HLUSHNIONAK Aliaksandr писал(а):да мне просто интересно, кому ты что хотел доказать?
Мы все находимся в таких рамках:
1. в большинстве чемпионатов проверяются срезки - это аксиома.
1.1 плагин/клиент не умеет адекватно проверять срезки и выдавать штрафы
2. есть программка по вырезанию из повтора настроек и любой желающий может ей воспользоваться - это тоже аксиома.
и тут вовсе никто не обязывает как сдирать чьи-то настройки, так и настраивать машину лично. Каждый волен делать то, что считает нужным в этих рамках. Ну и да, каждый имеет право проигнорировать выдачу настроек кск, чтобы никто не узнал твоих "секретов".
CHIROKOV Vladimir писал(а):только за это штраф предусмотрен
что очень даже логично, но право выбора имеет каждый, слать или не слать)))
А ты что так разорался?
Человек проходит фазу обтирания и привыкания, у него полёт творческой мысли, может он из-за этого участвовать не станет, достаточно отпугивать новых людей!!!
А по поводу настроек. Не зря ведь пилоты хотят попадать в чемпионские команды с большим опытом. Ведь для каждого из покрытий и этапов в этих командах, существует базовый оптимальный пакет настроек (с накатом приходит). А далее уже происходит дальнейшая, более детальная настройка, учитывающая, какие погодные условия на данный момент, какой стиль пилотажа у пилота и тд.
Хочется крутить, крутите перекрутите настройки - правильно. Только базовые настройки поставьте нормальные вначале, скачайте эти настройки у самых быстрых пилотов и будут вам оптимальные базовые настройки. А там уже изменяйте как хотите. Только есть два основных правила.
- Нельзя менять более одного параметра за один раз,
- СУ, на котором вы тестируете, должен быть закатан до идеала (что бы было без ошибок в пилотаже)
- сохраните базовые настройки, чтобы к ним всегда можно было вернуться и понять, что вы там накрутили)))