RBR-RU Rally Championship

РБР-РУ - это легендарный российский чемпионат известный своей сложностью, честностью, а так же большим количеством участников со всей России и со всего мира. Этапы чемпионата всегда интересны и непредсказуемы. А борьба среди пилотов и команд — захватывающая.

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение MALYSHEV Denis » 19.01.2021 12:41

1. Коэффициент 2.0 для последнего этапа, тут я однозначно против и причин на это очень много.
2. По поводу одинаковой машины на последний этап, это можно сделать, но тогда и настройки должны быть дефолтные (или одинаковые) у всех, а как это обеспечить непонятно. Хотя очевидно, что тут кому то будет преимущество, а кому то превозмогание.
3. Возможно следует вернуться к ситуации, когда в зачет идут не все этапы, а допустим 10 из 12 (хотя я всегда был противником этой системы), но тогда с Дакаром непонятки. Хотя это даст право на "ошибку" и пропуск этапа и теоретически может чуть обострить борьбу и соответственно интерес к всему турниру. Но это такой вопрос, дискуссионный и весьма сомнительный.
4. Если убрать ВРЦ, то тогда конкуренция серьезно возрастет и возможно это даже имеет смысл. Мы внутри команды жесточайше рубились на кубке Лиманов в Украине и это было весело. Хотя два класса для турнира может и маловато, а может и хорошо.
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 19.01.2021 18:08

BORKUNOV Alexander писал(а): 2.Чтобы увеличить конкурентность командной борьбы предлагаю чтобы в зачёт шли к примеру 5 пилотов или восемь ( хотя тут могут страдать более малочисленные команды). Ведь если в команде есть пара тройка быстрых и стабильных пилотов, то остальные могут и не стараться для командной борьбы, но в моём предложении нет - придётся постараться всей команде, чтобы заработать большие очки.


Считаю, что малочисленные команды обижать нельзя. Все же хотят повышения конкуренции. И для этой самой конкуренции можно ввести понятие, как "основной пилот". Так вот "основные" пилоты, которых назначают менеджеры команд, будут приносить зачётные баллы в командную копилку с коэффициентом 1:1, а "не основные" пилоты с коэффициентом 0.75 (или 0.5).

KARKACH Alex писал(а):
Вопрос - на чем поедем ? Тут или оставляем все как есть, или уберём машины относящиеся к особо быстрым, но нужно ли ?


WRC класс сократить? Не сильно ли жёстко? Большая конкуренция - хорошо, но не стоит забывать про более медленных пилотов, в таком случае необходимо будет пересматривать систему начисления зачётных баллов, иначе есть вариант, что преодолев тяжелейшую дистанцию, они остануться без "пряника", что уже не есть хорошо. Как показывает практика, участники любят различные "плюшки". :D

KARKACH Alex писал(а):Предложение - хочу предложить сделать последнюю, финальную гонку на одинаковых машинах, для каждого класса своя. Это так , ради забавы. Взять три не самых популярных "раллийки", которые будут озвучены в день старта и устроить гонку, так сказать "...по гамбургскому счету". И ещё коэффициент 2.0 установить для этой гонки.


Коэффициент 2:1 поддерживаю, остальное больше подходит для фанового кубка. Я понимаю, что у нас весь чемпионат фановый, но ещё он спорт чемпионат, так зачем вносить такие откровенные элементы рулетки?
Последний раз редактировалось DRIVE Alexandr 19.01.2021 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 19.01.2021 18:16

Насчет WRC меня не правильно поняли - это же мой любимый класс, здесь я буду до последнего. Нет я имел ввиду убрать особо быстрые машины в каждом из зачетов. Но уже сейчас понимаю, что убрав один ряд быстрых машин, останется следующий быстрый и так далее, поэтому думаю , что этот вопрос уже не актуален.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 20.01.2021 16:16

Ну в целом всё ясно - всё хорошо менять ничего не надо ;) !

У меня остался последний вопрос - нужно ли нам менять шины по ходу этапа ? Наблюдается такая тенденция, что можно обойтись и без смены колес... ;)
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 20.01.2021 20:12

Ещё один момент . Я проанализировал то , какое количество пилотов приезжают на финиш в классах , получается - мало. В связи с этим предлагаю ещё одну "формульную", более раннюю систему начисления очков - 10-8-6-5-4-3-2-1. Семь пилотов в зачет. Вроде все с баллами и волки целы. Кстати, для "Абсолюта" можно оставить прошлогодний формат 25-18-15..., там полный финиш и препятствий я не вижу.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 20.01.2021 20:41

KARKACH Alex писал(а): более раннюю систему начисления очков - 10-8-6-5-4-3-2-1. Семь пилотов в зачет.

