KARKACH Alex писал(а):1) Я хотел бы оставить 12 этапов, с "шагом" в один месяц ;
Удобно. Чаще, по большему счёту, и не нужно.
KARKACH Alex писал(а):2) Отменить систему "Дакар" и предложить конфигурацию - 12 этапов, 6 лучших результатов в зачет. Вот здесь начинается интересное... С таким подсчетом, на финале (где я предлагаю коэффициент - 2) есть шанс увидеть "некислую зарубу", переходящую в драматический сюжет , включающий в себя слезы и страдания, ненависть и восторг, возможно любовь.
Любовь к кому?
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Если серьёзно, можно посмотреть на результаты завершившегося сезона. Какие будут изменения, если пересчитать очки поновым правилам? И лично мне такой формат вообще не подходит, придётся пересаживаться на более конкурентно способную технику. Но опять же, если будут такие условия, придётся приспосабливаться
KARKACH Alex писал(а):Далее - параллельно с "зарубающимися" основными зачетными классами (Абсолютный, Ралли-2, Ралли-3) , создать дополнительный культовый зачет, например "Subaru Impreza GC8 555" , или "Mitsubishi Lancer Evo IX N4", или "VW Golf II GTI 16V GrpA", а может быть - "Audi Sport quattro GrpB" или каком нибудь "Трабанте", короче - не важно, главное добавить фановый зачет с мономашиной, для любителей, к которым так же могут примкнуть пилоты из основных зачетов, те кто в определенный момент посчитают, что основные задачи выполнены. Для фанового зачетного класса установить те же зачетные требования (в 6 этапов) что и для основных. В целом ничего сложного - определяй свои задачи и вперед ! Конечно пилоты, с заявкой на победу в Чемпионате наверняка не поедут в фановом зачете, пока не выиграют 5 этапов в основном своем зачете, оставив решающую гонку на финал, или же продолжат участие именно в своих зачетных классах, дабы не дать выиграть основным соперникам, но для других возможно появится дополнительный интерес. Вроде сильно не усложнил, сейчас важно Ваше мнение.;
Что мешает провести параллельный фановый кубок?
KARKACH Alex писал(а):3) Гоночный "викенд" оставить прежним - 7 дней;
угу)
KARKACH Alex писал(а):4) То что касается платных лицензий... Насколько я помню этот вопрос уже обсуждался в далеком 2007 году. Много тогда ругались. Приняли решение, что для Чемпионата не подходит финансовая составляющая. Решающим фактором выступило то, что при одинаковом стартовом взносе, призы заберут только те, кто на подиуме. Даже если взять накопленный пул и в процентном соотношении разделить между всеми пилотами - недовольных было "выше крыши". Да и чисто юридически - сайт для этого нужен коммерческим. Хотя сам бы я такую "тему" принял - награждать можно было бы более увесистыми кубками.
Можно провести параллельный платный чемпионат, и сделать выводы по желающим. Самое главное, что бы не было, как с платными дорогами. Уровень инфраструктыры на платных дорогах оказался уровня ранее бесплатных дорог, а бесплатные (государственные) превратились в никому не нужные направления )
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
KARKACH Alex писал(а):8) Предлагаю на этапах делать ознакомление. То-есть полную копию этапа (можно с финиша на старт, или в разбросанном виде), с системой "суперрали" после каждого допа и большим сервисом так же после каждого СУ. Все равно многие для себя что-то делают, тренируются и прочее, прочее. Почему бы не сделать официальное ознакомление.
Давно пора.
KARKACH Alex писал(а):9) А теперь приготовимся закидать меня камнями - предлагаю ограничить минимальную высоту подвески (клиренс, дорожный просвет - кому как нравится). Что скажете ?
Ну не знаю, не вижу смысла. Сам лично очень редко кручу геометрию подвески, больше диффы.
KARKACH Alex писал(а):Так, ну пока всё. Повторюсь - это всего лишь ход моих мыслей, на данный момент не более того... Чемпионат в любом случае состоится, даже с самым консервативным Регламентом !
Саня, а "Дакар" уже надоел?