то, что при одинаковом стартовом взносе, призы заберут только те, кто на подиуме. Даже если взять накопленный пул и в процентном соотношении разделить между всеми пилотами - недовольных было "выше крыши". Да и чисто юридически - сайт для этого нужен коммерческим. Хотя сам бы я такую "тему" принял - награждать можно было бы более увесистыми кубками.


Можно провести параллельный платный чемпионат, и сделать выводы по желающим. Самое главное, что бы не было, как с платными дорогами. Уровень инфраструктыры на платных дорогах оказался уровня ранее бесплатных дорог, а бесплатные (государственные) превратились в никому не нужные направления ) :lol:


KARKACH Alex писал(а):8) Предлагаю на этапах делать ознакомление. То-есть полную копию этапа (можно с финиша на старт, или в разбросанном виде), с системой "суперрали" после каждого допа и большим сервисом так же после каждого СУ. Все равно многие для себя что-то делают, тренируются и прочее, прочее. Почему бы не сделать официальное ознакомление.


Давно пора.

KARKACH Alex писал(а):9) А теперь приготовимся закидать меня камнями - предлагаю ограничить минимальную высоту подвески (клиренс, дорожный просвет - кому как нравится). Что скажете ?


Ну не знаю, не вижу смысла. Сам лично очень редко кручу геометрию подвески, больше диффы.

KARKACH Alex писал(а):Так, ну пока всё. Повторюсь - это всего лишь ход моих мыслей, на данный момент не более того... Чемпионат в любом случае состоится, даже с самым консервативным Регламентом !


Саня, а "Дакар" уже надоел?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 31.12.2020 07:24

Нет "Дакар" не надоел, просто как я уже описывал ранее - его нужно "обслуживать". После каждого этапа вести подсчеты , статистику и доносить все это в массы. Тогда это будет интересно. С годами, почему-то остается очень мало времени для "диванных" работ, жизнь становится интенсивней и насыщенней , дети растут, приходится много работать, соответственно как мы знаем - если где-то прибывает, значит в другом будет убывать. В моем случае убывает время , которое можно потратить на просиживание с компьютером. Здесь в Краснодаре я даже предлагал местным школьникам, бездельникам заняться этой статистической работой, за деньги естественно, но к сожалению пока современной молодежи выдают средства их родители - работать они не будут... То же самое касается параллельного фанового кубка - для этого нужен еще один управленец.

Про "...слезы и страдания, ненависть и восторг, возможно любовь." - это я отшутился, не обращайте внимания :lol:

Подвеску предлагаю ограничить по минимальной высоте и даже добавить 10 мм к стоковым, с целью уменьшения среднего времени на СУ, все это должно работать по принципу установленных ретардеров. Придумал не сам, вспомнил, что когда-то в формуле 1 так сделали, с задачей притормозить Williams Renault 1993 года. Там в 1994-ом запретили активную подвеску, машину подняли, снизу приколотили доску-индикатор и нарезали продольные канавки на сликах. В итоге судьба чемпионского титула была решена только на последнем этапе, правда этому еще предшествовала и гибель А.Сенны на третьем этапе в Сан-Марино, жульничество команды Benetton с запорным клапаном при дозаправках, ну и естественно нехороший поступок М.Шумахера на том самом последнем этапе. К чему я это всё - конечно кто умеет ездить - поедет и с приподнятой (или хотя бы не с заниженной машиной), но не так быстро. Думаю должно быть интересно.

И ещё раз про денежные довольствия. Тема прикольная, но это может быть только отдельный интимный клуб, на другой информационной платформе. Сам бы я поучаствовал. У меня в жизни была одна единственная гонка (в реальности), где после победы я был в конкретном плюсе, где денежный приз был в разы больше затрат на подготовку автомобиля, стартовые и так далее. Но опять же кворум участников был не велик - мы тогда собрали всех "тазоводов", имеющих отношение к автоспорта, с Краснодарского края, арендовали асфальтовый трэк, пилотов все равно было мало, увидели тренирующихся на тойотах дрифтеров - предложили им, но они по понятным причинам отказались. В итоге решили - едем все в одном зачете, а призовые получает только победитель, вот по этому и был плюс (в деньгах).

Что-то на лирику меня перед Новым годом понесло, всхлынули воспоминания, ностальгия ;) ...

