Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Седьмой сезон чемпионата

Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 08.10.2012 12:23

В этой теме обсуждаем регламент текущего чемпионата

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.
К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
Наличие игры Richard Burns Rally,
Стабильное подключение к сети интернет,
Возможность регулярного участия в кубке.
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения
1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2012-2013»".
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.
1.3 Инструменты проведения чемпионата:
Чешский сайт rbr-onlineracing.cz и плагин для игры: RBR Tournament Plugin;
Официальный сайт чемпионата: rbr-russia.ru;
Официальный форум чемпионата: http://rbr-russia.ru/forum/.
1.4 Приложения:
Приложение 1 - Календарь чемпионата.
Приложение 2 - Правила участия в чемпионатах.
Приложение 3 - Список доступных для участия автомобилей.

II. Ответственные лица
2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Имеет решающий голос при обсуждении спорных ситуаций. Владимир Широков (CHIROKOV Vladimir)
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, которая следит за соблюдением участниками этого регламента, проверяет повторы. Каждый член КСК имеет право голоса при обсуждении спорных ситуаций.
Список кск

III. Организация чемпионата
3.1 Чемпионат состоит из 11 этапов проводимых с перерывами не менее в 14 дней между стартами.
3.2 Каждый этап состоит не менее чем из 10 специальных участков (спецучастков, СУ), проходит в один круг, имеет протяжённость не менее 80 км и не более 130 км.
3.3 Время проведения этапа с пятницы 00:00 CET до понедельника 21:59 CET.
3.4 Каждый этап включает в себя несколько сервисов для ремонта автомобиля общей продолжительностью не менее 80 и не более 100 минут. Замена изношенных покрышек возможна только после второго или третьего сервиса.
3.5 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).
3.6 Подробная информация об этапах публикуется на официальном сайте чемпионата.

IV. Участие в чемпионате

Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.
4.1.4 Участнику запрещается раскрывать другим лицам пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа.

Команды
4.3 Любой участник чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.
4.3.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.
4.3.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.3.3 В состав команды может входить не более 5 пилотов.
4.3.4 Руководители команд имеют возможность изменить составы своих команд в любой момент до начала этапа или послего окончания.
4.3.5 Изменение состава команды ограничено увольнением не более 3-х пилотов на протяжении всего чемпионата и приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

Автомобили
4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:
WRC - все автомобили WRC до 2005 года включительно и класс A8.
Super WRC - автомобили класса WRC начиная с 2006 года выпуска.
Group N4 - автомобили класса N4.
Group А6 - автомобили класса A6.
S2000 - автомобили класса S2000.
S1600 - автомобили классов S1600.
4.5 Пилоты могут выступать в чемпионате только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).
4.6 Смена автомобиля разрешена не более 2-х раз. Смена автомобиля принимается до начала ближайшего этапа. Смена автомобиля во время этапа принимается только на следующий этап.
4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета
5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующим схемам:
Абсолютный личный зачет - 20 призовых позиций:
25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1,
Личный зачет в каждом классе - 10 призовых позиций:
20-16-13-10-8-6-4-3-2-1,
К результату пилота в классе прибавляются дополнительные очки за первые 3 места в классе, занятые по результатам последнего СУ этапа ("Power Stage"):
3-2-1,
5.3 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов, включая дополнительные очки за Power Stage.
5.4 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.5 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов - высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.6.1 При равенстве высших мест - пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.7 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд - команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.

VI. Правила прохождения спецучастков
6.1 Стартом на СУ считается подача штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.
6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.
6.3 Участнику, который не смог финишировать на СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.
6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).
6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.
6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.
6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “RBR Russia”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в теме "Этапы" форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки
6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.
6.5.2 В случае, если границы дорожного полотна либо начало поворота плохо видны или их расположение спорно, директор вправе сам определить их расположение.
6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.д. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.).
6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть сразу после возвращения на трассу полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, и только после этого продолжить движение.
6.5.5 Выполнение "Stop-and-Go" является смягчающим обстоятельством при рассмотрении срезки, однако окончательный вердикт остается за КСК.

VII. Технический контроль
7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настроек автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится выборочная проверка повторов.
7.2 Список участников, которым требуется предоставить повторы, публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте чемпионата.
7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам или директору.
7.5 Результаты проверки повторов публикуются на официальном сайте в разделе «Новости» не позднее 72 часов после времени окончания загрузки повторов.
7.6 Приём и рассмотрение апелляций по результатам проверки повторов производится в течение 48 часов после публикации результатов проверки повторов. По истечении этого срока результаты этапа признаются окончательными.
7.7 В случае нарушения участником п.7.3 к его результату на последнем СУ этапа будет добавлено штрафное время.

