Страница 3 из 6

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 20.10.2017 07:49
KARKACH Alex
Всем привет ! Друзья, ниже опубликован список автомобилей, распределенный по зачетным классам.
В «двух словах» попробую прояснить идеи. Во-первых, к зачету «Абсолютный» относятся все автомобили в списке. Это значит, что в итоговой классификации того или иного этапа , зачетные классы «Ралли-1», «Ралли-2» и «Ралли-3» оцениваются как обычно — в соответствии занятым местам своего зачёта, а первые семь машин из списка оцениваются в соответствии с классификацией общего канала. Соответственно, если например, кто-нибудь из пилотов «Ралли-1» заедет на «абсолютную» тумбочку, по итогам сезона — он получит два кубка.

Далее. Будет присутствовать новая тема - «списал» автомобиль — больше такого нет, выбирай любой другой. Тут правда есть одно «НО» - «разложив» любимый автомобиль, пилот может потерять интерес к процессу. Особо проблематично с фанатами той или иной марки. Думаю, что придется сделать список исключений. А может и нет . Всё решит конценсус.

Следующий вопрос — нужен ли зачёт «Ралли-3» ? Я его пока рассматриваю, только из-за наличия переднеприводных автомобилей, которых итак очень мало .

В список я не стал вносить автомобили экзотического характера, потому что во время тестов , измучившись в ожидании финиша пятикилометрового допа , перестал верить в то, что кто-нибудь позариться на такое.

Напомню, распределение происходило по результатам тестов на трассе Fraizer Wells. Из настроек только зажатые дифференциалы. Основным критерием тестов являлось - выявление условной мощности автомобиля на фоне других.

Буква (R) обозначает автомобили с приводом на заднюю ось.

Зачет «Абсолютный»
Audi Sport Quattro S1 GrB
Peugeot 205 T16 E2 GrB
Lancia Delta S4 GrB
Ford RS 200 GrB
Audi Sport Quattro GrB
Peugeot 205 T16 GrB
Citroen BX 4TS GrB

Зачет «Ралли-1»
Toyota Celica 2000GT-Four RC (st185) GrA
Toyota Celica ST205 GT4 GrA
Audi Quattro A2 GrB
Mazda 323 BG8 GTR GrA
Toyota Celica ST165 GT4 GrA
Mitsubishi Lancer RS Evo GrA
Nissan Sunny RNN14 GTI-R
Totota Celica ST185 4WD Turbo GrA
Ford Eskort MK V RS Coswort GrA
Lancia Rally 037 Evo II GrB (R)
Mitsubishi Lancer Evo II GrA
Ford Sierra Cosworth 4x4 GrA
Mazda 323 BG8 GTX GrA
Lancia Delta HF Integrale 16V Gr A
Subaru Legasy BC RS GrA
Subaru Impreza GC8 555 GrA
Porsche 911 SC 3.0 Gr4 (R)
Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrA
Audi Quattro Gr4
BMW M3 E30 GrA 1987 (R)
Lancia Delta HF Integrale GrA

Зачёт «Ралли-2»
Porsche 911 SC RS GrB (R)
Lotus Exige (R)
Opel Manta 400 GrB (R)
Opel Kadett-E GSI 16V GrA
Audi 200 Quattro GrA
Lancia Delta HF 4WD GrA
BMW M3 E30 GrA (R)
Porsche 911 Carrera RS 3.0 Gr4 (R)
Renault 5 Maxi Turbo GrB (R)
Mazda 323 BF 4WD Turbo GrA
Ford Sierra RS Cosworth GrA (R)
Fiat 131 Abarth Gr4 (R)

Зачет «Ралли-3»
Opel Ascona 400 Gr4 (R)
Talbot Sundeam Lotus Gr2 (R)
Ford Puma S1600 (2001) (исключение)
Ford Capri RS 2600 Gr2 (R)
VW Golf II GTI 16V GrA
Opel Kadett C GTE Gr4 (R)
Datsun Violet GT Gr4 (R)
VW Golf I GTI GrA
FSO Polonez 2000 Gr4 (R)
Renault 5 Turbo Cevennes Gr4 (R)
Toyota Supra MA70 3.0i GrA (R)
Nissan 200 SX RVS12 GrA (R)
Mercedes 500 SLC Cr2 (R)
Skoda 130 RS Gr2 (R)
LADA VFTS (R)
Renault 17 Gordini Gr2
Citroen AX Sport GrA
Datsun Violet 16Oj Gr2 (R)

Переходим к обсуждению...

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 20.10.2017 16:41
PANYUSHKIN Evgenyi
Audi Sport Quattro S1 GrB намного быстрее своих одноклассников. Раньше по крайней мере так было, может сейчас что с физикой и поменяли. Импреза 555 пожалуй тоже побыстрее других из класса Р-2, хотя и не так заметно.
Так, если еще придираться по мелочам из тех машин, с которыми знаком, то например, Lancia Delta HF Integrale GrA и Lancia Delta HF 4WD GrA - примерно одинаковые по скорости машины, только первая 6-МКПП, вторая 5-МКПП, поэтому странно последнюю отряжать в Р-2, где БМВ, Фиат 131 и т.д.
В Ралли-3, если таковой состоится, то переднеприводный поло 2 едет на уровне современных R4 и машинам вроде нашей 2105 и опеля асконы, а уж тем более шкоды 130 будет бороться ним практически не возможно, я уж не говорю, что убраться на заднеприводном авто гораздо легче, чем на переднеприводном. Все-таки Фрайзер Велш не самая показательная трасса в смысле управляемости и средней скорости. Citroen AX Sport GrA я ни разу не устанавливал, но на каком-то "ветеранском" чемпе эта машина упорно не давала шансов нашей ВФТС.

И можно поподробнее про "списывание" автомобиля? Что значит разложил? Сход с этапа и выбирать другой авто?

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 21.10.2017 08:22
KARKACH Alex
На Фрейзере я искал только возможности двигателей, установленных в испытываемых автомобилях. Управляемость - это уже сугубо интимное дело . Все машины проехали по практически одинаковой траектории, без ошибок. Ауди С1, конечно же быстрее всех, разбег по времени первой группы машин - 7 сукунд, самая слабая проигрывает ауди 6% времени. "555" находится в "Ралли-1" и имеет 10% времени отставания от ауди (время ауди с1 взято за эталон). Lancia Delta HF Integrale GrA - 2:10,4 а, Lancia Delta HF 4WD GrA 2:12,9 - и эти машины чисто математически разъезжаются по разным классам . Класс "Ралли-2" уместился в 5 секундах, класс "Ралли-3" больше. Ну и дальше в таком же ключе. Повторюсь - вся информация сугубо в сухих цифрах, которые резко могут изменится по отношению к заднеприводным автомобилям на извилистых гравийных допах.

Проблема боюсь будет в другом. На заднем моноприводе мало кто поедет и зачеты "2" и "3" будут не ликвидны. Может попробовать другой временной диапазон ?

А про "списывание", тут всё просто, например я регистрируюсь на Ауди С1 к первому этапу и благополучно оформляю сход на самом этапе, имея запись на чешском сайте "crashed to SS...", всё, для всех остальных этапов эта коллекционная машина для меня больше недоступна. Мне кажется должно быть интересно...

Возвращаясь к началу, попробую по другим временным рамкам распределиться, возможно в ущерб заднему приводу. Давайте попробуем вместе, ниже приведены полные результаты тестов. Повторюсь ещё раз - это был увеличенный дрэг-рэйсинг, без рулежки.

Audi Sport Quattro S1 GrB 1.57.1
Peugeot 205 T16 E2 GrB 1.57.4 +0%
Lancia Delta S4 GrB 1.59.7 +2%
Ford RS 200 GrB 2.01.3 +4%
Audi Sport Quattro GrB 2.02.6 +5%
Peugeot 205 T16 GrB 2.03.9 +6%
Citroen BX 4TS GrB 2.04.2 +6%