Ждем ещё мнения участников...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение GORCZYCA Jan » 31.12.2020 12:29

From my point of view, this kind of championship was great :) One of the most difficult on the plugin. The only thing I miss is maybe historical H / A or production class (Subaru, Lancers). Sometimes you had to go tactically to get points and that was cool. This is my loose opinion about it :)
GORCZYCA Jan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.01.2019 22:31

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение LARIONOV Sergey » 03.01.2021 00:19

Если утвердят такой регламент,сразу минус три моих пункта)))
Вот для фана, если можно,только не моно привод..))
С клиренсом чего то видимо не знаю.Кручу всегда,везде и много.У меня не было сумасшедшей прибавки скорости именно из за высоты Наоборот,если допустить дисбаланс,начинаются проблемы с подвеской.Но так как на "вскрытие" всё равно не попаду,то без разницы.
Турнир поддержки явно бы не помешал,вроде были ж грамотные парни организаторы.Тот же Солдатенко наверняка сможет,надо только вернуть его))
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 04.01.2021 13:20

KARKACH Alex писал(а):Нет "Дакар" не надоел, просто как я уже описывал ранее - его нужно "обслуживать". После каждого этапа вести подсчеты , статистику и доносить все это в массы. Тогда это будет интересно.


Сань, мне кажется, что ты "немного заморачиваешься" по "обслуживанию". Ты же сам ввёл отличную концепцию "Дакар". Она работает, этапы получаются очень сложными и интересными, участники с трудом финишируют, РБР-РУ вернулся к своим истокам хардкорного чемпионата. Что ещё необходимо? Наверное, чтобы автоматически происходил общий подсчёт времени как в абсолюте, так и в классе, если это возможно сделать. А все остальное... ну не вкладывают в рекламу РБР столько финансов, как в другие симуляторы, так РБР и существует лишь благодаря интузиастам-любителям.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение MALYSHEV Denis » 06.01.2021 09:22

По поводу Дакара я бы предложил просто считать количество пройденных СУ без учета времени, тогда это будет сделать гораздо проще.
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 19.01.2021 07:35

Друзья, время продолжает неумолимо лететь вперед. Старт Чемпионата по озвученной ранее дате (25.01.2021) считаю нецелесообразным, боюсь можем что-нибудь недоделать. Берем ещё одну неделю, то есть начинаем 01.02.2021, в феврале проведем две гонки. Теперь нужно быстро "устаканить" основные параметры и вперед.

Изучив все то, о чем мы здесь говорили, а так же комментарии к прошедшему Чемпионату - приходим к выводу, что на данный момент менять ничего не надо ! Мы постараемся увеличить информативность происходящего . У меня остался один вопрос и одно предложение :

Вопрос - на чем поедем ? Тут или оставляем все как есть, или уберём машины относящиеся к особо быстрым, но нужно ли ?

Предложение - хочу предложить сделать последнюю, финальную гонку на одинаковых машинах, для каждого класса своя. Это так , ради забавы. Взять три не самых популярных "раллийки", которые будут озвучены в день старта и устроить гонку, так сказать "...по гамбургскому счету". И ещё коэффициент 2.0 установить для этой гонки.

Вот два момента давайте обсудим и начнем...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение BORKUNOV Alexander » 19.01.2021 08:38

1.По поводу быстрых авто класса WRC я конечно за, но пусть решает большинство. По поводу финального этапа на одном авто я против. Обьясняю. Не раз замечал, что пытаясь попробовать какой-нибудь класс и устанавливая несколько авто данного класса замечал, что какие-то авто в дефолте хорошо рулятся, а какие-то ну ни в какую не могу настроить удобоваримое управление, хотя другие на них валят будь здоров. Поэтому кто-то изначально будет в более выгодной ситуации, да ещё и коэффициент 2.0 . Поэтому предлагаю, чтоб были на выбор три самых популярных авто данного класса.
2.Чтобы увеличить конкурентность командной борьбы предлагаю чтобы в зачёт шли к примеру 5 пилотов или восемь ( хотя тут могут страдать более малочисленные команды). Ведь если в команде есть пара тройка быстрых и стабильных пилотов, то остальные могут и не стараться для командной борьбы, но в моём предложении нет - придётся постараться всей команде, чтобы заработать большие очки.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1