VIII. Судейство
8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к КСК с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2 Порядок обращения оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.
8.3 Приём и рассмотрение апелляций по спорным вопросам производится в течение 48 часов после опубликования предварительных результатов на сайте. По истечение этого срока результаты этапа признаются окончательными.

IX. Наказания
9.1 Штрафы
9.1.1 Срезка всеми четырьмя колесами - штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.
9.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, - штраф 5 минут к результату последнего СУ этапа.
9.2 Исключение результатов участника на этапе:
9.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа - исключение результата участника на этом этапе.
9.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, - исключение результата участника на этом этапе.
9.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) - исключение результатов этих участников на этом этапе.
9.2.4 Раскрытие информации об этапе, включая пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа - исключение результата участника на этом этапе.

9.3 Дисквалификация из чемпионата
9.3.1 10 и более утверждённых срезок на протяжении одного или более этапов, - исключение результата участника на этапе, в котором было достигнуто это количество срезок, а также исключение результата участника на всех последующих этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.2 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте - исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.3 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте - исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.4 Выявление любых попыток мошенничества или обмана - исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата)
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение KARKACH Alex » 12.10.2012 19:19

Подозрительная тишина !
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение VOLKOVICH Alexander » 12.10.2012 20:12

KARKACH Alex писал(а):Подозрительная тишина !

Саня, а что обсуждать уже можно?
Изучайте регламент!!!
Аватара пользователя
VOLKOVICH Alexander
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20.06.2012 11:55

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение KARKACH Alex » 12.10.2012 21:12

Конечно, конечно !
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение BORKUNOV Alexander » 12.10.2012 23:10

KARKACH Alex писал(а):Подозрительная тишина !

Надо подождать немного. Тёрки , предложения и недовольства тем или иным пунктом начнутся после начала чемпа.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение DRIVE Alexandr » 13.10.2012 09:18

Начну тогда я. И вновь по поводу срезок, как вы смотрите на то, что бы проверку срезок сделать как на RBR-LT? А конкретнее, брать повторы у пилотов, где они показали с 1-3 место на СУ, а здесь уже можно и выборочно! Иначе получается абсурд: словил уши, или фотографов и тебе надо ещё этот повтор отослать и здесь вариантов, что срезал намного больше! Прежде всего из-за того, что после таких происшествий авто обычно слегка ломается и управлять им намного сложнее, а во-вторых и сам себя уже наказал таким штрафом! Ведь понятно, что если не будешь совсем резать, то ни овощей не покосишь, ни уши не словишь. :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 13.10.2012 11:08

DRIVE Alexandr писал(а):Начну тогда я. И вновь по поводу срезок, как вы смотрите на то, что бы проверку срезок сделать как на RBR-LT? А конкретнее, брать повторы у пилотов, где они показали с 1-3 место на СУ, а здесь уже можно и выборочно! Иначе получается абсурд: словил уши, или фотографов и тебе надо ещё этот повтор отослать и здесь вариантов, что срезал намного больше! Прежде всего из-за того, что после таких происшествий авто обычно слегка ломается и управлять им намного сложнее, а во-вторых и сам себя уже наказал таким штрафом! Ведь понятно, что если не будешь совсем резать, то ни овощей не покосишь, ни уши не словишь. :lol:


в моих мечтах и вовсе чтоб проверки не было, настолько мало мне кажется в рбр мест которые дают реальное преимущество, да и наказываться оно может как раз плохими последствиями на самой дороге.
в целом мне должно быть все равно, с проверкой или без, но точно отмечал что ехать фалстоун или таннер зная что здесь может быть проверка было тяжело лишь из-за возникающего страха-стресса совершить срезку, и из-за этого страдало само вождение - думаешь ваще не о дороге, а самое смешное это делать стоп-н-гоу ЗРЯ.
в большинстве случаев срезка дает наверное пару десятых секунд, почему бы не снизить штраф до 3секунд? но так уж точно никто не делал, я думаю на такое прдложение посмотрят с презрением.
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение NIKONOROV Rodion » 13.10.2012 11:30