Toyota Celica 2000GT-Four RC (st185) GrA 2.05.3 +7%
Toyota Celica ST205 GT4 GrA 2.06.0 +8%
Audi Quattro A2 GrB 2.06.1 +8%
Mazda 323 BG8 GTR GrA 2.06.2 +8%
Toyota Celica ST165 GT4 GrA 2.06.6 +8%
Mitsubishi Lancer RS Evo GrA 2.06.9 +8%
Nissan Sunny RNN14 GTI-R 2.06.9 +8%
Totota Celica ST185 4WD Turbo GrA 2.07.0 +8%
Ford Eskort MK V RS Coswort GrA 2.07.3 +9%
Lancia Rally 037 Evo II GrB 2.07.5 (R)+9%
Mitsubishi Lancer Evo II GrA 2.07.7 +9%
Ford Sierra Cosworth 4x4 GrA 2.07.7 +9%
Mazda 323 BG8 GTX GrA 2.07.7 +9%
Lancia Delta HF Integrale 16V Gr A 2.08.2 +9%
Subaru Legasy BC RS GrA 2.08.9 +10%
Subaru Impreza GC8 555 GrA 2.09.0 +10%
Porsche 911 SC 3.0 Gr4 2.09.3 (R)+10%
Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrA 2.10.0 +11%
Audi Quattro Gr4 2.10.1 +11%
BMW M3 E30 GrA 1987 2.10.2 (R)+11%
Lancia Delta HF Integrale GrA 2.10.4 +11%

Porsche 911 SC RS GrB 2.10.9 (R)+12%
Lotus Exige 2.11.1 (R)+12%
Opel Manta 400 GrB 2.11.8 (R)+13%
Opel Kadett-E GSI 16V GrA 2.12.2 +13%
Audi 200 Quattro GrA 2.12.4 +13%
Lancia Delta HF 4WD GrA 2.12.9 +13%
BMW M3 E30 GrA 2.13.2 (R)+14%
Porsche 911 Carrera RS 3.0 Gr4 2.13.5 (R)+14%
Renault 5 Maxi Turbo GrB 2.13.9 (R)+14%
Mazda 323 BF 4WD Turbo GrA 2.15.2 +15%
Ford Sierra RS Cosworth GrA 2.15.5 (R)+16%
Fiat 131 Abarth Gr4 2.16.0 (R)+16%

Opel Ascona 400 Gr4 2.16.3 (R)+16%
Talbot Sundeam Lotus Gr2 2.16.2 (R)+16%
Ford Puma S1600 (2001) 2.16.4 +16%
Ford Capri RS 2600 Gr2 2.17.5 (R)+17%
VW Golf II GTI 16V GrA 2.17.6 +18%
Opel Kadett C GTE Gr4 2.17.6 (R)+18%
Datsun Violet GT Gr4 2.19.1 (R)+19%
VW Golf I GTI GrA 2.19.1 +19%
FSO Polonez 2000 Gr4 2.19.9 (R)+19%
Renault 5 Turbo Cevennes Gr4 2.20.0 (R)+20%
Toyota Supra MA70 3.0i GrA 2.20.5 (R)+20%
Nissan 200 SX RVS12 GrA 2.22.3 (R)+22%
Mercedes 500 SLC Cr2 2.23.1 (R)+22%
Skoda 130 RS Gr2 2.23.8 (R)+23%
LADA VFTS 2.24.0 (R)+23%
Renault 17 Gordini Gr2 2.25.7 +24%
Citroen AX Sport GrA 2.26.0 +25%
Datsun Violet 16Oj Gr2 2.27.4 (R)+26%
Skoda 130 LR GrB 2.30.7 (R)+29%
Skoda Favorit 136 L GrA 2.31.7 +30%
VW 1302 S Gr2 2.37.2 (R)+34%
Polski Fiat 125p Gr2 2.32.7 (R)+30%
Wartburg 353 W 460 GrA 2.53.6 +48%
Trabant P800 RS GrA 3.00.0 (R)+54%
Fiat 126 Gr2 3.08.1 (R)+61%

Весь прикол в том, что начав чемпионат на потенциально мощной машине - не факт , что получиться на ней же и закончить турнир...