Наверное, имелось в виду 8? Полностью поддерживаю, в прошлые годы я даже 6 предлагал, как было лет 25 назад в Ф1 - 10-6-4-3-2-1.
В WRC машины 18-20-х годов пошустрее будут более ранних, про них речь? Без них повысилась бы конкуренция на этапах в абсолютном зачете. Но как-то странно бы выглядел чемпионат без самых популярных из самых быстрых авто.
А в классе R5 все в принципе равны, у всех одинаковая мощность и вес, мало чем различаются настройки и размер. Разве что передаточными числами КПП отличаются. Смысла я не вижу убирать какие-то популярные в этом классе. К тому же это будет негативно сказываться на участии в других соревнованиях, когда придется возвращаться на "любимую" машину.
В переднем приводе вроде отличия уже посерьезнее, хотя утверждать не буду, давно в этом классе не ездил.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KHARIN Dmitriy » 21.01.2021 15:00

я бы предложил подумать о масс-медиа составляющей
группа в вк, беседа в ватсапе

все таки общение на форуме это уже почти прошлый век.
и иногда он выглядит мертвым. прошел этап - отписалось пару человек. и тишина на месяц.
это к вопросу привлечения новых участников.
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 21.01.2021 15:03

KARKACH Alex писал(а): В связи с этим предлагаю ещё одну "формульную", более раннюю систему начисления очков - 10-8-6-5-4-3-2-1. Семь пилотов в зачет. Вроде все с баллами и волки целы.


Я бы не сказал, что волки совсем будут целы. Необходимо смотреть не по финишировавшим, а по стартующим. Если сегодня новички не доезжают, то завтра они будут доезжать, хоть и с трудом. Так если участник финишировал, прорвался через все круги "ада и лишений", его же необходимо поощрить. Сегодня он приехал на 10 место, завтра на 9, а там смотришь и за чемпионство будет бороться. А так он два раза финиширует, а никаких очков не получит, и скажет "извините и до свидание".
Я, конечно, так же за старую схему начисления баллов 10-6-4 и тд, но ведь задача состоит в том, чтобы привлекать новых участников, а не отталкивать.
В РБР-РУ входной порог и так очень высокий, наш организатор старается на славу, и банально добраться до финиша та ещё проблема :D Так зачем забирать у участников пряник?

KHARIN Dmitriy писал(а):я бы предложил подумать о масс-медиа составляющей
группа в вк, беседа в ватсапе

все таки общение на форуме это уже почти прошлый век.
и иногда он выглядит мертвым. прошел этап - отписалось пару человек. и тишина на месяц.
это к вопросу привлечения новых участников.


Я вот честно, сильно сомневаюсь, что люди, которые неактивны на форуме, проявляют незаурядную активность в соцсетях. От перемены мест... И опять же, кто этим будет заниматься? Желающие есть?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KHARIN Dmitriy » 22.01.2021 05:39

Я вот честно, сильно сомневаюсь, что люди, которые неактивны на форуме, проявляют незаурядную активность в соцсетях.


речь не столько о том, что молчаливые разговорились
скорее что будет больше возможностей, чтобы движуху в РБР ру увидели

сейчас в VK еще пока пользуется популярностью.
есть мобильное приложение
соответсвенно какие то объясвления, движуха будут чаще попадаться на глаза пользователям, состоящим в группе.
это будет мелькать в ленте. это банально удобнее
можно через те же дирт2 группы привлекать людей.
здесь на сайте я вижу иногда рекламируются другие группы по дирт2. что мешает РБР ру рекламироваться у них?

а на форум зайти это уже целая история...я если честно, не знаю, кто сейчас сидит на форумах.
форум, сайт как организационная структура это отлично
форум как место для общения по моему уже устарел


а насчет, кто этим будет заниматься это правильный вопрос.
на него ответить не могу.
но вообще интересно, что думают другие по этому поводу?
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 22.01.2021 13:31

KHARIN Dmitriy писал(а):скорее что будет больше возможностей, чтобы движуху в РБР ру увидели


В этом плане бесспорно.

KHARIN Dmitriy писал(а):но вообще интересно, что думают другие по этому поводу?