Штраф за срезку должен быть не 20-30 сек и никак не 3сек, а в конец таблицы. Одно дело ехать по незнакомым трассам, а тут все трассы изучены вдоль и поперек. И повторы брать не только у первых 3-х, но и последующих 3-х, а там как предлагает Санек проверять выборочно, сначала 1-ую тройку, потом 2-ую если выходят в лидеры. Тогда уж точно у всех пропадет желание срезать, а для случаев срезке из-за ошибки - обязательный стоп-энд-гоу.
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 13.10.2012 14:18

DRIVE Alexandr писал(а):Начну тогда я. И вновь по поводу срезок, как вы смотрите на то, что бы проверку срезок сделать как на RBR-LT? А конкретнее, брать повторы у пилотов, где они показали с 1-3 место на СУ,


Теперь считаем кол-во СУ и кол-во классов, умножаем на три, сумма повторов будет ужасающая, смысл грузить огромное кол-во реплеев и проверять выборочно.....поэтому в регламенте написано , Организатор вправе попросить пилотов выборочно загрузить повторы, именно те которые наиболее удобные для срезок.

NIKONOROV Rodion писал(а):И повторы брать не только у первых 3-х, но и последующих 3-х, а там как предлагает Санек проверять выборочно, сначала 1-ую тройку, потом 2-ую если выходят в лидеры. Тогда уж точно у всех пропадет желание срезать, .


Итак до бесконечности.....первые три, вторые три, третьи три.

По прошлому году мне очень помогал в проверке повторов Лопухов Алексей, Ваня Чекин чуть меньше, но помогал, за что им огромное человеческое спасибо! Но ведь от этапа к этапу не всегда могда придти помощь... и мне приходилось все проверять самому.
Так вот, будем брать те СУ, которые наиболее резательные. Об этом, все кому надо загружать, будут узнавать после завершения этапа. Имейте ввиду, что могут спросить и просто один реплей у кого то конкретно. Почаще заглядывайте кому надо, а кому нет. ВЫБОРОЧНО!!!!
И еще пользуюсь случаем в этом году приглашали из разных стран в КСК, но к сожалению откликнулись только два человека, так что огромная просьба кто хочет поучавствовать и оказать помощь в проверке повторов.
Пишите в личку.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение KARKACH Alex » 13.10.2012 15:38

"Вова мы с тобой так редко видимся ! ;) " - на самом деле откликнулось больше (я тебе забыл об этом рассказать), просто не у всех есть такая возможность, в смысле помочь. В настоящий момент нам помогают уже три Добрых Человека, один из Белоруссии, один из Украины, один из России. Друзья, если есть еще желающие - присоединяемся !
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение DRIVE Alexandr » 13.10.2012 16:09

CHIROKOV Vladimir писал(а):
DRIVE Alexandr писал(а):Начну тогда я. И вновь по поводу срезок, как вы смотрите на то, что бы проверку срезок сделать как на RBR-LT? А конкретнее, брать повторы у пилотов, где они показали с 1-3 место на СУ,


Теперь считаем кол-во СУ и кол-во классов, умножаем на три, сумма повторов будет ужасающая, смысл грузить огромное кол-во реплеев и проверять выборочно.....поэтому в регламенте написано , Организатор вправе попросить пилотов выборочно загрузить повторы, именно те которые наиболее удобные для срезок.



Владимир, ты не совсем понял что я имел ввиду! Всё оставить как есть, только не запрашивать повтор у участника "которые наиболее удобные для срезок", если время у него, выпадающее из топ три на СУ или просто слабое, а запросить тот, где он, напротив, был быстр!

Обычно как, взяли и запросили повторы СУ 3, 7, 10, 13. И никого не интересует, какое время он на нём показал, хоть последний приехал.

Мысль моя ясна? А там как знаете, вы организаторы, вы и решайте! :)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение VOLKOVICH Alexander » 13.10.2012 16:19

SUHINOV Aleksandr писал(а):настолько мало мне кажется в рбр мест которые дают реальное преимущество

Саша, ты очень сильно ошибаешься! Я как-то увлёкся в позапрошлом году покорением рекордов, ну и начал пробовать, где можно резануть ту или иную трассу(для улучшения результата) - оказалось есть очень много трасс, где можно резать, а есть такие - где срезки огромные до 20-25сек!

Что касается регламента:
1. К примеру с п-9.1.1 совершенно согласен(снесло, вынесло, не справился с управлением и т.д. - всяко быват), ещё бы ввёл штраф в 5 минут за грубую срезку, это когда пилот режет специально(есть такие трассы, правда их немного), т.е. режет сознательно!