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 22.10.2017 10:25
ROZHKOV Alexey
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Audi Sport Quattro S1 GrB намного быстрее своих одноклассников. Раньше по крайней мере так было, может сейчас что с физикой и поменяли. Импреза 555 пожалуй тоже побыстрее других из класса Р-2, хотя и не так заметно.
Так, если еще придираться по мелочам из тех машин, с которыми знаком, то например, Lancia Delta HF Integrale GrA и Lancia Delta HF 4WD GrA - примерно одинаковые по скорости машины, только первая 6-МКПП, вторая 5-МКПП, поэтому странно последнюю отряжать в Р-2, где БМВ, Фиат 131 и т.д.
В Ралли-3, если таковой состоится, то переднеприводный поло 2 едет на уровне современных R4 и машинам вроде нашей 2105 и опеля асконы, а уж тем более шкоды 130 будет бороться ним практически не возможно, я уж не говорю, что убраться на заднеприводном авто гораздо легче, чем на переднеприводном. Все-таки Фрайзер Велш не самая показательная трасса в смысле управляемости и средней скорости. Citroen AX Sport GrA я ни разу не устанавливал, но на каком-то "ветеранском" чемпе эта машина упорно не давала шансов нашей ВФТС.

И можно поподробнее про "списывание" автомобиля? Что значит разложил? Сход с этапа и выбирать другой авто?

Audi Sport Quattro S1 GrB не быстрее Lancia Delta S4, единственное, что Лянчей управлять пожалуй посложнее будет, а так она метелит будь здоров, я многие свои времена ранее установленные на Ауди Лянчей побил :)

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 07.11.2017 19:33
PANYUSHKIN Evgenyi
Так что у нас с самими соревнованиями? Как то все затихло...
Если говорить про "списание", то в таком виде я против, можно сделать хотя бы вынужденную замену авто после 2 или 3 сходов, а не сразу. Сходы же в реальном ралли разные бывают, и далеко не всегда при этом машина идет под списание.
И вообще такой пункт отпугнет участников, потому что часто настраивать совершенно новые автомобили далеко не каждый может. А без сходов или почти без сходов едут единицы.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 08.11.2017 00:50
BORKUNOV Alexander
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): можно сделать хотя бы вынужденную замену авто после 2 или 3 сходов, а не сразу.

поддерживаю

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 08.11.2017 15:03
SOLDATENKO Alexey
BORKUNOV Alexander писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): можно сделать хотя бы вынужденную замену авто после 2 или 3 сходов, а не сразу.

поддерживаю

я тоже поддерживую-тут можно весь автопарк перепробывать

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 09.11.2017 08:01
KARKACH Alex
Вот блин, сегодня уже хотел выложить регламент, а вы снова против новшеств :) . Если честно затея была в том, чтоб уменьшить засилие "монстров" - как в плане машин, так и в плане людей :) .

Щас постараюсь быстро всё изменить и выложить.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 09.11.2017 13:38
ROMANENKO Aleksandr
Я тоже поддерживаю идею списывать авто после 2х-3х сходов, т.к. физика повреждений убогая и часто даже безобидное касание кустика заканчивается фатально...

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 09.11.2017 20:08
SOLDATENKO Alexey
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я тоже поддерживаю идею списывать авто после 2х-3х сходов, т.к. физика повреждений убогая и часто даже безобидное касание кустика заканчивается фатально...

Я называю это черникой))))

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 09.11.2017 20:26
ZALYAUTDINOV Igor
Боюсь я заманаюсь машины в игре переставлять...

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 10.11.2017 08:47
SUHINOV Aleksandr
ZALYAUTDINOV Igor писал(а):Боюсь я заманаюсь машины в игре переставлять...


Отчасти это была бы одна из главных причин по которой мне было бы неприятно участвовать - мне всегда лень заниматься этим, а особенно последующей настройкой.
Еще у меня вызывает беспокойство донесения этой части регламента до зарубежных участников.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 10.11.2017 11:12
KARKACH Alex
Друзья, понимая настроение общества , я не стал больше предлагать иные веяния, отличные от привычного. Поэтому давайте ознакомимся с Регламентом, если надо подкорректируем и начнем соревнования.

Регламент RBR-RU Rally Retro Championship 2017-2018

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием в игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в общем личном зачёте, командных зачётах и в зачётах отдельных классов.
 
К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям: 

- Наличие игры Richard Burns Rally , с установленными всеми необходимыми дополнениями;

- Трассы, установленные в игре должны иметь покрытия «dry», «damp» и «wet». Исключение составляют дистанции «Rally School Stage» и «Rally School Stage II» . Гравийные и снежные спецучастки должны иметь дополнительные покрытия «изношенности», а именно «normal» и «worn». Исключения так же составляют «Rally School Stage» и «Rally School Stage II».

(Это новый пункт, думаю понятен. Наш Чемпионат по определению не имеет СУ с покрытием «new». Есть инструкция по самостоятельной корректировке покрытий(http://rbr-russia.ru/instructions/fix-track-surfaces/). Если возникнут с этим проблемы — обращайтесь — поработаем с каждым.)

- Стабильное подключение к сети интернет.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения
1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2017-2018". 
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа. 
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации специального бюллетеня со списком всех внесенных изменений на главной странице сайта, а так же сообщения на форуме в теме данного регламента. 
1.3 Инструменты проведения чемпионата: 
* Чешский сайт rbr-onlineracing.cz и плагин для игры: RBR Tournament Plugin;
* Официальный сайт чемпионата: rbr-russia.ru;
* Официальный форум чемпионата: rbr-russia.ru/forum/.
1.4 Приложения:
* Приложение 1 — Календарь чемпионата;

1) Ралли "Лахденпохья» 21-25 декабря 2017
2) Ралли «Большой Сочи» 11-15 января 2018
3) Ралли «Тихий Океан» 25-29 января 2018
4) Ралли «Москва» 8-12 февраля 2018
5) Ралли «Выборг» 22-26 февраля 2018
6) Ралли «Горные Вершины» 8-12 марта 2018
7) Ралли «Гуково» 22-26 марта 2018
8) Ралли «Сестрорецк» - 5-9 апреля 2018
9) Ралли «Южный Урал» - 19-23 апреля 2018
10) Ралли «Голубые Озера» 3-7 мая 2018
11) Ралли «Жемчужина Черноморья» 17-21 мая 2018
12) Ралли «Белые Ночи» 31 мая — 4 июня 2018


* Приложение 2 — Правила участия в чемпионатах;
* Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей.

II. Ответственные лица
2.1 Организатор, Александр Каркач (KARKACH Alex). Отвечает за организацию соревнования, контроль за соблюдением участниками турнира настоящего Регламента, взаимодействие с участниками соревнования.

III. Организация чемпионата
3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов. 
3.2 Время проведения этапа с четверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET. 
3.3 Каждый этап должен состоять не менее чем из 12 специальных участков (спецучастков, СУ), проходить в один круг (leg).
3.4 Каждый этап должен включать не менее двух сервисов общей продолжительностью не менее 80 мин. и не более 100 мин. Замена изношенных покрышек возможна только на втором или третьем сервисе.
3.5 Дорожное покрытие на скоростных участках ралли может быть смешанным. При таких условиях, до начала соревнований, Организатор должен проинформировать участников про наличие СУ, с покрытиями , отличающихся от основного. При этом, использование дополнительных шин может быть ограничено.

(Описанное в пункте 3.5 мы уже использовали в прошедшем сезоне, это когда, с помощью брифинга участники оповещались про смешанные покрытия. Дополнительно сообщаю, что оригинальные названия трасс будут прописаны в маршруте ралли, на странице этапа - на чешском сайте.)

3.6 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).

IV. Участие в чемпионате
Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) , вправе заявить себя для участия в соревновании на любом его этапе. 
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате. 
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами. 
4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума. 
4.1.4 Участнику запрещается раскрытие другим лицам пароля к турниру на чешском сайте . Запрет распространяется на публикацию этих данных на любых сайтах, включая сайты СМИ, любые социальные сети и т.п.

Команды
4.2 Любой участник чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду. 
4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды. 
4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов. 
4.2.3 В состав команды может входить не более 5-и пилотов. 
4.2.4 Руководители команд имеют возможность изменить составы команд после 3-го этапа чемпионата. 
4.2.5 Изменение состава команды на протяжении всего многоэтапного соревнования ограничено увольнением не более 2-х пилотов с возможностью приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

Автомобили
4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:

* Зачет "Абсолютный" — все автомобили;

* Зачет "Ралли-1" ;
Audi Sport Quattro S1 GrB
Peugeot 205 T16 E2 GrB
Lancia Delta S4 GrB
Ford RS 200 GrB
Audi Sport Quattro GrB
Peugeot 205 T16 GrB
Citroen BX 4TS GrB


* Зачет "Ралли-2";
Toyota Celica 2000GT-Four RC (st185) GrA
Toyota Celica ST205 GT4 GrA
Audi Quattro A2 GrB
Mazda 323 BG8 GTR GrA
Toyota Celica ST165 GT4 GrA
Mitsubishi Lancer RS Evo GrA
Nissan Sunny RNN14 GTI-R
Totota Celica ST185 4WD Turbo GrA
Ford Eskort MK V RS Coswort GrA
Lancia Rally 037 Evo II GrB (R)
Mitsubishi Lancer Evo II GrA
Ford Sierra Cosworth 4x4 GrA
Mazda 323 BG8 GTX GrA
Lancia Delta HF Integrale 16V Gr A
Subaru Legasy BC RS GrA
Subaru Impreza GC8 555 GrA
Porsche 911 SC 3.0 Gr4 (R)
Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrA
Audi Quattro Gr4
BMW M3 E30 GrA 1987 (R)
Lancia Delta HF Integrale GrA


* Зачет «Ралли-3»;
Porsche 911 SC RS GrB (R)
Opel Manta 400 GrB (R)
Opel Kadett-E GSI 16V GrA
Audi 200 Quattro GrA
Lancia Delta HF 4WD GrA
BMW M3 E30 GrA (R)
Porsche 911 Carrera RS 3.0 Gr4 (R)
Renault 5 Maxi Turbo GrB (R)
Mazda 323 BF 4WD Turbo GrA
Ford Sierra RS Cosworth GrA (R)
Fiat 131 Abarth Gr4 (R)


*Зачет «Ралли-4»;

Opel Ascona 400 Gr4 (R)
Talbot Sundeam Lotus Gr2 (R)
Ford Capri RS 2600 Gr2 (R)
VW Golf II GTI 16V GrA
Opel Kadett C GTE Gr4 (R)
Datsun Violet GT Gr4 (R)
VW Golf I GTI GrA
FSO Polonez 2000 Gr4 (R)
Renault 5 Turbo Cevennes Gr4 (R)
Toyota Supra MA70 3.0i GrA (R)
Nissan 200 SX RVS12 GrA (R)
Mercedes 500 SLC Cr2 (R)
Skoda 130 RS Gr2 (R)
LADA VFTS (R)
Renault 17 Gordini Gr2
Citroen AX Sport GrA
Datsun Violet 16Oj Gr2 (R)


При этом зачет «Ралли-1» используется только для начисления командных очков, а пилоты этого зачета , набранные баллы получают в соответствии с зачетом «Абсолютный».

4.5 Участники допускаются к участию в соревновании только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3). 
4.6 Каждый участник может 2 раза сменить автомобиль. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.
4.6.1 Если во время проведения Чемпионата , появляется доступность к автомобилям, ранее не прикрепленным к сайту-инструменту (rbr-onlineracing.cz) Чемпионата, организатор, после получения соответствующего запроса от участника(ов) соревнования , может увеличить количество замен автомобилей, в соотношении - к одному событию (дата) по прикреплению авто к сайту rbr-onlineracing.cz - добавляется 1 дополнительная возможность на смену автомобиля. При этом, запрос может подать только участник, использовавший ранее все возможные замены автомобилей. Участник соревнований, подавший запрос на добавление дополнительной возможности на смену автомобиля, обязан следующий этап стартовать на автомобиле, указанном в запросе. Дополнительной возможностью на смену автомобиля могут пользоваться все участники Чемпионата.
4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник. 

V. Условия зачета и награждение
5.1 Результатом пилота на каждом этапе Чемпионата являются очки, которые начисляются :
В абсолютном личном зачете — за 1-25 места по следующей шкале :

60-48-40-34-30-27-24-21-19-17-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

В зачетных классах , кроме зачета «Ралли-1» — за 1-20 места по следующей шкале :

50-40-32- 27-23-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

5.1.2 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки пилотов суммируются по формуле 9+1, где используются в сложении девять лучших результатов , плюс финал, в котором очки будут начисляться с коэффициентом 1,5, округляя результат в большую сторону.
5.2 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов .
5.2.1 За 1-10 места, занятые командами в итоговой классификации командного зачета этапа Чемпионата, командам начисляются очки в командный зачет Чемпионата по следующей шкале :

20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

5.2.2 При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, имеющая в составе пилота, занявшего более высокое место в общей классификации данного этапа
5.2.3 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки командами суммируются по формуле 9+1, где используются в сложении девять лучших результатов , плюс финал, в котором очки будут начисляться с коэффициентом 1,5, округляя результат в большую сторону.
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.7 Награждение по итогам Чемпионата производится Организатором Чемпионата. При этом :
* участники соревнования , занявшие 2 и 3 места, в каждом из зачетных классов награждаются дипломами "RBR-RU Championship";
* Чемпионы RBR-RU Championship 2017-18, а именно пилоты , занявшие 1 места в каждом из зачетных классов, награждаются кубками и дипломами "RBR-RU Championship".

VI. Правила прохождения спецучастков
6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.
6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.
6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.
6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).
6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.
6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.
6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “Zero car”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.
Срезки
6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем, кроме случаев с ярко-выраженной аварийной ситуацией.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.
6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна , границ поворота во время срезки , а так же причин следствия срезки и её последствий окончательное решение принимает организатор Чемпионата.
6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).
6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0) , и только после этого продолжить движение.
6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки.

VII. Технический контроль и судейство
7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ и настроек автомобиля по окончании каждого этапа участники обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).
7.1.1 Список участников, которым необходимо предоставить повторы, публикуется на сайте на странице «Повторы» соответствующего этапа.
7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».
7.1.3 Участник должен загрузить требуемые файлы повторов на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.1.4 В случае нарушения участником п.7.1.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.
7.1.5 Предоставленные участниками файлы повторов публикуются на странице «Повторы» сразу после загрузки на сайт и становятся доступны для скачивания всем желающим.
7.2 Результаты проверки повторов публикуются на странице "Штрафы" соответствующего этапа не позднее 72 часов после окончания приёма заявлений.
7.3 После пересчёта результатов с учётом начисленных штрафов результаты признаются окончательными.

VIII. Наказания
Штрафы
8.1.1 Неспортивная срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.
8.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, а равно невозможность запуска повторов на судейских компьютерах — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.
8.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.

Исключение результатов участника на этапе
8.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.
8.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.
8.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих участников на этом этапе.

Дисквалификация из чемпионата
8.3.1 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.2 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.3 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.4 Повторное нарушение, описанное в п.8.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах.
8.3.5 Любые неадекватные высказывания на политические, расовые, религиозные и иные темы, задевающие человеческое достоинство в какой либо форме, в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина), а также иное вызывающее поведение и проявление неуважения к участникам, организаторам и КСК — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 10.11.2017 19:51
BORKUNOV Alexander
Если оригинальные названия трасс будут прописываться. то пункт 8. 2. 4 и 8. 3. 6 надо подкорректировать.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 10.11.2017 21:05
PANYUSHKIN Evgenyi
Система начисления очков очень оптимистичная. По предыдущему чемпионату считаю, что она себя не оправдала. К концу сезона доезжало до финиша 4-5 человек в моноприводе и 7-8 в полном приводе. Из-за этого финишировавшие с огромным отставанием, но на "почетных" 4-5-6 местах получали большие очки.
Я думаю, что очковая зона в 20 или 15 для абсолюта и 8-10 для классов будет более интересна. Тем более, что классов будет не 3, а 4, да и ретро-автомобили не всем интересны.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 11.11.2017 08:18
KARKACH Alex
Пункты Регламента 8.2.4 и 8.3.6 удалены. Что касается изменения очковой зоны - не уверен , но обязательно подумаю.

P.S. Появилось предложение добавить Субару 2003 года . Может будут ещё предложения ?

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 11.11.2017 17:43
PANYUSHKIN Evgenyi
Я лично против. Почему должно быть исключение для какой-то машины из 2000-х, тем более для класса WRC? Вроде бы хотели вернуться в 90-е и раньше. Это уже не совсем ретро-чемпионат получается. Тогда например можно добавить машины S1600 и S2000 из "нулевых" годов.

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 11.11.2017 18:50
FEDOROV Igor
Я за субару, может вообще весь зачет WRC добавить

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 11.11.2017 20:48
SOLDATENKO Alexey
и камазы взади)))))))))))))))))))))))лупи всё что движется-поедут всё равно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Re: Новый формат соревнований

СообщениеДобавлено: 11.11.2017 21:13
KOCHETKOV Anton
Я ЗА Субары ;)