Могу предположить, что тем, кто не отписывается на форуме, вообще, всё равно. Им как будет, так и хорошо. Потом, когда начнётся чемпионат, и сами попадут в неприятную ситуацию, начнут стенать, что "правила - не правила, а регламент - не регламент, и всё необходимо изменить", как неоднократно уже было. :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 14.01.2022 20:16

Друзья всем привет !

В то время, пока специально обученные люди готовят торжественное награждение по итогам 2021 года, прошу ознакомиться в следующем :

Уже меньше двух недель остается до старта очередного, уже шестнадцатого чемпионата RBR-RU. Регламент остается прошлогодний, для тех кто не знаком с этим документом - оставлю проектную версию здесь, в этом посте. У меня просьба к участникам - я немного не отслеживал то, как добавлялись новые автомобили на плагин - если есть пожелания , касающиеся машин - озвучиваем прям в этой теме.


Регламент

Чемпионат является независимым и некоммерческим многоэтапным соревнованием в игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в общем личном зачёте, командных зачётах и в зачётах отдельных классов.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

Наличие игры Richard Burns Rally, с установленными всеми необходимыми дополнениями;
Трассы, установленные в игре, должны иметь все возможные сочетания влажности и износа покрытия.
Стабильное подключение к сети интернет.
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом соревнования до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты Регламента.

I. Общие положения
1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения многоэтапного соревнования .

1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.

1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации специального бюллетеня со списком всех внесенных изменений в виде сообщения на форуме в теме данного регламента.

1.3 Инструменты проведения соревнований:

Официальный сайт: rbr-russia.ru;
Официальный форум: rbr-russia.ru/forum/.
Чешский сайт (сайт плагина): rbr-onlineracing.cz;
Плагин для игры online через интернет: RBR Tournament Plugin;
Плагин для исправлений недостатков игры: FixUp Plugin;
Плагин физики NGP: Next Generation Physics (NGP) Plugin;
Плагин для поддержки в игре моделей автомобилей, созданных в программе ZModeler: ZFix Plugin.
1.4 Приложения:

Приложение 1 — Календарь соревнования:


31.01.22 - Ралли "Карелия"
28.02.22 - Ралли "Пено"
28.03.22 - Ралли "тихий Океан"
25.04.22 - Ралли "Москва"
30.05.22 - Ралли - "Гуково"
27.06.22 - Ралли - "Белые Ночи"
25.07.22 - Ралли - "Новороссийск"
29.08.22 - Ралли- "Южный Урал"
26.09.22 - Ралли - "Жемчужина Черноморья"
31.10.22 - Ралли - "Голубые Озера"
28.11.22 - Ралли - "Медвежий Ключ"
19.12.22 - Ралли - "Большой Сочи"


Приложение 2 — Правила участия;

Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей:


Ралли-1
Citroen Citroen C3 WRC 2017
Citroen Citroen C4 WRC 2008
Citroen Citroen DS3 WRC
Citroen Citroen Xsara WRC 2006
Ford Ford Fiesta RS WRC 2014
Ford Ford Fiesta WRC 2019
Ford Ford Focus Mk II RS WRC 2006
Hyundai Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Hyundai Hyundai i20 Coupe WRC 2020
Skoda Skoda Fabia WRC 2006
Toyota Toyota Yaris WRC 2018
Volkswagen Volkswagen Polo R WRC 2016

Ралли-2
Audi Audi quattro A2 GrpB
Citroen Citroen C3 R5
Citroen Citroen DS3 R5
Ford Ford Fiesta R5
Ford Ford Fiesta Rally2
Hyundai Hyundai i20 R5
Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evo IX N4
Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evo IX R4
Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evo X R4(V1.2)
Porsche Porsche 911 GT3 RS (2010) RGT
Skoda Skoda Fabia R5 (b)
Skoda Skoda Fabia R5 evo
Subaru Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Subaru Subaru Impreza GDA WRC2003 (S9) 2006
Subaru Subaru Impreza N14 N4
Subaru Subaru Impreza N15 R4
Toyota Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA
Volkswagen Volkswagen Polo GTI R5

Ралли-3
Citroen Citroen C2 GT S1600
Citroen Citroen C2 R2 Max
Citroen Citroen DS3 R3-MAX
Ford Ford Fiesta Mk VIII R2
Ford Ford Fiesta R2
Ford Ford Fiesta Rally4
Honda Honda Civic Type R(FN2) R3
Lada Lada Kalina RC2 GrpA
Lada Lada VFTS GrpB
Opel Opel ADAM R2
Peugeot Peugeot 208 R2
Porsche Porsche 911 GT3 RS (2007) RGT
Porsche Porsche 911 SC 3.0 Grp4
Porsche Porsche 911 SC RS GrpB
Renault Renault Clio 16S Williams GrpA
Renault Renault Clio III R3
Renault Renault Clio IV R3T
Renault Renault Twingo R2 Evo
Volkswagen Volkswagen Golf II GTI 16V GrpA


II. Ответственные лица
2.1 Александр Каркач (KARKACH Alex). Отвечает за организацию соревнования, контроль за соблюдением участниками турнира настоящего Регламента, взаимодействие с участниками соревнования.