2. П-6.5.1 - здесь всё же нужно определиться, так было на прошлом чемпионате, когда граница было по срезу колеса, даже чуток за колесом, а пилот ехал внутри поворота(срезка 100%) - чтобы не было таких спорных моментов - это будет срезка или нет? На сколько помню мне Саша Каркач ответил, что в этом 2011-2012 году к срезкам относится будут лояльнее! Что бы не получилось: к одним лояльно, к другим нет! Здесь должно быть всё чётко определено.

3. VII. Технический контроль - добавить пупкты:
а)Каждый участник имеет право потребовать повторы любого другого участника, обратясь к КСК, при этом изложив свои аргументированные доводы. Если КСК удовлетворит запрос, то пилот выкладывает реплей на чешский сайт данного этапа(это касается только реплеев, затребованых пилотами для проверки других пилотов).
б)Хранить реплеи с этапа до оглашения окончательного результата данного этапа.

PS: если буду участвовать в чемпионате, то в принцыпе тоже могу помочь с проверкой повторов - проверяю в медленном режиме: скурпулёзно и дотошно!
Изучайте регламент!!!
Аватара пользователя
VOLKOVICH Alexander
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20.06.2012 11:55

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение VALL Tab » 13.10.2012 18:36

Всем привет! Смотрю, что вопрос о срезках самый горячий. Поскольку регламент достаточно жёсткий, хотелось бы конкретных формулеровок. Скажем, определений ( срезка), (поворот) и т.п. Не хотелось бы,потом, вступать в споры, так мол и так, Вы не правы))).В прошлом сезоне я получил штраф, за то, что вылетел наружу из поворота, а мне ответили,что я получил преимущество в следующем повороте.В регламенте об этом ничего не говорилось, а штраф я получил. Предлагаю поконкретней, определите что такое поворот, и срезка.Хотя определение о срезке достаточно красиво описано в регламенте., но с поворотом мне не ясно.Можно изгибы обочины, кочки травы назвать поворотом. Лучше когда можно обратиться к регламенту и не спорить ,что оштрафовали не за что.

Что же по поводу , Стоп енд гоу , то ,мне кажется обсалютно нелепым.Сужу по себе, когда я пилотирую, то вижу только впереди, и зачастую срезку замечаю только на повторе, в другом ракурсе.Останавливаться при малейшем подозрении глупо.Тем более. что сделав этот СТОП ЕНД ГОУ, не факт,что вас не оштрафуют.Так только теряешь концентрацию и зацикливаешься чтобы не срезать.
VALL Tab
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:52

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение OVCHARENKO Konstantin » 15.10.2012 20:03

Дорогие любители ралли здраствуйте.хотелось бы задать вопрос,может он и не в тему,но в других разделах писать нельзя:)Когда начнётся чемпионат,и подготовка к ниму?
OVCHARENKO Konstantin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15.10.2012 20:01

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение KARKACH Alex » 15.10.2012 21:01

Чемпионат начнется в первых числах ноября. В настоящий момент решаются кадровые вопросы, и корректировки календаря , о максимальном "непересечении" с этапами других Чемпионатов. Ну и готовиться можно собственно уже сейчас на основании проекта регламента, скорее всего последний кардинально не измениться.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение OVCHARENKO Konstantin » 16.10.2012 17:21

Понял.Спасибо большое:)
OVCHARENKO Konstantin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15.10.2012 20:01

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение OVCHARENKO Konstantin » 22.10.2012 21:06

Добрый вечер друзья раллисты.Скажите,в каком раздели можно переговорить об участие в чьей нибудь команде?Так сказать хотелось бы выступать не одному,а в команде.
OVCHARENKO Konstantin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15.10.2012 20:01

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение OVCHARENKO Konstantin » 22.10.2012 21:15

И ещё маленький вопрос,извиняюсь если не в тему.Когда или где будет описание очередного этапа,ну покрытие какое и протяжёность самой гонки?
OVCHARENKO Konstantin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15.10.2012 20:01

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 23.10.2012 01:33

OVCHARENKO Konstantin писал(а):И ещё маленький вопрос,извиняюсь если не в тему.Когда или где будет описание очередного этапа,ну покрытие какое и протяжёность самой гонки?

http://rbr-russia.ru/championships/rbr- ... 13/events/
ссылка на первый скоро будет кликабельной
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 23.10.2012 09:31

ВНИМАНИЕ!!!!
После последней публикации регламент потерпел некоторые изменения, просьба прочитать еще раз внимательно!
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2012-2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron