Страница 2 из 6

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 30.09.2017 17:14
PANYUSHKIN Evgenyi
Т.е если я захочу ехать в классе ВРС-2, то я должен буду выбирать из машин S2000/R4/N4?
Не очень конечно удобно в плане того, что для других чемпионатов будешь использовать свою боевую машину, а для РБР-РУ как бы запасную.
И есть еще один нюанс: вот, к примеру, Глеб Матвеенков пропустил почти весь прошедший чемпионат и естественно не стал призером, а следующий чемпионат возьмет и поедет, выбрав более свежую машину. И вполне вероятно спокойно уедет от своих конкурентов, которые поедут на машинах 2012-2014 годов.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 01.10.2017 10:31
KARKACH Alex
Ну да, с R5-тыми конечно "борода" получается, я поэтому и призываю Сообщество пообщаться, отполировать, так скажем тему.

Насчёт дополнительного автомобиля - конечно, я согласен, что многие любят гонять на своём , объезженном, отстроенном авто, но... давайте поэкспериментируем - мне кажется должно быть интересно. Для примера приведу только что прошедший на Украине Кубок Лиманов - очень неплохо там смотрелась старенькая 207-я пежо на фоне более современных автомобилей.

А что касается таких пилотов, как Глеб - я почему-то уверен, что он сам не захочет управлять более быстрым автомобилем чем принципиальный соперник - ведь это просто скучно.

P.S. Мысль об "подрезании крылышек" быстрым пилотам мне пришла, дополнительно из Формулы 1, (фанатом которой я был до 02.05.1994) - там тоже постоянно стремились к "уравниловке" дабы поддерживать спортивный интерес (лимитом двигателей, дозаправками и всякими нелепыми обязательными использованием мягких шин на Хоккенхайме или Монце , в жаркую погоду). И вот , думаю , нам тоже необходимо что нибудь придумать чтоб заострить соперничество.

Друзья, подключайтесь к дискуссии .

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 02.10.2017 18:57
PANYUSHKIN Evgenyi
Я думаю, что активное обсуждение сообществом не состоится, т.к. данные новшества коснутся только 9 призеров прошедшего чемпионата. Я в принципе и в классе S2000 на тестах в свое время ехал практически с такими же результатами, как и на R5, разве что одной левой рукой рулить приходится чаще - 2000-е все с 6-МКПП, немного отвык уже от машин на старой физике. Так что не против, по новому регламенту, вернуться к машинам прошлого поколения.
А из теоретически возможного использования мною класса RC1, то кроме хундая 2017 никакого удовольствия от других машин нет.
Так что я "за", главное, чтобы чемпионат состоялся, и чтобы не экстерном как прошлогодний.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 03.10.2017 07:31
KARKACH Alex
Ещё одно предложение - может сделать ретро-Чемпионат ? ;) Какие будут мысли ?

P.S. Само-собой без указанных ранее ограничений.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 03.10.2017 19:27
PANYUSHKIN Evgenyi
Имеется в виду на машинах групп А и В?

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 04.10.2017 07:30
KARKACH Alex
Ну да, только распределить их в примерном соотношении по мощности .

Женя, соглашайся ;) и я начну работать над Регламентом. По всему видно, что все пилоты уже согласны, судя по молчанию... :D

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 04.10.2017 11:31
GONTSOV Ivan
С ретро чемпионатом хорошая идея.
Я поддерживаю.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 04.10.2017 17:40
PANYUSHKIN Evgenyi
Давайте проедем на ретро. Только вот боюсь, что в 3 класса их не уместить как в прошлом сезоне, что в итоге понизит конкуренцию.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 04.10.2017 18:53
VIDEJKO Viktor
Разъясните пожалуйста по поводу РЕТРО - это как?

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 04.10.2017 21:01
ROMANENKO Aleksandr
Ретро поддерживаю двумя руками! :D

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 05.10.2017 06:37
KARKACH Alex
VIDEJKO Viktor писал(а):Разъясните пожалуйста по поводу РЕТРО - это как?


"Ретро" - это Лянча Дельта Интеграле, Форд Сьерра, Опель Аскона и прочие Шкоды Фавориты и Трабанты. В общем это старые машины , примерно до 2000 года выпуска.

Очень хорошо, что кворум все же складывается. Сегодня начну тестировать по мощности - На Fraizer Wells , без настроек, но с зажатыми дифференциалами, во всех вариациях КПП. Таким образом, думаю конкурентноспособные машины должны определиться.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 07.10.2017 13:22
ZALYAUTDINOV Igor
На лянчеб поучавствовал)).

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 07.10.2017 15:35
KARKACH Alex
Игорь, это очень хорошо ! Процесс уже идет полным ходом ! 8-)

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 07.10.2017 18:56
PANYUSHKIN Evgenyi
В машинах 70-80-90-х годов сейчас вообще пиршество!
п.с. Саша, а может кубок Лады возобновим, хотя бы только на ВФТС? Уверен, что много и заграничных участников подтянется.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 08.10.2017 02:54
KOCHETKOV Anton
:D экоВасПонесло :lol:

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 10.10.2017 17:46
PANYUSHKIN Evgenyi
Моночемпионат всегда интересен.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 10.10.2017 19:06
KARKACH Alex
То, что касается Кубка Лада - это летняя серия игр , мы её запускали специально , чтоб народ далеко не разбегался в межсезонье. Организовать такое сейчас - просто физически тяжело - нужен ещё Организатор.

А насчет РБР-РУ - тесты идут полным ходом!

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 15.10.2017 19:02
KOCHETKOV Anton
:shock: :?: Де-де-де ???

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 16.10.2017 12:38
KARKACH Alex
Ещё чуть-чуть...

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 18.10.2017 10:05
KOCHETKOV Anton
ожидаю ;) Любопытно, что будет в этом году