2.2 Алексей Соснин (SOSNIN Aleksey). Отвечает за работу официального сайта, подсчёт и публикацию результатов соревнования.

III. Организация соревнования
3.1 Соревнование состоит из 12 этапов.

3.2 Время проведения этапа с ПОНЕДЕЛЬНИКА 12:00 CET по ВОСКРЕСЕНЬЕ 23:59 CET.

3.3 Каждый этап состоит из не менее 12 специальных участков (спецучастков, СУ, SS) и проходит в 1 круг (день, leg).

3.4 Каждый этап включает не менее 1 (одной) сервисной зоны (сервиса). На некоторых этапах возможна замена изношенных покрышек.

3.5 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре соревнования (Приложение 1).

IV. Участие в соревновании
Участники в личном зачёте
4.1 Любой желающий имеет возможность подать заявку на участие в соревновании на любом его этапе. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в соревновании. Исключением является 1-й этап, где регистрация будет разрешена во время проведения этого этапа.

4.1.2 Запрещена подача заявки и участие одного человека под двумя или более разными именами.

4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.

Команды
4.2 Любой участник имеет возможность подать заявку на участие в командном зачёте. Для этого необходимо создать свою собственную команду на данном сайте.

4.2.1 Участник, подавая заявку на участие в командном зачёте, становится одновременно руководителем (менеджером) и первым участником своей команды.

4.2.2 Участники одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.

4.2.3 Состав команды и количество замен учатников не ограничены.

Автомобили
4.4 В соревновании предусмотрено разделение участников на следующие классы (зачеты):

Абсолютный зачет — все автомобили;
Зачет «Ралли-1»;
Зачет «Ралли-2»;
Зачет «Ралли-3»;
При этом зачет «Ралли-1» используется только для начисления командных очков, а участники этого класса, получают очки в соответствии с абсолютным зачетом.

4.5 Участники допускаются к участию в соревновании только на доступных для участия автомобилях (Приложение 3).

4.6 Каждый участник имеет право сменить автомобиль 2 раза на протяжении всего турнира. Смена автомобиля принимается на ближайший этап, во время проведения очередного этапа — на следующий этап.

4.6.1 Если во время проведения соревнования, появляется доступ к автомобилям, ранее не прикрепленным к чешскому сайту, организатор, после получения соответствующего запроса от участника(ов) соревнования, может увеличить количество замен автомобилей, в соотношении: к одному событию (дата) прикрепления автомобиля к чешскому сайту — одна дополнительная возможность смены автомобиля. При этом запрос может подать только участник, использовавший ранее все возможные замены автомобилей. Участник соревнований, подавший запрос на добавление дополнительной возможности на смену автомобиля, обязан следующий этап стартовать на автомобиле, указанном в запросе. Дополнительной возможностью на смену автомобиля могут пользоваться все участники.

4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета и награждение
5.1 Результатом участника на каждом этапе соревнования в абсолютном зачете и в зачётных классах (кроме зачета «Ралли-1») является общее время, которое определяется путём сложения времени, показанного на всех СУ и всех выраженных временем пенализаций.

5.1.1 Участник с минимальным временем объявляется победителем этапа, участник со следующим минимальным временем — занявшим второе место на этапе, и т.д.

5.1.2 При равенстве результатов место участника на этапе определяется по результатам последнего СУ. При повторном равенстве учитываются результаты на предыдущем СУ и т.д.

5.1.3 За места с 1-го по 8-е на каждом этапе соревнования в абсолютном зачете и в зачетных классах (кроме зачета «Ралли-1») присуждаются очки по следующей шкале:
10-8-6-5-4-3-2-1

5.2 Дополнительным результатом участника на всех прошедших этапах соревнования в абсолютном зачете является общее время, которое определяется путём сложения времени, показанного на всех прошедших этапах и всех выраженных временем пенализаций (в том числе за пропущенные СУ в результате схода участника на этапе по п.8.1.4).

5.2.1 Участник с минимальным общим временем объявляется занявшим первое место, участник со следующим минимальным общим временем — занявшим второе место, и т.д.

5.2.2 При равенстве результатов общее место участника определяется по результатам последнего этапа. При повторном равенстве учитываются результаты на предыдущем этапе и т.д.

5.2.3 За места с 1-го по 8-е по сумме времени на всех этапах соревнования в абсолютном зачете присуждаются очки по следующей шкале:
10-8-6-5-4-3-2-1

5.3 В итоговой классификации в абсолютном зачете набранные участником очки по результатам всех этапов (п.5.1) суммируются с дополнительным результатом участника (п.5.2).

5.4 Очки командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе.

5.4.1Место команды определяется по сумме не более двух лучших результатов пилотов команды, выраженных в очках и начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов.

5.4.2 Команда с наибольшим количеством набранных очков объявляется занявшей первое место на этапе, команда со следующим наибольшим количеством очков — занявшей второе место на этапе, и т.д.

5.4.3 При равенстве результатов у двух и более Команд на этапе более высокое место занимает Команда, имеющая в составе участника, занявшего более высокое место в абсолютном зачёте этапа.

5.4.4 При равенстве результатов у двух и более Команд на этапе более высокое место занимает Команда, имеющая в составе участника, занявшего более высокое место в абсолютном зачёте этапа.

5.4.5 За места с 1-го по 8-е занятые командами в итоговой классификации командного зачета этапа Чемпионата, командам начисляются очки в командный зачет Чемпионата по следующей шкале:
10-8-6-5-4-3-2-1

5.5 При равенстве суммы набранных очков в итоговой классификации у двух и более участников — высшее место занимает участник занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).

5.5.1 При равенстве высших мест — участник, имеющий лучший результат на более позднем этапе соревнования. При повторном равенстве учитываются результаты на предыдущем этапе и т.д.

5.6 При равенстве суммы набранных очков в итоговой классификации у двух и более команд — высшее место занимает команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе соревнования. При повторном равенстве учитываются результаты на предыдущем этапе и т.д.

5.7 Награждение по итогам соревнования производится Организатором. При этом участник, ставший победителем в абсолютном зачёте, победители в зачетных классах (кроме зачета «Ралли-1»), а так же все призеры соревнования, награждаются памятными кубками и дипломами.

VI. Правила прохождения спецучастков
6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.

6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.

6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.

6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).

6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.

6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.

6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “ZERO Car”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки
6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем, кроме случаев с ярко-выраженной аварийной ситуацией.

6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна, границ поворота во время срезки, а так же причин следствия срезки и её последствий окончательное решение принимает Организатор.

6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть до финиша СУ на котором произошла срезка (до остановки хронометража) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0), и только после этого продолжить движение. Количество "Stop-and-Go" не должно быть меньше общего числа срезок на определенном СУ.

6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки.

VII. Технический контроль и судейство
7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ и настроек автомобиля по окончании каждого этапа участники обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).

7.1.1 Список участников, которым необходимо предоставить повторы, публикуется на сайте на странице «Повторы» соответствующего этапа.

7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».

7.1.3 Участник должен загрузить требуемые файлы повторов на сайт в течении 96 часов с момента завершения этапа. В случае, если по разного рода причинам пилот не может загрузить требуемые файлы повторов в указанное Регламентом время, он вправе обратится в любой форме к Организатору турнира с просьбой о пролонгации времени для загрузки указанных файлов. Важно — указанное обращение должно быть опубликовано не позднее 96 часов с момента завершения этапа.

7.1.4 В случае нарушения участником п.7.1.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет назначена пенализация по п.8.1.2.

7.1.5 Предоставленные участниками файлы повторов публикуются на странице «Повторы» сразу после загрузки на сайт и становятся доступны для скачивания всем желающим.

7.2 Результаты проверки повторов публикуются на странице "Штрафы" соответствующего этапа не позднее 72 часов после окончания приёма заявлений.

7.3 После пересчёта результатов с учётом начисленных пенализаций результаты признаются окончательными.

VIII. Наказания
Штрафы
8.1.1 Неспортивная срезка всеми четырьмя колесами — пенализация 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.

8.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, а равно невозможность запуска повторов на судейских компьютерах — пенализация 5 минут к результату заключительного СУ этапа.

8.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — пенализация 60 секунд за каждое нецензурное слово к результату СУ с данным комментарием.

8.1.4 Сход участника на этапе — пенализация 5 минут к результату победителя СУ в абсолютном зачёте и в каждом из зачётных классов за каждый незавершённый СУ для подсчёта дополнительного результата участника.

Исключение результата участника на этапе
8.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.

8.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.

8.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих участников на этом этапе.

Дисквалификация
8.3.1 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.2 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.3 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.4 Повторное нарушение, описанное в п.8.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах.

8.3.5 Клевета, любые неадекватные высказывания на политические, расовые, религиозные и иные темы, задевающие человеческое достоинство в какой либо форме, в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина), а также иное вызывающее поведение и проявление неуважения к участникам и организаторам — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах.


Через пару-тройку дней на сайте появится регистрация. Соответственно, участники, которые уже определились с автомобилями могут вносить свои заявки...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение DRIVE Alexandr » 16.01.2022 10:31

Саня, а если добавить новый класс, для тех, кто уже вырос из переднего привода, но ещё на R5 ему неудобно и тяжело. R5 очень капризные в управлении автомобили, и очень быстрые, на данный момент они уже быстрее автомобилей WRC 2008 года. Дело в том, что появился такой интересный автомобиль, как Ford Fiesta Rally3. По мощности, как передний привод, но при этом полноприводный. В этот класс можно было бы добавить мощные заднеприводные автомобили, а также часть полного привода группы N и A (но необходимо тестить, чтобы они не были быстрее). И ещё сюда же два переднеприводных монстра Peugeot 306 Maxi Kit Car и Citroen Xsara Kit Car.
А для остального переднего привода создать новый класс Ралли 4.

О том, как едет Ford Fiesta Rally3, думаю, что сможет рассказать Саня Романенко, видел, что он его много тестировал.

PS: и в класс Ралли 2 необходимо добавить все новые Super2000.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 25.01.2022 18:05

Коллеги ! С сегодняшнего дня открыта регистрация на шестнадцатый Чемпионат RBR-RU - "KOMPOZIT RBR-RU Rally Championship 2022" !

Kompozit RBR-RU Rally Championship 2022

У нас произошли некоторые изменения :
- Перенесен на одну неделю старт первого этапа;
- Добавлены и отменены некоторые этапы;
- По автомобилям - все "супера" (S2000) добавлены в зачетный класс "Ралли-2".

Теперь то, что касается вопроса про дополнительный зачетный класс - долго думали, но все же было принято решение - оставить только три "зачета". Причина как и раньше - наполняемость.

Регистрация не будет отменена на протяжении первого этапа.

И не забываем, что в это воскресенье состоится торжественное награждение по итогам прошедшего сезона - "KOMPOZIT RBR-RU Rally Championship 2021"
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KOCHETKOV Anton » 25.01.2022 18:30

;) Отличные новости. Ожидаемс
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение GORCZYCA Jan » 26.01.2022 20:33

After few season in 2WD cars in this championschip , we decided to drive Skoda Fabia Rally 2 Evo :) New challenge but im so excited :) I cant wait for 1 rally :D
GORCZYCA Jan
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.01.2019 22:31

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KOCHETKOV Anton » 26.01.2022 21:40

GORCZYCA Jan писал(а):After few season in 2WD cars in this championschip , we decided to drive Skoda Fabia Rally 2 Evo :) New challenge but im so excited :) I cant wait for 1 rally :D
this is good!
See you in Rallys!
Wish you good season!
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 02.02.2022 18:32

Друзья ! Небольшой укрепляющий тест - начнется завтра и до воскресенья включительно :

KOMPOZIT RBR-RU Rally Championship 2022. TEST
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение POMOSCHIKOV Igor » 03.02.2022 19:12

Прошу добавить в ралли 3 Peugeot 208 Rally4
POMOSCHIKOV Igor
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.01.2015 22:53

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение KARKACH Alex » 05.02.2022 13:21

POMOSCHIKOV Igor писал(а):Прошу добавить в ралли 3 Peugeot 208 Rally4


Ок. Скоро появится.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: RBR-RU Rally Championship

Сообщение SOSNIN Aleksey » 05.02.2022 17:50

KARKACH Alex писал(а):
POMOSCHIKOV Igor писал(а):Прошу добавить в ралли 3 Peugeot 208 Rally4


Ок. Скоро появится.

Готово.
Аватара пользователя
SOSNIN Aleksey
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17.05.2012 15:33

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron